Конспект прогулки Тема: Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей зимой. (подготовительная группа)


Прогулка 8 Наблюдение за оврагом

Цели:

– закреплять знания о ландшафте;

– воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

● Как изменился овраг с приходом зимы? (Покрылся снегом, стал не очень крутой.)

● Где больше снега – вверху или внизу оврага? (Нужно измерить снегометром.)

● Почему снега внизу больше? (Порывы ветра сдувают снег, снося его вниз в овраг.)

● Где весной будет почва суше – вверху или на дне оврага? (Больше снега – больше воды; вверху песок быстро пропускает воду, а внизу – нет, потому что там глина.)

● Чем служит снег для трав? (Одеялом, которое укрывает от мороза и ветра.)

Исследовательская деятельность

Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке младших групп.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]