Как пользоваться сайтом работников образования nsportal

Качественно и «с душой» выполнять работу всегда нелегко. Особенно, если она касается обучения и воспитания детей. Любому, даже самому талантливому педагогу, нужны единомышленники, которые способны подбодрить друг друга и помочь ценным советом. Для решения таких задач и создаются профессиональные сообщества, одним из которых стал проект nsportal ru.

Социальная сеть работников образования нс портал («Наша сеть») – ресурс для профессионального общения педагогов, трудящихся на всех уровнях образовательного процесса (начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом). Проект предоставляет участнику возможность создать собственный мини-сайт, обменяться с коллегами полезной информацией, идеями, методическими разработками, узнать свежие новости, отдохнуть и посмеяться над курьёзными ситуациями, которые нередко случаются в жизни педагогов. К сети уже присоединились более трёхсот тысяч участников, разместивших без малого два миллиона учебно-методических материалов! Кроме того, лучшие работы дублируются в группе «nsportal.ru» ВКонтакте.

Регистрация в социальной сети

Если аккаунт в «Нашей сети» еще не создан, тогда необходимо пройти процедуру регистрации нового пользователя. Она проста и не требует много времени.

  1. Сначала пользователь выбирает себе логин. Лучше всего, если он будет включать в себя полные имя и фамилию участника. Такое сочетание уникально (т.е. шанс совпадений с логином другого человека мал) и упрощает поиск нужного участника сети.
  2. Далее заполняется поле с адресом электронной почты, на который будут приходить уведомления о событиях проекта.
  3. Затем нужно подтвердить, что вы не робот и вписать ответ на вопрос в соответствующее поле. Здесь маленький нюанс – ответ нужно вписывать словом, а не цифрами (иначе система сочтёт его неверным).

Как сделать слайд-шоу – лучшие программы
После совершения перечисленных действий, на указанный адрес приходит письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдя по ней, пользователь оказывается на страничке своего профиля.

Здесь пользователь указывает пароль, настраивает функцию отправки уведомлений на электронную почту. Также предусмотрена возможность загрузить фотографию, поприветствовать коллег и т.п.

Также в профиле отображается информация о текущей активности пользователя – оповещения, сообщения, количестве друзей и т.п.

Предусмотрена возможность создать собственный блог, благодаря которому автор может делиться мыслями и идеями с коллегами-профессионалами, а не разношерстной аудиторией интернет-просторов.

Алгоритм регистрации и создания интернет- страницы на сайте НС ПОРТАЛ

Александр Мясников ответит на вопросы пользователей проекта «Инфоурок»

Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2022г 19:00 (по Москве)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Алгоритм создания интернет-страницы

Рекомендуется работать в браузере: Chrome: https://www.google.ru/chrome

В поисковой строке набираем : «Социальная сеть работников образования» или « нспортал » НСПОРТАЛ

Иванов Иван Иванович 4

На адрес электронной почты придет сообщение : Учетные данные пользователя Иванов Иван Иванович на сайте Социальная сеть работников образования Благодарим вас за регистрацию в Социальной сети работников образования. Для окончания регистрации войдите на сайт, нажав на ссылку ниже или скопируйте и вставьте её в адресную строку браузера: https://nsportal.ru/user/reset/817786/1474282261/XdKmnbR6Er2aSP5L77otLcDXIGzQjWdYPjPfmGG7Gpg На открывшейся странице вы сможете придумать себе пароль. — Команда сайта Социальная сеть работников образования

Здравствуйте! Очень рад приветствовать Вас на соей интернет- страничке. Поля, которые помечены красной звёздочкой , обязательны для заполнения. После заполнения всех полей нажать «Сохранить»

После появления надписи «Изменения сохранены», Ваша интернет- страница считается зарегистрированной. Далее переходим в поле « Данные для мини- сайта».

Поля, которые помечены красной звёздочкой , обязательны для заполнения. После заполнения всех полей нажать «Сохранить»

Для того , чтобы внести изменения или дополнения на своей странице , нужно войти в раздел «Редактировать» . Появится окно редактирования. Не забывайте сохранять после внесения поправок.

После заполнения всех полей Вы получите приблизительно такую страницу.

Выложить свой материал на страницу можно двумя способами: Нажать одну из строк в портфолио ( в зависимости от вида работы) Выбрать соответствующую строку в навигаторе Выполнить эти действия можно только со своей личной страницы

Заполнить поля и сохранить

Если в добавленном материале нужно внести изменения, то нажмите «редактировать». После редактирования обязательно сохранить

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Лагуткина Ольга АлександровнаНаписать 4822 29.09.2016

Номер материала: ДБ-221758

  • Информатика
  • Презентации

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    29.09.2016 503
    29.09.2016 3414
    29.09.2016 2199
    29.09.2016 939
    29.09.2016 858
    29.09.2016 1515
    29.09.2016 187

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как создать мини-сайт

Востребованной функцией «Нашей сети» является создание личных страничек (мини-сайтов). Мини-сайт аккумулирует контактную информацию автора, его сферу интересов и достижения, полезные ссылки, методические материалы, а также ссылки на группы и публикации сети. Чтобы создать свой мини-ресурс, в меню с левой стороны выбирается кнопка «Мой мини-сайт», а затем заполняются поля профиля.

Для удобства пользователя нацпортала в левой стороне странички расположено меню. Оно позволяет участнику наполнять и редактировать свой сайт, общаться в группах и на форумах, просматривать новостную ленту и т.д.

Http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/15/detskaya-initsiativa

Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС ДО.

Инициатива:

1. Внутреннее побуждение к новой деятельности, начинание, почин. Руководящая роль в каких-либо действиях.

2. Способность к самостоятельным, активным действиям; предприимчивость.

3. Активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей.

Можно сказать, инициатива

– внутреннее побуждение к новым действиям, вовлечение окружающих людей в эту деятельность, беря на себя руководящую роль.

Для развития инициативности нужно:

1. Давать простые задания (снимать страх «не справлюсь»), развивать у детей инициативу.

2. Давать задания интересные или где у человека есть личный интерес что-то делать.

3. Поддерживать инициативы (быть готовым платить за ошибки и неудачи).

4. Научить грамотно реагировать на собственные ошибки.

Если мы хотим, чтобы наши дети верили в себя, развивались и экспериментировали, мы должны подкреплять инициативу, даже когда она сопровождается ошибками.

В образовательном процессе ребёнок и взрослые (педагоги, родители, медицинский персонал) выступают как субъекты педагогической деятельности, в которой взрослые определяют содержание, задачи, способы их реализации, а ребёнок творит себя и свою природу, свой мир.

Детям предоставляется широкий спектр специфических для дошкольников видов деятельности, выбор которых осуществляется при участии взрослых с ориентацией на интересы, способности ребёнка.

Взрослым необходимо научиться тактично сотрудничать с детьми: не стараться всё сразу показывать и объяснять, не преподносить сразу какие-либо неожиданные сюрпризные, шумовые эффекты и т.п. Необходимо создавать условия, чтобы дети о многом догадывались самостоятельно, получали от этого удовольствие.

Года

Приоритетной сферой проявления детской инициативы в этом возрасте является исследовательская деятельность с предметами, материалами, веществами; обогащение собственного сенсорного опыта восприятия окружающего мира. Для поддержки детской инициативы взрослым необходимо:

1) предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности для их жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы;

2) отмечать и приветствовать даже самые минимальные успехи детей;

3) не критиковать результаты деятельности ребенка и его самого как личность;

4) формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями; знакомить детей с группой, другими помещениями и сотрудниками детского сада, территорией участка с целью повышения самостоятельности;

5) побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленным на ознакомление с их качествами и свойствами (вкладыши, разборные игрушки, открывание и закрывание, подбор по форме и размеру);

6) поддерживать интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает в разные режимные моменты;

7) устанавливать простые и понятные детям нормы жизни группы, четко исполнять правила поведения всеми детьми;

8) проводить все режимные моменты в эмоционально положительном настроении, избегать ситуации спешки и потарапливания детей;

9) для поддержания инициативы в продуктивной деятельности по указанию ребенка создавать для него изображения или поделку;

10) содержать в доступном месте все игрушки и материалы;

11) поощрять занятия двигательной, игровой, изобразительной, конструктивной деятельностью, выражать одобрение любому результату труда ребенка.

Года

Приоритетной сферой проявления детской инициативы является игровая и продуктивная деятельность. Для поддержания инициативы ребёнка 3-4 лет взрослым необходимо:

1) создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка;

2) рассказывать детям о из реальных, а также возможных в будущем достижениях;

3) отмечать и публично поддерживать любые успехи детей;

4) всемерно поощрять самостоятельность детей и расширять её сферу;

5) помогать ребенку найти способ реализации собственных поставленных целей;

6) способствовать стремлению научиться делать что-то и поддерживать радостное ощущение возрастающей умелости;

7) в ходе занятий и в повседневной жизни терпимо относится к затруднениям ребенка, позволять действовать ему в своем темпе;

8) не критиковать результаты деятельности детей, а также их самих. Ограничить критику исключительно результатами продуктивной деятельности, используя в качестве субъекта критики игровые персонажи;

9) учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, непопулярным детям;

10) уважать и ценить каждого ребенка независимо от его достижений, достоинств и недостатков;

11) создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявлять любовь ко всем детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и теплые слова для выражения своего отношения к каждому ребенку, проявлять деликатность и терпимость;

12) всегда предоставлять детям возможность для реализации замыслов в творческой игровой и продуктивной деятельности.

Лет

Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является познавательная деятельность, расширение информационного кругозора, игровая деятельность со сверстниками. Для поддержки детской инициативы взрослым необходимо:

1) способствовать стремлению детей делать собственные умозаключения, относится к их попыткам внимательно, с уважением;

2) обеспечивать для детей возможности осуществления их желания переодеваться и наряжаться, примеривать на себя разные роли. Иметь в группе набор атрибутов и элементов костюмов для переодевания, а также технические средства, обеспечивающие стремление детей петь, двигаться, танцевать под музыку;

3) создавать условия, обеспечивающие детям возможность конструировать из различных материалов себе «дом», укрытие для сюжетных игр;

4) при необходимости осуждать негативный поступок ребенка с глазу на глаз, но не допускать критики его личности, его качеств;

5) не допускать диктата, навязывания в выборе сюжетов игр;

6) обязательно участвовать в играх детей по их приглашению (или при их добровольном согласии) в качестве партнера, равноправного участника, но не руководителя игры. Руководство игрой проводить опосредованно (прием телефона, введения второстепенного героя, объединения двух игр);

7) привлекать детей к украшению группы к различным мероприятиям, обсуждая разные возможности и предложения;

8) побуждать детей формировать и выражать собственную эстетическую оценку воспринимаемого, не навязывая им мнение взрослого;

9) привлекать детей к планированию жизни группы на день, опираться на их желание во время занятий;

10) читать и рассказывать детям по их просьбе, включать музыку.

Лет

Приоритетной сферой проявления детской инициативы в старшем дошкольном возрасте является внеситуативно – личностное общение со взрослыми и сверстниками, а также информационно познавательная инициатива.

Для поддержки детской инициативы взрослым необходимо:

1) создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку;

2) уважать индивидуальные вкусы и привычки детей;

3) поощрять желание создавать что- либо по собственному замыслу; обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других или ту радость, которую он доставит кому-то (маме, бабушке, папе, другу)

4) создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей;

5) при необходимости помогать детям в решении проблем организации игры;

6) привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более отдаленную перспективу. Обсуждать совместные проекты;

7) создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой, познавательной деятельности детей по интересам.

Лет

Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является научение, расширение сфер собственной компетентности в различных областях практической предметности, в том числе орудийной деятельности, а также информационная познавательная деятельность. Для поддержки детской инициативы взрослым необходимо:

1) вводить адекватную оценку результата деятельности ребенка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта деятельности;

2) спокойно реагировать на неуспех ребёнка и предлагать несколько вариантов исправления работы: повторное исполнение спустя некоторое время, доделывание, совершенствование деталей. Рассказывать детям о своих трудностях, которые испытывали при обучении новым видам деятельности;

3) создавать ситуации, позволяющие ребёнку реализовать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников;

4) обращаться к детям, с просьбой продемонстрировать свои достижения и научить его добиваться таких же результатов сверстников;

5) поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворение его результатами;

6) создавать условия для различной самостоятельной творческой деятельности детей по их интересам и запросам, предоставлять детям на данный вид деятельности определенное время;

7) при необходимости помогать детям решать проблемы при организации игры;

8) проводить планирование жизни группы на день, неделю, месяц с учетом интересов детей, стараться реализовывать их пожелания и предложения;

9) презентовать продукты детского творчества другим детям, родителям, педагогам (концерты, выставки и др.).

Литаратура:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/15/detskaya-initsiativa

Библиотека материалов

Библиотека сети работников образования довольно объемная и содержит:

  1. учебные материалы по всем дисциплинам;
  2. рекомендации по работе с родителями;
  3. сценарии праздников (в том числе спортивных);
  4. разработки по управлению образовательными учреждениями;

Для удобства поиска материалов, библиотека структурирована по уровням образования:

  • дошкольное («Детский сад»);
  • школьное (с отдельно выделенным подразделом на начальную школу);
  • среднее (начальное и среднепрофессиональное образование);
  • высшее образование (ВУЗ).

Отключение обновления в ОС Windows

После перехода в интересующий раздел, перед пользователем появляется форма поиска и сортировки работ.

Для детского сада инес портал для воспитателей представляет возможность искать по названию материала, типу занятия и возрастной группе. Школьные разработки можно фильтровать по названию, предмету, типу и классу. Материалы для профессионального образования можно искать по названию, направлению подготовки и типу, а для высшего – в разделах «Науки» и «Тип материала».

Смирнова Елена Владимировна | Сайт воспитателя детского сада

Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.
Януш Корчак

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.

Детский сад – это та ступенька, с которой, можно сказать, начинается карьера человека. И чем выше уровень организации дошкольного учреждения, тем выше потенциальные возможности каждого нашего выпускника.

О себе

В коллективе детского сада «Аленушка» работаю с 1996 года. Имею высшую квалификационную категорию.В 2009 году окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», г. Уфа по специальности — Педагогика и методика дошкольного образования, квалификация организатор-методист дошкольного образования. Где приобрела богатый багаж знаний во всех научных сферах, тем самым помогает мне в дальнейшей работе воспитателем. С огромным интерсом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. В век информационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети Internet: публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских, международных интернет-олиппиадах, конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках региональных, републиканских семинаров для воспитатлей, муниципальных методический объединений. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Моё кредо:

Пришла в детский сад — улыбнись на пороге,

Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге.

Любовь к детям, Уважение к родителям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому прекрасному в мире — …..» Н.Островский « Как закалялась сталь»

«Как любить ребёнка» — Януш Корчак

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Иммануил Кант когда-то сказал: «В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять». От того, кто будет воспитывать ребёнка 3-6 лет, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

Работая с детьми ощущаешь полноту жизни, свои неоценимые возможности, любовь, интерес, ищешь что- то новое, интересное, неизведанное, тем самым постоянно повышаешь свой профессиональный уровень.

Мои достижения

Мои достижения — это успехи моих воспитанников! Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой,й.

Моё портфолио

«Вначале мы учим своих детей,затем сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени » Я. Райнис.

Поиск по сайту и аудиозаписи

Кроме перечисленных функций ресурса энес портал, предусмотрены и другие возможности. Например, кнопка «Поиск по сайту», благодаря которой поиск осуществляется по всем разделам библиотеки.

Отдельным пунктом меню выделены «Аудиозаписи». Войдя в раздел, для поиска необходимых материалов пользователь может воспользоваться фильтром, содержащим поля: «Название», «Раздел» и «Аннотация».

Таким образом социальная сеть работников образования nsportal.ru предоставляет заинтересованным и творческим педагогам новые возможности профессионального общения, поиска нужной информации и обмена опытом, а значит помогает сделать образовательный процесс интересным и современным.

Социальный сайт педагогических работников образования

  • Главная
  • Педагоги
  • Библиотека
  • Личный кабинет
  • Помощь

Пройдите регистрацию и создайте свой личный сайт!

Для чего это нужно

Мы даем возможность создать личный сайт педагога, опубликовать портфолио, разместить учебные материалы и публикации в СМИ, организовывать дистанционное обучение.

Сервис разработан специально для нужд работников образования и учитывает все требования, предъявляемые при аттестации педагогов.

Персональная страница педагога может содержать: личную информацию, контакты, сведения о полученном образовании, информацию об опыте работы и профессиональных достижениях, файлы с собственными разработками и учебными материалами.

Что Вы получаете

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Персональная страница в сети интернет, доступная для посетителей из любой точки мира в сервисе, зарегистрированном в качестве СМИ.

Все пользователи автоматически получают документ, свидетельствующий о наличии у педагога личного сайта в сети Интернет. Смотреть образец свидетельства.

Бесплатные возможности для владельцев сайтов: публикация материалов в СМИ, представление обобщенного опыта, размещение учебных материалов.

Возможности

Персональные страницы педагогов, созданные на сайте Педагогический ресурс соответствуют методическим рекомендациям по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети Интернет, которые одобрены и рекомендованы Министерством просвещения Российской Федерации.

Основная информация

Педагог может указать полную информацию о себе: имя, место жительства, квалификационную категорию, учёную степень, учёное звание, общий и педагогический стаж, место работы, адрес учреждения, телефон, занимаемую должность, преподаваемые дисциплины, сведения о дополнительной нагрузке.

Контакты

Публикация различных способов связи: телефон, электронная почта, Skype, Telegram, Instagram, ссылки на профили в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook) и персональный канал в YouTube.

Обратная связь

Получение сообщений через форму обратной связи, которая доступна для всех посетителей сайта. Настройки позволяют включать и выключать обратную связь на странице педагога в любой момент.

Гостевая книга

Инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Публикации отзывов о работе педагога обучающимися или их родителями (законными представителями).

Образование

Информация о профессиональном образовании, направлении подготовки и (или) специальности педагога. Возможность указания сведений о профессиональных переподготовках и повышениях квалификации.

Опыт работы

Информация об опыте работы позволяет рассказать о своём профессиональном опыте с указанием периода работы в организации на занимаемой должности.

Портфолио

Публикация результатов профессиональной деятельности, результатов освоения обучающимися образовательных программ, дипломов и свидетельств за участия в конкурсах и олимпиадах и т.д.

Фотогалерея

Средство демонстрации профессионального мастерства педагога, учебного процесса и организованных мероприятий.

Документы и публикации

Публикация документов, образовательных материалов, обобщения опыта и научных разработок в СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС 77-64146).

Учебные материалы

Публикация образовательного контента для обучающихся: лекции, учебная литература, уроки, домашние задания и другие документы.

Видеоматериалы

Размещение ссылок на видеоматериалы, размещённые на сторонних сервисах: YouTube, Vimeo, Яндекс Диск, Облако Mail.ru и т.д. Загрузка видеофайлов на портал невозможна.

Работы обучающихся

Интерфейс для отправки домашних заданий и других работ прямо на странице педагога в разделе «Для обучающихся».

Как всё происходит

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Регистрация

Регистрация на сайте нового пользователя.

Наполнение

Наполнение сайта персональными данными.

Оплата

Внесение оплаты за создание сайта онлайн или наличными.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]