Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста


ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language Hello! Hello. I’m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me. Good bye What’s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети: 1) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!») 2) понимать на слух вопрос «What’s your name?»; 3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow) 4) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).» 5) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

Материалы для урока: Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book) Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память) Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours» Разноцветные бабочки Цель: познакомить с цветом. На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую) Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Игра в цветные карточки. (Playtime) Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно) Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!) Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw» (садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем» При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Baloon Game

Welcome to planet Baloons! Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик. Please, catch me a red balloon! Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Lesson 2

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language 1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family. sister, brother. Yes. No.

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти; 2) называть по-английски членов семьи; 3) задавать вопрос о человеке (Who is it?) 4) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», , «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!». 5) Называть цвета.

Материалы для урока: Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby) Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1) Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?) После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family) Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?) Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Memory Game.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. ( Well done! Excellent!)

Playtime. Well done! Look at me and do the same! Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.) One, two, three, stop! Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours» Разноцветные бабочки Цель: познакомить с цветом. На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую) Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture. После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Balloon Game

Welcome to planet Baloons! Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик. Please, catch me a red balloon! Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Lesson 3

Unit Phrases Vocabulary Receptive Language 1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum. sister, brother. Yes. No. Let’s sing.

На этом уроке дети будут учиться: 1) считать по-английски до десяти; 2) называть по-английски членов семьи; 3) закреплять названия цвета. 4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1) Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our …bread. (Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.) This is the Mother who puts us to … bed. (Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.) This is the Brother who plays with his …ball. (Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.) This is the Sister who plays with her …doll. (Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.) And this is the baby — the smallest of all. (Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень ), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку. После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили. One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop! Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе…

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те…

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture. После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game. Welcome to planet Dance! Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance. Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19

Следующая >

Волшебный лес

Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.

Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.

  1. Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
  2. Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
  3. Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
  4. Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
  5. Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
  6. Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.

В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.

Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]