Конспект по рисованию во второй младшей группе «Мухоморы»


Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе «Веселые мухоморы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Краснодара

«Детский сад для детей раннего возраста « № 25»

Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе

«Веселые мухоморы»

Подготовила воспитатель

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ : РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ РИСОВАНИЯ ПАЛЬЧИКАМИ, УЧИТЬ НАНОСИТЬ РИТМИЧНО И РАВНОМЕРНО ТОЧКИ НА ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ШЛЯПКИ ГРИБА, УЧИТЬ РИСОВАТЬ ТРАВКУ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЧИКОМ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМ:»СВЕРХУ-ВНИЗ», ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РОВНО ЗАКРАШИВАТЬ НОЖКУ ГРИБА, ОКУНАТЬ КИСТЬ В КРАСКУ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ХОРОШО ЕЕ ПРОМЫВАТЬ;РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ФАНТАЗИЮ, ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РИСОВАНИИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ, ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ИЗО-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСИДЧИВОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ.

МАТЕРИАЛЫ: МИСОЧКИ С БЕЛОЙ И ЗЕЛЕНОЙ ГУАШЬЮ, АЛЬБОМНЫЕ ТОНИРОВАННЫЕ ЛИСТЫ 1/2, САЛФЕТКИ, КЛЕЕНКИ, ПОДСТАВКИ ДЛЯ КИСТОЧЕК, БАНОЧКИ С ВОДОЙ, ЕЖИК, ОБРАЗЕЦ.

ХОД РАБОТЫ

-Ребята, к нам в гости сегодня пришел ежик. Он долго шел из леса, устал. Почему-то ежик очень печальный, давайте спросим, что случилось? ежик принес очень печальную новость. В лесу все животные заболели, а доктора у них нет. Животные обычно лечатся сами: ищут лекарственные травки, а еще лекарством для них служит вот этот гриб. Как вы думаете, как он называется, а называется он мухомор. Этот гриб, ребята, ядовитый, нам с вами его кушать нельзя, животным тоже нельзя, но когда они болеют он служит им лекарством. Ежик говорит, что в лесу куда-то исчезли все мухоморы и просит нас помочь их найти.

-Поможем, ребята, зверюшкам? Давайте нарисуем вот такие веселые мухоморы, а ежик посидит и понаблюдает как мы с вами умеем красиво рисовать.

(Воспитатель раздает образцы)

-Ребята посмотрите какой мухомор, он состоит, из шляпки, юбочки, ножки.

-Дети а где он растет (в лесу, в травке)

— А шляпка какого цвета?

-А травка?

-Ребята мы с вами будем работать сегодня указательным пальчиком.

Вот этот пальчик будем опускать в белую гуашь и наносить пятнышки на шляпку гриба. После окончания работы пальчик вытираем влажной салфеткой. Теперь опускаем пальчик в зеленую гуашь и приемом «сверху-вниз» рисуем зеленую травку. После окончания работы пальчик вытираем салфеткой.

ФИЗМИНУТКА+ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

-А теперь, чтобы наши пальчики лучше рисовали, давайте сделаем гимнастику:

Наша семья

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого) Этот пальчик большой — Это папа дорогой. Рядом с папой — наша мама. Рядом с мамой — брат старшой. Вслед за ним сестренка — Милая девчонка. И самый маленький крепыш — Это славный наш малыш.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

рисуем точки указательным пальчиком, используя белую гуашь

рисуем травку пальчиком, используя зеленую гуашь

(Воспитатель помогает детям)

ИТОГ (складываем все работы на полянку, зайка оценивает)

А вот кто-то важный На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, На шляпке горошки. (Мухомор)

Получить текст

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Грибная поляна»

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята» «Милые котята» план – конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательные области: художественное.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Разукрась лошадку. Дымковская роспись» «Разукрась лошадку»(дымковская роспись) Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой Задачи: — познакомить детей с декоративно-прикладным.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей второй младшей группы Конспект непосредственной организованной деятельности по художественному творчеству для 2 младшей группы. Цель: показать последовательность.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.

Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе «Подарки для снежной королевы» МДОУ ЦРР «детский сад № 79» Руководитель ИЗО: Булгакова Н. Ю. Воспитатель: Булгакова И. Ю. Муз. руководитель: Писарева Л. В. Конспект организованной.

Конспект ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе «Какие краски у весны» Конспект итоговой ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе. Тема:»Какие краски у весны» Цель:.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Выставка картин» Цель обобщить и систематизировать знания детей о пейзаже – как жанре живописи и средствах его выполнения. Задачи: учить отвечать на вопросы.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебная ладошка» Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебная ладошка» Цель: развить умение создавать изображение на.

Конспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. Аппликация «Весенние цветы». Цель занятия: продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов сложенных знакомым способом «дважды.

Занятие по художественному творчеству (лепка из солёного теста) во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное» Методическая разработка по художественному творчеству.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «На грибной полянке» в младшей группе

Людмила Пасикова

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «На грибной полянке» в младшей группе

Рисование печать поролоном с помощью трафарета

«На грибной полянке»

Программное содержание: Учить детей изображать грибы с помощью трафарета методом «печатания»

поролоновой палочкой. Упражнять в
рисовании пальцем вертикальных коротких прямых линий сверху-вниз для изображения травы. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность, интерес к рисованию.
Материалы, инструменты,оборудование: иллюстрация с изображением грибов, трафареты грибов, образец воспитателя, поролоновые палочки, листы бумаги формата А-4, гуашь, салфетки.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением грибови читает стихотворение:

Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём,

Маленький да ладный, в шапочке нарядной. (О. Высоцкая)

Ты не прячься, гриб в траву,

Всё равно тебя сорву!

Рассматривает части гриба, уточняет цвет, размер.

Затем обращает внимание на листы с трафаретами. «У вас живут на полянке грибы. Но где же они? За окошками прячутся. Давайте вместе их найдём? Опускаю палочку в белую краску и стучу ею по «окошку»

. Вот так. Тук-тук-тук! Попробуйте сами».Дети сопровождают свои движения словами:
«Тук-тук-тук»
. Педагог помогает заполнить всю нижнюю часть окошка. «Чего не хватает у
грибочков? А теперь коричневой краской заполним верхнюю часть «окошка»
. В конце работы трафареты снимаются.Педагог читает стихотворение:

Посмотрите, грибы появились!

Коричневая шляпка, солидное брюшко-

Видишь, это папа, узнать его легко.

Мы с вами постарались и нашли на зелёной полянке грибы.

Аппликация с элементами рисования «Грибная полянка» во второй младшей группе

Лилия Насретдинова (Фатыйхова)

Аппликация с элементами рисования «Грибная полянка» во второй младшей группе

Автор: Фатыйхова Лилия Насиховна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ №100 «Жар-птица»

города Набережные Челны.

Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству.

-учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру;

— обогащать словарный запас детей и развивать их речь;

— упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

— воспитывать любознательность, интерес к природе;

— стимулировать творческую активность детей;

— воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

— Развивать коммуникативные навыки, познавательные процессы (мыслительных операций, произвольности и концентрации внимания, объема памяти и других).

— Поддерживать интерес детей к изучаемой дисциплине.

— Развивать чувство цвета, формы, величины и композиции.

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы бумаги белого цвета для составления композиции, готовые формы для наклеивания грибов – прямоугольные или овальные ножки и круглые или полукруглые шляпки (по 2 комплекта элементов, контрастных по размеру, клей, кисточки 2шт., краски гуашевые, стаканчики (баночки)

с водой, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]