Конспект познавательного занятия во II младшей группе на тему«Транспорт»
Программное содержание:
1. Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе. Дать понятие, что все это транспорт.
2. Закреплять знания о правилах дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить надо только на зеленый свет светофора).
3. Развивать внимание, память.
4. Воспитывать выдержку, умение слушать других детей.
Материалы к занятию:
- Игрушки: грузовые и легковые машины разного цвета и размера, автобус;
- Вырезанные из картона и разрезанные на две части легковые и грузовые машины, автобус (разного цвета);
- Макет улицы (дома, машины, светофор, маленькие человечки, дорожные знаки);
- Флажки трех цветов (желтый, красный, зеленый);
- Макет светофора;
- Рули.
Индивидуальная работа:
1 – закреплять в речи слова транспорт, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть.
2 – учить четко проговаривать слова пассажир, салон, транспорт.
Ход занятия:
– Ребята, посмотрите, сколько машин в нашем гараже? (Много машин.)
– Какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые и т.д.)
– Вам нравятся эти машины? (Да.)
– Алеша, возьми машину, которая тебе понравилась. Скажи, какая она? (Легковая.)
– Что есть у машины? Расскажи и покажи.
(Ребенок называет и показывает колеса, руль, сиденье.)
– Кто водит машину? (Водитель.)
– Как называется место в машине, где сидят люди? (Салон.)
(Слова водитель, салон повторяют двое детей, хоровые ответы.)
– Вика, возьми вот эту машину и расскажи о ней.
(Воспитатель предлагает грузовую машину. Ребенок называет и показывает кузов, кабину, колеса, их цвет.)
– Ребята, скажите, кто водит машину? (Водитель.)
– Где он сидит? (В кабине.).
– Для чего у машины кузов? (В нем возят грузы.)
– Какие грузы? (Песок, кирпичи, доски, снег и т.д.)
Третьему ребенку воспитатель предлагает рассказать об автобусе.
– Что это? (Автобус.)
– Какого он цвета?
– Что есть у автобуса? (Руль, колеса, сиденья.)
– Как называется место в автобусе, где сидят люди? (Салон.)
Воспитатель обращается ко всем детям:
– Скажите, как называют людей, которые едут в автобусе? (Пассажиры.)
– Кто водит автобус? (Водитель.)
– Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом? (Транспорт.)
(Слова салон, пассажиры, водитель, транспорт повторяют двое-трое детей, а также хором.)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
– На подносах у вас лежат вырезанные из картона и разрезанные на части разные машины (грузовые, легковые, автобусы). Вам задание: собрать из частей машину.
Работа детей:
По окончании работы воспитатель спрашивает детей, какая получилась машина, какого цвета?
– Ребята, скажите еще раз, как можно назвать все машины одним словом? (Транспорт.)
– А теперь пройдите и посмотрите сюда. Это макет улицы. Скажите, как называется часть улицы, где едут машины? (Проезжая часть – хоровой и индивидуальный ответы.)
(Воспитатель предлагает показать другим детям проезжую часть.)
– А как называется узкая дорожка около проезжей части, где ходят люди? (Тротуар – повторяют двое детей.)
(Воспитатель предлагает другим детям показать на макете тротуар.)
– Покажите, где нужно переходить дорогу?
(Дети показывают пешеходный переход.)
– Как называется эта полосатая дорожка? (Зебра, пешеходный переход.)
(После индивидуальных ответов слова тротуар, пешеходный переход дети повторяют все вместе.)
– Можно детям одним переходить через дорогу? (Нельзя, только с родителями, держась за руку взрослого.)
– На какой цвет светофора можно переходить дорогу? (На зеленый.)
(Воспитатель показывает макет светофора.)
– Ребята, что это? (Светофор.)
– Как вы думаете, для чего он нужен? (Чтобы машины не сталкивались, когда едут; чтобы они не наезжали на людей, чтобы люди переходили через дорогу безопасно).
– Что делают машины на красный цвет светофора? (Стоят.)
– На желтый? (Готовятся ехать.)
– На зеленый? (Едут.)
Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы – водители машин. Возьмите рули. У меня в руках флажки – зеленый, желтый, красный. Они обозначают цвета светофора. Если я подниму красный флажок, вы… (дети дополняют) – стоите, желтый – включаете мотор, нажимаете педали, зеленый – едете. Правило для всех: едете, не наталкиваясь друг на друга.
Игра проводится 2-3 раза.
По окончании игры воспитатель предлагает детям проехать в гараж, где стоят игрушечные машины, и поиграть с ними.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Транспорт»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.02 — 16.02.2018 г)
Группа:
I младшая группа № 2
Тема: «Транспорт»
Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие:
фотовыставка по теме недели
Дата проведения итогового мероприятия: 16.02.2018 г
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
воспитатели, дети.
День недели | Основная часть | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. Рассматривание грузового и легкового автомобиля. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях | Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта. Привлечь Лёву, Никиту, Николь. | Трудовое поручение «Польём цветы» Воспитывать трудолюбие. | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Транспорт» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Внести грузовые и легковые автомобили. | |||
Понедельник 12.02.18г | НОД: 1.Развитие речи. | Рассматривание картины «Едем в автобусе» П/С: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, участвовать в её описании. Упражнять в отчётливом произнесении звука б в словах. | |||||
Прогулка I: | Наблюдение за проезжей частью. Цель: закрепить знания о проезжей части дороги – шоссе; формировать представление о правилах дорожного движения. Под. игра «самолёты» — развивать двигательную активность детей. | Инд. работа с Никитой и Лёвой учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. | Труд: очистить кормушки от снега и покормить птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам. | С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. | |||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей. | Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Привлечь Вику. | ЧХЛ: заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь. | Настольные игры по выбору детей. Учить играть дружно, доводить игру до конца. | |||
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. | ||||||
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за проезжей частью. Отметить какие машины едут по дороге. Развивать наблюдательность и речь детей. Под. игра «Воробушки и автомобиль» — закреплять умение быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге. | Упражнение «Зайки на лужайке» — упражнять в прыжках с продвижением вперед. Привлечь Лиду, Ралину. | Беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой». Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | |||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Продолжить формировать начальные навыки ролевого поведения. | Индив. работа по лепке с Колей, Ромой – закреплять умение лепить предметы круглой формы. | Продолжать учить детей прощаться, уходя домой. | Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» Рассматривание книг в книжном уголке по теме недели. | |||
Работа с родителями: | Обратиться к родителям с просьбой принести детский книги и машины (рассказы стихи) о транспорте. |
День недели | Основная часть | ||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание игрушки – поезда с вагонами. Цель: формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях. | Речевая игра «Угадай на чем поедем» Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. | Рассматривание альбома «Транспорт» — учить различать легковые и грузовые. Внести в предметную среду группы игрушечный поезд с вагонами и железной дорогой. | |||||
Вторник 13.02.2018 г. 05.1217г | НОД: 1.Муз. занятие | Программное содержание. Продолжать учить понимать образный характер музыки, развивать умение рассказывать об услышанном, пополнять словарный запас. Занятие №39. | |||||||
2. Познание (ФЦКМ и ИК). | «Рассматривание транспортных игрушек» П/С: дать представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Закреплять знание цветов. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. Побуждать употреблять слова: машина, грузовик, автобус, договаривать строки стихотворения. | ||||||||
Прогулка I: | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить называть части грузового автомобиля, развивать речь. Под. игра «Шофёры» — развивать двигательную активность детей. | Упражнение «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах, развивать ловкость, укреплять мышцы ног. Привлечь Лёву, Лиду, Никиту. | Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. | |||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Настольная игра «Пирамидки» с Колей и Машей. Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм. | ЧХЛ: «Паровоз» Татьяна Волгина – учить внимательно слушать. | Дидактическая игра «Разноцветные крышечки» — развивать мелкую моторику рук, закрепить цвета. | |||||
НОД: Муз-ное разв-е | «Весёлые игрушки» Цель: совершенствовать умение передавать игровые образы, доставить детям радость. | ||||||||
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за грузовым транспортом. Развивать наблюдательность и внимание. Под. игра «Поезд» — учить имитировать движение поезда. Игры со снегом и выносным материалом. | «Ну-ка не зевай, и за мною повторяй» с Викой, Ралиной, Николь. Развивать ловкость и быстроту. | Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | |||||
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра игра «Покатаем кукол на машине». Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте. | Конструирование с Мишей, Ромой «Мостик для машины» — учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали. | Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе. | Свободные игры с любимыми игрушками. Цель: развивать сюжет игры, учить играть дружно. | |||||
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Профилактика гриппа» |
День недели | Основная часть | ||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро: | Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Рассматривание игрушечного кораблика и лодки. Цель: формировать элементарные представления о водном транспорте и его основных частях. | Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели. Привлечь Лиду, Максима, Никиту. | Рассматривание фотографий «Как мама заботится о детях» Цель: формировать представление о труде мамы дома. | Внести в предметную среду группы макет корабля и игрушки – лодочки. Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Рассматрив-ие фотографий «Как мама заботится о детях» | ||||
Среда 14.02.18 г | НОД: 1.ЧХЛ. | Л.Некрасова «Машина», А.Барто «Грузовик» заучивание. П/С: учить воспринимать произведение без показа. Побуждать договаривать звукоподражания. Побуждать запомнить стихотворение и читать его вместе с воспитателем. Н.Голицына стр. 88 | |||||||
Прогулка I: | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Под. игра «Догони» — упражнять в быстром беге, развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная. работа с Лёвой, Викой, Николь — упражнение «Лошадки» Цель: формирование навыка бегать приставным шагом. | Труд: расчистить скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки. | |||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью. | Самообслуживание. Практическое упражнение «Аккуратные детки». Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, пользоваться расчёской и носовым платком. | ЧХЛ: А. Барто «Кораблик» учить внимательно слушать до конца, учить отвечать на вопросы по тексту. | Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей. | |||||
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и равновесие. | ||||||||
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Отметит, как изменилась погода вечером. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Пузырь» закреплять умение строится в круг, ходить и бегать по кругу. Игры с выносным материалом. | Рисование «Игрушечная железная дорога» с подгруппой детей. Цель: учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам. | Беседа «Техника безопасности во время приема пищи» Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |||||
Вечер: | Конструктивная деятельность «Гараж для машины». Цель: формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Рассматривание альбома «Транспорт» с Колей. Развивать внимание, память и речь. | Игра малой подвижности «Ровным кругом…». формировать умения и навыки правильного выполнения движений. | Строительная игра «Улица города». Цель: предложить соорудить постройки из крупного и мелкого строительного материала и обыграть их, используя машины. | |||||
Работа с родителями: |
День недели | |||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро: | Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Рассматривание игрушечного самолёта. Цель: формировать элементарные представления о водном транспорте и его основных частях. | Дидактическая игра «Путешествие на машинах». Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, формирующие внимательное, заботливое отношения к окружающим. | Игровая деятельность: «Собери пазлы» Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление. «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление. | |||||
Четверг 15.02.18 г г | НОД: 1. Лепка. | Тема: «По замыслу» П/С: упражнять в лепке из пластилина. Закреплять умение лепить знакомые предметы. Воспитывать аккуратность при использовании пластилина. Н.Голицына стр.90 | |||||||
Прогулка I: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Учить определять деревья и кустарники. Под. игра «Мы топаем ногами…» — учить выполнять движения по тексту. Игры с выносным материалом и снегом. | Индивидуальная работа по развитию речи — закреплять умение называть знакомых птиц, особенности внешнего вида, поведения. Привлечь Ралину, Николь, Вику. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. | Индив. работа с Лёвой, Мишей дидактическая игра «Мозаика-пазлы» — развивать мелкую моторику рук. | ЧХЛ: стихотворение «Шофёры» Курбан Чолиев. Познакомить с новым стихотворением. | Свободные игры в спортивном центре. Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. | |||||
НОД: Музыкальное занятие | Программное содержание. Совершенствовать умение передавать игровые образы, выполнять ведущие роли; активизировать всех детей. Продолжать учить различать и передавать в пении и движении контрастные части музыки. Занятие №40 | ||||||||
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками. Развивать наблюдательность детей. Под. игра «Воробушки и автомобиль» — закреплять умение быстро реагировать на сигнал. | Игровое упражнение «По узкой дорожке» упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Привлечь подгруппу детей. | Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. | Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки. | |||||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. | Упражнять Машу в собирании пирамидок. Упражнять в различении колечек по величине. | Игрушка — забава «Заводная машинка» – доставить детям радость, поднять настроение, настроить на дальнейшую познавательную деятель-ность. | Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение. | |||||
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Правила зимней безопасности» |
День недели | Основная часть | ||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств; обогащение двигательного опыта. Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: знакомство детей с дорожными знаками. | Развивающая игра «Картинки – половинки» с Ралиной, Мишей, Викой. Упражнять в умении собирать целое изображение из трёх частей. | Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?» Цель: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре | Внести в предметную среду группы макет светофора. Настольные игры по выбору детей. Учить играть дружно, делиться игрушками, доводить игру до конца. | Семейный альбом. | ||||
Пятница 16.02.18г | НОД: 1.Рисование. | Тема: «Дорожка для автомобиля» П/С: учить закрашивать ограниченную поверхность карандашом. Учить держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживать бумагу другой рукой. | |||||||
Прогулка I: | Наблюдение за трудом шофера. Цели: формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Под. игра «Цветные автомобили» — учить быстро реагировать на сигнал. | Индивидуальная работа по развитию речи с Колей, Никитой повторить пальчиковую игру «Мы – шофёры» — развивать мелкую моторику рук и речь детей. | Трудовое поручение: расчистка участка и дорожек у детей от мусора и снега. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажной дорожке. | Индив. работа по рисованию с Лёвой, Ромой, Лидой «Нарисуй колёса» — упражнять в рисовании предметов круглой формы. | ЧХЛ: стихотворение «Светофор» Цель: учить внимательно слушать стихотворение; закреплять знания о назначении светофора; воспитывать культуру поведения на улице | Создать условия для строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. | |||||
НОД: Физкультурное развлечение | «Мы едем, едем, едем» Цель: доставить детям радость от совместных спортивных игр и упражнений. Развивать двигательную активность детей. | ||||||||
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за работой шофёра. Развивать наблюдательность и внимание. Под. игра «Самолёты» — развивать двигательную активность детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Индивидуальная работа по развитию движений с Никитой, Мишей. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. | Ужин: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Вечер: | Сюжетно-ролевой игры «Водители и пассажиры». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. | Индивидуальное трудовое поручение Николь – полить комнатные растения. Закреплять умение ухаживать за растениями. | Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим. | Малоподвижная игра «Догони мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Организовать в приёмной фотовыставку по теме недели. | |||||
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |