Как нарисовать грузовик поэтапно в 5 шагов
В этом разделе я покажу вам, как рисовать грузовик поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.
Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.
1. Нарисуйте контур
Соедините два вертикальных прямоугольника, чтобы сформировать кабину. В нижней правой части, добавьте П-образную фигуру, лежащую на боку. Нарисуйте прямую и кривую линию вертикально внутри П-образной фигуры, чтобы показать контуры задних шин.
Сформируйте три полных шины. Прикрепите нижнюю часть незаконченного овала нижней части передней шины. Слева от двух задних шин, добавьте неполный овал. На левой стороне, нарисуйте два незавершенных овалы. Выше и слева от задней шины, добавьте длинную прямую линию справа налево.
3.
Колеса и бензобак
Нарисуйте прямоугольник для бампера и линию крыши кабины. Добавьте цилиндр для бензобака. Нарисуйте овалы для покрышек и линии разделяющие шины. Оформите крышу грузовика. Сотрите все ненужные линии с предыдущего этапа.
4.
Лобовое стекло и решетка
Для лобового стекла, нарисуйте прямоугольник. Добавьте две наклонные линии с кругами на одном конце и двойные линии на другом для стеклоочистителей. Нарисуйте форму передней решетки. По обе стороны решетки, нарисуйте круг внутри другого круга для фар. Добавьте четыре небольшие прямоугольники на переднем бампере для габаритных огней и поворотников. Нарисуйте четыре изогнутых линий, как ремни на топливном баке.
5.
Добавьте детали и затемнение
Нарисуйте форму двери и окна с помощью трех прямоугольников. Добавьте крошечный прямоугольник на дверь для ручки. Заполните темные области, как показано на рисунке.
Ваш рисунок автомобиля закончен! Даже если вы не нарисуете его правильно с первого раза, продолжайте тренироваться, пока у вас не получится!
Источник
Занятие по изобразительной деятельности на тему «Автобус» средняя группаа
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
« Автобус»
Цель
: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Задачи
:
1. Формировать знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2.Формировать правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3.Формировать интерес к рисованию, художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке, творческое мышление и воображение.
Раздаточный материал:
Альбомный лист, гуашь, алгоритм рисования автобуса, автобус-игрушка, видео-презентация с изображением транспорта ( самолет, вертолет, автобус, троллейбус, трамвай, корабль ).
Предварительная работа
:, беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- транспорта.
Ход занятия:
Организационный момент:
Ребята к нам приехали гости . Но нам надо отгадать на каком виде транспорта они приехали. Что бы узнать, надо отгадать загадку. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Странный дом мчит по дороге –
Круглые в резине ноги.
Пассажирами заполнен
И бензином бак наполнен… (автобус)
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, есть ли у нас автобус.
Когда дети находят автобус, садятся полукругом на стульчики у телевизора.
Основная часть: Видео презентация « транспорт»
— Сейчас я вам буду показывать картинки с транспортом, а будете говорить название этого транспорта. (Показываю и дети называют). Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта. Корабль – это какой вид транспорта?
(Водный)
— Почему?
(Потому что он плавает по воде)
— Молодцы. Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?
(Наземный, потому что он двигается по земле).
— Хорошо. Самолет и вертолет – это какой вид транспорта?
(
Воздушный, потому что они летают по воздуху).
— Правильно.
Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного вида – автобус. Давайте рассмотрим и потрогаем наш автобус, вспомним, из каких частей состоит автобус, я буду показывать части автобуса, а вы будете их называть. (
Колеса, окна, двери, фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна?
(
Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери?
(
Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса?
(
Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары?
Чтобы он мог ехать в темноте).
— Молодцы.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части автобуса:
На какую форму похожи двери? (прямоугольные
)
На какую форму похожи окна? (квадратные
)
На какую форму похожи колёса? (круглые
)
— Молодцы!
Нам пора в творческую мастерскую .Поехали.
Подвижная игра «Автобус»:
Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус, Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. Едет-едет наш автобус Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске алгоритма рисования автобуса.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать автобус из геометрических фигур, показ последовательности изображения автобуса. (прорисовываем в воздухе)
1. Сначала нарисуем прямоугольник. Закрашиваем его слева на право всем ворсом кисти. Это будет основная часть автобуса. 2. От верхнего левого угла рисуем дугу до верхнего правого угла всей кистью. Получился солон автобуса, дальше проводим вертикальные прямые линии делая окна. 3. Теперь рисуем два колеса (круги). Колёса закрашиваем по кругу чёрным цветом.
— Давайте нарисуем автобусы разноцветными, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с красками на столе.
Работа детей.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет автобус или солнышко на небе .
Итог
:
Дети показывают свои работы и рассказывают о них.
Поощрение детей.
Учимся как нарисовать грузовик
Добрый день, мальчишки ликуйте, сегодняшний урок для вас! Сегодня учимся как нарисовать грузовик с поэтапной прорисовкой каждого элемента. Данный рисунок очень прост, поэтому его с легкостью может нарисовать даже ребенок или родитель для своего ребенка.
Наш грузовик мчится по своим развозным делам по шоссе. Он красного цвета с кузовом фургон, но вы можете сделать его абсолютно любым другим цветом, а также с любым другим кузовом, например, самосвал. Все зависит от вашей фантазии.
как нарисовать грузовик
Итак, приступим. Чтобы вам было легче учиться как нарисовать грузовик, мы на каждом этапе разметили красным цветом те линии, которые необходимо прорисовывать именно на описываемом шаге.
Шаг 1 Чтобы нарисовать грузовик нам понадобятся линейка, ластик и карандаш. Желательно выбрать карандаш HB, так как он лучше всего подходит для простых эскизов. Нарисуем направляющие линии как указано на рисунке.
Рисуем основные линии грузовика
Шаг 2 Далее рисуем контуры кабины грузовика.
Рисуем контуры кабины
Шаг 3 Затем, с помощью линейки начертим углы грузового отсека. Теперь нарисуем лобовое стекло, дверь и боковое зеркало.
Рисуем фургон грузовика
Шаг 4 Далее рисуем остальные детали передней части грузовика: бампер, фары, вентиляционные отверстия, ручку на двери и второе боковое зеркало. Рисовать грузовики не очень трудно, так как они имеют прямые линии, если вы научитесь как нарисовать грузовик, то сможете рисовать другие большие автомобили и автобусы.
Рисуем бампер и радиатор грузовика
Шаг 5 Теперь нарисуем колеса как указано на рисунке.
Рисуем колеса, бак, раму и крылья грузовика
Шаг 6 Вот и все. Рисунок как нарисовать грузовик готов. Теперь вы можете раскрасить его по своему вкусу.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
онспект занятия по рисованию в средней группе
Тема «Грузовая машина»
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.
4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Ход занятия :
-Вот эта машина- легковая, а вот эта- грузовая, а еще у меня есть спортивная, посмотрите даже есть автобус. Вам нравятся мои машины, а давайте мы сейчас с поиграем в игру «Разноцветные машины»
.
— Дети катают машины по готовым дорожкам на ковре. Ребята вам понравились мои машинки. «да»
— Давайте мы сейчас с вами нарисуем наши машинки! Смотрите, на столах я вам приготовила листы бумаги, на которой мы сейчас будем рисовать наши быстрые и красивые машины.
-Молодцы ребята, какие замечательные, интересные машины у вас получились, мне очень нравятся ваши рисунки. А теперь мы с вами устроим выставку ваших работ для мам и пап, родители будут гордиться вами.
Посмотрите ребята, а вам нравится наша с вами выставка? «ДА»
.
-Молодцы, хорошо постарались.
-На этом у нас с вами занятие закончилось.
«Быстрые жучки». Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Образовательная деятельность во второй младшей группе «Быстрые жучки». (По Пензулаевой Л. И Занятие №11. Ноябрь. Стр- 35.) Инструктор.
Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект развивающего занятия в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства» Конспект развивающего занятие в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства». Цель: Формировать у воспитанников интерес к миру.
Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками) Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками) Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная,.
Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Цель: Обобщение знаний детей в ОО «Познавательное развитие». Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного движения.
Конспект занятия в средней группе «Рисование военной техники» Программные задачи: учить детей рисовать военную технику по образцу, продолжать учить рисовать карандашами, развивать образные представления,.
Совместный праздник к 23 февраля для детей и пап «Наши папы и машины» Совместный праздник для детей и пап. «Наши папы и машины» (праздник можно посвятить Дню защитника или Дню отца) для детей старшей группы.
НОД по лепке в средней группе «Наши танки быстрые» НОД по лепке в средней группе на тему: «Наши танки быстрые» Подготовила и провела воспитатель Ишеева Л. В. Все мальчишки обожают играть.
Источник