Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы.материал (старшая группа) на тему


Праздник цветов в детском саду

ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ для дошкольников

Конкурсная программа «Праздник цветов» в ДОУ
Автор: Землина Анастасия Юрьевна старший воспитатель МОУ СОШ №4 структурное подразделение детский сад №6г.МарксаОписание материала: сценарий конкурсной программы будет интересен для воспитателей дошкольных учреждений, учителей и вожатых детских оздоровительных лагерей. Цель: проведение праздника в дошкольном учреждении с привлечением родителей. Задачи: • активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. • Вызвать интерес к миру цветов Предварительная работа: разработать положение о проведении конкурса «Праздник цветов», разместить информацию на стенде для родителей о конкурсе, подобрать мелодии для музыкального сопровождения праздника (дефиле), оформить шарами и цветами место проведения конкурса, оформить выставку рисунков, распечатать диплом и купить сувениры всем участникам конкурса. Положение о проведении праздника цветов. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Праздник цветов» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.1.Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения творческого конкурса. 1.2.Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет структурное подразделение детский сад №6 г.Маркса. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -эстетическое и культурное воспитание подрастающего поколения; — развитие творческой фантазии детей, родителей, работников ДОУ в области создания моделей; -создание условий для взаимодействия педагога с детьми и их родителями; — выявление талантливых детей, творчески работающих педагогов, работников ДОУ, их поддержка и поощрение. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: К участию в конкурсе приглашаются воспитанники ДОУ в возрасте 3-7 лет, их родители и педагоги ДОУ. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: Конкурс состоится 11 августа 2015 года. Начало конкурса в 10:00. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 1.Каждая группа ДОУ может принимать участие в любой из выбранных номинаций Конкурса, в нескольких номинациях, или во всех номинациях одновременно. 3.Конкурсный просмотр пройдет публично. 4. Порядок выступлений определяется оргкомитетом Конкурса. 5. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку об участии до 7 августа 2015 года в методический кабинет ДОУ. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА КОЛЛЕКЦИЙ: 1. Номинация «Бал цветов» (Костюмы, платья, представленные в виде цветов). Участники конкурса вместе с родителями или педагогами представляют костюмы цветов Каждой группе необходимо представить не менее 2 моделей. Критерии оценивания (0- 5 баллов): — качество и мастерство выполнения; — выразительность, цветовая эстетика; — индивидуальность, оригинальность представленных изделий. 2. Номинация «Детский рисунок». Тема «Цветочные фантазии». Каждая группа ДОУ представляет на конкурс не более 5 рисунков, выполненных детьми по данной теме. В ДОУ будет организована выставка-конкурс детских рисунков. Рисунок должен быть выполнен на листе бумаги (формат А4) в любой технике (рисунок, аппликация, коллаж и т.д.) с использованием разных материалов. Требования к оформлению: Название; ФИ ребенка, возраст; ФИО педагога; Критерии оценивания: — соответствие тематике конкурса; — оригинальность замысла; — техника исполнения. Рисунки должны быть предоставлены оргкомитету за 2 дня до начала Конкурса! ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ: Победители и призеры конкурса определяются по сумме набранных баллов и награждаются дипломами и памятными подарками за I, II, III. Участники номинации бал цветов получают дипломы участников . ЖЮРИ КОНКУРСА: ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА: Расходы на организацию и проведение конкурса и награждение победителей производится за счет ДОУ
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучат песни о лете, о цветах. Дети рассаживаются на скамейки. Участники бала цветов готовятся к представлению своих костюмов. Ведущая приветствует каждую группу отдельно. ( в нашем детском саду группы носят название цветов.Дети задорно кричат кричалки с названием своей группы) Ведущая: Есть много праздников веселых На свете и у нас в стране: Есть День учителя, шахтера, Есть даже праздник – День Земли! А почему бы не устроить Нам новый праздник – День цветов? Цветам и взрослый, и ребенок Любовь свою отдать готов. Полевые, луговые и садовые цветы, Приглашаем, приходите, не жалейте красоты!!! Сегодня необычный день – впервые в нашем детском саду стартует конкурс «Праздник цветов», который проходит по двум направлениям 1. Рисунок цветочные фантазии 2. бал цветов-дефиле. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.Уважаемые гости и дети нашего детского сада.Вы можете посетить выставку рисунков детей в конце праздника. А так же дети и их родители изготовили прекрасные костюмы цветов. Участники дефиле очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами. Так же поприветствуем жюри. И пора начинать нашу конкурсную программу. В нашем конкурсе принимают самые обворожительные и эксклюзивные модели самых необыкновенных цветов. Под музыку «Городские цветы», «Колокольчик», «Подсолнух», «Одуванчик» и другие дети выходят и демонстрируют свои наряды.

Ведущая: А пока наше жюри совещается я хочу узнать знаете ли вы названия цветов? Загадки о цветах. Ведущая: Танцевальная минутка –группа «лютик» подготовила танец «Я рисую речку» Жюри награждает грамотами и подарками участников конкурса Шаблон грамоты. — Наш праздник цветов подошел к концу, До новых встреч, ребята!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы Сценарий летнего праздника «Праздник цветов» для детей старшей группы в детском саду Сценарий праздника цветов в детском саду. Старшая группа Сценарий экологического праздника Цветов в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Сценарий музыкального летнего досуга в младшей и средней группе детского сада

Сценарий летнего праздника для детей средней-старшей группы детского сада

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето» в детском саду на улице для всех групп

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду

Конспект развлечения «День летних цветов». Подготовительная группа

Развлечение «День летних цветов» в детском саду в подготовительной к школе группе
подготовила Чайковская Инна НиколаевнаЦель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, веселого настроения. Задачи: — формировать и закреплять у детей знание о цветах, — развивать воображение, память, речевую выразительность; — воспитывать бережное отношение к природе, умение играть сообща и действовать в команде.

Ход занятия
(Под песню «Городские цветы» (исп.М.Боярский) дети собираются на праздник.)Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? Дети: Ромашка. Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Ведущий зачитывает загадки.)Загадки о цветах • Нарядные сестрички весь день гостей встречают, медом угощают (цветы)
• Стоят в поле сестрички, желтый глазок белые реснички
(ромашки)
• Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом, Дунул легкий ветерок — И остался стебелек
(одуванчик)
• Лик пахучий, а хвост колючий
(роза)
• Есть один такой цветок, Не вплести его в венок, На него подуй слегка, Был цветок и нет цветка
(одуванчик)
• Колосится в поле рожь. Там во ржи цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, Только жаль, что не душистый
(василек)
• Замечательный цветок, Словно яркий огонек. Пышный важный словно пан, Нежный бархатный
(тюльпан)
• Все знакомы с нами, Яркие как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими, Алыми
(гвоздиками)
• Поле словно в желтых волнах, здесь растет цветок …
(подсолнух)
• Длинный тонкий стебелек, Сверху алый огонек, Не растенье, а маяк — Это ярко-красный …
(мак)Ведущий: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: Игра с цветами. Дидактическая игра «Собери букет» Цель:
развивать умения различать и называть основные цвета. Развивать моторику пальцев рук. Данная игра развивает усидчивость, образное мышление, внимание, речь и тактильное восприятие.
Ход игры:
Дети собирают букет из набора цветов — например — 2 красных, 2 синих и 1 желтый, для этого детям раздаются карточки, на которых обозначены какой букет у них должен получиться. Делимся на 2 команды. Все дети по очереди, по одному цветку собирают в вазу.
Ведущий: Молодцы, ребята! Наша игра удалась. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения. Стихотворения о цветах 1 ребенок. Солнце, речка и песок, тень березки, ветерок, Ключ звенящий в тишине, теплый дождик при луне, Трепет крыльев стрекозы и атласный шелк травы, Земляника и малина, подберезовик у пня Голубая паутина, щебет крыльев, шум ручья Много радости и света дарит нам с тобою лето! (В.Степанов)2 ребенок. У собачьей старой будки распустились незабудки Наш пушистый рыжий пес в незабудки тычет нос: «Сколько жить на свете буду – Незабудки не забуду!» (Ю.Недель)3 ребенок Эй, ромашки, дайте мне ответ: вы откуда если не секрет: Вы откуда если не секрет? -Не секрет, -ответили ромашки, — Нас носило солнышко в кармашке! (В.Орлов)4 ребенок Май тепло и скоро лето, в зелень все и вся одето Словно огненный фонтан- распускается тюльпан. (Д.Демон)5 ребенок Одуванчик золотой был красивый молодой! Не боялся никого! Даже ветра самого! Одуванчик золотой постарел и стал седой, а как только поседел вместе с ветром улетел! (З.Александрова)6 ребенок Все дети любят розу, а я другой цветок, не астру, не мимозу обычный Он нежный и красивый цветочек полевой, лиловый, ярко- синий, небесно-голубой (Ю.Дулепина)7 ребенок О чем колокольчик звенит на лугу? Ответить на это я вам не могу Но думаю так: зазвенит он с утра и слышат цветы- просыпаться пора! (С.Есенин)8 ребенок Этот кустик диких роз мишка из лесу принес, чтобы утром ты проснулся, Увидал и улыбнулся. Чтоб с рассвета до зари песни пели соловьи. Песни пели гнезда вили и птенцов своих кормили! (С.Суворова)9 ребенок Циния — красавица утром просыпается, в бархатное красное платье снаряжается. Пышная корзиночка на ветру качается расцветать под солнышком славно получается! (А.Алферова)10 ребенок Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок, если все и я и ты, Если мы сорвем цветы, опустеют все поляны и не будет красоты! (Т.Собакин)Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения. «Ленивые танцы»Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру «Кричалки». Игра «Кричалка» Я буду задавать вопросы, если вы согласны говорите да-да-да, если не согласны говорите нет-нет-нет…. — Любим мы цветы сажать? — Будем с корнем вырывать? — Мы цветы водой польем? — Сорняки домой возьмем? — Из цветов венки плетут? — И в салат их все кладут? — В букет цветы мы соберем? — И пол букетом подметем? Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет. (Звучит веселая мелодия, и в зал выходит Ромашка.)Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ведущий: Ромашка, наши ребята знают летнюю песню «Почему на голове не растут цветочки» и сейчас тебе ее исполнят. Исполняется песня «Отчего на голове не растут цветочки»(Муз.А.Баранова, сл.А.Ахундовой)Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Но прежде чем его получить, предлагаю посадить разные цветочки. На голове, как в песне, нам вряд ли кто разрешит их посадить. Мы с вами их посадим на лугу. Аппликация «Цветочная поляна» Разделимся на две команды. Перед нами две поляны, но они пустые, нужно их украсить. По очереди каждый подбегает к поляне, берет один цветок или бабочку, приклеивает на полянку. Ведущий: Смотрите, в утренней росе Цветы растут во всей красе, Все потихоньку оживают, Для вас свой танец начинают. «Танец цветов» (муз.П.Чайковского)(исполняют девочки)Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – красивый цветок. Это мой подарок вам! Давайте поиграем! «Игра с цветком» Играющие передают цветы под музыку. С остановкой музыки ведущий говорит: 1) У кого в руках цветок-как зайчик пусть поскачет тот 2) У кого в руках цветок-топать, хлопать будет тот 3) У кого в руках цветок-помяукает как кот 4) У кого в руках цветок-тот ходит так, как петушок 5) У кого в руках цветок — в паре пусть танцует тот 6) У кого в руках цветок — приседать пусть будет тот 7) У кого в руках цветок-попляши еще разок Ромашка: Без меня вы не скучайте. Скоро к вам приду, прощайте! (Ромашка уходит.)Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас? Всех, кто сегодня смеялся, играл, Весело пел, шутил, танцевал, В этот пригожий и теплый денек Ждет в группе витаминный сок!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего развлечения в старшей и подготовительной группах Сценарий летнего развлечения в детском саду Сценарий летнего физкультурного развлечения на улице в детском саду для старшей — подготовительной г Летнее наблюдение за луговыми (полевыми) цветами в подготовительной группе

Похожие статьи:

Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду

Сценарий праздника «День российской почты» в детском саду. Подготовительная группа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]