Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим и учим

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке.В этой сценке отрабатываются глаголы to be ,can и цвета.

Действующие лица: Мышка , Лягушка , Петушок, Зайчик, Ежик, Лисичка, Волчок, Медведь.Теремок­ стол поставить на стол промежуток между столами это – окно .На длинной резинке можно сделать занавески. Мышка выбегает на сцену и говорит­ I am a Mouse, a little grey Mouse .I have no house. (Видит в дали теремок)­ What is there? (Подбегает к домику)­ Oh, it is a house, a little nice house! ( стучит. Никто не отвечает. Заглядывает в окно )­ There is nobody here.(Заходит в домик ,выглядывает из окна) Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывает Мышка )­Who are you? Лягушка ­ I am a Frog , a little green Frog. I have no house .And who are you? Мышка­I am a Mouse ,a little grey Mouse . What can you do? Лягушка­ I can make a cake Мышка­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Ежик ­ I am a Hedgehog . I have no house . (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Выглядывают Мышка и Лягушка)Лягушка ­ Who are you ?

Ежик – I am a Hedgehog .And who are you?

­ I am a Frog .What can you do ?Ежик – I can gather fruit and mushrooms.Лягушка ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Петушок – I am a Cockerel .I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Ежик ­ Who are you ?Петушок – I am Cockerel.

Ежик ­ What can you do ?Петушок­ I can sing.Ежик ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Все выглядывают)Петушок ­ Who are you ?Зайчик – I am a Rabbit a little white Rabbit. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am CockerelПетушок ­ What can you do ?Зайчик – I can jump.Петушок ­ Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Лисичка – I am a Fox , a little red Fox. I have no house.

(Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит.

Все выглядывают)

Зайчик – Who are you ?Лисичка –– I am Fox , a little red Fox. And who are you?­ I am Mouse­ I am Frog­ I am Hedgehog­ I am Cockerel­I am Rabbit . What c an you do ?Лисичка – I can dance Зайчик – Come in .Let us live together.( Заходит в домик) Волк – I am Wolf , a little grey Wolf.

I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is a house, a little nice house! ( Подбегает к домику, стучит. Все выглядывают) Лисичка – Who are you ? Волк – I am a Wolf , a little grey Wolf. Лисичка – What can you do ? Волк – I can jump . Лисичка – Come in .Let us live together.

( Заходит в домик) Медведь – I am Bear. I have no house. (Видит теремок)What is there? Oh ! It is а house, a little nice house! ( Подбегает к домику ,стучит. Все выглядывают)Лисичка – Who are you ? Медведь – I am Bear. I have no house. I want to live here.Медведь пытается зайти в теремок .

Звери с криками Oh no! выбегают из

дома.

Hang out with friendsGo clubbingGo window shoppingDo the shoppingSend text messages on mobileChat on lineSurf the netGo on tripsDo voluntary workТусоваться с друзьямиХодить и клубРазглядывать витриныДелать покупкиПосылать телефонные сообщенияГоваривать онлайн в интернетеПросматривать сайты в интернетеХодить в походы

Выполнять добровольную работу

Run errands for the elderlygrab a bite phrCheck outCatch a filmLet downLook afterLook down onLook forward to doing smth Look out for Look upBe in a hurryEat outCut inGrow upShoot upSweep upIn my opinionTake care ofThink highly ofGet on (well)with smbShow aroundBe brokeBe up to smthDrop smb a lineI havnt seen you for agesI havnt heard you for agesKeep in touch

Источник: https://znanio.ru/media/instsenirovka_skazki_teremok_na_anglijskom_yazyke-138274/160102

Сценарий сказки «Теремок» на английском языке

Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Описание материала:

предлагаю вам сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

  • Цель:
    повторение лексического материала.
  • Задачи:
  • Образовательные:
    отработать лексический материал.
  • Развивающие
    : развивать психические процессы (внимание, мышление).
  • Воспитательные:
    воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
  • Зал оформлен по русской народной сказке «Теремок», учащиеся одеты в костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.
  • Сценарий сказки «Теремок»
  • Thewoodenhouse
  • There stood a small wooden house (teremok) in the open field.

A mouse:

Little house, little house! Who lives in the little house?

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse

: I am a mouse. And who are you?

A frog

: I am a frog. Let’s live together.

So the mouse and the frog began living together.

A hare:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse:

I am a mouse.

A frog

: I am a frog. And who are you?

A hare:

I am a hare.

The hare jumped into the house and all of them began living together.

A fox:

Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse:

I am a mouse.

A frog

: I am a frog.

A hare:

I am a hare. And who are you?

A fox:

I am a fox.

Видео обучающее

Кое-что покажется глупым, но можно посмеяться и даже обыграть на сцене.

Русские туристы в Америке:

— Ой, смотрите, смотрите, настоящий старый индеец! Говорят они такие умные. Ну, все-все знают! Про природу, животных, ну все-все знают! — А давайте проверим, спросим, какая будет погода в ближайшие дни! Ой, господин переводчик, переведите, пожалуйста! — Excuse me, please. Can you tell us what the weather will be like during the next few days? — Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm. — Ой! Что он сказал, переведите, пожалуйста! — Он сказал, что приближается дождь. Потом день или два будет идти снег, потом снова выглянет солнце и погода будет хорошая и теплая. — Во, дает! Все знает! Эти индейцы даже в школу не ходят, а знают больше нашего. Спросите, откуда он это все знает. — Tell me, how do you know all that? — ( индеец достает наушники с плейером) I heard it over the radio!

Кошка и мышка

— Hello! Do you know me? I am a little mouse. I am afraid of cats. Where is the cat? Where can I hide? — Hi! I am a cat. I would like to eat a mouse. Where is she? Uh! Pi-pi-pi! — Oh, it’s my friend! — (Кошка, хватая мышку) — You see, how nice to know foreign languages! А ну-ка повтори! Как хорошо знать иностранные языки! — How nice to know foreign languages.

Урок английского в украинской школе:

— Ываненко! — Я! — Ду ю спык инглиш? — Шо? — Сидай. Пэтрэнко! — Я! — Ду ю спык инглиш? — Шо? — Сидай! Тартарэнко! — I am. Do you speak English? — Шо?

На экзаменах

1) Экзамен по истории на английском.

Студент тянет билет: Иван Сусанин! Oh, my god! Так, что же я знаю? Ага! Snow-снег. Forest-лес. Идет отвечать. — Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Посреди леса, ой! In the middle of the forest stand Ivan Susanin. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. “No”,- said Ivan Susanin. Непонятно? Ну, в общем, спрашивают его, знает ли он дорогу на Москву. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. No”,- said Ivan Susanin. Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Shot, shot, shot. Иван Сусанин is the hero of the Soviet Union! Hura! Учитель: Что? Иван Сусанин герой Советского Союза?! (хватается за сердце)

2) (Преподаватель себе) — Одни двойки! Что бы такое полегче спросить? Ага! (студенту) — “What is the capital of Great Britain?” ( молчание). — Ну как называется столица Великобритании? — Бухарест. — Неправильно, London, Лондон, незачет, позовите следующего! (Два студента) — Ну как? — Незачет! — А что хоть спрашивают? — Заходишь, тебе задают вопрос — как называется столица Великобритании? отвечай — Лондон! — Ой, как бы не забыть! — Давай бумажку с надписью на подошву приклею. Лан-дан. Усек? (бумажка отклеивается) — (Преподаватель) — Come in, come in! My question is: «What is the capital of Great Britain?» — (Студент смотрит на подошву и говорит) — «АДИДАС».

Коротко

1) — Мама, скажи: фунь. — Зачем? — Ну, скажи. — Да что это хоть такое? — Какая тебе разница, просто скажи: фунь! — Не буду я повторять глупости, которых не понимаю! — Вот и меня не заставляй английский учить!

2) — Ну, как были у тебя в Лондоне трудности с твоим английским? — У меня нет, у англичан были.

3). Преподаватель студенту: — Да, батенька. Язык вы знаете хорошо, а вот произношение у вас, извините-с, матерное…

4). — Девушка! Вы почему мне на китайском отвечаете?! — Черт, в темноте вчера не тот учебник взяла!

5) — Hello! How are you? — Вот чудак! Да, ничего я не хаваю…

  • < Назад
  • Вперёд >

Детская сказка на английском языке Теремок The wooden house (Теремок)

Good morning, children! Доброе утро, дети!

Get ready for the lesson! Who is absent? Подготовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

What was your home task? Let`s check it. Какое было домашнее задание? Давайте проверим.

II Today we will have a very interesting lesson. Сегодня у нас очень интересный урок

Do you know fairy-tales? Вы знаете сказки?

What fairy-tales do you know? Какие сказки вы знаете?

Look at the blackboard. Look at the new words: Посмотрите на доску. Посмотрите на новые слова.

( frog-лягушка, who lives in the house?- кто в домике живет? I live in the house- я в домике живу

III Lets read the fairy -tale «Теремок». Этап подготовки.( Дети разбирают сказку по ролям)

There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка: — Little house, little house! Who lives in the little house? . — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Nobody answered. Никто не отзывается. The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

A frog hopped by: . Прискакала лягушка:

Лягушка: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: -I am a mouse. And who are you? — Я мышка. А ты кто?

Лягушка: — I am a frog. Let’s live together. А я лягушка. Давай вместе жить!

So the mouse and the frog began living together — — Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

Заяц:- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц: -And I am a hare. А я заяц.

The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе.

Then there came a fox.Затем пришла лисичка. Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка: — Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: -I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: — I am a frog. Я лягушка

Заяц:-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка: -And I am a fox. А я лисичка.

The fox climbed into the house too. Забралась лисичка в теремок. A wolf ran by: Прибежал волчок:

— Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

  1. Мышка: -I am a mouse. Я мышка
  2. Лягушка: -I am a frog. Я лягушка
  3. Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка: -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок: — I am a wolf. А я волчок.

The wolf climbed into the house too, and they all started living together. -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

Медведь: — Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка: -I am a mouse. — Я мышка

Лягушка: -I am a frog. Я лягушка

Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка: -And I am a fox. — Я лисичка

Волчок: -And I am a wolf. Who are you? А я волчок. А ты кто?

Медведь: -And I am a bear!!! А я медведь косолапый!

The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions! Влез медведь на крышу и Бах! — раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

Источник: https://botana.biz/prepod/inostrannye_yazyki/ofyohjrm.html

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Раздели радость познания.

Многие родители готовы приложить максимум усилий, чтобы помочь своим малышам овладеть иностранным языком. Но, как показывает практика, не будучи специалистом в данной области далеко не все родители понимают, в чем может заключаться их помощь. Осознание этой проблемы заставило нас обратиться к ним с некоторыми советами и пожеланиями.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Как показывает педагогическая теория и практика, ребенок добивается наибольших успехов на занятиях тогда, когда родители хотят и могут разделить с ним радость познания. Только объединив свои усилия с усилиями ребенка, родители могут рассчитывать на быстрый прогресс ребенка в новом и трудном для них деле: овладении английским языком и культурой его народа — носителя. Мы надеемся что наши советы помогут вам организовать сотрудничество с вашим дошкольником. Английский язык — это язык доброжелательных и вежливых людей. Он обязательно поможет вашему ребенку ощутить «вкус» вежливости и доброты. Но помогите и вы ему. Утром подойдите вместе с малышом к окну и весело поздоровайтесь по-английски с деревьями и домами, солнышком и облаком, собаками и кошками. Скажите им, что они вам очень нравятся. Это нехитрое упражнение обеспечит вам с утра заряд доброжелательности, а ребенка настроит на «волну» английского языка. Бабушка и мама — это всегда самые внимательные собеседники, самые заинтересованные слушатели. Чаще просите ребенка научить вас новому английскому слову или выражению, стихотворению или песне, объяснить или показать что-либо на картинке. Просите, но никогда не настаивайте на немедленном выполнении просьбы: в волшебный мир английского языка без приглашения не ходят. Ваш ребенок гораздо умнее, чем вам кажется. Не бойтесь ставить перед ним трудные проблемы. Такие, для решения которых потребуется овладеть новыми языковыми явлениями. И обязательно думайте сами над английским и русским языком, спрашивайте и анализируйте. Вы увидите: вам самим станет интересно. Гуляя с ребенком, можно вовлечь его в забавную игру на английском языке: «Сегодня пересчитаем все, что попадается на глаза» или «Давай тихонько посплетничаем о прохожих, какие они?», или «Сегодня мы поэты: рифмуем английские слова» (если какой-то рифмы не хватает дома заглянем в словарь и подберем), или «Ты сегодня будешь моим компьютером. Я тебя включаю и ты громко здороваешься с прохожими по-английски. Вот смеху — то будет!». Доверяйте ребенку право самому принимать решения. Не настаивайте на немедленном выполнении какого-либо задания, от которого он отказывается сегодня. Постарайтесь вернуться к этому заданию завтра. А пока включите негромко кассету с записью английских стихов, песен или просто диалогов. Занимаясь домашними делами, невзначай скажите: «Что-то я не поняла, о чем спросил мальчик?» или «Какая забавная песенка. О чем она?» Если вы ожидаете гостей, попросите кого-нибудь «подыгрывать» вам. Пусть он, войдя в дом, объявит, что у него сегодня «английский» день и он говорит только по-английски. Попросите ребенка помочь вам развлечь необычного гостя. Когда темы для разговора на английском языке будут исчерпаны, можно вместе послушать кассету, поиграть в английские или американские игры, полистать красивую английскую книжку. Желание изучать английский язык не пропадет уже к концу года, как это нередко бывает, когда ваш ребенок уже будет учиться в школе, если ваш малыш будет трудиться весело и радостно. Не забывайте похвалить малыша даже за незначительный шаг вперед. Запоминается не то, что постоянно перед глазами, а то, с чем ребенок встречается часто и регулярно. Объясните это вашему ребенку и посоветуйте ему уделять английскому языку 10-15 минут каждый день. Даже если он 10 минут будет просто слушать кассету или распевать песенки. Игры помогут вам привить ребенку вкус к решению творческих задач средствами английского языка. Только играть надо весело и с удовольствием. Попробуйте с ребенком новую игру на английском языке. Или новый вариант известной игры. Если игра удалась, можно обучить ей друзей во дворе или в саду. Персонажи на любимых картинках, взрослые или малыши, отличаются друг от друга вкусами, характером, привычками. Не упускайте возможности расспросить ребенка о героях мультфильмов. Попросите его рассказать о любимом герое голосом этого персонажа, спеть его любимую песенку. Поинтересуйтесь, как, по мнению вашего ребенка, будут развиваться события в жизни героя. Любите ребенка таким, какой он есть: не требуйте от него невозможного и не стоит ставить ему в пример более развитых детей. Помните: неспособных детей нет. Но бывают дети, и их не мало, с заниженной самооценкой, с подорванной верой в себя. Им очень нужна ваша поддержка. Механическое заучивание слов менее эффективно, чем осмысленное. Поэтому слова надо запоминать не по отдельности, а во фразах. А фразы можно распевать, танцуя под ритмическую музыку. Для любой английской фразы можно придумать красивый танец. Это и весело и полезно. Не стоит критиковать ребенка за ошибки. Ведь он только еще учится выражать свои мысли на английском языке. Лучше придумайте вместе какой-нибудь жест или условный знак, который будет обозначать: «Будь внимательней! Думай лучше!». Обсуждайте с ребенком происходящее на занятиях. Посоветуйте дома прослушать имеющиеся кассеты с песенками и короткими диалогами, проиграть их со своими игрушками, устроить мини-концерт. После этого можно порисовать или пораскрашивать картинки. Спросите у ребенка почему он выбрал те или иные цвета для раскрашивания, и что можно было бы подписать под картинкой по-английски. ​​​

Сценарий сказки на английском языке «The House In The Wood» (Теремок)

Сказка «The House in the wood»

Учитель:

Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья! Чудный день и так светло,

  • Друг другу скажем мы «Hello!»
  • Narrator:
    Here is the house in the wood.
  • The mice are running through the wood.
  • They stop at the door,
  • They knock at the door.
  • (Выбегают Мышки — Mouse. Замечают теремок, подходят к нему)
  • Mouse1
    : What a nice house!
  • It is very nice.

Mouse2:

It is not small. It is not big.

Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.) Nobody.

  1. Вместе: We can live in the house.
  2. (Выпрыгивают Лягушата- Frogs. Подходят к теремку)
  3. Narrator:
    Here is the house in the wood.
  4. The frogs are running through the wood.
  5. They stop at the door,
  6. They knock at the door.

Frog1:

What a nice house! Tock! Tock! Tock!

  • Frog2:
    Who lives in the house?
  • (Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

  1. Frogs:
    We are Frogs.
  2. Frog1:
    I can jump, I can run,
  3. I can sing, I can dance,
  4. Frog2:
    I can swim, I can not fly,
  5. I can skip and say «good-bye!»

Теремок — Teremok (Little Hut)

A frog hopped by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. And who are you? — I am a frog. Let’s live together. So the mouse and the frog began living together.

A hare ran by. He saw the house and asked: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. And who are you? -And I am a hare. The hare jumped into the house and all of them began living together.

Then there came a fox. She knocked on the window: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. — I am a frog. -And I am a hare. And who are you? -And I am a fox. The fox climbed into the house too.

A wolf ran by: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. And who are you? — I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared: — Little house, little house! Who lives in the little house? -I am a mouse. -I am a frog. -And I am a hare. -And I am a fox. -And I am a wolf. Who are you? -And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]