Календарно-тематический план (КТП) — это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана. — презентация


Требования к календарно-тематическому плану

Календарно-тематический план — план, который составляется по одной из учебных дисциплин (учебному предмету) и включает перечень тем, задачи их изучения, количество отводимых на темы часов, определение типа урока, межпредметные связи, методическое обеспечение. Работа по календарному плану гарантирует выполнение программ, предохраняет учащихся от перегрузок.

Требования к оформлению плана

Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме.

Титульный лист должен содержать следующие сведения:

Название документа (календарно-тематическое планирование).

Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане).

Класс.

Ф. И. О. учителя.

Учебный год.

«Утверждено: директор школы».

Название школы в соответствии с Уставом.

Календарно-тематическое планирование учителя составляется в двух экземплярах (краткое и развёрнутое).

Краткое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать следующие графы:

№ урока по порядку. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов используемой программы учебного курса и учебного плана.

Наименование раздела программы и количество часов на раздел.

Содержание (тема) урока.

Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, на что указывается в графе «Количество уроков». По завершению изучения темы должен быть указан контроль. Должны быть указаны названия практических и лабораторных работ.

Количество часов.

Дата (планируемая дата проведения урока, которая должна быть проставлена на момент сдачи тематического планирования). В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.

Календарно-тематическое планирование учителя должно соответствовать следующим техническим требованиям:

Формат А-4.

Шрифт — Times New Roman.

Начертание основного текста – обычное, начертание заголовков и названий разделов – полужирное, видов работ – курсивом.

Размер – 12, на титульном листе — не более 18.

Интервал – одинарный.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать все всю информацию краткого тематического планирования и т ребования к уровню подготовки обучающихся, которые формулируются в деятельностной форме (знать, уметь).

Сроки составления и порядок утверждения календарного планирования.

1. Календарно-тематическое планирование на каждый учебный год составляется заблаговременно, до начала учебного года.

2. Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы, курирующего предмет, утверждается директором школы до начала учебного года.

3. Копия календарно-тематического планирования сдается заместителю директора, курирующему предмет.

Весь материал смотрите документ.

Обязательные учебные занятия

Форма промежуточной аттестации («З» или «ДЗ» или «Э») Всего Теоретические

занятия

Лабораторные и практические

занятия

Курсовые

проекты

(работы)

I сем. II сем. I сем. II сем. I сем. II сем. I сем. II сем I II 96 32 64 58 6 ДЗ III IV Всего
Распределение часов по учебной дисциплине (междисциплинарный курс)
для заочной формы обучения
Курс Максимальная нагрузка Самостоятельная работа студентов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Ким Хелдман, Профессиональное управление проектами / Бином, 2005

-517 c.

  1. Лапыгин Ю. Н., Управление проектами: от планирования до оценки эффективности / Омега-Л, 2008 — 252 с.
  2. Ньюэлл Майкл В., Управление проектами для профессионалов.

Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена / Кудиц-пресс, 2008— 416 c.

  1. Стэнли Э. Портни, Управление проектами — Project Management.
  2. Оптимизация календарного плана выполнения комплекса взаимосвязанных работ в системе поддержки принят. В. И. Карпов
  • Автоматизация учета банковских операций (Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия)
  • .Функции менеджмента: теоретические основы
  • Сущность логистической технологии JIT
  • Юридические факты в гражданском праве (Значение юридического факта в гражданском праве)
  • Понятие и виды наследования (Теоретические аспекты наследования)
  • Международные стандарты гостиничного обслуживания (Теоретическая основа международного стандарта обслуживания )
  • Роль классного руководителя в работе с родителями младших школьников)
  • «Особенности социального развития дошкольников».
  • Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования)
  • Структура органов местного самоуправления и критерии оценки их деятельности ( на примере муниципального образованимя город тобольск)
  • Инфляция в современной экономике (Сущность инфляции)
  • Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «Парус — Тверь»)

Параметры календарного плана

Главные параметры календарного графика:

  • старт и финиш работы
  • длительность работы
  • ресурсная база

Дата начала проекта

Старт и финиш работы. Ранний старт – официальное начало работы. Поздний финиш – дата, на которую назначено завершение работы. Кроме этого, существует еще позднее начало и раннее завершение. Промежуток между первоначальными датами и закрывающими датами называется резервом времени. Как правило, продолжительность работ остается неизменной, поэтому резерв времени между ранним и поздним стартом и ранним и поздним финишем будет одинаковым.

Длительность работы. Зависит от числа исполнителей и их трудозатрат, от объема работы, требований заказчиков и других факторов. Критическая продолжительность – минимум, за который необходимо выполнить основную часть работы или даже весь проект.

Если сложить ранний старт/поздний старт и продолжительность работы, то на выходе получим ранний финиш/поздний финиш.

Ресурсы. Ограничения в ресурсах учитываются тогда, когда установлены даты разработки проектов. После выявления потребностей для всех видов работ проекта вычисляется необходимое количество ресурсов каждого из них. На основе этого строится график уровней ресурсов, данные которого сравниваются с уже имеющимся объемом ресурсов. Если потребности превышают ресурсную базу, то возможно изменение времени в календарном плане для того, чтобы их покрыть.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».

Дата периода: 8.02. 2021- 12. 02. 2022 Воспитатель, группа: Терешкина. Я.С, гр. Дельфинчик

Задачи:

  • Расширять умение детей видеть предметы окружающего мира в их развитии (прошлое, настоящее, будущее предмета).
  • Углублять представления о предметном мире, об истории возникновения некоторых предметов, облегчающих жизнь человека в быту;
  • как выглядели, как использовались эти предметы в прошлом.
  • Создавать условия для развития у детей способности прогнозировать будущее предметов.
  • Ожидаемый результат: повышение уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о старинных предметах быта;
  • проявление познавательных способностей, интереса и стремления к творческой деятельности;
  • формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы;
  • повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории возникновения старинных вещей, культуры и быта русского народа в старину.

Итоговое мероприятие по теме недели, дата, ответственный: Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.

Взаимодействие с родителями по теме недели, в том числе через сайт ДОУ: Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию; рекомендации к просмотру с детьми мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе»; совместное чтение русских былин; посещение музея им. Мартьянова зал «Русская изба»; подобрать информацию и иллюстрации по теме проекта; привлечь к сбору природного материала: палки, камни, веревка; помощь в пополнение книжного центра.

Организация РППС по теме недели для поддержки детской инициативности и самостоятельности (самостоятельная деятельность в центрах, уголках развития: поместить для рассматривания иллюстрации, картины, альбомы «Как жили наши предки»; «Первые богатыри земли русской»; «Эволюция обычных вещей», «Славянская семья. Родство и занятия»; звукозапись песни «Богатырская наша сила» А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова, звукозапись «Рассвет на Москве-реке» М. Мусоргского из оперы «Хованщина»; аудиозапись первых музыкальных инструментов; энциклопедии, русские народные сказки; в центр сюж., рол., игр добавить атрибуты, бросовый материал; маркеры игрового пространства «Парк Юрского периода»; схемы, алгоритмы рисования, раскраски, математические пазлы; атрибуты к театральным играм (маски, шлемы…); альбом первых музыкальных инструментов; игровой ; мешочки для метания в цель, канат для перетягивания, альбом для рассматривания «Первые олимпийские игры».

Дни недели/ распорядок дня

Понедельник

Дата:8.02

Вторник

Дата:9.02

Среда

Дата:10.02

Четверг

Дата:11.02

Пятница

Дата:12.02

Первая половина дня
Групповое общение.

Трудовая деятельность.

Игровая деятельность.

Работа по развитию социально-коммуникативных умений.

Познавательная деятельность.

Самостоятельная деятельность. (форма проведения, тема, цель)

Приветствие- пожелание. (Л.Свирская)

Обмен новостями.

Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение

Введение в тему недели. Просмотр презентаций «Как жили на Руси». Обсуждение.

Приветствие «Встаньте те, кто любит…»

Обмен новостями.

Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.

Речевая игра «Закончи предложение»

Цель: учить составлять предложение и развивать внимание.

Приветствие «Познакомь с соседом справа»

Обмен новостями.

Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.

Загадывание загадок о предметах кухонной утвари.

Приветствие «Путаница имен»

Обмен новостями.

Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.

Знакомство с народными приметами.

Познавательная беседа «Как появилось стекло». Презентация + простейшие эксперименты

Приветствие «Доброе пожелание»

Обмен новостями.

Работа с календарем погоды. Наблюдение, обсуждение.

Беседа: «История возникновения интернета». Обсуждение

Д/И «Что появилось раньше»- расширение представлений у детей о быте русского народа.

Поддержка индивидуальности ребенка Д/упражнение «Опиши картинку» —

составление короткого

описательного рассказа из 3-4

предложений (развитие монологической речи)

Речевая игра «Четвертый лишний». Развитие двигательной активности. «Прыжки в длину с места». Беседа: «Что означает пословица: В зимний холод – всякий молод. Мороз невелик, а стоять не велит» Индивидуальная работа по развитию речи упражнять в подборе антонимов.
Утренняя гимнастика.

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры.

Комплекс утренней гимнастики № __12____

Продолжать формировать культурно гигиенические навыки. Моем руки с мылом перед каждым приемом пищи, после похода в туалет, после посещения музыкального и спортивного зала тщательно, проговариваем важность. Умываем лицо двумя руками, наполняя ладони водой, вытираем лицо исключительно своим полотенцем.

Непосредственно-организованная деятельность Ознакомление с окружающим миром.

«Путешествие в прошлое». Цель: познакомить детей с жизнью и бытом наших предков.

ФЭМП. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 17.

Закреплять умение составлять число 17 из единиц.

навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Развитие речи. Рассказывание по картине Богданов Н.П «Дети в снегу» задачи: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением; учить описывать свои чувства и настроение, вызываемые картиной; учить подбирать красочные выражения для описания. Развивать связную, грамматически правильную речь. Воспитывать умение слушать своих товарищей. Основы грамотности. Подготовка к обучению грамоты. Закреплять умение проводить звуковой анализ

слова, различать гласные, твердые и мягкие

согласные звуки. Учить называть слова с

заданным звуком.

«В мире прекрасного

Искусства» ; занятие 20.

Аппликация «Золотой колосок» — учить детей использовать технику модульного оригами в объемной аппликации. Развивать воображение, творчество, умение отображать в аппликации представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
Непосредственно-организованная деятельность ФЭМП. Учить составлять число 18 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 18.

Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

ЧХЛ. Чтение рнс Василиса Премудрая. учить детей понимать содержание произведения;

развивать речевую активность, словарный запас детей.

Рисование. Тема: «Машина будущего»- Учить детей придумывать необычный,фантастический предмет, развивать творчество, фантазию, воспитывать положительные эмоции при рисовании, умение оценивать свою работу. ПИД. «Вулкан». познакомить детей с понятием «вулкан», дать представление о происхождении и строении вулканов; формировать представления детей о природном явлении – извержении вулкана; формировать умение правильного обращения с химическими веществами (уксусом). Конструирование из бумаги. Объёмная корзинка. Учить делать объёмную игрушку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать мелкую моторику.
Непосредственно-организованная деятельность 2 Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре 2 Музыка. По плану музыкального руководителя 2 Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре 2 Музыка. По плану музыкального руководителя. 2 Физическое развитие на свежем воздухе
Подготовка к прогулке.

Прогулка

Работа по развитию навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Прогулка № _12___ учить застегнуть тугую пуговицу или завязать шарф при одевании на прогулку. Помогать рядом стоящему товарищу. _______ _________ _______

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Э. Успенский. Зима в Простоквашино. познакомить детей с произведением Э. Успенского «Трое из Простоквашино»;

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Игры на развитие доброжелательных взаимоотношений между детьми «Узнай, кто тебя позвал»

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Игровая ситуация «волшебное слово». формирование культурного поведения

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение отрывка из стихотворения

И. Сурикова «Зима»

Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.

Восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах

Оркестр – Калинка малинка

Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика № _18___
Вторая половина дня
Подъем.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна комплекс № _12__

Оздоровительная гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми», ходьба по массажным дорожкам с музыкальным сопровождением

Дыхательная гимнастика «Проснулись».

Различные виды детской деятельности и направления работы-

Основы безопасности

Игровая деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

кружковая работа

Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Трудовая деятельность

Создание ситуаций общения

Гостевые посещения

Основы безопасности. «Зимние травмы у детей» (профилактика детского травматизма). Презентация + обсуждение. Проигрывание ситуаций.

Вечерний круг. Что мы узнали нового, что хотим узнать.

Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Создание сит.,общения:

«История создания первого автомобиля в России». Презентация. (Паша, Лёша)

Просмотр презентации «Почему вымерли динозавры». Обсуждение.

Конструирование из бросового материала.

«Макет вулкана».

П/и «Пустое место»

«Музыкальная посылка»

Аудиозапись (прослушивание). Различать на слух знакомые музыкальные инструменты (гармонь, колокольчик, бубен, гусли).

Дети угадывают какой инструмент звучит.

Беседа. «Первый струнный музыкальный инструмент».

Беседа: «Как появился уголь». (Семён)

Свободная игровая деятельность по интересам детей.

Ситуация общения. «История появления первых денег». Презентация (Катя.К)

Д/упр: «Раньше и сейчас» — как изменились предметы быта, кухонная утварь. (Мария Прокопьевна).

Подвижная народная игра- Змейка. (проводится на улице)

Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Итоговое мероприятие. Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.

Свободная самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Поддержка индивидуальности ребенка Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Музыкальные инструменты». Д/и — «Какой, какая, какие т.д.)- продолжать работу по обогащению словаря детей прилагательными Индивидуальная работа по самообслуживанию с

продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки.

Индивидуальные трудовые поручения для

в уголке природы

< ПредыдущаяСледующая >

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

В рамках курсовой работы реализовывался проект по открытию магазина техники. Название проекта «ИП «ТехноСити»». И, соответственно, целью проекта является открытие данного магазина.

Результатом же проекта является открытый и полностью функционирующий магазин техники.

Далее опишу конкурентов, целевую аудиторию, участников проекта, ограничения и требования к проекту, допущения, основные риски, укрупненный бюджет.

  1. Описание проекта:

Преимуществом проекта в сравнении с конкурентами является место открытия, а также эксклюзивные товары.

  1. Цель и причины создания

Целью открытия магазина является быстрый заработок и привлечение клиентов.

  1. Ограничения

Таблица 1. Ограничения и требования к проекту.

Ограничения Требования
Сроки сдачи проекта Успеть закончить проект к 13.10.2020
Бюджет Бюджет проекта составляет: 4 млн. руб.
  1. Участники проекта

Участники проекта указаны в таблице 2.

Таблица 2. Участники проекта.

Наименование должности Имя/Организация
Заказчик Богданов И.С.
Руководитель проекта Аверин Е.А.
Строители ООО ”СтройДом”
Поставщики Азеков И.Р.
Спонсор Путрин А.А.
  1. Целевая аудитория

Целевой аудиторией данного проекта являются: молодые люди, увлекающиеся интересной техникой.

  1. Конкуренты

Конкуренты указаны в таблице 3.

Таблица 3. Конкуренты магазина “Техносити”

Наименование организации Краткое описание Прямые конкуренты Косвенные конкуренты
AppleSales Небольшой магазин с определёнными товарами и ценами выше рынка. +
TECNO-Shop Интернет-магазин недорогой и интересной техники. +
SityTech Большой магазин техники, но далеко от центра +

Сроки проекта ограничены длительностью этапов.

Рисунок 2. Сроки проекта.

Итак, в данном разделе были раскрыты такие понятия, как: краткая

характеристика проекта, методы исследования, ,цели проекта, результаты проекта, ,ограничения проекта,конкуренты, целевая аудитория, а также сроки проекта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]