План-конспект недели здоровья в зимнее время года для детей старшего дошкольного возраста.


План недели здоровья. Старшая группа №7

План НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ.

СТАРШАЯ ГРУППА №7.

Воспитатели ,

Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности – одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению дошкольников.

Неделя здоровья посвящена физкультурно-оздоровительной работе, внедрению в педагогический процесс здоровье сберегающих технологий, формирование у детей способности к выработке потребности в ЗОЖ.

План на неделю включает в себя различные виды проведения мероприятий по этой теме.

Ежедневный прием детей на улице и уход домой:

    Самостоятельная игровая деятельность детей со сверстниками; П/игры; Уход детей в группу.

Утренняя гимнастика (проводится ежедневно и 2 раза в неделю с музыкальным сопровождением).

В течение дня проводятся артикуляционные гимнастики, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

1-й день

«Как устроен человек»

Беседа:

Как устроен человек

Рассматривание:

иллюстрации из чего состоит человек.

Связная речь:

«Откуда берутся болезни».

Чтение

отрывка из К. Чуковский «Айболит».

Физическая культура:

Спортивный досуг (между старшими группами). «Мой веселый звонкий мяч».

Рисование:

Строение человека

Беседа:

«Органы чувств»

Чтение:

«Девочка чумазая» А. Барто

Беседа:

«Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами).

Игра

: «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены)

Д/И

«Определи по запаху», «Определи на ощупь»

Энциклопедия

«Тело человека» (пищеварительная система).

2-й день

«Здоровая еда»

Беседа:

Витаминные чаи. Знакомство с различными видами чая, заваривание чая.

Беседа:

«Витамины и здоровый организм»

Математика:

«Приготовь овощной, фруктовый салат» (счет прямой и обратный в пределах 10, группировка предметов по 3-4 признакам).

Загадывание загадок

.

Беседа:

«Что мы делаем, когда едим»

Экскурсия

на кухню.

Слушание музыки:

«Если хочешь быть здоров, закаляйся».

Д/И

«Кому, что нужно» (питание), «Витаминная семья».

Конструирование:

(стройматериал) «Ресторан здорового питания».

Составление

мини книжка «Полезные продукты» (закрашивание, заштриховка и вырезание)

Работа с родителями:

Подготовить дома коллажи о здоровых продуктах питания.

3-й день

«Безопасность»

Беседа:

«Эта важная профессия-врач».

Д/И

«Что необходимо для врача».

Беседа:

«Опасные ситуации во время детских игр на улице».

Рассматривание

иллюстраций по теме «Дети играют».

Д/И

«Опасно – неопасно» (ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других, прячется под кровать от пожара и т. д.)

Рисование:

«03- спешит на помощь»

Образовательная ситуация:

«Как оказать первую помощь пострадавшему».

С. Р/И.

«Больница».

П. И:

«Осторожно лужа», «Будь внимателен», «Пройди не наступи»

4-й день

«Психологический комфорт»

Беседа:

«Как работает сердце человека».

Игра:

«Узнай свой пульс».

Предметный мир

: Беседа: «Спорт-это здоровье»

Социализация:

Беседа: «Уважительное и доброжелательное отношение к врачам»

Веселый этикет:

«Правила вежливого общения»

Д/И:

«Подбери эмоцию».

Игра

драматизация «Добрый доктор Айболит»

Викторина:

«Виды спорта»

Словесные игры:

«Ручеек вежливых слов», «Мое поведение», «Что хорошего, что плохого», «Делай по хлопку»

Упражнение

на доверие – пройди с завязанными глазами с помощью друга.

Работа с родителями:

Подготовить и вырезать дома иллюстрации о различных видах спорта и спортивные снаряды».

5-й день

«Режим» (физическая активность)

Беседа:

«Режим дня»

Беседа:

«Зачем мы спим?» Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму.

Природный мир:

«Дружи с водой».

Веселый этикет:

«Уроки Мойдодыра».

Лепка. «Витамины в баночке».

Физическая культура (на улице):

Эстафеты

Д/Игра:

«Мой день»

Чтение:

«Деловой человек» Л. Рыжова, «Наоборот» Е. Карганова

Беседа:

«Красивая осанка».

Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость.

Упражнения на осанку.

Д/И

« Когда это бывает», «Точное время»

Выполнение упражнений по схемам

Составление коллажа:

«Мы спортсмены».

П. И:

«Не спи, не зевай», «День — ночь».

Получить текст

Календарно-тематический план по теме недели: «Я вырасту здоровым» (старшая группа)

БДОУ г. Омска «Детский сад № 95»

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября:

«Я вырасту здоровым»

(30.09.2019 — 04.10.2019)

Автор-составитель: Братченко Татьяна Викторовна, воспитатель

г. Омск — 2019

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие:

Открытый день здоровья

День Режим дня Интеграция ОО Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник 30.09.2019 Утро З

К

С

Т

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5)

Беседа:

«Что такое здоровье?»

Цель:

закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Д/и: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Воспитанники:

Артем Ф.., Элла М., Влад С., Маргарита Б.

Пословицы:

-Здоровье дороже золота.

-Здоровому враг не нужен.

Цель:

учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью.

Рассматривание иллюстраций

Цель:

уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

НОД Познавательно-исследовательская (ФЭМП) И.А. Помораева, В.А. Позина, № 1, стр. 9

Программное содержание:

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя:
вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу
.

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя.
Изобразительная (Рисование) Тема: «Осенний лес»; Т.С. Комарова, стр.42 № 12

Программное содержание:

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Прогулка З

Б

П

К

Карточка № 21 (Картотека прогулок на сентябрь).
Понедельник 30.09.2019 Раб. перед сном КГН

ЧХЛ

Чтение

«Как стать неболейкой» И. Семенов

Цель:

познакомить с произведением, обсудить, обогащать словарь детей.

Вечер З

П

Т

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Человек и животное»

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

С/р игра «Больница».

Цель: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Игра

“Ухо, нос, рука»

Цель:

развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук — «Выложи сам» — выкладывание круга из бросового материала.

Воспитанники:

Вика, Ертай, Настя Кор., Кирилл, Ярослав.

Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем;

Водичка, водичка, умой моё личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Прогулка З

Б

Т

П

Карточка № 22 (Картотека прогулок на сентябрь).
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Посоветовать родителям, поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие:

Открытый день здоровья

День Режим дня Интеграция ОО Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Вторник 01.10.2019 Утро З

К

С

Т

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5)

Беседа

«Кто я?»

Цель:

дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки

о строении тела человека

Цель:

развивать память, мышление.

Дидактическая игра:

«Где нос, где ухо»
Цель:
развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Воспитанники:

Варвара., Артем Ш., Тимур. Т.Софья Р.

Формирование КГН за столом.

Цель:

продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы»

Цель:

учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

НОД Коммуник. (подготовка к обучению грамоте) Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО «ЖИВОЙ МОДЕЛИ». МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ». Ельцова О.М., стр. 83, № 5.

Задачи:

закрепить знания о предложении, упражнять в умении находить короткие предложения в знакомом тексте; познакомить детей с составлением предложения по «живой модели»; дать знание о многозначности слов; воспитывать речевое внимание; развивать творческое воображение детей.

Двигательная детятельность Пензулаева Л.И., стр. 28, № 13

Задачи:

Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Изобразительная (Рисование) Тема: «Идёт дождь», Комарова Т.С., стр. 45, № 14

Программное содержание:

Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

Прогулка З

Б

П

К

Карточка № 1 (Картотека прогулок на октябрь)
Вторник 01.10.2019 Раб. перед сном КГН

ЧХЛ

Чтение Михалков С. «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Не спать», «Грипп»

Цель:

познакомить с произведением, обсудить, обогащать словарь детей.

Вечер З

П

Т

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и

« Что полезнее?»

Цель:

закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.

Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»

Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

по развитию художественных способностей детей.

Воспитанники:

Анастасия Кал., Анастасия Гол., Полина, Сабира.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек. Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)

Цель:

продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость.

Прогулка З

Б

Т

П

Карточка № 2 (картотека прогулок на октябрь)
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Индивидуальные беседы «Как одевать ребенка дома и на улице».

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие:

Открытый день здоровья

День Режим дня Интеграция ОО Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 02.10.2019 Утро З

К

С

Т

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5)

Беседа

«Части тела. Гигиенические принадлежности.»

Цель:

активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека»

Цель:

закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.

Дидактическая игра «Один -много»

Цель:

формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»

Цель:

выложить узор из деревянных палочек или спичек.

Воспитанники:

Иван М., Антон, Саша, Элла, Иван Ер.

Формирование КГН за столом

Цель:

продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций

Плакат «Части тела».

НОД Коммуникативная (Развитие речи/ЧХЛ) Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Гербова В.В., стр. 38, № 1

Цель:

Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя.
Прогулка З

Б

П

К

Карточка № 3 (Картотека прогулок на октябрь)
Среда 02.10.2019 Раб. перед сном КГН

ЧХЛ

Формировать умение у детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь, пропуская девочек вперед.

Чтение М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание».

Цель:

познакомить с произведениями, обсудить, обогащать словарь детей.

Вечер З

П

Т

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра.

Игра с мячом «Воздух, земля, вода»

Дид. задача:

закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность
Сюжетно-ролевая игра
«Семья»

Цель:

формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли.

Танграм

«Робот»

Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.

Воспитанники:

Ертай, Кирилл, Настя Кал.., Вика, Лев Ш.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».

Прогулка З

Б

Т

П

Карточка № 4 (Картотека прогулок на октябрь).
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Папка-передвижка «Формирование здорового образа жизни у дошкольника»

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие:

Открытый день здоровья

День Режим дня Интеграция ОО Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Четверг 03.10.2019 Утро З

К

С

Т

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5)

Беседа

«Что я знаю о себе»

Цель:

обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Д/и

««Помоги Федоре»

Цель:

формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов.

ФЭМП —

формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.)

Воспитанники:

Анастасия Кор., Артем Ф., Эльвира, Варвара.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

«Какие мы разные»

Цель:

учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…).

НОД Познав.-исслед. (ФЦКМ, расш-ние круг-ра) Тема: «Что предмет расскажет о себе». Дыбина О.В., № 3, стр. 40

Программное содержание

: Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Двигательная деятельность Пензудаева Л.И., стр. 30, № 14

Задачи:

Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Изобразительная (Лепка/аппликация) Лепка.

Тема: «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек). Комарова Т.С., стр. 45, № 13

Программное содержание:

Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Прогулка З

Б

П

К

Карточка № 5 (Картотека прогулок на октябрь).
Четверг 03.10.2019 Раб. перед сном КГН

ЧХЛ

Закреплять умения правильно вести себя за столом.

Чтение М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание».

Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение

Вечер З

П

Т

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа

«Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель:

учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

С-р игра

«Почта»

Цель: закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру.

С\р игра

«шоферы». Сюжет «Моем машину».
Цель:
организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Воспитанники:

Варвара, Вероника, Артем Ш., Егор, Иван М.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель

: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

П/и

«Платок»

Цель:

развивать быстроту и ловкость

П/и

«Шоферы»

Цель:

учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Прогулка З

Б

Т

П

Карточка № 6 (Картотека прогулок на октябрь)
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании.

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год

Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Итоговое мероприятие:

Открытый день здоровья

День Режим дня Интеграция ОО Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница 04.10.2019 Утро З

К

С

Т

Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5)

Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым».

Цель:

Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Игровое упражнение «Что мы купим в магазине?»

Цель:

Отрабатывать умение детей выбирать наиболее полезные продукты.

ФЭМП

игровое упражнение «Закрась нужный по счету предмет»

Цель:

Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере)

Воспитанники:

Ярослав, София С., Антон., Лев З.

Проблемная ситуация
«Вещи в шкафу поссорились»
Цель:

Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи.

Создать условия для самостоятельной познавательно- исследовательской деятельности.
НОД Познав.-исслед. (Конструирование) Тема: «Летательные аппараты»

Куцакова Л.В., стр. 18, № 3

Цель:

Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); формировать обобщённые представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек.

Двигательная деятельность Пензудаева Л.И., стр. 30, № 15

Задачи:

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках.

Коррекционно-развивающая По плану психолога.
Прогулка З

Б

П

К

Карточка № 7 (Картотека прогулок на октябрь)
Пятница 04.10.2019 Раб. перед сном КГН

ЧХЛ

Закреплять умения правильно вести себя за столом.

Чтение

художественной литературы:
стихотворения Э. Мошковской «Уши».
Цель:

расширять и активизировать словарный запас детей, воспитывать любовь к книгам.

Вечер З

П

Т

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна.

Викторина «Здоровей-ка».

Цель:

Закреплять знания детей о важных компонентах здорового образа жизни.

Д/и
«Витаминные домики»
Цель:

Закрепить представления о полезных свойствах витаминов.

Игра «Не ошибись».

Цель:

Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Воспитанники:

Вероника, Артем Ф., Егор, Андрей, Ярослав.

Ситуативный разговор
«Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Цель:

Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека

Создать условия для игр с природным материалом.

Развивать инициативу, самостоятельность, творчество при использовании в играх природного материала (песок, опавшие листья, семена, плоды).

Прогулка З

Б

Т

П

Карточка № 8 (Картотека прогулок на октябрь).
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

Предложить родителям вырезать из журналов, газет, старых книг картинки с продуктами, необходимыми для полноценного роста дошкольника, наклеить их в альбом и придумать сказку – приключение о полезных продуктах.

Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]