План недели здоровья. Старшая группа №7
План НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ.
СТАРШАЯ ГРУППА №7.
Воспитатели ,
Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности – одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению дошкольников.
Неделя здоровья посвящена физкультурно-оздоровительной работе, внедрению в педагогический процесс здоровье сберегающих технологий, формирование у детей способности к выработке потребности в ЗОЖ.
План на неделю включает в себя различные виды проведения мероприятий по этой теме.
Ежедневный прием детей на улице и уход домой:
- Самостоятельная игровая деятельность детей со сверстниками; П/игры; Уход детей в группу.
Утренняя гимнастика (проводится ежедневно и 2 раза в неделю с музыкальным сопровождением).
В течение дня проводятся артикуляционные гимнастики, пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
1-й день «Как устроен человек» | Беседа: Как устроен человек Рассматривание: иллюстрации из чего состоит человек. Связная речь: «Откуда берутся болезни». Чтение отрывка из К. Чуковский «Айболит». Физическая культура: Спортивный досуг (между старшими группами). «Мой веселый звонкий мяч». Рисование: Строение человека Беседа: «Органы чувств» Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто Беседа: «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами). Игра : «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены) Д/И «Определи по запаху», «Определи на ощупь» Энциклопедия «Тело человека» (пищеварительная система). |
2-й день «Здоровая еда» | Беседа: Витаминные чаи. Знакомство с различными видами чая, заваривание чая. Беседа: «Витамины и здоровый организм» Математика: «Приготовь овощной, фруктовый салат» (счет прямой и обратный в пределах 10, группировка предметов по 3-4 признакам). Загадывание загадок . Беседа: «Что мы делаем, когда едим» Экскурсия на кухню. Слушание музыки: «Если хочешь быть здоров, закаляйся». Д/И «Кому, что нужно» (питание), «Витаминная семья». Конструирование: (стройматериал) «Ресторан здорового питания». Составление мини книжка «Полезные продукты» (закрашивание, заштриховка и вырезание) Работа с родителями: Подготовить дома коллажи о здоровых продуктах питания. |
3-й день «Безопасность» | Беседа: «Эта важная профессия-врач». Д/И «Что необходимо для врача». Беседа: «Опасные ситуации во время детских игр на улице». Рассматривание иллюстраций по теме «Дети играют». Д/И «Опасно – неопасно» (ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других, прячется под кровать от пожара и т. д.) Рисование: «03- спешит на помощь» Образовательная ситуация: «Как оказать первую помощь пострадавшему». С. Р/И. «Больница». П. И: «Осторожно лужа», «Будь внимателен», «Пройди не наступи» |
4-й день «Психологический комфорт» | Беседа: «Как работает сердце человека». Игра: «Узнай свой пульс». Предметный мир : Беседа: «Спорт-это здоровье» Социализация: Беседа: «Уважительное и доброжелательное отношение к врачам» Веселый этикет: «Правила вежливого общения» Д/И: «Подбери эмоцию». Игра драматизация «Добрый доктор Айболит» Викторина: «Виды спорта» Словесные игры: «Ручеек вежливых слов», «Мое поведение», «Что хорошего, что плохого», «Делай по хлопку» Упражнение на доверие – пройди с завязанными глазами с помощью друга. Работа с родителями: Подготовить и вырезать дома иллюстрации о различных видах спорта и спортивные снаряды». |
5-й день «Режим» (физическая активность) | Беседа: «Режим дня» Беседа: «Зачем мы спим?» Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму. Природный мир: «Дружи с водой». Веселый этикет: «Уроки Мойдодыра». Лепка. «Витамины в баночке». Физическая культура (на улице): Эстафеты Д/Игра: «Мой день» Чтение: «Деловой человек» Л. Рыжова, «Наоборот» Е. Карганова Беседа: «Красивая осанка». Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость. Упражнения на осанку. Д/И « Когда это бывает», «Точное время» Выполнение упражнений по схемам Составление коллажа: «Мы спортсмены». П. И: «Не спи, не зевай», «День — ночь». |
Получить текст
Календарно-тематический план по теме недели: «Я вырасту здоровым» (старшая группа)
БДОУ г. Омска «Детский сад № 95»
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября:
«Я вырасту здоровым»
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Автор-составитель: Братченко Татьяна Викторовна, воспитатель
г. Омск — 2019
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Итоговое мероприятие:
Открытый день здоровья
День | Режим дня | Интеграция ОО | Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник 30.09.2019 | Утро | З К С Т | Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5) Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. | Д/и: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Воспитанники: Артем Ф.., Элла М., Влад С., Маргарита Б. | Пословицы: -Здоровье дороже золота. -Здоровому враг не нужен. Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью. | Рассматривание иллюстраций Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. |
НОД | Познавательно-исследовательская (ФЭМП) | И.А. Помораева, В.А. Позина, № 1, стр. 9 Программное содержание: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: | ||||
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя. | |||||
Изобразительная (Рисование) | Тема: «Осенний лес»; Т.С. Комарова, стр.42 № 12 Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. | |||||
Прогулка | З Б П К | Карточка № 21 (Картотека прогулок на сентябрь). | ||||
Понедельник 30.09.2019 | Раб. перед сном | КГН ЧХЛ | Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов Цель: познакомить с произведением, обсудить, обогащать словарь детей. | |||
Вечер | З П Т С К | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Человек и животное» Цель: развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. С/р игра «Больница». Цель: Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. | Игра “Ухо, нос, рука» Цель: развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук — «Выложи сам» — выкладывание круга из бросового материала. Воспитанники: Вика, Ертай, Настя Кор., Кирилл, Ярослав. | Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! | Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | |
Прогулка | З Б Т П | Карточка № 22 (Картотека прогулок на сентябрь). | ||||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Посоветовать родителям, поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п. Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.) |
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Итоговое мероприятие:
Открытый день здоровья
День | Режим дня | Интеграция ОО | Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 01.10.2019 | Утро | З К С Т | Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5) Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека Цель: развивать память, мышление. | Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Воспитанники: Варвара., Артем Ш., Тимур. Т.Софья Р. | Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Части тела» Подвижная игра «Шоферы» Цель: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. |
НОД | Коммуник. (подготовка к обучению грамоте) | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО «ЖИВОЙ МОДЕЛИ». МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ». Ельцова О.М., стр. 83, № 5. Задачи: закрепить знания о предложении, упражнять в умении находить короткие предложения в знакомом тексте; познакомить детей с составлением предложения по «живой модели»; дать знание о многозначности слов; воспитывать речевое внимание; развивать творческое воображение детей. | ||||
Двигательная детятельность | Пензулаева Л.И., стр. 28, № 13 Задачи: Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | |||||
Изобразительная (Рисование) | Тема: «Идёт дождь», Комарова Т.С., стр. 45, № 14 Программное содержание: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). | |||||
Прогулка | З Б П К | Карточка № 1 (Картотека прогулок на октябрь) | ||||
Вторник 01.10.2019 | Раб. перед сном | КГН ЧХЛ | Чтение Михалков С. «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Не спать», «Грипп» Цель: познакомить с произведением, обсудить, обогащать словарь детей. | |||
Вечер | З П Т С К | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. | Дидактическая игра: «Мальчики и девочки» Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей. Воспитанники: Анастасия Кал., Анастасия Гол., Полина, Сабира. | Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек. | Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость. | |
Прогулка | З Б Т П | Карточка № 2 (картотека прогулок на октябрь) | ||||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. Индивидуальные беседы «Как одевать ребенка дома и на улице». Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.) |
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Итоговое мероприятие:
Открытый день здоровья
День | Режим дня | Интеграция ОО | Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 02.10.2019 | Утро | З К С Т | Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5) Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» Цель: активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. | Дидактическая игра «Один -много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. «Выложи узор» Цель: выложить узор из деревянных палочек или спичек. Воспитанники: Иван М., Антон, Саша, Элла, Иван Ер. | Формирование КГН за столом Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций Плакат «Части тела». | |
НОД | Коммуникативная (Развитие речи/ЧХЛ) | Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Гербова В.В., стр. 38, № 1 Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. | |||||
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | З Б П К | Карточка № 3 (Картотека прогулок на октябрь) | |||||
Среда 02.10.2019 | Раб. перед сном | КГН ЧХЛ | Формировать умение у детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь, пропуская девочек вперед. Чтение М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание». Цель: познакомить с произведениями, обсудить, обогащать словарь детей. | ||||
Вечер | З П Т С К | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Цель: формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. | Танграм «Робот» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Воспитанники: Ертай, Кирилл, Настя Кал.., Вика, Лев Ш. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». | ||
Прогулка | З Б Т П | Карточка № 4 (Картотека прогулок на октябрь). | |||||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. Папка-передвижка «Формирование здорового образа жизни у дошкольника» Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.) |
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Итоговое мероприятие:
Открытый день здоровья
День | Режим дня | Интеграция ОО | Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 03.10.2019 | Утро | З К С Т | Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5) Беседа «Что я знаю о себе» Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Д/и ««Помоги Федоре» Цель: формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов. | ФЭМП — формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Воспитанники: Анастасия Кор., Артем Ф., Эльвира, Варвара. | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Плакат «Части тела» Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги. «Какие мы разные» Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…). |
НОД | Познав.-исслед. (ФЦКМ, расш-ние круг-ра) | Тема: «Что предмет расскажет о себе». Дыбина О.В., № 3, стр. 40 Программное содержание : Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. | ||||
Двигательная деятельность | Пензудаева Л.И., стр. 30, № 14 Задачи: Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | |||||
Изобразительная (Лепка/аппликация) | Лепка. Тема: «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек). Комарова Т.С., стр. 45, № 13 Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | |||||
Прогулка | З Б П К | Карточка № 5 (Картотека прогулок на октябрь). | ||||
Четверг 03.10.2019 | Раб. перед сном | КГН ЧХЛ | Закреплять умения правильно вести себя за столом. Чтение М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание». Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение | |||
Вечер | З П Т С К | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. С-р игра «Почта» Цель: закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. | С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Воспитанники: Варвара, Вероника, Артем Ш., Егор, Иван М. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Кгн Цель : формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | П/и «Платок» Цель: развивать быстроту и ловкость П/и «Шоферы» Цель: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | |
Прогулка | З Б Т П | Карточка № 6 (Картотека прогулок на октябрь) | ||||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании. Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.) |
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы № 3 БДОУ г. Омска «Детский сад № 95» на 2019-2020 учебный год
Тема 1 недели октября: Я вырасту здоровым
(30.09.2019 — 04.10.2019)
Цель:
Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.
Итоговое мероприятие:
Открытый день здоровья
День | Режим дня | Интеграция ОО | Самостоятельная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Пятница 04.10.2019 | Утро | З К С Т | Утренняя гимнастика (Пензулаева Л.И., стр. 65, № 5) Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым». Цель: Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Игровое упражнение «Что мы купим в магазине?» Цель: Отрабатывать умение детей выбирать наиболее полезные продукты. | ФЭМП игровое упражнение «Закрась нужный по счету предмет» Цель: Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере) Воспитанники: Ярослав, София С., Антон., Лев З. | Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи. | Создать условия для самостоятельной познавательно- исследовательской деятельности. | ||
НОД | Познав.-исслед. (Конструирование) | Тема: «Летательные аппараты» Куцакова Л.В., стр. 18, № 3 Цель: Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); формировать обобщённые представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек. | ||||||
Двигательная деятельность | Пензудаева Л.И., стр. 30, № 15 Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. | |||||||
Коррекционно-развивающая | По плану психолога. | |||||||
Прогулка | З Б П К | Карточка № 7 (Картотека прогулок на октябрь) | ||||||
Пятница 04.10.2019 | Раб. перед сном | КГН ЧХЛ | Закреплять умения правильно вести себя за столом. Чтение художественной литературы: расширять и активизировать словарный запас детей, воспитывать любовь к книгам. | |||||
Вечер | З П Т С К | Оздоровительная гимнастика после сна. Викторина «Здоровей-ка». Цель: Закреплять знания детей о важных компонентах здорового образа жизни. Д/и Закрепить представления о полезных свойствах витаминов. | Игра «Не ошибись». Цель: Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Воспитанники: Вероника, Артем Ф., Егор, Андрей, Ярослав. | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Цель: Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека | Создать условия для игр с природным материалом. Развивать инициативу, самостоятельность, творчество при использовании в играх природного материала (песок, опавшие листья, семена, плоды). | |||
Прогулка | З Б Т П | Карточка № 8 (Картотека прогулок на октябрь). | ||||||
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. Предложить родителям вырезать из журналов, газет, старых книг картинки с продуктами, необходимыми для полноценного роста дошкольника, наклеить их в альбом и придумать сказку – приключение о полезных продуктах. Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т.д.) |