Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко в окошко»
Любовь Ермолаева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко в окошко»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко в окошко»
Цель: Учить детей рисовать образ солнца, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи:Продолжать учить детей через цветовые пятна, отображать линии и лучи – образ солнца, используя краски красного и желтого цветов. Учить правильному расположению деталей рисунка на листе.
Материалы: Иллюстрации с изображением образа веселого солнышка, готовые модели («окошки со ставенками»
) тонированные в разные цвета. Краски двух цветов (красный, желтый, кисти, банки с водой, салфетки.
Ход занятия:Воспитатель читает детям, сидящим полукругом стихотворение про солнышко. Протянуло Солнышко,
На мое окошечко,
Воспитатель ставит на мольберт тонированный лист («окошечко»
, открывает ставенки и дети видят изображение улыбающегося
солнышка. «Услышало нас солнышко, улыбнулось, нарядилось и выглянуло в “окошко”». Ребятки посмотрите какое оно веселое, его лучики нас согревают, солнышко нам улыбается. Давайте подойдем к «окошку»
протянем ручки к
солнышку. Оно согрело нас красными и желтыми лучиками. Ребята, а вы хотите нарисовать солнышко в «окошечке»
Воспитатель предлагает детям подойти и выбрать «окошечко со ставенками»
. Дети выбирают себе «
окошечки, с интересом открывают их и закрывают и видят, что солнышка там нет. Воспитатель предлагает детям нарисовать солнышко красками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию для детей 2-3 лет с использованием нетрадиционных средств изображения (штампы). При организации деятельноси активно используется музыкальное сопровождение, что вызывае положительн.
Праздник 8 Марта для 2 младшей группы.
«Светит солнышко в окошко» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Художественно- эстетиче.
Закреплять умение передавать в рисунке образ солнышка сочитать округлую форму с прямыми линиями.
Обучение умению рисовать предметы круглой формы.
Источник
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Солнышко»
Наталья Григорович
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Солнышко»
Цель: Поддерживать и развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Учить детей рисовать солнышко; умение отвечать на вопросы; различать грустное и весёлое настроение; закреплять представления о жёлтом цвете.
Учить держать кисть в руке, рисовать круглые и прямые линии.
Развивать творческие способности; интерес к окружающей действительности; развивать воображение.
Воспитывать у детей интерес к рисованию, желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, воспитывать аккуратность при выполнении работы, доброжелательное отношение друг к другу.
Словарная работа:активизировать в речи слова: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.
Панно с изображением солнышка, игрушка- петушок; мольберт, ватман с нарисованным кругом жёлтого цвета; кисточки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, тряпочки
Предварительная работа: Чтение стихов о солнышке, потешек; рассматривание солнышка на прогулке, сюжетных картинок. Рисование предметов круглой формы.
Воспитатель: Посмотрите, сегодня у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
Мы сначала будем хлопать: (хлопают в ладоши)
А затем мы будем топать: (топают ногами)
А сейчас мы повернемся (кружатся)
И друг другу улыбнемся (улыбаются)
(Воспитатель показывает игрушку Петушка)
.
— Посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы детей)
— Утром он проснулся и не увидел солнышко. Не грусти петушок мы тебе поможем. Поможем петушку, позовем солнышко?
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Что это, дети?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, как светло стало у нас в группе. Вы знаете почему?
Дети: Выглянуло, засветило солнышко.
Воспитатель: А какое у вас от этого настроение?
Дети: Весёлое, радостное.
Воспитатель: А у нашего солнышка, какое настроение?
Дети: Солнышко улыбается.
Воспитатель: Давайте и мы покажем, как улыбается солнышко. (Показывают)
.
Воспитатель: А какое солнышко по форме?
Воспитатель: А что ещё есть у солнышка? (Лучики)
. У
солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка много лучиков. Лучики у солнышка везде: сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть. И ребят, цветы, бабочек, деревья.
(Предложить детям сесть к мольберту)
.
Воспитатель: Давайте нарисуем для Петушка солнышки.
(Воспитатель рисует солнце и лучи, подзывая к себе детей)
Вот какое доброе, красивое солнце у нас получилось.
Физкуль
.
Ночь в окошко заглянула, (Дети складывают ладошки лодочкой)
Наше солнышко уснул (Наклоняют голову)
.
Воспитатель: А теперь проходите за столы, и вы будете рисовать солнышко. А петушок здесь посидит и посмотрит, как вы будете рисовать.
(Дети садятся за столы)
.
Воспитатель: Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе.
(Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг)
.
Воспитатель: Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и нарисуйте круг.
Воспитатель: Молодцы! Ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? Правильно, лучиков! Давайте мы дорисуем ему лучики! А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? Желтого, как и само солнышко!
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Следующая > |