Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы. — презентация
Лучшее дошкольное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы
Возглавляет работу в дошкольном учреждении заведующая Сахарова Елена Петровна, специалист высшей категории, Почетный работник общего образования РФ. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают высококвалифицированные педагоги: 1 педагог признан лучшим педагогическим работником Чувашской Республики 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию 8 педагогов имеют I квалификационную категорию Педагоги ДОУ — победители и призёры Всероссийских и Республиканских конкурсов
Главная задача ДОУ Главная задача ДОУ – раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка.
— физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное — интеллектуальное. Воспитание здорового, физически развитого молодого поколения важнейшая задача детского сада будущего. Мы прилагаем огромные усилия к достижению этой цели. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в центре развития ребенка, позволяют решать оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Приоритетными направлениями деятельности Создание условий для формирования здорового образа жизни Организация двигательного здорового режима Оздоровительная работа с детьми Оздоровительно — профилактическая работа Коррекционная работа
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Физкультурно-оздоровительное направление направлено на формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Коллектив успешно внедряет здоровьесберегающие, инновационные технологии по оздоровлению детей. В режиме дня хорошо сочетаются закаливающие мероприятия с другими видами деятельности. Педагоги ДОУ осуществляют целенаправленную работу с родителями по пропаганде здорового образа жизни
ГруппыВозраст детейКол-во групп I младшая группаот 2 до 3 лет2 II младшая группаот 3 до 4 лет2 Средняя группаот 4 до 5 лет2 Старшая группаот 5 до 6 лет3 Подготовительная группаот 6 до 7 лет2 СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОУ функционирует 11 групп, из них две – для детей раннего возраста.
Дошкольное учреждение успешно реализует следующие программы: «Развитие» детского центра Л.А.Венгера г. Москва «Программа воспитания ребенка-дошкольника» под руководством О.В. Драгуновой г.Чебоксары «Детский сад 2100» под руководством А.А.Леонтьева «Кроха» Г.Г.Григорьева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества педагогов к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, педагоги превращают каждое занятие в увлекательную деятельность. Комплексная программа «Развитие» органично сочетается с рядом парциальных программ: «Наш дом природа» Н.А.Рыжова «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Юный эколог» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А.Новоселова
Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения. Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.
Уровень профессионально- педагогического роста педагогов Педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые занятия Курсы повышения квалификации Методические объединения, семинары- практикумы на базе округа, города Самообразование Мастер-классы на базе ОМЦ Деловые игры Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессионально- педагогический уровень: Процент педагогов ДОУ, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях (за последние 3 года)
Диаграмма 1 Образовательный уровень педагогов Диаграмма 2 Уровень профессиональной квалификации
Увлеченные своей работой педагоги активно используют свои таланты и умения, чтобы заинтересовать, увлечь детей новыми знаниями. «У нас трудятся профессионалы, увлеченные своей работой, которым можно доверить самое ценное будущее ваших детей!» — заведующий ДОУ Сахарова Е.П.
Работа с родителями. В детском саду стало традицией проводить совместно с родителями музыкальные и физкультурные развлечения, праздники, шахматные турниры, экскурсии, дни открытых дверей, родители регулярно участвуют в смотрах-конкурсах. Педагогический коллектив детского сада убеждён в том, что наиболее полное осуществление задач воспитательной работы с детьми происходит только в сотрудничестве с семьёй.
Популярные формы общения Активные методы общения Методы развития рефлексии «Круглый стол» Дискуссионная встреча Родительская конференция Консультация Педагогическая «гостиная» Образовательно-игровой тренинг Практикумы в форме деловой игры Досуговые формы общения детей,взрослых Библиотека семейного чтения День открытых дверей Анкетирование Тестирование Интервьюирование Дискуссионные вопросы Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей Игровые задания для домашнего общения Просмотр видео Анализ педагогической ситуации Решение проблемных педагогических задач Управляемое игровое взаимодействие у детей Психологические упражнения Рисуночные задания Игровое моделирование способов родительского поведения Игровые задания и упражнения Метафорические задания Двигательные упражнения
Достичь положительных результатов по воспитанию детей дошкольного возраста было невозможно без активного взаимодействия ДОУ с социумом: Работа с социумом.
ДОУ победитель городских, республиканских и всероссийских конкурсов
Достижения воспитанников ДОУ в муниципальных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.
Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: спортивный зал с современным физкультурным оборудованием музыкальный зал экологический кабинет кабинет педагога-психолога кабинет конструирования Разнообразная предметно-развивающая среда включает компоненты, необходимые для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников.
Предметно-развивающаясреда.
Состояние материально-технической базы
Мы постоянно работаем над созданием в нашем учреждении обстановки, которая обеспечивает равные возможности для всестороннего развития ребенка. Интерьер детского сада. Все помещения, в которых находятся дети, отличаются оригинальностью оформления и неповторимостью дизайна всего интерьера.
Территория детского сада.
Мы уделяем большое внимание дизайну территории детского сада. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, уютные веранды с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты радующие глаз цветники.
Нетрадиционные методы: динамические паузы; лого – аэробика; кинезиологическая гимнастика; step by step; упражнения на расслабление; пальчиковая гимнастика; физминутки; гимнастика для глаз; контроль осанки.
428000, Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Ахазова, д.5А тел: 8(8352) , адрес сайта: У нас у всех есть общий дом, Детсадом мы его зовем! В нем мы играем и поем Так весело нам в доме том. Ты приходи – увидишь сам: Как мы рисуем, лепим, клеим, Как цифры учим и слова Мы ждем тебя, до скорой встречи!
Визитная карточка детского сада. Презентация
Описание опыта работы по созданию фильма «Визитная карточка детского сада».
Цель публикации: Распространение опыта работы с фото и видеоматериалами в сообществе коллег. Описание: В своей публикации я хочу поделиться личным опытом работы по созданию видеопрезентации детского сада с коллегами. Материал может быть полезным сотрудникам дошкольных учреждений. МАДОУ ДС «Дарование», на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, «смотрибельна». Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.
Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня. В действующих ролях дети подготовительной группы.На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.Голос автора История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение! Сцена 1 В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.Ребенок Я – единственный в семье, Маленький ребенок. Но одно и то же мне Говорят с пеленок: « Не мешай, отстань, уйди. Дел у нас не мало. Сядь, тихонько посиди, Вся семья устала». Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.Ребенок Мама, ты побудь со мной, Я по тебе скучаю. Мама Маленький, ты мой родной, Я ведь опоздаю. Очень я спешу в спорт зал, У меня абонемент. Что же ты ко мне пристал? Словно папы в доме нет. Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.Ребенок Папа, я хочу, чтоб ты Прочитал мне сказку. Папа. Сядь за стол, без суеты, Ты раскрась раскраску. У меня сраженье здесь, С грозными солдатами. Боезапасов много есть, А жизнь одна – десятая. Ребенок опустив голову подходит к бабушке.Ребенок. Бабушка, давай с тобой, Построим дом для зайки. Бабушка. Погоди, что это? Ой, Подгорают сайки. Я затеяла блины, А масла снова дома нет. Дай, подтяну тебе штаны, А поможет тебе дед. Ребенок идет к деду.Ребенок. Деда поиграй со мной. Давай гонять машинку эту. Дед Погоди, внучок, постой, Дай дочитать одну газету. Ребенок Ну вот опять, отстань, уйди, Я не к месту, невпопад. Может, стоит мне пойти, Как все ребята, в детский сад? Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.
Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.Сцена 2 (в кабинете заведующей)
Папа Здравствуйте! Мы хотим устроить чадо В ваш чудесный детский сад! Узнать хотим, нам очень надо, Не зря, ль вас хвалят все подряд? Мама Тепло у вас? Уютно? Чисто? Дают ли здесь образование? Молва летит, и очень быстро, Что лучший сад – сад «Дарование». Заведующая Приветствую. Мы очень рады, Принять ребенка в детский сад. Вы посмотрите на награды, Они о многом говорят. Показываются дипломы сада.
А чтоб развеять все сомненья, Сейчас пройдем мы вместе с вами. И то, что садик – загляденье, Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.
Сцена 3 Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.Заведующая Для детишек Дарования, Сбалансировано питание. Есть и фрукты и творог, Посмотрим с вами пищеблок.
Заведующая Ну как дела? Здесь все отлично? Первый повар Готовим мы кисель клубничный. Дела отлично, правда Дина? Второй повар. Все очень строго, по СанПину. Капусту в щи, а масло в кашу. И сахару, чтоб было слаще. Первый повар Котлеты с мясом, чай с лимоном, Все будет вкусно, все довольны.
Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему — «Питание дошкольников».Сцена 4 Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.Заведующая Здоровье деток, его состояние, зимой холодной, или летом. Приоритет детсада Дарование, Известно всем, здесь нет секрета.
Медсестра Здравствуйте! Малыш здоров? Справка есть от докторов? Мальчик, мой, ты будешь рад, Теперь ты принят в детский сад!
На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС»Дарование» по образовательным областям.
Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.
Коллектив «Дарования» это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.
Сцена 5 Финал. Мама Слов нет, одно очарование, Да разве здесь слова нужны. Заведующая(обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование», И все проблемы решены.
Голос автора Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается! Живи и процветай сад «Дарование»! Победами, успехом, радуй всех! Ребенку другом быть- твое призвание! Пусть льется, не смолкая, детский смех! В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта «Дарования».
В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все «титульные листы», если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует. Программа, о которой я писала выше, позволила мне сделать интересные смены и переходы фото. Если вы обратили внимание, на фото много рисованных мультяшных персонажей. Они поселились на фото не просто так, все они анимированы, движутся, выполняют определенное действие по смыслу фото или раздела фильма. Таким образом, мне удалось паралельно главному сценарию фильма, прокрутить еще множество минисценариев в виде анимаций. Огромное значение я уделила звуковому и музыкальному сопровождению. Фильм начинается и заканчивается словами автора (текст автора читает красивый мужской голос). В фильме использована популярная детская музыка из мультфильмов, фильмов, различных авторов и в различном исполнении. Не бойтесь брать популярную музыку. Пусть говорят: «Эта мелодия преелась», если ваш фильм будет интересен, хорошей музыкой вы его точно не испортите. Жаль, что не могу показать вам свое творение, очень бы хотелось, услышать ваше мнение о моем фильме. Дайте срок, когда мое «кино» займет все призовые места во всевозможных конкурсах, я покажу его и вам.
Рекомендуем посмотреть:
Хобби воспитателя детского сада Особенности формирования культуры безопасности у дошкольников Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Развитие умственных способностей дошкольников через детскую литературу
Похожие статьи:
Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека
Визитная карточка воспитателя детского сада
Презентация детского сада для родителей
Утренняя гимнастика в детском саду в подготовительной группе
Особенности проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Тихий час:
Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час».
С ним и сон идёт сюда… Но бывает иногда – Не дают нам спать игрушки: Залезают под подушки,
Под одежду, под кровать – Их никак не удержать! Нам приходится вставать Шалунишкам объяснять,
Что им надо постараться Не кричать, не кувыркаться, По кроватям не скакать, А спокойно лечь и спать.
(Е. Груданов)
Зарядка:
Мы пришли, не опоздали, Прямо на зарядку. С веток мы бананы рвали И капусту с грядки.
И ещё, как самолёты, В небе мы кружились! Побесились, зарядились И развеселились!
(М. Сенина)
В нашем детском саду. В нашем детском саду – Маленькие столики. В нашем детском саду –
Голуби и кролики. В нашем детском саду – Песенки и сказки. В нашем детском саду –
Кубики и краски. Мы сидим за столом И рисуем ёлочку, Рядом с ёлочкой – дом,
Рядом с домом – тёлочку. Вот летает птица, Вот бежит лисица, У лисицы – рыжий мех. Чей рисунок лучше всех?
(О. Высотская)
Доброе дело:
На площадку мы ходили, Птичкам семечки носили. Птички ждут нас каждый раз, Птички очень любят нас!
(Е. Груданов)
Наши полотенца:
Мы картинки разные Сами рисовали, Их над полотенцами Сами прибивали.
Полотенце Олино Саша не возьмет: С птичкой он не спутает Синий самолет.
Знает свой кораблик Боря-новичок. Миша – землянику, Машенька – волчок.
У Сережи – яблоко, У Володи – груша. А картинку с вишнями Выбрала Катюша.
Бабочка – у Игоря, Заяц – у Наташи… Мы совсем не путаем Полотенца наши. Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы Заниматься интересно,
Многому научимся Любознательны мы очень, С нами не соскучишься Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим И охотно, с аппетитом Что дадут-то все съедим Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед И тарелки опустели, Весь обед мы дружно съели Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл, Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись, Умывается водой, одеваемся с тобой На участке погуляем, За погодой наблюдаем
В мяч и ловишки играют ребятишки! Ужин!!! Вкусный ужин!!! Очень всем нам нужен! Пришли родители за нами
Мы спешим домой, к маме День прошел, мы не устали, С друзьями весело играли!
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтоб глазоньки блестели, Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Знаем, знаем, да-да-да, Где тут прячется вода.
Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку Понемножку —
Нет, не понемножку — Посмелей Будет умываться веселей!
Каша:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Не ворчите вы, кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите Наших деток накормите.
(И. Токмакова)
У котенка в чашке Было много кашки. Две тетери прилетели, Две тетери кашу съели.
И кричат они котенку: — Ротозей ты, ротозей! Если дали тебе кашу Надо съесть ее скорей!
Стоит корабль-ложка В картофельном порту. Поплыл корабль-ложка С картошкой на борту.
Плывёт, плывёт кораблик, Качаясь по волнам. Плывёт, плывёт кораблик, А. (имя ребёнка) его — ам
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
(Автор Богданова Ольга Владимировна)
В понедельник в детский сад
Просыпаюсь рано.
День занятий у ребят
Интересный самый.
Математика. C утра Складывает дружно Громким хором детвора Яблоки и груши.
После сна опять дела: Лепка, рисованье. День прошел, домой пора. Садик, до свиданья!
Под пианино мы поём, И пляшем и играем! В просторном зале игровом Мы вовсе не скучаем!
И в группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют, — Трясется даже потолок!
Следующая > |
Презентация «Проектная деятельность как форма организации ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС»
Проектная деятельность как форма организации ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС
Подготовила воспитатель
МКДОУ «Детский сад № 13» г.Пласта
М.В.Елагина
- «От того, как прошло детство, кто вёл
- ребенка за руку в детские годы, что вошло
- в его разум и сердце из окружающего мира –
- от этого в решающей степени зависит, каким
- человеком станет сегодняшний малыш»
- В. А. Сухомлинский
В работе детского сада метод проектов оказался удачной находкой. На сегодняшний день проектный метод получает все более широкое применение в педагогической практике
.
Метод проекта
– это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей — через совместную деятельность.
- Актуальность проектного метода заключается в поиске нетрадиционных подходов к решению проблемы взаимодействия ДОУ и семьи.
- Проектная деятельность позволяет скоординировать действия в триаде «Педагог — Родитель — Дети»
Основная цель работы
—
это разработка модели сотрудничества ДОУ и семьи на основе идеи использования активных современных форм таких как, например, метод проектов.
Работа направлена на решение следующих задач:
-установление единства в воспитании детей;
-педагогическое просвещение родителей;
-изучение и распространение передового опыта семейного воспитания;
-ознакомление родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения.
Единство в воспитании детей обеспечивает выработку правильного поведения детей, ускоряет процесс усвоения навыков, знаний и умений, способствует росту авторитета взрослых- родителей и воспитателей в глазах ребенка. Основой такого единства являются педагогические знания родителей, их осведомленность о работе дошкольных учреждений.
Использование проектного метода позволяет:
• Повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по вопросам взаимодействия с семьей;
• Приобщить родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребенка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия;
• Повысить уровень воспитательных умений и педагогической культуры родителей.
Проект с участием родителей
в средней группе «В гостях у сказки»
Цель проекта:
Способствовать духовно-нравственному обогащению семьи через организацию встреч с родителями в рамках гостиной «В гостях у сказки»
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- Создать у детей интерес к чтению сказок, обсуждению прочитанного произведения и полезному времяпровождению с книгой;
- Расширить опыт взаимодействия детей с другими взрослыми;
- Способствовать приобщению родителей к жизни детей в группе, созданию атмосферы сотрудничества, реализации художественно-речевых способностей родителей
Средства реализации проекта
:
- Консультации для родителей: «Чтение книг – средство всестороннего развития личности ребёнка», «Сказка в жизни ребёнка»;
- Оформлены информационные рубрики в родительских уголках: «О чём и как беседовать с детьми после прочтения произведения», «Как читать сказки», «Рекомендуемая литература для детей среднего дошкольного возраста»;
- В группе создана библиотека сказок с качественным иллюстративным сопровождением;
- Прошла литературная викторина с участием родителей «По дорогам сказок»;
- «Домашнее задание». Организована выставка рисунков, сделанных совместно с родителями, по мотивам прочитанных сказок.
Результаты проекта:
- Установлены эмоциональные контакты между всеми участниками проекта;
- У детей и взрослых формируются представления о пользе совместного чтения, совместного времяпровождения, альтернативных способах семейного отдыха.
Так старайтесь же:
- Прочувствовать эмоциональное состояние родителей.
2. Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.
3. Будьте эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавайте пример воспитанности и такта.
4. В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.
Спасибо за внимание!