Презентация к занятию по лексической теме «Посуда»


Предварительный просмотр:

Презентация на тему: «Столовые приборы»

Составитель: Рахматова Анна Владимировна

Презентация предназначена для детей с ОВЗ (VIII вид)

Презентация может быть использована на уроках СБО, развития речи и окружающего мира, а также

Презентация состоит из 20 слайдов.

Презентация выполнена в виде демонстрации картинок с подписями к ним.

  1. Фото столовых приборов.
  2. Фото столовой ложки.
  3. Фото десертной ложки.
  4. Фото чайной ложки.
  5. Фото вилки.
  6. Фото ножа.
  7. Фото как правильно держать ложку.
  8. Фото как пользоваться ножом и вилкой.
  9. Фото как пользоваться палочками.
  10. Фото как складывать салфетки.
  11. Фото как складывать салфетки.
  12. Фото как складывать салфетки.
  13. Фото как складывать салфетки.
  14. Фото сервировка стола к обеду.
  15. Фото сервировка стола к празднику.
  16. Фото схемы сервировки стола.
  17. Фото сервировка стола.
  18. Используемые ресурсы:

1.Сначала предлагается учащимся назвать те предметы, которые они знают. Перечислить.

Источник

Подписи к слайдам:

Знакомство с классификацией посуды: Кухонная , столовая, чайная. выполнила: Холодова Татьяна Александровна

Если б не было посуды, Нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей, Превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, Разрывали бы зубами, Пили воду бы в реке, Или в грязном ручейке. К счастью, помогает всюду Нам различная посуда: На неё еду кладут, Из неё едят и пьют. Сохраняют в ней продукты: Сыр и масло, хлеб и фрукты… В ней готовят сотни блюд- Варят, жарят и пекут! Вот какая она помощница!

И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит всё . У кого ответа нет — В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить — нужна ..

Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река И к обеду, и на ужин Нам набор посуды нужен. Может — старый, может — новый, Ставь на стол набор.

Она всем очень нравится, На блюдечке красавица, С одной рукой милашка, Голубенькая . Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри-то, посмотри Угощение внутри! На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине.

Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт, Дайте мне ещё немножко, Где моя большая . На одной широкой ножке У неё 4 рожка, Но она совсем не пилка, Для котлет и мяса . Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «ПОСУДА»

Развитие связной речи, обогощение словаря и грамматических категорий.

Презентация «Посуда»

Презентация на закрепление названий посуды, столовых приборов ( в загадках).

Презентация «Посуда»

Презентация к беседе по познанию. Лексическая тема «Посуда». Загадки.

Презентация «Посуда» (стихотворение)

Презентация к беседе по познанию. Лексическая тема «Посуда». Развитие связной речи, чтение художественной литературы стихотворение Е.Николаевой «Посуда».

Презентация «Посуда»

Обучающая презентация для детей средней группы на тему «Посуда». Сказка К.Чуковского «Федорино горе» в электронном варианте, а также обучающий и игровой материал на тему «Посуда».

Презентация «Посуда из глины»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по позновательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Источник

Презентация «Сказка о сбежавшей посуде»

  • 31 марта 2011

Конкурс «Мастер презентаций»
Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника). Что делает данную форму работы интересной не только для музыкальных руководителей, но и для других специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста: воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов.

Презентация «Сказка о сбежавшей посуде» рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель презентации: развитие чувства ритма.

Использование сказочного сюжета в презентации способствует мотивационному включению детей в игровую ситуацию. Для дошкольников сказка является «родным языком». А развитие чувства ритма и свободное музицирование (на тех кадрах, где ритм не задан) способствуют:

  1. Концентрации внимания ребенка на исполняемом произведении. Снятию эмоционального напряжения.
  2. Развитию чувственно-двигательной координации.
  3. Развитию зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности.
  4. Обучению способам снятия зажатости и скованности, а так же согласованности своих действий с другими детьми.
  5. Обучению произвольному реагированию на музыкальный сигнал.
  6. Развитию умения передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

Презентация «Сказка о сбежавшей посуде» является итогом длительной работы по формированию чувства ритма.

Подготовительная работа:

  • знакомство с «большими и маленькими шагами музыки» (длинными и короткими звуками),
  • игра с ритмослогами (ти – короткий звук, та – длинный),
  • работа с ритмическими карточками (приложение),
  • знакомство с «нетрадиционными» инструментами (кружки, терки, ложки, крышки, рюмки).

Работа с презентацией:

  • слайды 2-5 – сказка.
  • слайды 6-10 – игра с ритмическими карточками. Педагог проговаривает заданный ритм, дети прохлопывают его и находят недостающий предмет. (Та – большой, ти – маленький).
  • слайд 12 – ритмическая видео игра. Педагог обращает внимание детей, что играет тот инструмент, который обозначен в кадре. Воспроизведение заданного ритма необходимо во время просмотра кадров с большими и маленькими предметами. Там, где ритм не обозначен – свободное музицирование.
  • слайд 14 – литература, авторы.

Презентация «Ска зка о сбежавшей посуде» (со звуком)

Автор: Авторы: Дмитриева Ольга Валентиновна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории отдела музыкального воспитания Дворца Творчества города Новороссийска (стаж работы по специальности 19 лет); Куракина Юлия Александровна, педагог-психолог Дворца Творчества города Новороссийска (стаж работы по специальности 8 лет).

Подписи к слайдам:

Посуда Воспитатель Никитина Ольга Николаевна МБДОУ Детский сад №8 г. Канаш В презентации использованы: информационно — коммуникативные технологии , технология игры .

Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: Образовательные: Закреплять представления о посуде, ее многообразии и назначении. Правильно называть и различать посуду. Развивающие: Расширять словарный запас. Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды; Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; Развивать внимание, память, логическое мышление и связную речь; Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать умение внимательно слушать короткие рассказы своих товарищей по теме .

сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы подумайте, о каких предметах эти загадки. На кухоньке нашей Мы варим в ней кашу, Картошку, бульоны, Супы, макароны Кастрюля В ней пожарю я котлету И картошку без труда, Испеку блины к обеду, Ведь она – Сковорода.

Имеет хобот, а не слон, Он чашкам отдает поклон. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу — Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела — Пейте чай! — вода вскипела. Чайник

Для нас она необходима, Ведь пищу из нее едим мы Глубокая и мелкая Зовут ее …. тарелкой Ее за ручку мы берем Чай, кофе из нее мы пьем . Чашка

Сделаны они все из стекла, Предназначены для чая, сока, молока . Стаканы

Сама не ем, А людей кормлю. Ложка Запасные зубы Мне очень любы — Длинны, востры, При еде шустры, Не кусать и не жевать, Только пищу подавать . Вилка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по столовому этикету на тему: «Знакомство с ножом как столовым прибором». В старшей группе.

Конспект открытого занятия по столовому этикету на тему: .

«Королевство столовых приборов»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельностиНаправление деятельности: «Социально-личностное» Доминирующая образовательная область «Социализация».Тема: «Ко.

«Королевство столовых приборов»

Расширять знания о сервировке стола и столовых приборах. Формировать эстетическое отношение к сервировке стола, упражнять в умении украшать стол. Продолжать закреплять умение сохранять правильну.

Занятие на тему : “Столовая посуда, столовые приборы. Этикет за столом”

Занятие на тему : “Столовая посуда, столовые приборы. Этикет за столом” Воспитатель :Попова Т.А.

«Посуда и столовые приборы»

Как заниматься с Карточками»Посуда и столовые приборы»Маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. После того как он запомнит их можно просить.

Конспект занятия в подгот.гр. «Посуда и столовые приборы. Правила поведения за столом.»

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Посуда и столовые приборы. Правила поведения за столом.&raquo.

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда и столовые приборы».

Формировать знания и о посуде и столовых приборах, сформировать у детей понимание необходимости использования посуды по назначению.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]