Предварительный просмотр:
Возрастная группа: средняя группа
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Мебель в моей комнате»
Цель: создание социальной ситуации развития процессе продуктивной деятельности
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
- Создать условия для формирования умений правильно держать карандаш в руке;
- Продолжать создавать условия для развития умений аккуратно закрашивать рисунок цветными карандашами, штрихи накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо, по диагонали, не выходя за пределы контура нарисованного предмета;
- Создать условия для развития самостоятельности в создании рисунка;
- Воспитывать готовность прийти на помощь;
- Продолжать учить передавать в рисунке форму, относительную величину;
- Продолжать формировать представление о предметах мебели, их назначении.
Детская цель: Какая мебель находится в моей комнате
Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка с взрослым;
- Общение ребенка со сверстниками;
- Игровая деятельность
Методы и приемы: наглядные (показ, демонстрация), словесные (беседа, вопросы), проблемные (создание проблемных ситуаций), игровые (использование сюрпризного момента).
Предварительная работа : Просмотр и беседа по мультимедийной презентации, рассматривание иллюстраций, альбома на тему: «мебель», рассматривание мебели в группе. Проведение дидактической игры «Расставь мебель в своей комнате».
Раздаточный материал: Альбомный лист, цветные карандаши.
Дети, вы слышите, кто – то к нам стучится. Я сейчас посмотрю.
-Ребята, здесь письмо, давайте посмотрим. Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. (Стул)
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. ( Кресло )
У него спина большая, И на ней он разрешает. И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Стол)
Как нарисовать комнату поэтапно: основные тонкости создания эскиза карандашом и на компьютере
Для того, чтобы нарисовать комнату, понадобится знание нескольких способов рисования или специальная компьютерная программа. Какой из них выбрать зависит от вашей цели. Если вам нужно прикинуть, как лучше расставить мебель, чтобы она подошла по размеру, то понадобится план комнаты в масштабе.
Если же вы хотите детально проработать дизайн интерьера, то в этом поможет фронтальная и угловая перспектива. Если же вы не хотите рисовать от руки или наоборот, хотите сделать свои наброски цифровыми, обратитесь к программам дизайна интерьера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Формировать умения детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей, закреплять умение рисовать кр.
Описание материала: Предлагаю вам конспект по ИЗО деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Маленький гномик» Данный материал будет полезен для преподавателей в детском саду.
Конспект по рисованию в средней группе по теме«Маленький гномик».Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых.
Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.
Конспект по рисованию в средней группе по теме «Маленький гномик».
Источник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.
Конспект НОД «На морском дне».
Изобразительные задачи:- Учить рисовать с натуры комнатные растения.- Правильно передавать строение двух.
С помощью картин великих художников развивать воображение ребенка и духовный мир. Развивать мышление и творческие способности. Познание окружающего мира через произведения искусства.
Тема: Рисование с натуры комнатных растений.1. Программное содержание:Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры.Задачи.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных видов рисования на тему «Букет для любимой мамы».
Источник
Как нарисовать комнату карандашом поэтапно для начинающих легко
Важнейшим правилом, которым необходимо пользоваться при работе с построением комнаты, является перспектива. Для того, чтобы изучить перспективу на рисунке, разберем само понятие.
Перспектива - такое изображения пространства, при котором предметы искажаются по мере отдаления от переднего плана картины. Яркий пример перспективы - это уменьшение ширины рельс по мере их отдаления к линии горизонта.
Существует несколько типов перспектив. Линейная перспектива - уменьшения ширины и размера предметов по мере отдаления к линии горизонта.
Воздушная перспектива - изменения насыщенности и яркости цветов на заднем плане. Разберем основные понятия, которые мы будем использовать:
Линия горизонта - условная линия, которая находится на уровне наших глаз. Точка схода - точка, которая находится на линии горизонта, и в которую направляются все линии предметов.
При использовании линейной перспективы возникают перспективные сокращения и искажения. Применение линейной и воздушной перспектив делают изображение реалистичным, добавляют изображению пространственности и глубины.
Учимся рисовать комнату карандашом
Нарисуем комнату с торцевым изображением. Для работы нам понадобятся бумага формата А4, простой карандаш, ластик.
На ⅔ листа рисуем линию горизонта. Лучше рисовать все линии от руки, таким образом Вы улучшаете качество своих будущих работ. Обозначаем две точки схода. Первая точка схода будет находится по центру линии горизонта, вторая точка схода условная, и может даже не появляться на Вашем изображении.
Они появляется из-за того, что мы рисуем трехмерное пространство.
Нарисуем стену, которую видим перед собой. Большая часть прямоугольника должна находится ниже линии горизонта. Из центральной точки схода через углы прямоугольника проводим линии до края бумаги - это направляющие стен.
Стираем линии построения, изображаем каминный выступ в центре прямоугольника, начинаем намечать основные предметы помещения.
Рисуем дверь и окна. Проводим линии от точек схода, они обозначают перспективное сокращение двери и окна. Намечаем овалами лампы.
Продолжаем строить предметы интерьера - дорисовываем основу дивана, выемку под камин, окна и дверь. Не забываем, что все предметы у нас объемные, поэтому они имеют свои углубления, которые необходимо также изобразить.
Продолжаем рисовать линии от точки схода к вертикальным предметам, которые мы уже обозначили. Заканчиваем построение окна, плинтуса, дивана.Прорисовываем бревна в камине.
Круглыми и овальными формами работаем над будущим журнальным столиком, полукруглыми линиями обозначаем все объемные предметы. На этом этапе поработаем с деталями предметов, которые уже есть на нашем изображении.
Переходим к еще одному элементу картины - креслу. Для того, чтобы нарисовать кресло правильно, нам понадобятся дополнительные точки схода. От них рисуем линии. Они зададут одну плоскость кресла.
Ход Нод:
Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда.
Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам».