Занятие по детскому дизайну средней группе. Кружок «Дизайн в детском творчестве


Какие растения и животных купить для уголка?

Создавая уголки в детском саду в средней группе, необходимо позаботиться об обитателях живого уголка. Среди растительности нужно выбрать выразительные растения, которые будут иметь яркий внешний вид, чтобы удержать на себе внимание от малышей. Также они должны быть неприхотливым и максимально безопасными. Желательно выбирать разные виды, для того чтобы дети понимали, что даже растения имеют индивидуальность. Нужно размещать растения так, чтобы они не выглядели навязчиво, а чтобы, наоборот, создавали уют в группе.

Также нужно учитывать максимальное освещение и влажность. Например, фиалка и бегония не будут хорошо себя чувствовать под прямыми солнечными лучами, а кактусы и герань любят много света. Также не нужно забывать — дети должны иметь максимальный доступ к растениям, чтобы с легкостью могли за ними ухаживать. Что касается предпочтительных растений, то лучше выбирать колючие алоэ, агаву, аспарагус или бегонию. Дети средней группы будут ухаживать сразу за несколькими видами комнатных растений.

Если говорить о питомцах, то уголки в детском саду в средней группе должны включать в себя черепах, ящериц или обычных рыб в аквариумах. Можно завести пушистого грызуна. Как правило, хомячки, мышки и морские свинки больше привлекают внимание посетителей. Они очень милые и неприхотливые. К тому же этих зверьков можно немного дрессировать.

ежедневное планирование в средней группе

Тема проекта:

«Декоративно – прикладное искусство России»

Понедельник: 12.03.18г.

Утро:

1.Беседа

«
НародныепромыслыРоссии».
Цель: формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно – прикладного искусства.Формирование умений различать стили наиболее известных выводов декоративной живописи: хохломской, городецкой, гжельской, и др.; учить выделять характерные особенности изделий различных народных промыслов; осваивать характерные элементы, колорит, композицию.

2.Дидактическая игра
«Узнай узор».
Цель: закрепление элементов росписи дымковской, городецкой росписи, хохломской.

3.
Артикуляционная гимнастика «Конфета».
Цель: улучшать речедвигательную функцию, развивать точность движений напряжённого кончика языка внутри рта, тренировать подвижность мышц щёк.

4.Дежурство по столовой.

Цель: учить детей выступать организаторами работы дежурных и самообслуживания других детей. Учить относиться к поручению ответственно . доводить начатое дело до конца, сосредотачиваться на работе.

НОД:

Музыка

Познание. Окружающий мир. Тема: «Народная игрушка».Технологическая карта НОД в сред. гр.

Прогулка:

1.Наблюдение за воробьями.

Цель:

продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

2

.
Подвижная народная игра «Ручеёк».
Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления.

3.Трудовая деятельность

: уборка мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

4.Индивидуальная работа «Кто быстрее допрыгнет до дерева»

Цель:совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

5.Игра на асфальте «Классики».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног, обогащать двигательный опыт.

2 половина дня:

1 Гимнастика после дневного сна «Глазки открываются, детки просыпаются».

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

2.
Беседа «Русская народная игрушка – матрёшк
а».

Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России приобщать к истокам духовной культуры русского народа, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.

3.Игры с конструктором «Теремок для матрёшек».

Цель:развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями, развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]