Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе


Занятие 41. Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»

Программное содержание.

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Методика проведения занятия.

Вспомнить с детьми песенку про елочку. Предложить руками в воздухе показать направление ствола и веток. Вызвать кого-либо из ребят к доске для рисования елки. Уточнить цвет молодой елочки. В процессе работы напомнить детям, что нужно нарисовать маленькую елочку среди больших елок и деревьев.

Рассмотреть готовые рисунки, порадоваться с ребятами их разнообразию.

Материалы.

Листы белой бумаги, краски гуашь темно-зеленая, светло-зеленая и темно-коричневая; кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Пение песен о елке на музыкальных занятиях.

Занятие 42. Лепка «Птичка»

Программное содержание.

Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Методика проведения занятия.

Вспомнить с детьми, как они наблюдали за птичками на прогулке. Рассмотреть игрушечную птичку. Уточнить части тела птички, их форму. Спросить детей о приемах лепки. В процессе работы побуждать использовать разнообразные приемы.

В заключение рассмотреть всех птичек, предложить выбрать самых красивых, разных по величине и рассказать о них.

Материалы.

Игрушечная птичка. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Наблюдения за птицами на прогулке, в уголке природы. Рассматривание иллюстраций, керамики, народных игрушек.

Занятие 43. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки»

Программное содержание.

Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Методика проведения занятий.

Предложить детям вырезать пирамидку. Уточнить приемы вырезывания круглой формы. Сказать о том, что цвета дети могут подбирать по-своему. Напомнить об аккуратности в работе, о необходимости правильно располагать части изображения (от самого большого круга к самому маленькому), красиво размещать его на листе бумаги.

Рассмотреть все готовые работы. Отметить, как много красивых пирамидок сделали ребята.

Материалы.

Бумажные квадраты разных цветов и размеров, листы бумаги размером 1/2 альбомного листа, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Полукруглая подставка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры с игрушками (с уточнением их формы, величины, цвета). Занятия по формированию элементарных математических представлений (упражнение в расположении фигур по размеру в порядке уменьшения).

Занятие 44. Рисование «Развесистое дерево»

Программное содержание.

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Методика проведения занятия

. Вспомнить с детьми, какие деревья они видели на прогулке, какие у них ветви. Показать, как, по-разному нажимая на карандаш, можно нарисовать тонкие и толстые ветви.

В процессе рисования добиваться регуляции нажима на карандаш.

Все готовые рисунки рассмотреть. Отметить наиболее выразительные (те, в которых передано различие тонких и толстых ветвей, развесистая крона).

Материалы.

Бумага размером 1/2 альбомного листа, карандаши графитные 3М (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций.

Занятие 45. Лепка «Вылепи какое хочешь игрушечное животное»

Программное содержание

. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Методика проведения занятия.

Поговорить с детьми о знакомых животных (рыбы, птицы и т. д.).

Рассмотреть с детьми заранее подобранные игрушки, изображающие животных (заяц (кролик), щенок, мышка, котенок и др.). Спросить у ребят, какой формы основные части тела животного и другие части (голова, шея, лапы, уши, хвост).

Предложить детям вылепить кто какое захочет животное. Предложить показать руками в воздухе, как будут лепить животное.

В процессе занятия направлять внимание детей на более точную передачу формы, величины частей. По окончании работы все изображения рассмотреть, порадоваться их разнообразию.

Материалы

. Игрушечные животные. Глина (пластилин, пластическая масса), доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Чтение книг, разучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций, дидактические игры («Какой игрушки не стало» и др.), игры в игровом уголке.

Занятие 46. Аппликация «Автобус»

Программное содержание.

Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Методика проведения занятия.

Напомнить детям, что они видели автобусы на прогулках и экскурсиях на улицах города (поселка). Спросить о форме основных частей и более мелких деталей автобуса; уточнить, из какой бумажной заготовки что надо вырезать (обратить внимание на каждую приготовленную для аппликации деталь).

Уточнить приемы вырезывания, закругления углов у прямоугольника, чтобы получился кузов автобуса. Вызвать к доске для показа ребенка, хорошо овладевшего приемом закругления углов. Напомнить, что нужно заранее продумать, как разместить все части автобуса на листе бумаги, чтобы автобус получился красивым. Следить за правильным использованием ножниц, аккуратной работой с бумагой и клеем.

Тем детям, которые быстро сделают аппликацию, предложить украсить автобус.

Все готовые работы выставить на доске, поговорить о том, что получилось много автобусов, все они красивые, яркие.

Материалы.

Цветная бумага прямоугольной формы 10х4 см для корпуса автобуса, полоски голубой бумаги 2х8 см для окон, 2 черных квадрата 2,5х2,5 см для колес, ножницы, клей, кисть для клея, полоски бумаги разных цветов (из которых дети будут нарезать детали) (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры с игрушечными машинами, автобусами. Наблюдения на улице за транспортом. Чтение литературы по теме, рассматривание иллюстраций.

Вариант. Аппликация «Тележка с игрушками (шариками, кирпичиками, кубиками)»

Программное содержание.

Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Развивать инициативу.

Методика проведения занятия.

Показать детям игрушечную тележку с кирпичиками, уточнить форму частей игрушки, приемы резания бумаги. Спросить у детей, кто из них хочет показать у доски приемы вырезывания круга.

Предложить вырезать и наклеить тележку, а затем груз, который она везет. Подходить к каждому ребенку, спрашивать, какой груз будет на его тележке. Поощрять интересные дополнения.

Материалы.

Цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры детей с игрушками, уточнение представлений об их форме, цвете, величине.

Занятие 47. Лепка «Девочка в длинной шубке»

Программное содержание.

Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с детьми куклу в длинной шубке, определить, из каких частей она состоит, какой они величины и формы. Уточнить приемы лепки, спрашивая детей и показывая вместе с ними руками в воздухе. Напомнить детям, что они могут обозначить пуговицы на шубке, украсить шубку. В процессе работы напоминать о соотношении частей, о приемах лепки (по мере необходимости).

В конце занятия рассмотреть всех кукол, отметить разнообразие и образность фигурок.

Материалы.

Кукла в длинной шубке, скульптура малой формы. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Во время прогулок, в процессе игр с куклами уточнять пропорции человеческой фигуры. Рассматривание изображения фигуры человека в иллюстрациях, фотографиях, картинках.

Занятие 48. Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Программное содержание.

Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Методика проведения занятия.

Предложить детям назвать их любимые игрушки, спросить, кто какую игрушку хочет нарисовать; обратить внимание на форму основной части игрушки, форму других частей, деталей. Спросить, как можно нарисовать игрушки. В случае необходимости помочь советом, показом игрушки.

Рассмотреть все готовые работы. Отметить разнообразие созданных изображений. Вызывать положительное эмоциональное отношение к рисункам.

Материалы.

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры с игрушками, уточнение их формы. Дидактические игры, направленные на усвоение формы, величины, строения предметов и объектов.

Занятие 49. Декоративное рисование «Украшение платочка» (По мотивам дымковских росписей)

Программное содержание.

Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с детьми узор, украшающий юбки барышень (лучше взять клетчатый узор), выделить элементы, из которых он состоит; их расположение. Предложить нарисовать такой же. Вместе с ребятами нарисовать узор на листе, приколотом к доске, затем разрешить детям рисовать на своих листочках.

Материалы.

Дымковские барышни. Краски гуашь (на разные столы разных цветов), квадратные листы бумаги 18х18 см, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Знакомство с дымковскими игрушками. Расширение представлений о богатстве и разнообразии игрушек, их украшении. Рассматривание красивых платочков, их украшений.

Занятие 50. Лепка по замыслу

Программное содержание.

Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.

Методика проведения занятия.

Предложить детям лепить кто что захочет. Спросить у нескольких ребят, что они придумали и как будут осуществлять задуманное.

В процессе лепки следить за действиями детей, в случае необходимости помогать советом, показом на отдельном комочке глины некоторых приемов.

В конце занятия все работы рассмотреть, предложить выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор; детям, вылепившим их, предложить рассказать о своих работах.

Материалы.

Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры детей с игрушками, наблюдения на прогулках и экскурсиях, чтение книг, пение песен на музыкальных занятиях. Знакомство с разнообразными народными игрушками.

Конспекты занятий по изо

Этот раздел посвящен изобразительной деятельности дошкольников. В колонке с левой стороны расположены ссылки на готовые конспекты занятий по рисованию, занятия по лепке, занятия по конструированию из бумаги, природного материала и другим видам изо. деятельности. Некоторвые из занятий объединяют в себе рисование, лепку, аппликацию, развитие речи, ознакомление с природой и окружающим миром. Любой из конспектов Вы можете скачать одним файлом.
Следует помнить, что довольно много занятий в других категориях также содержат элементы изобразительной деятельности (почти все комплексные занятия и многие из занятий раздела «ознакомление с природой» — почти все занятия по ознакомлению с растениями и животными включают в себя лепку, рисование, аппликацию, конструирование из природного материала или бумаги), поэтому, не найдя здесь нужное занятие, можно поискать его в других разделах нашего сайта. Мы надеемся, что эти конспекты помогут вам в работе с детьми в детском саду.

Лепка, рисование и любые виды конструирования из бумаги или природного материала являются мощным инструментом влияния на развитие детей в руках грамотного педагога. Известно, что ребенок лучше всего усваивает материал, если ему интересен сам объект изучения, а уж сделать интересным рисование или лепку не так уж и сложно. Помимо опыта работы с красками, пластилином или природным материалом дети получают знания о мире вокруг, развивают мелкую моторику пальцев, что благодатно влияет на развитие речи. Именно поэтому занятия по изодеятельности зачастую становятся основой для комплексных или интегрированных занятий с элементами ознакомления с природой, развития речи и ознакомления детей с окружающим миром.

Помимо этого, занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности помогают развивать фантазию и воображение детей, а также приучают их к аккуратности, прилежанию и усидчивости. Грамотно оформленные стенды с выставками детских работ радуют родителей малышей и позволяют детям почувствовать свою значимость.

Если Вы заметили какие-то неточности или недоработки, то, пожалуйста, сообщите нам об этом. Также, если у Вас есть собственные занятия, то поделитесь ими с другими, пишите нам, шлите материал и мы будем пополнять количество конспектов.

Интегрированное занятие в средней группе «Морозные узоры»

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Морозные узоры»

Воспитатель

МБДОУ – д/с № 18 «Золушка»

Е.С. Зиновьева

Задачи

:

Образовательные:

Учить изображать зимние узоры с помощью нетрадиционного способа рисования – ниткография.

Закрепить знания детей о времени года — зима; о характерных её признаках; о зимних забавах и развлечениях.

Активизировать словарь детей, используя прилагательные к характеристике зимнего времени года: снежная, морозная, холодная.

Развивающие:

Вызвать у детей интерес к процессу рисования. Развивать эстетическое восприятие, и умение пользоваться гуашью.

Воспитательные:

Воспитывать внимание, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности, стремление доводить начатое дело до конца, отзывчивость, желание помочь Деду Морозу.

Интеграция образовательных областей

Образовательная область «познавательное развитие»:

закрепление знаний о зимних явлениях природы, зимней одежде и зимних развлечениях.

Образовательная область «речевое развитие»: закрепление прилагательных о зиме – снежная, холодная, морозная, белая.

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» — дать знания об инновационном способе рисования — ниткография; развивать эстетическое восприятие прекрасного, использование музыкального сопровождения и пр.

Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»: умение работать в коллективе, не перебивать друг друга при ответах на вопросы.

Образовательная область «физическое развитие»: соблюдение гигиенических требований к занятию, использование динамической паузы в середине занятия, смена положений тела в ходе занятия: сидя, стоя, передвижение по помещению.

Оборудование:

Костюм обезьянки Дуду;

Мультимедийный проектор, слайды по времени года – лето, зима; Предметные картинки «Одежда»;

Плоскостной картонный дом с окнами, листы голубого картона и шерстяные нитки по количеству детей, гуашь белая, тарелочки для краски, влажные салфетки, термосалфетки.

Музыкальное сопровождение: мелодия из м/ф «Чунга- чанга», музыкальная игра с ускорением «Лепим снеговика», произведение «Зима» П.И. Чайковского;

Ход занятия:

Воспитатель группы приводит детей к месту проведения занятия, где их встречает обезьянка Дуду.

(Включить музыку!)

Звучит мелодия из м/ф «Чунга- Чанга».

Обезьянка Дуду:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут обезьянка ДУДУ. Я прилетела на самолёте из Африки к своим друзьям: зайчику, лисичке, волчонку, медвежонку и бельчонку. Хотите я вас с ними познакомлю?

Давайте присядем на стульчики, и я покажу вам фотографию моих друзей (дети садятся на стульчики полукругом, а воспитатель (обезьянка ДУДУ) к проектору.

Посмотрите, вот мои друзья. Узнаёте их? Кто изображён на фотографии? (Дети называют животных) (Слайд 1).

Какое время года, вы видите на картинке? (Ответы детей: лето) Почему, вы так решили? (На картинке зелёная травка, кругом цветы, и светит яркое солнышко).

Правильно, молодцы ребята!

Индивидуально детям задать вопрос: А ты согласен с…? Ты тоже так считаешь?

На моей Родине, в Африке, всегда тепло, светит солнце, и растут бананы и никогда не бывает снега. (Слайд 2)

Ребята, я не знаю, что такое зима.

У вас, всё по другому. На улице всё кругом бело, что-то хрустит под ногами. Как вы думаете, почему? Дети отвечают – За окном зима. Кто сможет рассказать мне про зиму? (Слайд 3)

Какая бывает зима? (холодная, снежная, морозная, всё кругом становится бело, на реках появляется лёд, на деревьях иней серебрится, выпадает белый пушистый снег).

Если дети затрудняются, задавать наводящие вопросы:

Почему зима белая? (Кругом белый снег лежит).

Почему про зиму можно сказать, что она снежная? (Потому что много снега).

Если на улице холодно, значит какая

зима? (Зима холодная).

А кто думает по другому? Ты … так же считаешь?

А если мороз на улице, значит какая

зима? — морозная.

Индивидуально спросить детей повторить все названые прилагательные.

Теперь я поняла, что зима бывает холодная, морозная, со снегом и льдом. БРРРР, холодно зимой. Я когда прилетела из Африки, так замерзла, потому что у меня нет зимней одежды. А у вас есть зимняя одежда? Расскажите мне, во что вы одеваетесь, когда выходите на прогулку? (Варианты ответов: шубка, шапка, пуховик, теплые штаны, варежки, шарф, валенки).

Как много одежды, чтобы не замёрзнуть зимой!

Для чего нужны варежки? А для чего нужна шапка?

А чтобы ноги не замёрзли, что нужно надеть?

Столько много разной одежды, что я запуталась. Поможете мне разобраться?

На столе вперемешку лежат предметные картинки с летней и зимней одеждой.

Обезьянка Дуду:

Вот две магнитные доски: на одной – летняя картинка, а на другой- зимняя. Ребята, а здесь на столе лежит летняя и зимняя одежда.

Помогите мне её разобрать…

Скажите, куда мне разместить вот эту кепку? (На магнитную доску с «зимой»).

Ты … согласен (на)?

Кто считает по другому?

А куда мне шапку разместить? (На магнитную доску с летней картинкой).

Хорошо, а теперь попробуйте сами, только дружно, вместе, не толкайтесь и не ссорьтесь.

Подвести итог:

Ребята, а вы заметили, что зимней одежды больше чем летней?

Как вы думаете почему? (Зимой надо одеваться теплее, поэтому одежды много)

Обезьянка
Дуду:
Нет, ребята, все равно не интересно зимой. Вот у нас в джунглях весело: можно играть, прыгать с дерева на дерево. А у вас зимой холодно.

Вы, ребята, наверно дома сидите, в квартирах греетесь и не гуляете совсем? (Ответы детей – гуляем)

А чем можно заниматься зимой на прогулке, в какие игры играть?

(Ответы детей: на санках кататься, с горки на ледянке, кататься на лыжах, на коньках).

Ух- ты, я обязательно научусь играть во все эти игры (Слайд 5).

Посмотрите, ничего вы не забыли, ничего не пропустили?

Обезьянка Дуду

:

Ой, а что это ребята делают, какие- то комочки катают? (Ответы детей: лепят снеговика.)

Давайте вместе лепить снеговика под весёлую музыку? (вставайте, научите меня играть в зимние игры)

(Включить музыку!)

Физкуль (С ускорением, 3 раза).

Обезьянка Дуду:

Обращает внимание детей на выставку морозных узоров.

Интересно, кто это нарисовал такие красивые картины? (подходит к выставке картин «Морозные узоры»)

Ответы детей: (Дедушка Мороз) А кто это, и как он выглядит?

(Дети отвечают: добрый волшебник, дарит подарки, у него есть борода, варежки и т. д.)

Ребята, так я знаю, кто это, я его видела, вот послушайте:

Старичок всю ночь не спит у него работа Он под ёлкой сидит и рисует, что-то. Кисть волшебную и краски в руки он берёт, И по окнам он рисунки разные ведёт, Расписать в домах все окна должен он к утру, Чтоб увидели все дети эту красоту.

Обезьянка
Дуду
: Да, красивые узоры, на что они похожи? (Узоры похожи на ёлочку, веточки, снежинки, завитки и даже на пальмы)

… ты что видишь? Дать возможность детям пофантазировать.

Вот какие красивые узоры нарисовал Дед Мороз!

Обезьянка
Дуду
Ребята, посмотрите. Вот домик стоит, а окна у него не расписаны.

Интересно, а самим можно нарисовать такие узоры и помочь Деду Морозу?

Ему наверно трудно столько окон расписывать?

Конечно, можно попробовать.

А чем вы обычно рисуете? (красками, кисточками, фломастерами, карандашами)

Обезьянка
Дуду
А я люблю рисовать хвостом! А у вас есть хвосты?

Индивидуально спросить у детей есть ли у них хвостики.

Чем же вы будете рисовать? Идея! У меня есть шерстяные ниточки. Посмотрите, похожи они на мой хвостик?

Сейчас я покажу вам, как можно рисовать ниточкой.

Показ техники ниткография.

Я беру длинную ниточку, обмакиваю её в белую

гуашь не полностью, чтобы не испачкаться. И начинаю ей рисовать, вот так, смотрите.

Можно свернуть колечком – вот так, а можно провести кончиком ниточки ровные линии, можно волнистые, можно сделать точки похожие на снежок, можно нарисовать ёлочку или веточку, свернув, ниточку петелькой и потянув её в сторону. Смотрите, как красиво получается. Этот способ рисования называется ниткография — рисование ниточкой.

Давайте хором скажем –
ниткография.
Индивидуальные повторения детей.

А теперь, садитесь все за столы, попробуйте сами. Будем очень стараться, чтобы получилось красиво, а для этого нужно сесть прямо, спинку держать прямо.

Приступайте к работе, ребята. (включить музыку)

Звучит музыка «Времена года. Зима» П.И. Чайковского

В процессе рисования воспитатель помогает детям.

Заканчивайте работу, ребята, не забудьте положить ниточки на тарелочку, чтоб не испачкать столы, кто запачкал руки, протрите влажной салфеткой. А пока наши окна подсыхают, подойдите ко мне.

Обезьянка
Дуду
: собирает всех детей в круг.

Спасибо вам ребята, что вы мне рассказали все про зиму. Теперь я очень много знаю про это время года. Напомните мне, какая зима? (Ответы) Замечательно!

Теперь я тоже буду одеваться тепло: буду надевать шапку и валенки и… Забыла, подскажите, что ещё нужно? А игры и забавы, у вас какие интересные! Как же они называются? Обязательно буду играть в зимние игры.

Ребята, а какие вы молодцы, помогли Деду Морозу окна расписать!

А вам понравился мой способ рисовать хвостиком?

А как он называется? Кто запомнил? – ниткография. Верно!

А теперь возьмите свои окна и подойдите к домику. Давайте вставим туда наши окна. Вот какой красивый дом получился. Дедушке Морозу очень понравятся ваши узоры на окнах.

Похвалить и отметить каждого ребёнка.(Это окошко Ваня расписал, а это Настя и.д.)

Обезьянка
Дуду:
А я вам на память о нашей встрече хочу подарить вот этот банан. Но он не простой, а с сюрпризом. Как вы думаете, что внутри?

Мои любимые банановые конфеты.

Мне у вас очень понравилось, но у меня скоро самолёт и мне пора возвращаться домой, в свою Африку. Но я ещё успею проводить вас в группу.

Обезьянка Дуду провожает детей в группу.

До свидания, ребята!

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду

Толково и грамотно, шаг за шагом, организовать творческие занятия по ИЗО с детьми Вам помогут полезные материалы данного раздела. Будь то рисование, лепка, конструирование или аппликация, каждое подобное мини-мероприятие требует правильной организации и вдумчивого, осознанного подхода.

Здесь Вы можете найти готовые конспекты занятий по совместному творчеству с детьми любого возраста. Многие из них проиллюстрированы оригинальными фотографиями, сделанными авторами «по ходу действия». На страницах раздела — великое множество действительно удачных занятий, результатами которых хочется поделиться с коллегами.

Для Вас — неисчерпаемый источник вдохновения для позитивного детского творчества.

Показаны публикации 1-10 из 22061 . Все разделы | ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду

Конспект беседы в старшей группе «Военная техника — защитница и помощница солдат» Конспект беседы в старшей группе на тему: «Военная техника — защитница и помощница солдат»

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. Программные задачи: — Расширять представления детей о российской армии, о военной технике.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Хоровод матрёшек» в средней группе

Конспект по рисованию «Хоровод матрёшек»
1) Тема НОД (
занятия- «Хоровод матрёшек»
2) Возрастная группа — Средняя группа 3) Образовательная область — художественно-эстетическое развитие. 4) Задачи: 1. Образовательная: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрёшкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]