Самоанализ занятия по физической культуре с детьми разновозрастной группы


helpmsk24.ru

Дети были организованы, активны, заинтересованы в игре, поэтому воспитательных моментов не проводилось. Ознакомление с перечнем физкультурного инвентаря и оборудования в соответствии с требованиями возрастной группы. В детском саду имеется один физкультурный зал размером 63м^2.

Спортивный зал оборудован спортивными комплексами и спортивным инвентарем: гимнастические стенки, маты, балансиры, гимнастические мячи, обручи, канат, скакалки, кегли, дуги, ленты, корзины и др. Все необходимое оборудование расположено и хранится в физкультурном зале. Спортивный зал оформлен символикой олимпийских игр, на стенах развешаны картины различных видов спорта.

Оборудование зала соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям.

В зале имеется сухой бассейн. В групповой комнате также имеется физкультурный уголок в котором находится физкультурный комплекс с лестницей, кольцами, мячами, кеглями, матами, мягкими подушками.

— Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики в средней группе.

Гимнастика проводилась в средней группе в утренний отрезок времени.

Внимание Беговая дорожка и секундомер, для выявления выносливости, скорости.

Исследование проводилось в первой половине дня, в физкультурном зале, одежда детей была облегченной, воспитатель и дети были в спортивной форме.

Физкультурный работник обеспечивала спокойную обстановку, избегала у детей отрицательных эмоций, соблюдала индивидуальный подход, учитывала возрастные особенности детей. Уровень двигательных качеств оценивается в цифровых показателях.

-Наблюдение за показом детям физических упражнений, ритмических движений под музыку.

Гимнастика после сна в детском саду: теория и практика

31.08.20179.3kСон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.

От того, как проснётся малыш, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня.

В детском саду организовать правильное пробуждение сложнее, чем родителям дома, ведь нужно, чтобы 15, 20, а то и 30 человек практически одновременно скинули оковы Морфея, да ещё и сделали это правильно.

Решить такую задачу непросто, но со знанием некоторых методических нюансов вполне реально.СодержаниеГимнастика после сна — это комплекс упражнений, которые обеспечивают нерезкий переход от спокойствия к бодрствованию.Целями проведения таких занятий является:

  1. воспитание привычки разминать тело после пробуждения.
  2. улучшение настроения;
  3. укрепление дыхательного аппарата;
  4. подъём мышечного тонуса;
  5. профилактика простудных заболеваний;
  6. предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;

От того, как проснётся каждый ребёнок, зависит не только его настроение , но и эмоциональная атмосфера всей группыДля реализации поставленных целей, каждый день педагог подбирает упражнения для решения таких задач, как:

  1. улучшение работы основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, а также стабилизация защитных функций организма);
  2. создание позитивной
  3. приведение в тонус нервной системы (то есть предотвращение раздражительности, тревожности, которые могут возникнуть после пробуждения);

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Надежда Прошкина Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Отчет о проведении спортивного праздника «Вперёд, за здоровьем!»

Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой — вдвойне.

7 апреля 2015 года в детском саду «Радуга» был проведен спортивный праздник, куда были приглашены дети старших и подготовительной групп.

Воспитатели: Прошкина Н. С., Эфендиева И. Э. и инструктор по физкультуре Шульгина Я. О. провели большую предварительную работу: расширили знания детей о различных видах спорта, подготовили флаеры о вреде курения, заучили много стихотворений, песен о спорте для создания атмосферы радости и эмоционального благополучия.

Праздник проходил в несколько этапов: сначала была проведена акция «Будьте здоровы!» с раздачей прохожим флаеров, потом ребят ждал спортивный марафон, игры и забавы.

Все дети и участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. Праздник помог детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности.

Мы призываем всех к здоровому образу жизни!

фотогаллерея

www.maam.ru

Конспект утренней гимнастики с анализом

Конспект утренней гимнастики (с шишками) «На лесной опушке» Время проведения: 07ч.55мин.

Место проведения: спортивный зал Одежда детей и воспитателя: дети: футболка, шорты, чешки; воспитатель: футболка, спортивные штаны, носки.Оборудование: шишки по две на каждого ребёнка Программные задачи: обучающие: продолжать учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания. развивающие задачи: продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные задачи: создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день; вызвать интерес к физической культуре. Структура проведения: Название частей Содержание учебного материала Дозировка, темп Методические указания Вводная часть Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на мысочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках — руки за головой, внимание на осанку; на внешнем своде стопы — руки на поясе. Бег в колонне по одному, сохраняя свое место, боковой галоп правым плечом вперед, боковой галоп левым плечом вперед, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. 2,5- 3мин. Средний Быстрый Спокойный Держать осанку.

Дышим носом. Голову держим прямо. Основная часть 6-7 мин. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч.

Руки с шишками к плечам. 1 – правую руку с шишкой вверх 2- левую руку с шишкой вверх 3 -4 в обратном порядке вернуться в И.п. 5-6 повторов Средний темп Голову не опускать И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с шишками перед грудью.

Самоанализ утренней гимнастики в старшей группе по теме: «Фитбол-гимнастика на автоматизацию звука [Р]»

Самоанализ утренней гимнастики в старшей группе по теме: «Фитбол-гимнастика на автоматизацию звука [Р]» Режимный момент провели воспитатель- Трусова Л.А.

и логопед -Супагалиева Г.А., Цель: развивать двигательную активность детей с автоматизацией звука [Р]. Задачи: Обучающие: — Формировать рефлекс правильной позы в упражнениях с фитболами. — Упражнять в выполнении общеразвивающих и основных движений с мячом.

— Упражнять в сохранении правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног. Развивающие; — Тренировать равновесие и координацию. — Развивать артикуляционную моторику.

— Автоматизировать правильное произношение звука [Р] в стихах и скороговорках. — Развивать темпо-ритмическую сторону речи.

Воспитывающие: — Воспитывать выдержку и настойчивость. — Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Вид режимного момента : комбинированный.

(Сочетание разных видов деятельности, не имеющих логических связей между собой. (автоматизация звука [Р] и двигательная активность с помощью фитболов)) Образовательные области: 1.

Физическое развитие 2. Речевое развитие 3. Социально – коммуникативное развитие Виды деятельности: 1).

Двигательная 2). Игровая 3). Коммуникативная Методы и приемы: 1.

Словесный ( объяснение, указание, поощрение), прием проговаривания.

2. Практический (речевые упражнения с движениями) 3.Игровой (вовлечение детей в подвижную игру). Материалы и оборудование: фитболы по количеству детей, салфетки, магнитофон, аудиозаписи. Утренняя гимнастика проводится ежедневно, Длительность в старшей группе составляет 8-10 минут.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]