Конспект занятия в средней группе на тему: Мебель. План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект открытого занятия «Мебель Дидактические игры тема мебель старшая группа


Видео логопедическое занятие с детьми по теме «Мебель»

Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель»

Занятие 10. Коврик для зайчат

(Рисование кистью. Акварельные краски)

Цель.

Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал.

Прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение В. Берестова «Заиньки»:

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки,

Потому что маленьки.

Спросите у ребят: «Что захотели сделать заиньки? (Баиньки, спать.)

Куда можно уложить зайчиков?»
(В коробку, на кресло, на коврик и т. д.)
Положите перед каждым ребенком вырезанный из светлой цветной бумаги прямоугольный коврик и спросите: «Как можно украсить такой коврик?» (Нарисовать круги, треугольники, линии и т. д.)

Предложите малышам сделать красивые коврики для зайчат, украшая их чередующимися разноцветными кругами и линиями.

В конце занятия спросите у каждого ребенка: «Какой у тебя получился коврик? (Красивый, нарядный, красочный, ласковый и т. д.)

Как ты думаешь, приятно будет заинькам спать на таком коврике?»
Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Стол и стул(Налеп из пластилина)Программное содержание. Учить разрезать вытянутые пластилиновые столбики на части, используя стеку и прикреплять их к картону, изображая предметы мебели в виде барельефа (изображение выступает над

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «На кухне» Занятие 17. Гжельская чашка(Роспись гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «В комнате» Занятие 19. Ковер(Декоративное рисование фломастерами)Программное содержание. Учить рисовать на ковре узоры в виде длинных несоприкасающихся линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к русским

Из книги автора

Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Из книги автора

Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Из книги автора

Тема недели «Театр» Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мебель» Занятие 10. Одеяльце (Цветная бумага. Декоративная аппликация)Программное содержание. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мебель» Занятие 10. Коврик для зайчат(Рисование кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов;

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Юлия Тошман

Методическая разработка по развитию речи для детей 4–5 лет на тему «Мебель»

Методическая разработка по развитию речи для детей 4-5
«Мебель
»
.
Юлия Тошман

Методическая разработка по развитию речи
«Мебель
»
.
Методическая разработка

. Образовательная область : речевое
развитие
.

Пояснительная записка : Методическая разработка составлена для детей

4-5 лет в соответствии с возрастными особенностями
детей
, не
противоречит
образовательным стандартам и обеспечивает целостность образовательного процесса.

Цель разработки

:
развитие речевого слуха
, памяти, связной
речи
.
Развитие тонкой моторики рук
, координации
речи с движением
. Воспитывать умение ухаживать за
мебелью
и бережно относиться к ней.

Оборудование : игрушечная мебель

, предметные картинки,
разрезные картинки«Мебель
»
, счетные палочки для конструирования, набор основных геометрических фигур,сенсорно-тактильный набор на каждого ребенка

Главные особенности стиля

Стилистические принципы эко-дизайна обусловлены идеями сохранения природы и восхищения ее красотой. Давайте перечислим основные черты стиля эко:

  • Использование качественных натуральных материалов не только в отделке и мебели, но и в декоре. Как уже было сказано, материалы могут быть также вторично переработанные, разлагаемые и возобновляемые в природе.
  • Отказ от пластика, синтетических тканей, по возможности кожи.
  • Минимализм в формах и линиях мебели, в отделке и декоре.
  • Нейтральная цветовая гамма, но с яркими акцентами. Основные цвета: белый, бежевый, коричневый, зеленый, охристый, терракотовый и другие естественные цвета.

  • Отсылки к теме леса и природы, флоры и фауны, которые могут читаться на обоях, шторах, в дизайне светильников и настенного декора.
  • Здорово, если интерьер будет содержать мебель или вещи, сделанные своими руками.

Планируем освещение

Детская комната в стиле эко может быть освещена светильниками из стекла, металла, дерева, ткани, бумаги, ротанга или каскада перламутровых пластинок.

  • Если же вам очень хочется украсить комнату ярким пластиковым светильником, то выберите изделие из полипропилена. Почему именно из него? Дело в том, что этот пластик поддается переработке, он безвреден не только для здоровья людей, но и для окружающей среды.

Кстати, лампочки рекомендуется выбирать светодиодные – самые экологичные лампочки из всех возможных. Их не страшно уронить и разбить, они практически не нагреваются, экономят электроэнергию и не требуют специальной утилизации. Худшим выбором могут стать люминесцентные лампочки, которые содержат ртуть, а значит, требуют специальной утилизации и бережного обращения.

Выбираем эко-отделку

Для отделки любой детской комнаты стоит выбирать природные материалы, что уж говорить об эко-детской.

  • Плинтуса, окна и двери лучше выбрать деревянные.

Для отделки пола стоит выбрать: пробку, натуральный линолеум, паркетную доску, штучный паркет или деревянную половую доску. С деревянными покрытиями все ясно – они теплые, долговечные, красивые и …дорогие. А что можно сказать о пробке и натуральном линолеуме? Эти материалы стоят дешевле, но при этом во многом превосходят деревянные покрытия.

Натуральный линолеум (мармолеуем) состоит из джутовой ткани, а также льняного масла, древесной муки, смолы, натуральных красителей. Он хорош тем, что обладает бактерицидными свойствами, стоек к истиранию и деформации, приятен на ощупь, поддается локальному ремонту, не поддерживает горение, не притягивает пыль и, к тому же, выдерживает частое мытье. Есть у натурального линолеума всего пара недостатков – сложность укладки и специфичный внешний вид.

Пробка – еще один чемпион среди эко-покрытий. Она не только экологична и гипоаллергенна, но еще и обладает эффектом амортизации, не скользит, легка в уходе, не подвержена ни горению, ни гниению. Единственное чего она боится – падения острых предметов и длительного воздействия влаги.

Для отделки стен в экологичной детской подойдут бумажные обои, та же пробка, флизелиновые обои под покраску или окрашивание стен краской на водной основе с маркировкой Kids (или «Для детских комнат»). От виниловых обоев стоит отказаться, хоть их вред и не доказан, концепции эко-дизайна они явно противоречат, да к тому же выглядят ненатурально.

Ниже представляем подборку фото-примеров отделки стен в стиле эко.

Что касается потолка, то в идеале его нужно просто побелить и покрасить. Впрочем, и натяжной потолок не принесет вреда, зато будет очень практичен и не отличим от побелки. Главное здесь – выбрать матовое полотно от проверенного производителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]