Предварительный просмотр:
Презентация на тему: «Столовые приборы»
Составитель: Рахматова Анна Владимировна
Презентация предназначена для детей с ОВЗ (VIII вид)
Презентация может быть использована на уроках СБО, развития речи и окружающего мира, а также
Презентация состоит из 20 слайдов.
Презентация выполнена в виде демонстрации картинок с подписями к ним.
- Фото столовых приборов.
- Фото столовой ложки.
- Фото десертной ложки.
- Фото чайной ложки.
- Фото вилки.
- Фото ножа.
- Фото как правильно держать ложку.
- Фото как пользоваться ножом и вилкой.
- Фото как пользоваться палочками.
- Фото как складывать салфетки.
- Фото как складывать салфетки.
- Фото как складывать салфетки.
- Фото как складывать салфетки.
- Фото сервировка стола к обеду.
- Фото сервировка стола к празднику.
- Фото схемы сервировки стола.
- Фото сервировка стола.
- Используемые ресурсы:
1.Сначала предлагается учащимся назвать те предметы, которые они знают. Перечислить.
Источник
Подписи к слайдам:
Знакомство с классификацией посуды: Кухонная , столовая, чайная. выполнила: Холодова Татьяна Александровна
Если б не было посуды, Нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей, Превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, Разрывали бы зубами, Пили воду бы в реке, Или в грязном ручейке. К счастью, помогает всюду Нам различная посуда: На неё еду кладут, Из неё едят и пьют. Сохраняют в ней продукты: Сыр и масло, хлеб и фрукты… В ней готовят сотни блюд- Варят, жарят и пекут! Вот какая она помощница!
И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит всё . У кого ответа нет — В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить — нужна ..
Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река И к обеду, и на ужин Нам набор посуды нужен. Может — старый, может — новый, Ставь на стол набор.
Она всем очень нравится, На блюдечке красавица, С одной рукой милашка, Голубенькая . Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри-то, посмотри Угощение внутри! На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине.
Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт, Дайте мне ещё немножко, Где моя большая . На одной широкой ножке У неё 4 рожка, Но она совсем не пилка, Для котлет и мяса . Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
Источник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «ПОСУДА»
Развитие связной речи, обогощение словаря и грамматических категорий.
Презентация «Посуда»
Презентация на закрепление названий посуды, столовых приборов ( в загадках).
Презентация «Посуда»
Презентация к беседе по познанию. Лексическая тема «Посуда». Загадки.
Презентация «Посуда» (стихотворение)
Презентация к беседе по познанию. Лексическая тема «Посуда». Развитие связной речи, чтение художественной литературы стихотворение Е.Николаевой «Посуда».
Презентация «Посуда»
Обучающая презентация для детей средней группы на тему «Посуда». Сказка К.Чуковского «Федорино горе» в электронном варианте, а также обучающий и игровой материал на тему «Посуда».
Презентация «Посуда из глины»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по позновательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Источник
Презентация «Сказка о сбежавшей посуде»
- 31 марта 2011
Конкурс «Мастер презентаций»
Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника). Что делает данную форму работы интересной не только для музыкальных руководителей, но и для других специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста: воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов.
Презентация «Сказка о сбежавшей посуде» рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель презентации: развитие чувства ритма.
Использование сказочного сюжета в презентации способствует мотивационному включению детей в игровую ситуацию. Для дошкольников сказка является «родным языком». А развитие чувства ритма и свободное музицирование (на тех кадрах, где ритм не задан) способствуют:
- Концентрации внимания ребенка на исполняемом произведении. Снятию эмоционального напряжения.
- Развитию чувственно-двигательной координации.
- Развитию зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности.
- Обучению способам снятия зажатости и скованности, а так же согласованности своих действий с другими детьми.
- Обучению произвольному реагированию на музыкальный сигнал.
- Развитию умения передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.
Презентация «Сказка о сбежавшей посуде» является итогом длительной работы по формированию чувства ритма.
Подготовительная работа:
- знакомство с «большими и маленькими шагами музыки» (длинными и короткими звуками),
- игра с ритмослогами (ти – короткий звук, та – длинный),
- работа с ритмическими карточками (приложение),
- знакомство с «нетрадиционными» инструментами (кружки, терки, ложки, крышки, рюмки).
Работа с презентацией:
- слайды 2-5 – сказка.
- слайды 6-10 – игра с ритмическими карточками. Педагог проговаривает заданный ритм, дети прохлопывают его и находят недостающий предмет. (Та – большой, ти – маленький).
- слайд 12 – ритмическая видео игра. Педагог обращает внимание детей, что играет тот инструмент, который обозначен в кадре. Воспроизведение заданного ритма необходимо во время просмотра кадров с большими и маленькими предметами. Там, где ритм не обозначен – свободное музицирование.
- слайд 14 – литература, авторы.
Презентация «Ска зка о сбежавшей посуде» (со звуком)
Автор: Авторы: Дмитриева Ольга Валентиновна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории отдела музыкального воспитания Дворца Творчества города Новороссийска (стаж работы по специальности 19 лет); Куракина Юлия Александровна, педагог-психолог Дворца Творчества города Новороссийска (стаж работы по специальности 8 лет).
Подписи к слайдам:
Посуда Воспитатель Никитина Ольга Николаевна МБДОУ Детский сад №8 г. Канаш В презентации использованы: информационно — коммуникативные технологии , технология игры .
Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: Образовательные: Закреплять представления о посуде, ее многообразии и назначении. Правильно называть и различать посуду. Развивающие: Расширять словарный запас. Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды; Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; Развивать внимание, память, логическое мышление и связную речь; Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать умение внимательно слушать короткие рассказы своих товарищей по теме .
сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы подумайте, о каких предметах эти загадки. На кухоньке нашей Мы варим в ней кашу, Картошку, бульоны, Супы, макароны Кастрюля В ней пожарю я котлету И картошку без труда, Испеку блины к обеду, Ведь она – Сковорода.
Имеет хобот, а не слон, Он чашкам отдает поклон. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу — Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела — Пейте чай! — вода вскипела. Чайник
Для нас она необходима, Ведь пищу из нее едим мы Глубокая и мелкая Зовут ее …. тарелкой Ее за ручку мы берем Чай, кофе из нее мы пьем . Чашка
Сделаны они все из стекла, Предназначены для чая, сока, молока . Стаканы
Сама не ем, А людей кормлю. Ложка Запасные зубы Мне очень любы — Длинны, востры, При еде шустры, Не кусать и не жевать, Только пищу подавать . Вилка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по столовому этикету на тему: «Знакомство с ножом как столовым прибором». В старшей группе.
Конспект открытого занятия по столовому этикету на тему: .
«Королевство столовых приборов»
Сценарный план непосредственно образовательной деятельностиНаправление деятельности: «Социально-личностное» Доминирующая образовательная область «Социализация».Тема: «Ко.
«Королевство столовых приборов»
Расширять знания о сервировке стола и столовых приборах. Формировать эстетическое отношение к сервировке стола, упражнять в умении украшать стол. Продолжать закреплять умение сохранять правильну.
Занятие на тему : “Столовая посуда, столовые приборы. Этикет за столом”
Занятие на тему : “Столовая посуда, столовые приборы. Этикет за столом” Воспитатель :Попова Т.А.
«Посуда и столовые приборы»
Как заниматься с Карточками»Посуда и столовые приборы»Маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. После того как он запомнит их можно просить.
Конспект занятия в подгот.гр. «Посуда и столовые приборы. Правила поведения за столом.»
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Посуда и столовые приборы. Правила поведения за столом.».
Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда и столовые приборы».
Формировать знания и о посуде и столовых приборах, сформировать у детей понимание необходимости использования посуды по назначению.
Источник