Конспект квест-игры на улице для подготовительной группы «Поможем Лисичке найти клад»


Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, крыльцо, лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
  2. Подсказка «Солнечный шифр» агажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  4. Подсказка «Витаминная» амень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
  5. Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
  6. Подсказка «Лишние буквы» (вода, ведро, бочка, дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  7. Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  8. Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  9. Подсказка «Зашифрованный текст» (берёза, гараж, кирпич, трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
  11. Подсказка «Весёлые сравнения» (бревно, дерево, кружка). Весёлое задание на смекалку.
  12. Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Квест развлечение для дошкольников летом

Квест — развлечение для детей 5-7 лет «Выручаем солнышко»
Цель: реализовать игровую деятельность, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей, обучить детей взаимодействию в коллективе сверстников, повысить атмосферу сплоченности и дружбы, развить самостоятельность, активность, инициативность. Задачи: образовательные:
участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
развивающие:
в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
воспитательные:
формируются навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.
Оборудование: Цветные мелки, ленты, кегли, канат, ватман, фломастеры.
Ход игры
Ведущая: Сколько утреннего света, За распахнутым окном! По земле шагает лето, Ходит лето босиком! Ходит лето по садам Ходит, улыбается, Точно в сказке, тут и там Все цвета меняются Ребята, а ведь и правда летом очень весело, много игр и развлечений. Кто – то едет с семьёй на море отдыхать, а кто- то на дачу, чтобы нам не скучать мы тоже будем петь и танцевать в игры разные играть. А сейчас давайте пригласим главного героя лета к нам в гости. Кто это догадайтесь сами: Яркое и доброе светит всем в окошко, Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко» (Солнце) Звучит музыка Бабы – ЯгиБаба Яга: Что за шум, что за гам? Ну почему старой нет покоя от детей? Я тут понимаешь, себе местечко пригрела, думала всё тихо – лето и нет никаких занятий, дети по домам разошлись. Ан нет! Явились, не запылились! Вот я вам устрою праздничек! Испорчу настроение! Ведущая: Не сердись Б. Я.! Мы с ребятами собрались, чтобы солнышку и лету радоваться. Ведь ребятишкам летом рай – бегай, прыгай, загорай! И ты давай с нами порадуйся светлым, тёплым и длинным летним денёчкам. Баба Яга: А вот и нет. Не буду! Я вам устрою сейчас праздничек! (хватает солнышко и убегает, прячет его и возвращается снова) Ведущая: Ну надо же! Похитила наше солнышко. Придётся нам его спасать. Б. Я. верни нам наше солнышко! Баба Яга: Ещё чего захотели! Посадила я солнышко за прочные замки. Сама буду любоваться, да косточки греть. Ведущая: Ой, смотри Б. Я., рассердишь ты ребят. Как подуют они на тебя, и улетишь ты за тридевять земель. Давайте ребята подуем на неё со всей силы (дети дуют, Б. Я. увёртывается) Баба Яга: (чихает) Ну хватит дуть! Отдам я ваше солнышко. Но только чтобы солнышко спасти надо задания выполнить. Вот вам первое задание. Если справитесь, то откроется один волшебный замок. 1. загадка «Зимой и летом одним цветом» (ель). Подходим к елке, на ней записка с заданием «Нарисовать солнышко» (б. я. отдает ключ) 2. Друзья, а нам нельзя терять ни минутки. спешим на помощь солнышку. Задание: зашифрованные буквы Квадрат – Т Круг – А Треугольник – Н Прямоугольник – Е Ромб – Ц Дети составляют слово.Танцуем танец общий (любой). Баба Яга отдает ключ.
3. Ребята предлагаю отправиться дальше, солнышку нужна наша помощь. «Гусеница» Дети взявшись за верёвку бегут между кеглями стараясь их не сбить.
Баба Яга отдает ключ.
4. «
Отгадай загадку» Если солнце не смеётся, Что с небес на землю льётся? (дождь) Ну – ка кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (солнышко) Песен полон лес и крика Брызжет солнцем земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчёлки на цветке… Как зовётся время это? Ну конечно это… (лето) (Дети отгадывают загадки Б. Я. отдаёт им ключ)
5. Друзья, вот мы с вами и добрались до сундука, в котором баба Яга спрятала наше солнышко. Открываем замки.
Звучит музыка, появляется солнце (взрослый в костюме)Солнышко: Здравствуйте мои друзья! Как рада с вами встрече я! Мой солнца луч смешит и дразнит, Всем нынче весело с утра, Лето дарит звонкий праздник, И я здесь главный гость – ура! (раздаёт ленточки) теперь и вы мои солнечные лучики Игра – хоровод «Золотые лучики» Слова и музыка Г. Вихаревой
Солнышко лучистое
(дети идут по кругу)
В гости приходи, Золотые лучики За собой веди
(кружатся)
Рученьки поднимем
(поднимают руки вверх)
Песню запоём, Солнышко лучистое В гости позовём
(кружатся)
Хорошо нам солнышко
(пружинка)
Весело с тобой, В хороводе дружном
(хлопают)
С нами песню пой
(кружатся)
.
Ведущая: А у солнца – 100 забот. Обогреть наш огород, Все цветочки распустить, На веранде погостить, После ливня. На бегу, Сделать радугу – дугу. И Наташке – хохотушке На нос бросить конопушки. Ребята давайте поможем солнышку и посадим цветы. (раскладывают вокруг цветы из бумаги).

Рекомендуем посмотреть:

Игры летом с детьми на прогулке в детском саду Летние развлечения с песком и водой для дошкольников Игры с детьми дошкольниками летом Кроссворд на тему «Лето» для детей с вопросами и ответами

Похожие статьи:

Игры летом для детей 5-7 лет на участке детского сада

Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду

Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду

Игры с водой для детей старшего дошкольного возраста летом в детском саду

Летняя игровая программа для детей подготовительной группы детского сада на улице

Командная квест-игра

С помощью комплекта «Квест для детей на улице» вы сможете провести квест для двух или даже для трёх команд. Каждое задание выполнено в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует игру для одного человека или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Посмотреть аналоги: Квест для детей в помещении

Квест «Детский пикник»

КВЕСТ-ИГРА В ДОУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

1 июня – день защиты детей

Праздник в детском саду, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ(КВЕСТ).

Место проведения: территория детского сада.

Цели и задачи:

— Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

— Формирование игровой культуры у детей;

— Создание праздничной атмосферы;

— Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

— Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

— Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла летняя пора. Разомнемся, детвора. Встали по свободнее. Встретим лето с зажигательного танца.

(флеш-моб)

Ведущий. Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнётся веселье и отдых. Поднимите руки вверх и сейчас по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вверх. И как только прыгнете – крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Прорепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат). Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим. Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»

ВХОДИТ ЛЕТО.

Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света, чтобы каждому из вас (
имитирует, что дарит лучик,
зеркальцем – солнечные зайчики
)
Побывать в гостях у Лета, ну, а мне – в гостях у вас!

А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали! Ребята к нам пришли дружные? Сильные? Смелые? Старших уважают? Малышей обижают? Природу любят? Деревья губят? Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат? На праздниках молчат? Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? Дети отвечают. На празднике нашем скучать нельзя! Ждут вас шутки, озорство И улыбок штук по сто!

А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие, где вас ждут угощения от меня.

Вы побываете на станциях: «Танцевальный калейдоскоп» — царство музыки и хорошего настроения. «Юный художник» «Экоологическая» «Искатели приключений»

« Поляна Перевёртышей ».

«Сказочная»

«Станция ЛЕТА»

И «Угощение от Лето»

(Лето раздает маршрутные листы)

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно! Не забывайте о правилах вежливости! Желаю вам веселого путешествия!

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА!

СТАРТ!

1 станция — «Юный художник» — Художник.(координатор –Макраусова О.А.)

Ведущий: Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разноцветные загадки, попробуйте их отгадать. Лягушка скачет на болоте Она все время на охоте. Прощай, комарик несмышлёный! А у лягушки цвет … (Зеленый) Из скорлупок, из пеленок Вылез маленький цыпленок. Ой, смешной какой ты, Наш комочек … (Желтый) Вырос летом на лугу. Я сорвать его могу. Отнесу цветок домой — Колокольчик … (Голубой) Посмотри-ка в книжку. Что ты видишь? — Мышку. Она бывает белая, Но чаще всего … (Серая) Подружились, красный с синим! Получился цвет иной- Баклажана или сливы. Догадались, цвет какой? (Фиолетовый) Задание: « Дорисуй – ка!» — дорисовать разные предметы, используя в качестве основы следующие фигуры:

( на мольбертах, две команды, кто быстрее)

2 станция – “Экологическая” – лесная фея.( место — огород) (координатор –РУДЕНКО Анна Борисовна ) Ведущий: «Ребята вы попали на станцию «Зоологическая». Как вы думаете, о ком на этой станции мы будем говорить? Правильно о животных и вам необходимо распределить картинки с животными по группам». Задание: ряд фруктов и овощей.

Выбрать, что лишнее. 3 станция — «Танцевальный калейдоскоп». –

фея – музыки ( координатор:Борисова Н.В.) (главный ход)

Будем петь и веселиться В игры шумные играть, А пока вам предлагаем Праздник песенкой начать! Игра капля речка море.детей ставим в круг. Звучит музыка все идут по кругу: если в песни звучит капля- танцуют во круг себя, море — идут по кругу, речка-паровозиком. И когда паравозиком можно играть дальше:самый громкий паровозик — кричат; самый низкий — приседают, самый медленный — ползут и т.д.

4 станция — «Искатели приключений» (координатор Переверзева Л.А.) Прыжки в ШТАНАХ (аналог мешка)-две команды по два человека, кто быстрее.

5 « Поляна Перевёртышей ».

(координатор:Гаврилюк Марина Ивановна) – Незнайка.

Из разрозненных частей иллюстраций нужно составить правильный рассказ.

6 станция «Сказочная» — Лиса Алиса.

Игра: Лиса Алиса и кот Базилио

Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

7. станция «Лето» — (

Бабич Кристина Владимировна)

Милые мои ребятки, отгадайте – ка, загадки:

Неизвестно, где живёт, полетит – деревья гнёт. ( ветер )

Пушистая вата плывёт куда – то, чем вата ниже, тем дождик ближе. ( туча )

Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. ( солнце )

Солнце светит ярко: и светло, и жарко, а кругом трава, цветы, целый день броди,

броди, никаких уроков нету, потому что это -… ( лето ).

9.станция – «Угощения ЛЕТА»

Финиш! (
Проводят воспитатели в своих беседках. Раздают угощения лета).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]