Нс портал работников образования вход в личный кабинет – Социальная сеть работников образования «Наша сеть»


Социальная сеть работников образования

Содержание

06.04.2019 — 22:09 Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в Математическое Царство» (Образовательная область: «Познавательное развитие) Математическое царство в опасности и чтобы попасть в эту страну, дети должны узнать пароль.Отправившись в гости к Царице Математики, дети с увлечением выполняют различные задания, при этом обучая Незнайку.
26.03.2019 — 18:31 Рабочая программа по внеурочной деятельности » ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» для 1-4 классов с элементами кубанского казачьего фольклора. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Веселые нотки»с элементами кубанского казачьего фольклора. Предназначена для 1-4 классов с учетом ФГОС. Данная программа является модифицированной, художественно-эстетического направления. В ее основе лежит авторская программа по музыке — «Музыка….
24.03.2019 — 19:35 Пальчиковые игры пальчиковые игры
16.03.2019 — 14:24 Весёлое чтение и дифференциация звуков [ч] — [щ] в слоге «Цветочные поляны» Эти 33 три сестрички для ребенка как иероглифы.Учимся читать с удовольствием.
05.04.2019 — 1:41 ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Тренажёр-практикум «Правописание НЕ с разными частями речи» Задание 13 ЕГЭ по русскому языку является одним из сложный заданий. Обучающиеся часто допускают ошибки в нём. Тренажёр-практикум может использоваться как на уроке, так и во внеурочное время для самостоятельной подготовки.
27.03.2019 — 11:36 Сочинение «Война, тебя не забыть никогда…» Мы не видели войны, но знаем о ней, и поэтому должны помнить, “какой ценой завоевано счастье”. Ее нельзя вычеркнуть из воспоминаний тех, кому довелось сражаться, кто пережил все тяготы и горести этого периода в нашей истории. Бессмертен подвиг всех, кто боролся и победил фашизм. В…
19.03.2019 — 15:18 Авторы сценария музыкальные руководители Есипенко Ю.С.,Прейс Н.А. и Круподер З.А. Сценарий праздника ко Дню Победы для дошкольников с участием ветерана ВОВ, «ПРАДЕДЫ И ПОБЕДА» Вспоминают наши ветераны. тот воскресный день 22 июня 1941 года, когда вдруг из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну.Тот самый длинный день в годуС его безоблачной погодойНам выдал общую бедуНа всех, на все четыре года.Она такой вдавила следИ…
04.04.2019 — 10:59 Специальные машины Сегодня мы с ребятами, обсудили значение специальных машин в нашей жизни. Что бы мы делали, если к нам не приходили на помощь? Ребята, так же узнали что не только нам помогают специальные машины. Но и наша помощь нужна для них. Если едет скорая или пожарная с полицейской машиной, мы на сфетофоре…
24.03.2019 — 18:55 Маленькие подсказки для родителей идем в детский сад
01.04.2019 — 11:02 Публицистический очерк «Военная история моей семьи» Публицистический очерк ученика 7 класса МБОУ «ЦО 28» на тему «Военная история моей семьи» . Предоставленный материал содержит достоверную информацию о жизни юноши в годы ВОВ.
02.04.2019 — 21:37 Проверочная работа Материал может быть использован как для проверочной работы, так и для подготовки к ОГЭ И ЕГЭ.
04.04.2019 — 16:32 Моя родословная. Дети войны. Бабушка. На долю моих родных выпадали разные трудности, но они стойко выносили все невзгоды. Держали хозяйство, скотину и птицу, обрабатывали землю, растили пшеницу и овощи. Сами молотили зерно, мололи муку и пекли хлеб. Все трудились, не покладая рук, и никогда никто не жаловался на тяжёлую жизнь.
01.04.2019 — 21:12 Откуда пришла книга Познание.Конспект занятия.
07.04.2019 — 8:35 Районное методическое объединение (обобщение опыта) Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности В своём выступления я поделилась опытом как осуществляется нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности. Рассказала о различных формах работы с детьми и родителями. которые были использованы для реализации проекта. Рассказала о пользе проектного…
04.04.2019 — 21:42 Проект «Террариум в банке: целый мир с замкнутой экосистемой» Гипотеза: предположим, что террариум – маленький мир, со своей замкнутой экосистемой, заключенный в рамки стеклянного купола, под которым он может существовать практически вечно. Такая удивительная вещь не оставит никого равнодушным. И принцип работы террариума (герметизации стеклянной колбы)…

nsportal.ru

Оформление страниц мини-сайта | Социальная сеть работников образования

Ответы на часто задаваемые вопросы по оформлению мини-сайта (нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ)

Как внизу мини-сайта разместить свои грамоты и дипломы?

Создайте альбом с названием Моё портфолио или Мои достижения и поместите туда грамоты, дипломы и аналогичные документы.

Как удалить фотографии из альбома?

Чтобы удалить из альбома изображение, откройте альбом и вверху альбома нажмите ссылку «Редактировать/удалить изображения». Затем около ненужных изображений о и нажмите внизу кнопку «Сохранить».

Как сделать маленькую фотку — аватар, чтобы высвечивалась около моих сообщений?

Чтобы около Ваших сообщений показывалась Ваша небольшая фотография (аватар)

надо на мини-сайте перейти в режим
«Редактировать» и заполнить поле «Загрузить изображение».

Я добавила новые материалы/альбомы/страницы, внесла изменения. Но на сайте изменения не видны.

Ваш браузер запомнил старую версию страницы. Обновите страницу нажав клавишу F5.

Страница мини-сайта неправильно (некрасиво) отображается

В таких случаях надо зайти в режим редактирования проблемной страницы и пересохранить её. Потом обновите страницу, нажав клавишу F5.

Создала мини-сайт. Но его нет ни в списке сайтов пользователей, ни в Яндексе.

В списке пользователей новые сайты появляются не сразу, а после того как мини-сайт будет полностью заполнен. В поисковых системах новые мини-сайты появляются в среднем через две недели после их заполнения и добавления учебных материалов на сайт.

Как сделать обратную связь с родителями и коллегами, которые не зарегистрированы на портале?

Для этого на мини-сайтах сделаны гостевые.

Когда сообщение в гостевой оставляет незарегистрированный пользователь, ему выводится сообщение «Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после проверки». Чтобы опубликовать запись, нажмите под комментарием «Опубликовать запись». Сделано это с целью защиты наших пользователей от спама и хулиганский комментариев.

Полезные советы

На сайт можно добавлять новые страницы с помощью ссылки Добавить страницу на мини-сайт в меню Навигация мини-сайта. Редактировать страницы можно с помощью пункта меню Мои обсуждения и публикации->Мои публикации.

Оформление

Ниже показан небольшой пример возмозможностей по оформлению страниц мини-сайта. В основном работа такая же как в редакторе Word. Но есть небольшие нюансы. Сразу заметим, что вставлять изображения в текст можно с помощью кнопки «Вставка или обновление изображения в тексте»: .

1. Предположим, что учебный текст состоит из восьми абзацев. Это первый абзац. Поставим на этот абзац курсор и в выпадающем списке стиль выберем стиль: «Эпиграф на желтом фоне».

2. Поставим курсор на второй абзац и выберем стиль(styles): «Заголовок в зеленой полосе». Затем выделим второй абзац и выберем размер шрифта (size) «18».

3. Поставим курсор на третий абзац и выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

4. Поставим курсор на четвертый и абзац выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

5. Пятый абзац оставим как есть.

6. Поставим курсор на шестой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

7. Поставим курсор на седьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

8. Поставим курсор на восьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

Получим следующее оформление:

1. Предположим, что учебный текст состоит из восьми абзацев. Это первый абзац. Поставим на этот абзац курсор и в выпадающем списке стиль выберем стиль: «Эпиграф на желтом фоне».

2. Поставим курсор на второй абзац и выберем стиль (styles): «Заголовок в зеленой полосе». Затем выделим второй абзац и выберем размер шрифта(size) «18».

3. Поставим курсор на третий абзац и выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

4. Поставим курсор на четвертый и абзац выберем стиль: «Колонка 50% шириной».

5. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть. Пятый абзац оставим как есть.

6. Поставим курсор на шестой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

7. Поставим курсор на седьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

8. Поставим курсор на восьмой абзац и выберем стиль: «Колонка 33% шириной».

Форум на мини-сайте

Иногда бывает необходимо иметь обратную связь (например, для дистанционного обучения или общения со своими учениками или родителями). Обратную связь можно реализовать с помощью форума. Можем посоветовать бесплатный конструктор форумов https://forum2x2.ru для создания форума. Ссылку на форум можно разместить, например, во вступительном абзаце мини-сайта. Также можно на мини-сайте создать страницу, скажем, «Дистанционное обучение школьников» и разместить на этой странице ссылку на форум.

nsportal.ru

NSPortal — Социальная сеть работников образования

В последние несколько лет различные социальные сети и сообщества становятся все популярнее и популярнее. В Рунете есть социальная сеть системных администраторов, общество любителей пива, портал дальнобойщиков и т.п. Это нормально и даже очень очень-очень хорошо — людям схожих интересов или профессий проще общаться друг с другом и делиться опытом. Так и появилась в Интернете российская социальная сеть работников образования nsportal.ru. Этот сайт позволяет педагогам и учителям обсуждать насущные проблемы и вместе решать их решение в режиме онлайн, объединяя их по типу учебного заведения или увлечениям. Здесь собрано очень много полезной информации для воспитателей, завучей и директоров детсадов и школ. Для поиска информации на портале сделан удобный поиск по сайту.

Сейчас у социальной сети образования nsportal есть 6 основных групп: Детский сад, начальная школа, школа, НПО и СПЗ, ВУЗ и Увлечения.

В каждой из них, в зависимости от специализации, учитель или учебное заведение могут создать свой профиль или так называемый «Мой мини-сайт». Вообще, это — изюминка соц.сети НСПортал.ру, позволяющая легко сделать сайт-визитку детскому саду, например, какой-нибудь секции или кружку по увлечениям. Таких мини-сайтов уже около 70000.

Вход на НСПортал.ру

Для того, чтобы зайти на сайт работников образования, Вам надо в адресной строке браузера ввести адрес nsportal.ru

Вводить надо без «https://» и «www» — это браузер подставит за Вас самостоятельно. Если адрес введён верно — откроется учительский портал:

Регистрация в сети работников образования

Для того, что воспользоваться полноценными возможностями сайта нспортал.ру, искать информацию и создать мини сайт детского сада или школы, Вам надо будет сначала зарегистрироваться. Это очень просто. Для этого надо нажать кнопочку «Вход/Регистрация» в левой части экрана, над меню «Навигация». Нас перенаправит вот на такую страничку:

На вкладке «Регистрация» надо ввести своё имя пользователя, которое будет использоваться как логин для входа на сайт НС Портал. Ниже прописываем адрес электронной почты. Остаётся только ввести ответ на контрольный вопрос, который используется для защиты ресурса от скриптов-ботов. Завершаем процедуру, нажав на соответствующую кнопку.

После этого надо ждать пока на почту придёт письмо-подтверждение с дальнейшими инструкциями и ссылкой, при переходе по которой откроется вот эта страничка:

Кликаем на кнопку «Войти» и попадаем в настройки своего профиля на сайте работников образования. Поля «Имя пользователя» и «E-Mail адрес» уже будут заполнены.

Дальше надо прописать пароль, который будет использоваться для авторизации и продолжить заполнять профиль: указать статус, добавить фотографию и т.п.

После этого для входа в личный кабинет на социальной сети работников образования надо будет просто указать логин (или почтовый адрес) и пароль:

Мини-сайт детсада или школы

Если Вам или Вашему учебному заведению нужно сделать свой мини-сайт на nsportal.ru, то начать надо с того, что заполнить данные:


Помимо личных данных, местоположения и специализации, здесь можно разместить грамоты и дипломы, а так же создать альбомы и слайд-шоу из подобранных фотографий. В «пустом виде» Ваш минисайт будет выглядеть так:

Думаю, Вы сами должны понимать, что больше будет выложено информации, тем сильнее заинтересуете посетителя и лучше расположите его к себе.

Мобильная версия учительского портала

К сожалению, специальной версии для мобильных устройств у нспортал.ру нет. Как нет и приложения для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Выглядит сайт на маленьком экране неудобно и плохо читается. Навигация затруднена тем, что попасть в нужный раздел при такой верстке страницы очень сложно. Но мы очень надеемся, что в скором времени разработчики ресурса озадачатся этим вопросом, так как с каждым годом все больше и больше посетителей приходят именно с телефонов и планшетов.

set-os.ru

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель

Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Одной из приоритетных моделей, обеспечивающих подготовку, профессиональный рост и развитие воспитателей для их соответствия высоким стандартам профессиональной работы, поддержанной на уровне государства, является создание и развитие сетевых профессиональных сообществ. На сегодняшний день практически такие сообщества созданы практически во всех регионах нашей страны. Примерами являются и всероссийские объединения («Методисты», «Социальная сеть работников образования», «Сеть творческих учителей», «Ресурсы образования» и т.д.), и крупные региональные сообщества (сетевое сообщество педагогов дошкольного образования Камчатского края «КолобОК», Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области, Сообщество педагогов дошкольного образования «Наша пчёлка» Владимирской области и другие), и городские объединения, и даже сообщества, созданные на базе отдельного детского сада. Однако при анализе их деятельности авторами статьи были выделены следующие проблемы, которые препятствуют их дальнейшему развитию и эффективности, а именно:

  • отсутствие у ряда сообществ сайтов в сети Интернет;
  • отсутствие взаимодействия между объединениями различного уровня и профиля;
  • членство в профессиональном сообществе носит поверхностный характер, нет льгот и преимуществ, как в материальном, так и в социальном и профессиональном плане (участие в конкурсах, организация выставок, методические публикации и т. д.);
  • отсутствие взаимодействия профессиональных сообществ и органов управления образованием, научных площадок, общественных организаций, родителей;
  • отсутствие сообществ, ориентированных на объединение работников частных детских садов и центров.

Актуальным, таким образом, является создание единого профессионального объединения, которое позволило бы решить вытекающие из вышеперечисленных проблем задачи. Модель создаваемого сетевого сообщества должна стать платформой для представления интересов образовательного пространства специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования (педагогов, воспитателей, методистов, психологов, психофизиологов, руководителей ДОО), вместе с заинтересованными лицами (родителями, представителями общественности), и преследовать сугубо практические цели. Разработанная АНО «Статус» по заказу Минобрнауки России модель сетевого профессионального сообщества работников дошкольного образования направлена на создание Всероссийской ассоциации профессиональных сетевых сообществ участников системы дошкольного образования (далее – Ассоциации). Ключевое направление данной модели – это создание ассоциации региональных и муниципальных сетевых сообществ, открывающих принципиально иные возможности образования, общения и обладающих серьезным педагогическим потенциалом в государственно-общественном управлении. Главный подход – на сегодняшний день в стране существует множество достаточно сильных профессиональных сообществ работников дошкольного образования. Подход основан на следующем положении: нецелесообразно противопоставлять существующим сообществам новое, создавать конкуренцию в этой среде. Главная цель – интегрировать существующие сообщества различного уровня в единую структуру, которая будет отражена и в сетевом взаимодействии (на базе специализированного электронного ресурса), и в очном участии, закреплении статуса члена данной ассоциации, дающем определенные льготы и преимущества. Ассоциация будет направлена на достижение следующих целей:

  • стимулирование разнообразия муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ с их спецификой и колоритом, но под едиными стандартами функционирования;
  • создание эффективного инструментария для профессионального роста, развития специальных компетенций у всех специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования;
  • привлечение родителей и широкой общественности к процессу управления дошкольным образованием (государственно-общественное управление);
  • обеспечение общественной оценки качества работы и профессионализма педагогических работников детских садов (система рейтингования, оценки методических разработок и опыта воспитателей и директоров и др.);
  • поддержка и обсуждение участниками новых образовательных инициатив на всероссийском уровне;
  • разработка и обеспечение пакета льгот, направленных на социальную защиту участников Ассоциации.

Участниками Ассоциации станут:

  • руководители и сотрудники дошкольных образовательных организаций;
  • родители и другие члены семьи детей-дошкольников;
  • юристы в области образовательного права (они могут обеспечивать консультирование других участников по вопросам защиты прав, образовательного, трудового законодательства. Они также могут участвовать в экспертизе проектов законов и других нормативных документов);
  • представители различных некоммерческих организаций в сфере материнства и детства;
  • представители негосударственного сектора дошкольного образования, в т.ч. отдельная категория – молодые бизнесмены, начинающие свое дело в секторе услуг дошкольного образования;
  • специалисты органов государственно-общественного управления образованием;
  • специалисты научных, экспериментальных, стажировочных площадок в сфере дошкольного образования;

Поскольку Ассоциация – это, по сути, сообщество сообществ, то также участниками в обязательном порядке являются ответственные лица (координаторы) муниципального или регионального профессионального сообщества, которое будет представлять интересы сетевого объединения в координационном совете Ассоциации, а также транслировать важную информацию на портале сетевого сообщества. Участвуют в Ассоциации и тьюторы (эксперты) – они осуществляют проведение консультаций муниципальных и региональных сообществ с помощью функциональных возможностей портала сетевого сообщества. К участию в Ассоциации привлекаются и представители федерального центра дистанционного обучения, ресурсного центра, а также представители издательств, научных организаций, заинтересованных коммерческих организаций и фондов, оказывающих поддержку той или иной инновационной форме, представленной на портале сообщества. Последняя, не менее значимая категория участников – это представители профсоюзов педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Широта поставленных выше целей и разнообразие участников, которые будут вовлечены в сообщество, диктуют потребность в создании единого информационного поля, которое обеспечивало бы это взаимодействие на максимально эффективном и современном уровне. Таким информационным полем является профессиональное сетевое сообщество – информационный ресурс, который будет обеспечивать деятельность Ассоциации. В информационной среде Ассоциации выделяются три иерархических уровня взаимодействия: стратегический, тактический и операциональный. На стратегическом уровне тон во взаимодействии задают профессиональные сообщества (региональные или муниципальные). Целесообразно ввести управляющий (координирующий) орган Ассоциации, представители в который выбираются от каждого из входящих в ассоциацию профессиональных сообществ из регионов, муниципальных образований (Координационный совет) с разработкой соответственного нормативного обеспечения. На тактическом уровне главную задачу выполняют тьюторы (или эксперты) Ассоциации. Их задача – обеспечение организационно-педагогической поддержки профессиональной деятельности воспитателей, методистов, руководителей в ДОО. Тьюторы определяют набор информации, необходимой для организационно-педагогической поддержки воспитателей и методистов детских садов, осуществляют формирование базы знаний по программам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, а также изменений в законодательстве на федеральном уровне. Они осуществляют методическую и консультативную поддержку работы самого сообщества. Механизм выбора тьюторов может быть основан, в том числе, на рейтинговой оценке членов сообщества (уровня их компетентности, их практического опыта, эффективности и инновационности их педагогических наработок). Те участники, кто набирает наибольшие рейтинги – выходят в тьюторы. И, наконец, операциональный уровень – на нем уже главными являются непосредственно сами воспитатели, методисты детских садов, родители, органы исполнительной власти, некоммерческие организации и фонды и другие категории участников. Представители этого уровня работают с представленной в системе информацией, осуществляют обмен опытом, проходят курсы дистанционного обучения, оценивают программы и методики работы с дошкольниками, наработки других участников, принимают активное участие в формировании предложений по улучшению качества системы дошкольного образования. Целесообразно определить следующие принципы, на которых будет строиться работа Ассоциации: Принцип добровольности и независимости его членов (муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ). Сетевое сообщество является полузакрытым, то есть присоединение к нему ограничено определенными условиями, процедурой регистрации, которая стимулирует нового члена сообщества принять характерную для данной сети социальную роль. Принцип открытости действий, результатов, проблем, информации. В соответствии с этим принципом сетевое сообщество имеет диверсифицированную коммуникационную структуру, которая включает личные контакты в разных форматах. Принцип взаимного доверия участников сетевого сообщества. Принцип взаимодействия. Сетевое сообщество позволяет получать дополнительные выгоды за счет кооперации участников для решения конкретных задач. В соответствии с принципом взаимодействия происходит процесс обмена участников сетевого сообщества издаваемыми методическими материалами, результатами инновационной деятельности, участием в решении проблем, проведение общественной экспертизы на федеральном уровне, Принцип соблюдения интеллектуальной собственности. Принцип соблюдения этических норм и правил взаимодействия. Но главным принципом работы Ассоциации, по сути, должна быть активность участников. Профессиональных сообществ, где участники – это просто «читатели», ожидающие новых информационных сообщений – очень много, но эффективность их для самих участников невысока. При реализации предложенной модели профессионального сообщества работников дошкольного образования нужно стремиться к тому, чтобы участники являлись субъектами выработки и принятия решений.

Следующая >

Смирнова Елена Владимировна | Сайт воспитателя детского сада

Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.
Януш Корчак

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.

Детский сад – это та ступенька, с которой, можно сказать, начинается карьера человека. И чем выше уровень организации дошкольного учреждения, тем выше потенциальные возможности каждого нашего выпускника.

О себе

В коллективе детского сада «Аленушка» работаю с 1996 года. Имею высшую квалификационную категорию.В 2009 году окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», г. Уфа по специальности — Педагогика и методика дошкольного образования, квалификация организатор-методист дошкольного образования. Где приобрела богатый багаж знаний во всех научных сферах, тем самым помогает мне в дальнейшей работе воспитателем. С огромным интерсом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. В век информационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети Internet: публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских, международных интернет-олиппиадах, конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках региональных, републиканских семинаров для воспитатлей, муниципальных методический объединений. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Моё кредо:

Пришла в детский сад — улыбнись на пороге,

Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге.

Любовь к детям, Уважение к родителям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому прекрасному в мире — …..» Н.Островский « Как закалялась сталь»

«Как любить ребёнка» — Януш Корчак

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Иммануил Кант когда-то сказал: «В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять». От того, кто будет воспитывать ребёнка 3-6 лет, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

Работая с детьми ощущаешь полноту жизни, свои неоценимые возможности, любовь, интерес, ищешь что- то новое, интересное, неизведанное, тем самым постоянно повышаешь свой профессиональный уровень.

Мои достижения

Мои достижения — это успехи моих воспитанников! Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой,й.

Моё портфолио

«Вначале мы учим своих детей,затем сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени » Я. Райнис.

Каталог сайтов дошкольного образования

Маршрутная карта

Нормативные документы

  1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования https://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/prm655-1.htm
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования https://gdou33petergof.narod.ru/info/proekt.pdf
  3. Профессиональный стандарт педагога https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3071
  4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования” https://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» https://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html

Официальные порталы

  1. Федеральный портал «Российское образование» https://edu.ru/
  2. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования- https://www.apkpro.ru
  3. Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание
  4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. https://fcior.edu.ru/
  5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://school-collection.edu.ru/
  6. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https://window.edu.ru/
  7. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Дошкольное образование. https://www.openclass.ru/node/24346/. Данное сообщество https://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
  8. Сайт «Менеджер образования» — портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений- https://menobr.ru/направленно на решение проблем дошкольного образования.
  9. Новый СанПин 2013г https://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html

Из электронных образовательных услуг можно предложить только электронные библиотеки, энциклопедии, словари, справочники:

  1. Электронные библиотеки на федеральном портале Российское образование (коллекция ссылок) https://www.edu.ru/db/portal/sites/elib/e-lib.htm
  2. Библиотеки и энциклопедии онлайн (коллекция ссылок) https://offsites.narod.ru/biblio.html
  3. Словари, энциклопедии, справочники онлайн (коллекция ссылок) https://www.nlr.ru/res/inv/ic_old/sprav.htm
  4. Научно педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского https://www.gnpbu.ru/
  5. Библиотека Максима Мошкова https://www.kulichki.com/moshkow/
  6. Библиус https://www.biblus.ru/
  7. Научная электронная библиотека https://elibrary.ru/defaultx.asp
  8. Омская государственная областная научная библиотека им. А.С.Пушкина https://www.lib.okno.ru/
  9. Российская Государственная библиотека https://www.rsl.ru/
  10. Российская национальная библиотека Санкт — Петербург https://www.nlr.ru:8101/
  11. Электронная Библиотека Гумер (гуманитарные науки) https://www.gumer.info/

Сайты для повышения ИКТ-компетентности педагогов

  1. Разбираем Интернет https://www.razbiraeminternet.ru/teacher. Методическое пособие рекомендовано Федеральным Институтом Развития Образования.
  2. “Понятный Интернет” https://computer.minsocium.ru/. Обучение пользователей старшего поколения основам работы с компьютером и Интернетом.
  3. “Понятный Интернет” https://zaprosto-internet.ru/. Понятный Интернет — это девять глав и словарик для того, чтобы компьютер стал вашим хорошим другом. Учебник будет полезен людям старшего поколения, которые изучают компьютер и Интернет самостоятельно или на специальных курсах. Он пригодится и более продвинутым пользователям для обучения родственников и друзей.
  4. “Интерактивности” https://sites.google.com/site/badanovweb2/home. WEB-сервисы для образования
  5. Сообщество “Учимся с Google” https://plus.google.com/u/0/communities/102573187983350225011

Электронная периодика и электронные издания. К этой группе относятся сайты периодических изданий и издательств, посвященных теме дошкольного воспитания и образования. Эти сайты хорошо развиты и наполнены материалами.

  1. Газета «Дошкольное образование» https://dob.1september.ru/ сайт содержит полное содержание номеров газеты «Дошкольное образование». А это широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и воспитателей.
  2. «Сказки для детей» раздел электронной версии журнала «Костер» посвященный сказкам. На сайте содержится полная коллекция детских сказок: русские народные, шведские, классические сказки русских и зарубежных авторов. https://www.kostyor.ru/
  3. Сайт «Библиотекарь». Пример наиболее полного электронного альбома: «Жизнь и творчество великих художников». Репродукции любых картин любых авторов. Полный рассказ об картине и биография автора. https://www.bibliotekar.ru/al/
  4. Журнал «Обруч». Иллюстрированный научно — популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей https://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
  5. Журнал «Дошкольное воспитание» https://dovosp.ru/about_do
  6. Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ» — https://www.udou.ru
  7. Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФ. — https://ext.spb.ru/
  8. Дошкольная педагогика — https://www.detstvo-press.ru/ .
  9. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» -https://vospitatel.resobr.ru/ .
  10. Журнал «Современное дошкольное образование» — https://www.sdo-journal.ru /.
  11. Информационный портал «Детские сады — отзывы родителей» — https://www.det-sad.com

Сайты, непосредственно посвященные работе воспитателя, содержат очень много полезной информации и полезных разработок, которыми педагог может воспользоваться в своей работе:

  1. Сайт «Учительский портал» во вкладке Дошкольное образование содержит большую коллекцию готовых презентаций для педагогов Детского сада по различным направлениям, конспекты НОД, сценарии праздников и много другое. uchportal.ru
  2. На сайте «Фестиваль педагогических идей Открытый урок» https://festival.1september.ru/ в разделе Работа с дошкольниками» содержится большая подборка практических материалов, которые помогут воспитателю в практической деятельности.
  3. Сайт «Дошкольник». Этой сайт очень содержателен. Это и готовые презентации, коллекция стихов, коллекция игр, рекомендации по рукоделию с дошкольниками и много другое. https://doshkolnik.ru
  4. Информационный портал Дошколенок.ру – портал для воспитателей и педагогов. https://dohcolonoc.ru/. Конспекты НОД, Консультации, Праздники, викторины, развлечения, работа с родителями, Физическое воспитание в детском саду, Мастер-классы, Доклады, педсоветы, методические объединения в ДОУ, Кружковая работа в детском саду, Экспериментальная деятельность в ДОУ и многое, многое другое.
  5. Социальная сеть работников образования В сети создано 121’906 мини-сайтов пользователей и собрано 531’088 учебно-методических материалов
  6. Сайт «Мам» maaam.ru Учебные материалы для детского сада: игры и конспекты занятий, сценарии праздников и поделки. Воспитателям: конспекты занятий по учёбе и раннему развитию в детских садах, новаторские методические разработки, коллекции сценариев праздников для детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры для дошкольников, необычные примеры оформления, стенгазеты и презентации. Материалы регулярно добавляются и пополняются.
  7. Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» https://doshvozrast.ru/ разделы сайта: Работа с родителями, Оздоровительная работа, Правовое воспитание, Игровая деятельность, Родителям дошкольников, Книги по дошкольному воспитанию и др.
  8. Сайт «Почемучка» https://pochemu4ka.ru/ содержит стихи, рассказы, сказки для детей, потешки, пальчиковые игры, раскраски, аудиосказки, игры для детей он-лайн и другое.
  9. Сайт «ДЕТсад» https://detsad-kitty.ru/ сайт для детей и взрослых. Содержит большое количество папок-передвижек, шаблонов, картинок, раскрасок, мультфильмов, учебных пособий, сценариев праздников, музыки для детей и много другое.
  10. Детский портал «Солнышко» https://www.solnet.ee/ содержит большую подборку материалов для работы с детьми. Это и всевозможные поделки, раскраски, детские журналы и т.д.
  11. Раннее развитие детей. Информационный портал для заботливых родителей https://www.danilova.ru/
  12. До и после трех https://azps.ru/baby/ — сайт, посвященный дошкольному развитию, в особенности -раннему развитию.
  13. Все для детского сада https://ivalex.vistcom.ru/ — сайт содержит материалы в помощь руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
  14. Образовательный портал «Методика» раздел Дошкольное воспитание https://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
  15. Сайт Воспитатель — https://vospitatel.com.ua/ — содержит конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей.
  16. Дошкольники https://doshkolniky.ru/
  17. Дошкольники.орг — https://doshkolniki.org/ — дошкольное воспитание и обучение, дошкольная психология и педагогика.
  18. Дошколята — https://www.doshkolyata.com.ua — авторский сайт о воспитании детей от рождения до семи лет
  19. О детстве (портал для детей, родителей, педагогов) — https://www.o-detstve.ru/
  20. Презентации, обучающие игры https://detsadd.narod.ru/
  21. Раннее развитие детей (сайт детских презентаций) https://www.danilova.ru/storage/present.htm
  22. «Детский психолог» — https://www.childpsy.ru
  23. Логопед — https://www.logoped.ru
  24. Методическая работа в детском саду — https://kuzminaalena.blogspot.ru

Электронные дидактические материалы

  1. https://razigrushki.ru «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  2. https://www.baby-news.net «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  3. https://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  4. https://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  5. https://www.lukoshko.net/ — Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.
  6. https://www.raskraska.ru/ — Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.
  7. https://wunderkinder.narod.ru/ — Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

Для детей

  1. 1001 сказка — https://1001skazka.com
  2. дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки — https://children.kulichki.net/
  3. «Почитай-ка», детский сказочный журнал — https://www.cofe-ru/read-ka/
  4. игры — https://www.detochka.ru
  5. детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных — https://www.skazochki.narod.ru
  6. детская «игровая комната»: песни, стихи, игры — https://www.playroom.com.ru
  7. детский развлекательный сайт «Теремок» — https://www.teremoc.ru
  8. детский сайт «Всё о мультиках» — https://www.myltik.ru
  9. электронные сказки — https://www.e-skazki.narod.ru
  10. электронно — образовательные ресурсы- https://eor-np.ru/taxonomy/term/548
  11. 900 детских презентаций — https://900igr.net/
  12. Кошки-Мышки (детский развлекательно-развивающий сайт) — https://koshki-mishki.ru/
  13. Детский сайт «Пустунчик» — https://pustunchik.ua/
  14. Орлята — детский портал (развивающие игры, сказки, мультики) — https://www.orljata.ru/
  15. Познай-ка (Учимся вместе — Учимся играя) — https://www.poznayka.ru/
  16. BABY-NEWS (Развивающий материал для детей) — https://baby-news.net/

Для родителей:

  1. https://www.kindereducation.com — «Дошколенок».
  2. Созидание талантов https://talant.spb.ru — общество раннего детского обучения..
  3. https://wunderkinder.narod.ru/ — на сайте представлены материалы, необходимые для обучения и развития малышей..
  4. https://tbsem.narod2.ru/ — сайт для родителей, содержит статьи о здоровье ребенка, его развитии и воспитании
  5. Всё о детях и семье https://7ya.ru/
  6. Портал для родителей «Наши дети» https://www.nachideti.ru/
  7. Умники.21 (сайт для детей и их родителей) — https://www.umniki21.ru/ — на сайте представлены разносторонние развивающие упражнения для детей дошкольного возраста.

Конкурсные сайты

  1. Общероссийский рейтинг школьных сайтов — это обновляемая база сайтов образовательных учреждений, ранжированных в соответствии с независимыми экспертными оценками. Учредители рейтинга — НОУ ВПО «Российский новый университет», ОАО «Издательство “Просвещение”» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) https://rating.rosnou.ru/?q=about
  2. Всероссийский портал «Педагогический рейтинг рунета» рейтингрунета.рф, организующий конкурсы сайтов для образовательных учреждений. https://xn--80affbnf3abvfsgk.xn--p1ai/2tur

Участники конкурса:

Детский сад №452 «Родник» г.Н.Новгорода https://rodnik452.caduk.ru/ тьютора Сметаниной Е.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Колокольчик» https://dou2kolokolchik.narod.ru/

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 13 «Буратино» г. Волжска РМЭ https://dou13buratino.narod.ru/

  1. Страница интернет — конкурса на «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения: https://vospitatel-goda.ru/DOU_contest/

В номинации «Лучший сайт ДОУ» победителем признан МБДОУ ДС комбинированного вида №11 «Березка» города Пятигорска, Ставропольского края Адрес сайта: www.berezka11.ru

В номинации «Дизайнерская находка» — за нестандартное, оригинальное и красочное оформление сайта -победителем признан МБДОУ №152 – детский сад комбинированного вида город Тула, поселок Косая Гора Адрес сайта: https://detsad152.uotula.ru/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]