РАЗВЛЕЧЕНИЕ Тема: «День добра»материал (подготовительная группа) на тему


Ход игры

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа.Например: «Миша, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети.

«Я умею уступать»

.

Цель: учить детей уважать друг друга, уступать, делиться; воспитывать дружелюбие.

Материал: игрушки, конфеты, яблоко, стульчик.

Этап 4. Рефлексия

Ведущий:

Все мы любим сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сказка». Я буду называть сказочного героя, а вы отвечайте, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – закрывайте лицо ладошками.

Герои сказок: Алёнушка, Алёша Попович, Баба-яга (костяная нога) , Дед Мороз, Змей Горыныч, Иванущка, Кащей.

Ведущий:

Мы, конечно, знаем, что в сказках добро всегда побеждает зло. Но и в нашей жизни есть место для добрых поступков. Я предлагаю вам взять вашего соседа за руки и почувствовать тепло его руки. А теперь давайте улыбнемся другу, забудем все плохое и постараемся быть добрыми. Ведь делать добро – это здорово. Наш классный час подошел к концу.

Материалы к уроку

Этап 1. Вступление, формулирование темы

Ведущий:

Доброе утро — такие простые слова Их слышат сотни людей. Почему же тогда, отчего же тогда, Так сладко плывёт голова, Когда произносишь, ты, эти слова, Так просто без всяких затей?! И солнце встаёт, не смотря на дождь, И в сердце поёт весна, И снова ты ждёшь, радостно ждёшь Эти простые слова!

Организуйте просмотр мультфильма «»Тимка и Димка»», песня «Дружба крепкая не сломается…» (Слова: М.Пляцковского, Музыка: Б.Савельева)

Ведущий:

Я предлагаю вам посмотреть мультфильм. Подумайте, о чем он? О чем песня? Можете ли вы определить, о чем мы будем говорить на занятии? Почему нужно говорить о доброте? На доске вы видите зашифрованные слова, попробуйте поставить буквы по порядку и определите тему нашего занятия.

Вдосмеарб –

Всем добра
.

Ведущий:

Как вы думаете, чему мы можем сегодня научиться?

Ведущий выслушивает ответы, поощряет высказывание своего мнения, обобщает ответы.

Ведущий:

Давайте определим, что такое доброта.

Примерные ответы детей: Это все хорошее, доброе, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама, учитель.

Ведущий:

Прочитайте на слайде презентации, какое определение этого слова дал в своем словаре Сергей Ожегов: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Качества, которые определяют доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный.

Ведущий читает стихотворение.

Ведущий:

Скажите, сколько в сердце доброты?

Откуда же оно ее черпает?

И как среди бегущей суеты,

Оно так много и легко прощает?

И почему тревожится всегда,

Когда кому-то очень-очень больно?

Всегда есть наготове доброта.

Ее так много, что для всех довольно.

Я поняла, что доброта, как кровь:

Чем больше отдаешь, тем больше будет.

У доброты подруга есть – любовь.

Дарите доброты побольше, люди!

Ведущий:

Обсудите в парах, как вы понимаете смысл слов «дарить доброту». Дарить добро – это значит знать и уметь говорить друг другу добрые, приятные слова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]