Конспект занятия в средней группе «Коврик для Мишки»


Конспект занятия по аппликации «Коврик для кукол» Выполнила воспитатель: Петрухина О.А.

Цель:

— учить детей разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части;

— складывать полоску два раза для получения четырёх квадратиков или прямоугольников;

— симметрично располагать элементы узора по углам и сторонам квадрата;

— различать два оттенка одного цвета.

Материалы и оборудование:

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»

Гульфина Искужина
Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»

Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур.

Задачи: — учить выкладывать коврик из геометрических фигур;

— развивать умение общаться с взрослыми во время игры;

— закрепить названия геометрических фигур, умение правильно произносить их названия.

— продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, воспитывать любовь к животным;

— закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания.

— рассматривание иллюстраций кошка с котятами;

— знакомство геометрическими формами и основными цветами.

демонстрационный: игрушечный котик, испорченный коврик.

раздаточный: листы картона по количеству детей, готовые геометрические фигуры, клей, кисточки, салфетки.

Аппликация полосатый коврик ср.гр | Школьные файлы SchoolFiles.net

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №50 «Непоседа» города Новочебоксарска Чувашской Республики. Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Полосатый коврик для домашних животных» ( средняя группа) Составила воспитатель Савинова Наталья Николаевна. Новочебоксарск – 2016 год. Программное содержание: Обучать детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, уверенность. Оборудование: бумажные прямоугольники как основа для аппликативного коврика – по одному на каждого ребёнка (12х20), бумажные квадраты (8х8) разног цвета – по два цвета на каждого ребёнка: для разрезания на полоски; ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки. Два – три коврика – образца для показа детям, картинки животных. Ход. В-ль: Ребята, у кого мы сегодня были в гостях? (ответы детей – у бабушки в деревне) — У бабушки много было домашних животных? ( ответы детей) — Я заметила, что ни у кого из животных не было ковриков, чтобы можно было полежать. А сейчас так похолодало. — Вы хотели бы сделать коврики для домашних животных? (ответы детей) — Из чего могут быть сделаны коврики? (Дети высказывают свои предположения). В-ль: Правильно, коврики можно сделать из ткани, шерсти, ниток. — Посмотрите, я сделала коврики из бумаги. — Чем похожи эти коврики? Ответы детей: коврики полосатые. — А чем отличаются коврики друг от друга? Ответы детей: по цвету, по разному чередуются в узоре. — Как чередуются полоски? Ответы детей: на одном коврике зелёная – жёлтая полоска, на другом красная – синяя и т.д. В-ль: Нам бабушка подарила картинки домашних животных, сейчас я вам предлагаю выбрать животного для кого будет ваш коврик. В-ль: И мы с вами сделаем красивые полосатые коврики из бумаги. Я приглашаю вас за столы для того, чтобы изготовить коврики для наших животных. (Дети присаживаются за столы) В-ль: Вы уже умеете разрезать бумагу на полоски. Для коврика нам понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом: берём квадрат, сгибаем пополам, потом ещё раз пополам; разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны; разворачиваем и режем ножницами точно по линиям сгиба – получилось четыре полоски; берём квадрат другого цвета и точно так же разрезаем на полоски; и составляем красивый узор – полоска одного цвета, полоска другого и т.д. (воспитатель сопровождает свои объяснения с показом действий). В-ль: Когда ваши коврики будут готовы, то можно будет приклеить на него картинку животного. — А для того чтобы наши ручки хорошо работали, поиграем в игру: Пальчиковая игра «Котята». У кошечки нашей есть де schoolfiles.net

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]