Презентация » Моя профессия воспитатель»презентация


Презентация » Моя профессия воспитатель»презентация

Слайд 1

«Моя профессия –воспитатель» Составила : в оспитатель ОБРАЗЕНКО Т.А.

Слайд 2

Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять, нашел ли ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор — природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят, судьба. У всех это происходит по- разному.

Слайд 3

Вот так и оказываешься в том или ином месте сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. От того, какую профессию ты выбрал, легла ли она тебе в душу зависит мир твоего благоденствия. И я нашла для себя этот мир.

Слайд 4

Я –воспитатель. И это для меня не просто профессия, это состояние души, призвание.

Слайд 5

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Слайд 6

Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Слайд 7

Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Слайд 8

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Слайд 9

Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.

Слайд 10

Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Слайд 11

Конечно, быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.

Слайд 12

Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.

Слайд 13

Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир. Воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги.

Слайд 14

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заключается в заполнении этого сосуда добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Презентация педагогического опыта воспитателя презентация

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 16 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников города Новотроицка Оренбургской области» 2022 г .

Слайд 2

Презентация педагогического опыта воспитателя Мельниковой Татьяны Владимировны

Слайд 3

Мельникова Татьяна Владимировна Воспитатель I квалификационной категории Образование — высшее педагогическое Педагогический стаж 9 лет

Слайд 4

Педагогическое кредо: Развиваться! Развивать! Творить! Любить! Хотеть все знать! Чтоб лучшим педагогом стать!!!

Слайд 5

Принципы моей работы

Слайд 6

Цель моей работы

Слайд 7

«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» В.А. Сухомлинский .

Слайд 8

Тема самообразования: «Роль игры в речевом развитии» Цель: формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Основными задачами в работе являются : Создание условий для формирования грамматического строя речи. Совершенствование грамматического строя речи через игру. Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений.

Слайд 9

Для реализации данной цели активно использую в своей работе массажоры Су – Джок .

Слайд 10

Данный проект с элементами Су – Джок терапии стал победителем грантового конкурса программы «Здоровый ребёнок» компании Металлоинвест г. Новотроицка

Слайд 11

С помощью метода Су- Джок терапии решаются многие коррекционные задачи. Такие как: Развитие фонематического слуха и восприятия; Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков); Развитие звукового и слогового анализа слов; Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий; Развитие общей и мелкой моторики;

Слайд 12

В работе по развитию речи воспитанников также применяю технику « Сторителлинг ». Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. “ Storytelling ”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа

Слайд 13

В данной технике при составлении рассказов использую карты В.Я. Проппа

Слайд 14

В своей работе уделяю большое внимание практике дистанционного обучения. Разработала Интерактивную игру для детей от 3 до 5 лет «Кто в домике живет», с которой принимала участие в городском конкурсе и стала победителем.

Слайд 15

Диапазон личного вклада в развитие образования: — разработала и внедрила в образовательный процесс метод « Сторителлинг » для детей младшего дошкольного возраста (2019 год). -разработала и реализую проект «Здоровье на ладошке» для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. — разработала и апробировала краткосрочный педагогический проект (2019 год, тема: «Здравствуй осень золотая»); — разработала картотеку театрализованных игр; — подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка»

Слайд 16

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности в рамках ДОУ — выступала на педсоветах с докладами: «Роль игры в речевом развитии», «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» — организовала конкурс среди родителей группы «Мастерская Деда Мороза». — провела открытые занятия для воспитателей («Мои любимые игрушки», «Зимушка-зима»); — провела консультации для родителей: «Капризы и упрямство», «Закаливание летом», «Не хочу! Не буду! Не надо! Кризис трех лет», «Соблюдаем режим дня», «Правила дорожного движения», «От пальчиков к голове»; — подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка» — изготовила буклеты для родителей: «Что такое Су — Джок ?», «От пальчиков к голове», «Здоровье на ладошке»;

Слайд 17

Имею с табильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Слайд 18

Достижения моих воспитанников

Слайд 19

Педагогические достижения

Слайд 20

В рамках сетевого сообщества мною создан персональный сайт: https://nsportal.ru/melnikova-tatyana-1

Слайд 21

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье!!!

Слайд 22

Спасибо всем за внимание!!!

Творческая самопрезентация воспитателя презентация

Слайд 1

Творческая самопрезентация воспитателя Галочкиной Елены Николаевны МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3 «Теремок» Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России» 2022 г.

Слайд 2

Визитная карточка Галочкина Елена Николаевна 7 марта 1965 года рождения Воспитатель МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад №3 п гт.Серышево , Амурская область Образование – средне-специальное в 1984 году окончила Благовещенское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание» квалификация по диплому – воспитатель детского сада. Педагогический стаж – 32 года Квалификационная категория – высшая КПК – «Проектирование предметно- пространственнной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (72ч.) июнь 2016г.

Слайд 3

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Мир уникален, прекрасен и удивителен , нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно! Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай ! Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим! Свою профессию я очень люблю!

Слайд 4

Активно делюсь опытом работы в социальной сети работников образования и на Международном образовательном портале « Маам ». Добро пожаловать! Всегда рада гостям! http :// nsportal.ru/galochkina-elena-nikolaevna http ://www.maam.ru/users/ teremok50

Слайд 5

Мой девиз: «Пришла в детский сад — улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!»

Слайд 6

Понимание детей приходит с опытом, в процессе длительной систематической работы . Улучшение качества воспитательно -образовательной деятельности во многом зависит от повышения уровня профессионального мастерства, компетентности, умения анализировать свою работу, творчески подходить к выбору методов воспитания. В своей работе активно применяю следующие современные педагогические технологии: Здоровьесберегающие Технологии личностно-ориентированного подхода Технологии проблемного обучения Технологии проектной деятельности Сказкотерапии ИКТ

Слайд 7

Мои достижения Активный интерес в глазах детей, Азарт, улыбки — это так прекрасно! Нет ничего прекраснее минуты сей — И понимаешь ты: » Трудился не напрасно !» Всех моих грамот, дипломов и сертификатов в должности воспитателя, боюсь не разместить на страничке этой презентации. Самая дорогая для меня – это Почетная грамота от Министерства образования и науки Амурской области.

Слайд 8

Обобщение опыта работы : (на областном уровне) «Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО» «Инновационные технологии нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Мастер-класс «Роль природы в экологическом воспитании д/ш»

Слайд 10

Детский сад — это сад, где стоят деревья в ряд И на каждой ветке вырастают детки Румяные , счастливые, крикливые, драчливые, Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае… Что такое детский сад, я, конечно, знаю ! Е.Чаповецкий Как быстро летит время …казалось бы вот только пришли они к нам совсем малышами и уже провожаем их в школу… У моих первых выпускников уже есть свои дети, которые ходят в наш детский сад – и жизнь продолжается!

Слайд 11

Наш Снеговик самый добрый и веселый! Экспериментируем и проводим опыты «Здесь служат наши папы» на экскурсии Открытый показ НОД по гендерному воспитанию «Ванечка и Манечка в гостях у ребят»

Слайд 12

Преемственность со школой – это и экскурсии в школу и совместные мероприятия и акции

Слайд 13

Работа с родителями Наши активные помощники и участники всех мероприятий Семейный клуб «Азбука счастья» постановка совместных сказок спортивные праздники участие буквально во всех конкурсах.

Слайд 14

Конкурс «Елочка-красавица» Осенняя ярмарка Конкурс «Новогодняя игрушка» Конкурс «Наш веселый Снеговик»

Слайд 15

В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания ( автор — А. Толстых): 1 . Никогда не воспитывайте в плохом настроении 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему. 3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. 4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему. 5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. 6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её. 7. Оценивайте поступок, а не личность. 8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность). 9. Воспитание — это последовательность целей. 10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.

Слайд 16

«Дети – цветы жизни!» Желаю Вам всем, уважаемые коллеги, долгих лет жизни и море цветов! Радуйтесь и наслаждайтесь каждым мгновением от общения с этими чудесными цветами! Всем творческих успехов!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]