Конспект по рисованию «Листопад»
Анастасия Элкснит
Конспект по рисованию «Листопад»
Конспект занятия «Листопад»
Конспект занятия по рисованию на тему: «Листопад»
Цель: Учить передавать красоту окружающей природы.
Задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: краски гуашь белая на каждый стол, листочки гербария, кисть.
1. Организационный момент.
Дети входят в группу на столе лежат осенние листья.
Пальчиковая гимнастика: «Ветер и листья»
Ветер по лесу летал
Ветер листики считал
Вот рябиновый – резной
Вот с берёзки – золотой
Вот последний лист с осины
Ветер бросил на тропинку.
В. – А теперь соберите листочки, которые вам понравились и проходите за столы, мы будем эти листья расписывать.
Входе работы оказываю индивидуальную помощь, слежу что бы дети правильно держали кисть, напоминаю о правилах рисования.
Готовые и просохшие листочки нанизываем на нитку и оформляем дверь в приемную.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания во второй младшей группе «Листопад» ИЗО во второй младшей группе «Листопад» Автор:Динмухаметова Флорида Ялаловна Населенный пункт:г. Кыштым пос. Северный Цель: Обучить детей.
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.
Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы 4. Физкультминутка.
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Листопад» Тема: «Листопад». Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии природных явлений. Программное.
Конспект НОД по рисованию «Кружит листья листопад»
Кристина Фигурова
Конспект НОД по рисованию «Кружит листья листопад»
Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания»
.
— расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья кленовые, способ «примакивания»
)
— закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)
— продолжать учить пользоваться кистью, рисовать способом «примакивания»
— воспитывать аккуратность в работе с красками;
Средства реализации: сухие осенние листья, иллюстрации осенних явлений
природы (листопад, альбомные листы с изображением ствола дерева, кисти, гуашь красного,
жёлтого цветов, салфетки, ёмкости с водой, шляпка с осенними листочками, диск с музыкой
Чайковского Времена года.
листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы,
наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор
листьев.
Рисование на тему Осень для детского сада
Осенние поделки в старшей — подготовительной группе
Мастер – класс «Осенний пейзаж» (печатание листьями)
Автор: Корнеева Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОУ – детский сад № 50 «Ручеёк», город Серпухов Московская область Мастер класс предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также для родителей дошкольников, которые заинтересованны в художественно – эстетическом развитии своего ребенка. Не обязательно быть одаренным художником, чтобы изобразить такой осенний пейзаж. А ведь в результате получаются очень эффектные произведения. Задачи: — Познакомить детей с техникой печатания листьями. — Развивать чувство цвета и композиции. — Вызвать интерес к осенним явлениям природы, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Материалы и оборудование: — листы бумаги белого цвета — клеенки — краски — баночка с водой — кисть — листья разных деревьев
Выполнение работы.
Сначала нужно подготовить фон. Затонируем бумагу двумя цветами: нижнюю часть листа можно окрасить в желтый, зеленый, оранжевый цвет – это земля.
Вернхнюю часть листа окрасим в голубой цвет – это небо.
Подготовьте листья с разных деревьев (клен, липа, береза, осина и т.д.).
Возьмите лист клена , положите его на клеенку и покройте сверху краской.
Приложите этот лист окрашенной стороной к фону и прижмите его .
Затем аккуратно поднимите лист. Остался красивый отпечаток.
Таким же образом поступите с остальными листьями: лист ясеня раскрасьте зеленой краской и сделайте его отпечаток, лист осины — красной краской.
Получились кроны деревьев. Детям подготовительной группы можно предложить раскрашивать листья сразу несколькими красками. Теперь прорисуйте стволы и ветки деревьев.
«Разбросайте» листочки по земле.
Смочите кисточку водой и размойте цветные пятнышки, нарисуйте облака или тучки.
Моим воспитанникам очень понравилось печатать листьями. В результате совместной работы мы оказались в таком красочном осеннем парке.
«Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клёны, В пурпуре осеннем только дуб зелёный. Утешает осень: -Не жалейте лето! Посмотрите – роща золотом одета!» З.Федоровская
Рекомендуем посмотреть:
Монотопия в начальной школе на тему: Осень Рисование разогретыми восковыми мелками на тему: Осень Батик в детском саду. Мастер-класс Рисование осеннего пейзажа акварелью поэтапно
Похожие статьи:
Урок рисования для младших школьников на тему Осень
Урок рисования для школьников по теме «Осень»