Уголок экспериментирования в группе раннего возраста


Про­грамма про­ве­де­ния меро­при­я­тия

Меро­при­я­тие про­во­дится в виде кон­курс­ной про­граммы, кото­рая пред­по­ла­гает кон­курс­ные испы­та­ния, к кото­рым участ­ницы гото­вятся зара­нее, а также импро­ви­за­ци­он­ные кон­курс­ные испы­та­ния.

Для того чтобы при­нять уча­стие в Кон­курсе, каж­дой участ­нице необ­хо­димо под­го­то­вить:

— Визит­ную кар­точку «Здрав­ствуйте, это Я!» — пред­став­ле­ние участ­ницы Кон­курса (2–3 минуты).

— Домаш­нее зада­ние «Я, во всем ведь масте­рица!» — пред­став­ле­ние твор­че­ских работ (работ ДПТ, ком­по­зи­ций, костю­мов, кули­нар­ных блюд и др.) с исполь­зо­ва­нием ово­щей, цве­тов, кор­зин на осен­нюю тему.

— «Один в один» — паро­дия на люби­мого певца (цу) и люби­мую песню.

— «Осен­ний шик» — дефиле (костюма, образа) выпол­нен­ного участ­ни­цей на тему осени.

Все под­го­тов­лен­ные номера зара­нее согла­су­ются с орга­ни­за­ци­он­ным коми­те­том Кон­курса.

Оборудование центров экспериментирования по всем возрастным группам

Оборудование центров экспериментирования

по всем возрастным группам.

, заместитель заведующей по ВМР МБУ д/с № 52 «Золотой улей».

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Оборудование центра экспериментирования

: емкомти разного размера, лейки, формочки, камешки, песок, вода, лодочки, кораблики, лопатки, совочки, ведерки, предметы из разных материалов (де­ревянные катушки, палочки, резиновые мячики, игрушки, пла­стмассовые пуговицы, металлические предметы и т. д.), пласт­массовые стаканчики разной формы, величины, степени про­зрачности, плавающие игрушки.

:

воздушные шарики, вертушки, сул­танчики, ленточки, флажки.

М а н и п у л я т и в н ы й центр:

мелкие предметы для груп­пировки по разным признакам, цветные геометрические фигуры, шнуровка, логико-математические игры, веревочки.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Оборудование центра экспериментирования

: ёмкости разного размера, мерные кружки, лейки, формочки, камешки, песок, вода, тру­бочки, мыло, трубочки для коктейля, воронки, лодочки, кораб­лики, лопатки, совочки, ведёрки, куски резиновых шлангов, предметы из разных материалов (деревянные катушки, палочки, резиновые мячики, игрушки, пластмассовые пуговицы, метал­лические предметы и т. д.), пластмассовые стаканчики разной формы, величины, степени прозрачности.

: пластилин, стеки, го­рох, пшено, иллюстративный материал, дидактические игры по экологии, фонарик, перышки, деревянные ложки, зеркала, до­щечки, бруски, кусочки разной ткани, механические плавающие игрушки, природные материалы (жёлуди, шишки, семена расте­ний, скорлупа, сучки, спилы дерева, косточки плодов, крупа и т. д.), пробки, коробочки со звуком (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и т. д.).

: листы белой бумаги, листы цвет­ной бумаги, цветной картон, клей, кисточки для клея, подставка под кисточки, акварельные краски, цветная гуашь, кисточки для красок, цветные карандаши, цветные мелки, губки поролоновые разной формы, размера, структуры, зубные щётки, пуговицы, разноцветные лоскутки тканей разных видов, трафареты, ватные палочки, палитра, пиктограммы смешивания красок, салфетки, ватные диски, цветовые волчки.

:

мука, сахар, соль, доски, тёрки, вилки и ложки (пластмассовые), розетки, миски, фартуки, кол­паки, нарукавники, подносы, пооперационные карты рецептов блюд.

: книги, журналы, лингвистиче­ские игры, книги, журналы, книжки-самоделки и оборудование для их изготовления (степлеры, дыроколы, тесьма, клей), план-схема и модели для рассказывания.

Манипулятивный центр:

мелкие предметы для счё­та и группировки по разным признакам, цветные геометриче­ские фигуры, счёты, шнуровка, логико-математические игры, верёвочки, бусинки.

: верёвочки, полиэтиленовые пакеты, воздушные шарики, вертушки, воздушный змей, султанчики, ленточки, флажки.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Оборудование центра экспериментирования

: ёмкости разного размера, мерные кружки, лейки, формочки, камешки, песок, вода, тру­бочки, мыло, трубочки для коктейля, воронки, лодочки, кораб­лик, лопатки, совочки, ведёрки, куски резиновых шлангов, предметы из разных материалов (деревянные катушки, палочки, резиновые мячики, игрушки, пластмассовые пуговицы, метал­лические предметы и т. д.), пластмассовые стаканчики разной формы, величины, степени прозрачности, опилки, мерные ста­канчики, мерные ложки, шарики из разного материала.

:

верёвочки, полиэтиленовые пакеты, воздушные шарики, вертушки, воздушный змей, султанчики, ленточки, флажки, флюгеры.

: пластилин, стеки, го­рох, пшено, иллюстративный материал, дидактические игры по экологии, фонарик, перышки, деревянные ложки, зеркала, до­щечки, бруски, разноцветные куски тканей разных видов, механические плавающие игрушки, природные материалы (жёлуди, шишки, семена растений, скорлупа, сучки, спилы дерева, кос­точки плодов, крупа и т. д.), пробки, коробочки со звуком (на­полненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и т. д.), оборудование для ухода за растениями и жи­вотными, модели, календари природы, дневники наблюдений за посадками, лупа, рукавички из разных материалов, кусочки ме­ха, вата, перчатки, картинки с изображением источников света (солнце, луна, звёзды, месяц, светлячок, костёр, лампа, фонарик и т. д.), магниты, рукавичка с вшитым внутрь магнитом, линей­ки, свечи, спичечные коробки, мелкие, реагирующие на магнит предметы, кварцевые часы, магнитная доска, пилка для ногтей.

: книги, журналы, лингвистиче­ские игры, книги, журналы, книжки-самоделки и оборудование для их изготовления (степлеры, дыроколы, тесьма, клей), план-схема и модели для рассказывания.

: листы белой бумаги, листы цветной бумаги, цветной картон, клей, кисточки для клея, под­ставка под кисточки, акварельные краски, цветная гуашь, кис­точки для красок, цветные карандаши, цветные мелки, губки поролоновые разной формы, размера, структуры, зубные щётки, пуговицы, разноцветные лоскутки тканей разных видов, трафа­реты, ватные палочки, палитра, пиктограммы смешивания кра­сок, салфетки, ватные диски, цветные нитки, цветовые волчки.

: мука, сахар, соль, доски, тёрки, вилки и ложки (пластмассовые), розетки, миски, фартуки, кол­паки, нарукавники, подносы, пооперационные карты рецептов блюд.

М а н и п у л я т и в н ы й центр

: мелкие предметы для счё­та и группировки по разным признакам, цветные геометриче­ские фигуры, счёты, шнуровка, логико-математические игры, верёвочки, бусинки.

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Оборудование центра экспериментирования

:

ёмкости разного размера, мерные кружки, стаканчики, ложки, лейки, формочки, камешки, I песок, вода, трубочки, мыло, трубочки для коктейля, воронки, лодочки, кораблики, лопатки, совочки, ведёрки, куски резиновых шлангов, предметы из разных материалов (деревянные катушки, палочки, резиновые мячики, игрушки, пластмассовые пуговицы, металлические предметы и т. д.), пластмассовые ста­канчики разной формы, величины, степени прозрачности, опил­ки, шарики из разного материала, банки, бутылки, крышки.

: верёвочки, полиэтиленовые ракеты, воздушные шарики, вертушки, воздушный змей, султанчики, ленточки, флажки, флюгеры, парашют.

: пластилин, стеки, горох, пшено, иллюстративный материал, дидактические игры по эко­логии, фонарик, перышки, деревянные ложки, зеркала, дощечки, бруски, разноцветные куски тканей разных видов, механические плавающие игрушки, природные материалы (жёлуди, шишки, семена растений, скорлупа, сучки, спилы дерева, косточки пло­дов, крупа и т. д.), пробки, коробочки со звуком (наполненные пуговицами, горохом, пшеном, перышками, ватой, бумагой и т. д.), оборудование для ухода за растениями и животными, модели, календари природы и погоды, дневники наблюдений за посадками, лупа, рукавички из разных материалов, кусочки ме­ха, вата, перчатки, картинки с изображением источников света (солнце, луна, звёзды, месяц, светлячок, костёр, лампа, фонарик и т. д.), магниты, бисер, стеклярус, янтарь, рукавичка с вшитым внутрь магнитом, линейки, свечи, спичечные коробки, мелкие, реагирующие на магнит предметы, кварцевые часы, магнитная доска, пилка для ногтей, весы, глобус, деревянные предметы, дневники наблюдений за посадками овса, лука, чеснока, карта мира, картотека опытов, клеёнчатые фартуки, мелкие игрушки («Киндер-сюрприз»), микроскоп, монеты, железные предметы, песочные часы, пипетки, пульверизатор, влажные бумажные салфетки, лейкопластырь, пинцеты, пластмассовые шприцы без иголок, пипетки, набор предметов, обладающих способностью отражения зеркал, фанера, оргстекло, скрепки, проволока, рупор из картона, макет «Солнце — земля», карта климатических зон, грузы разного веса, магнитный театр, резиновые груши, резино­вые перчатки, щётка-смётка, совок, отвёртки, винтики, наждач­ная бумага, колесики, деревянные зубочистки.

: книги, журналы, лингвистиче­ские игры, книги, журналы, книжки-самоделки и оборудование для их изготовления (степлеры, дыроколы, тесьма, клей), план-схема и модели для рассказывания, алфавит, буквы, дырокол, скотч, бумага, ручки, прописи, игры для занятий по звуковой культуре речи, картотеки чистоговорок, скороговорок, разрез­ные картинки, книжки-малышки, кроссворды, ребусы, кубики с азбукой, различные виды театра.

: листы белой бумаги, листы цветной бумаги, цветной картон, клей, кисточки для клея, под­ставка под кисточки, акварельные краски, цветная гуашь, кис­точки для красок, цветные карандаши, мелки, поролоновые губ­ки разной формы, размера, структуры, зубные щётки, пуговицы, разноцветные лоскутки тканей разных видов, трафареты, ватные палочки, палитра, пиктограммы смешивания красок, салфетки, ватные диски, цветные нитки, цветовые волчки, пластилин, иг­ровое тесто, бумага различного размера и текстуры, восковые свечи, газеты, штампы, обёрточная бумага, пооперационные карты, синтепон, тряпочки, фломастеры, художественная лите­ратура по изодеятельности, восковые мелки, чернила, тушь, ват­ные шарики, фольга, авторучки.

: мука, сахар, соль, доски, тёрки, вилки и ложки, ножи (пластмассовые), розетки, миски, фартуки, колпаки, нарукавники, косынки, подносы, пооперационные кар­ты рецептов блюд, сито, дуршлаг, формочки для печенья, кон­дитерский шприц, контейнеры, миски, лопатки, поварёшка, овощерезка, толкушка, формы для кекса, печенья.

Манипулятивный центр

: мелкие предметы для счё­та и группировки по разным признакам, цветные геометриче­ские фигуры, счёты, шнуровка, логико-математические игры, верёвочки, бусинки, балансовые весы, домино, шашки, коллек­ция крышек, часов, конструкторы, лото, настольно-печатные игры, пазлы, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, рабочие лис­ты с заданиями, счёты, тетради в клетку, цифры, резиновые кольца.

Получить текст

Что посадить в огороде в детском саду?

Из овощных растений на огороде

выращивают: салат, шпинат, редис, лук, петрушку, горох, капусту (белокочанную, краснокочанную, цветную, кольраби,морковь, репу, свеклу, огурцы, помидоры, кабачки, тыкву, патиссоны, щавель, сельдерей, укроп, ревень (многолетнее растение).

Интересные материалы:

Больничный лист за чей счет? Брокерский или инвестиционный счет какой открыть? БСО что такое? Бутерброды с икрой как оформить? Бытовые услуги что к ним относится? Чего боится медведь в лесу? Чей домен ICU? Чей домен us? Чей сейчас Автоваз? Чей то падеж?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]