Опыт работы воспитателя
Методические материалы → Опыт работы → Опыт работы воспитателя
В данном разделе представлены документы, обобщающие опыт работы воспитателей различных детских садов. Документы в формате «опыт работы воспитателя» — это обобщение результатов педагогической деятельности воспитателя ДОУ, которые могут быть полезны его коллегам. В одном документе в концентрированном формате описаны самые важные моменты деятельности педагога.
Количество материалов в категории: 704
- Из опыта работы
Опубликовано: 15:15:25 29-11-2021 - Опыт работы «Применение информационных технологий во взаимодействии воспитателей с родителями»
Опубликовано: 09:20:14 27-11-2021 - Статья «Методы ознакомления дошкольников с природой родного края («Природа родная — моя дорогая»)»
Опубликовано: 17:25:13 21-11-2021 - Отчёт о летнем оздоровительном периоде за 2022 год
Опубликовано: 10:11:53 08-11-2021 - Презентация
Опубликовано: 11:31:55 19-10-2021 - «Уголок психологической разгрузки как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников»
Опубликовано: 11:08:50 19-10-2021 - Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к детскому саду
Опубликовано: 18:45:42 21-09-2021 - Презентация к проекту в рамках STEM- образования «Юные исследователи»
Опубликовано: 14:45:12 26-05-2021 - Комплексы упражнений для младшей группы
Опубликовано: 22:55:34 25-04-2021 - ГТО- первые шаги!!!
Опубликовано: 17:42:04 11-04-2021 - «Роль воспитателя и младшего воспитателя в привитии интереса к простейшим трудовым действиям у детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Опубликовано: 19:52:45 10-04-2021 - Использование инноваций в работе с детьми (QR-кода, облако тегов, фотоколлажа )
Опубликовано: 20:48:09 07-04-2021 - Конспекты
Опубликовано: 10:43:33 15-03-2021 - Проект «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 07:30:16 23-02-2021 - Проект «Профессии»
Опубликовано: 07:29:32 23-02-2021 - Проект «Моя семья»
Опубликовано: 07:28:11 23-02-2021 - Кружок в подготовительной группе: «Умные пальчики»
Опубликовано: 15:22:47 22-02-2021 - Методическая разработка с использованием инновационных технологий. Создание интерактивного задания при помощи сайта https://learningapps.org/
Опубликовано: 18:44:54 14-02-2021 - Кроссворд «Природные явления». Создан cовместно с Кроссгеном
Опубликовано: 18:32:17 14-02-2021 - Использование метода моделирования в различных видах деятельности
Опубликовано: 08:10:48 31-01-2021 - Педагогический проект на тему: «Воспитание начинается в семье»
Опубликовано: 11:15:43 28-01-2021 - Использование вариативного пособия в работе с дошкольниками
Опубликовано: 14:53:46 17-01-2021 - Схемы по легоконструированию на новогоднюю тематику
Опубликовано: 17:40:15 16-12-2020 - Организация речевой среды, как важнейшее условие развития связной речи дошкольника
Опубликовано: 11:38:23 12-12-2020 - Отчет о реализации экологического мини – музея в подготовительной группе.
Опубликовано: 11:34:51 12-12-2020 - консультация для воспитателей-прогулки зимой
Опубликовано: 08:02:50 05-12-2020 - «Использование ИКТ в работе с родителями» (из опыта работы)
Опубликовано: 17:27:32 29-11-2020 - семинар «Использование виртуальных экскурсий в познавательном развитии дошкольников».
Опубликовано: 19:39:23 23-11-2020 - Методическая разработка с использованием инновационных технологий
Опубликовано: 00:26:52 18-10-2020 - Проект «Муравьиной тропой»
Опубликовано: 15:15:57 13-10-2020 - Статья Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Опубликовано: 07:38:15 13-10-2020 - презентация — «Видеогостинг — эффективная форма взаимодействия для успешной адаптации детей. «.
Опубликовано: 17:45:30 12-10-2020 - Консультация «Организация прогулки с целью развития познавательного интереса к окружающему в соответствии с ФГОС ДО»
Опубликовано: 18:54:46 08-10-2020 - Презентация «Сторителлинг»
Опубликовано: 23:29:27 26-09-2020 - Консультация для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ»
Опубликовано: 06:07:25 31-08-2020 - Презентация на педагогическом совете проектной деятельности «Чтобы не было беды» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 09:44:16 18-08-2020 - Сообщение из опыта работы «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 15:19:53 17-08-2020 - Сообщение из опыта работы на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей группы компенсирующей направленности от 5-7 лет»
Опубликовано: 16:00:16 05-08-2020 - Сообщение на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп на тему «Развивающая предметно — пространственная среда по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в старшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 12:51:29 01-08-2020 - Сообщение из опыта работы на тему «Использование технологии моделирования при формировани у детей представлений о времени»
Опубликовано: 10:49:01 01-08-2020 - Мастер-класс для воспитателей районного методического объединения «Детское экспериментирование. Из опыта работы»
Опубликовано: 21:29:44 01-06-2020 - Проект «Дорога Памяти»
Опубликовано: 16:11:58 09-05-2020 - «Детский туристический поход, как средство оздоровления детей дошкольного возраста» Обобщение опыта работы.
Опубликовано: 11:57:55 24-04-2020 - Тематический уголок ко Дню Победы.
Опубликовано: 22:50:54 23-04-2020 - Конкурс «Читающая мама-читающая страна»
Опубликовано: 01:06:54 15-04-2020 - статья на тему: «НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШОКЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО.»
Опубликовано: 22:06:48 09-04-2020 - Опыт работы
Опубликовано: 14:12:05 30-03-2020 - Акция «Берегите воду!» в рамках Всемирного дня воды
Опубликовано: 19:53:03 28-03-2020 - Роль занимательного материала в реализации программы естественного математического развития дошкольников.
Опубликовано: 13:27:03 16-02-2020 - Театральная постановка сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Средняя группа
Опубликовано: 20:11:07 10-02-2020 - Формы работы с семьёй по формированию здорового образа жизни дошкольника (из опыта работы)
Опубликовано: 12:45:46 09-02-2020 - Формы физкультурно-оздоровительной работы с семей
Опубликовано: 12:43:12 09-02-2020 - Проект «Мыло пенится — смотрите!»
Опубликовано: 13:24:58 01-02-2020 - Формирование навыков безопасного поведения дошкольников в быту
Опубликовано: 20:37:28 29-01-2020 - Культурная практика
Опубликовано: 14:33:03 29-01-2020 - Публикация статьи на сайте «Моя Югра» на тему «Добровольческая деятельность в патриотическом и духовно-нравственном воспитании граждан. Из опыта работы.
Опубликовано: 12:54:31 23-01-2020 - Педагогическая диагностика
Опубликовано: 22:14:26 22-01-2020 - Консультации для воспитателей.
Опубликовано: 08:19:31 22-01-2020 - Отчет по реализации педагогического проекта на тему: «Ознакомление старших дошкольников с традициями народов Поволжья «
Опубликовано: 00:03:17 22-01-2020 - Эссе
Опубликовано: 16:46:26 17-01-2020 - Семинар-практикум для педагогов «Практикуем, играем, познаем и развиваемся»
Опубликовано: 06:35:58 15-01-2020 - ЭССЕ Воспитателя
Опубликовано: 21:27:37 14-01-2020 - Слайд-шоу к Проекту «Овощи-фрукты…»
Опубликовано: 15:30:19 12-01-2020 - Доклад из опыта работы на тему: «Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке» (26.11.2019)
Опубликовано: 09:59:54 09-01-2020 - Развитие осязания и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 07:28:55 24-12-2019 - Пальчиковые игры для малышей
Опубликовано: 17:06:31 19-12-2019 - Практикум для родителей с детьми
Опубликовано: 18:13:41 15-12-2019 - «Календарное планирование.»
Опубликовано: 14:23:28 28-11-2019 - Игровой самомассаж в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 17:12:58 22-11-2019 - Обобщение опыта работы «Игры – головоломки как средство интеллектуального развития старших дошкольников»
Опубликовано: 18:38:41 17-11-2019 - Педагогический проект по патриотическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Изучение родного края через все виды детской деятельности»
Опубликовано: 09:23:59 22-10-2019 - опыт нравственное воспитание
Опубликовано: 19:37:11 20-10-2019 - Опыт работы «Использование приемов мнемотехники в развитие связной речи детей дошкольного возраста».
Опубликовано: 20:50:42 14-10-2019 - Методический материал:презентации, доклады,сообщения из опыта работы
Опубликовано: 16:23:55 07-10-2019 - Мастер-класс для педагогов «Использование ТРИЗ для развития речи детей»
Опубликовано: 12:33:25 21-09-2019 - Методические рекомендации «Создание условий для речевого развития дошкольников»
Опубликовано: 08:15:08 21-09-2019 - Педагогическая листовка Тема: «Игровые технологии в изучении дорожной азбуки»
Опубликовано: 18:52:53 16-09-2019 - Выступление «Интеграция как фактор социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха» на XXI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогики и психология детства: дети третьего тысячелетия», г. Красноярск, 2022 г.
Опубликовано: 05:34:04 02-09-2019 - Годовой отчет воспитателя
Опубликовано: 20:38:25 15-07-2019 - Консультация для педагогов «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии ребенка»
Опубликовано: 17:39:08 30-06-2019 - 01.09.20г. Формы взаимодействия ДОУ с родителями
Опубликовано: 15:42:46 17-06-2019 - Доклад «Детское речевое творчество, как условие полноценного общения».
Опубликовано: 16:42:43 16-06-2019 - Консультация для педагогов «Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 15:35:35 13-06-2019 - «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в МБДОУ ДС №31 «Медвежонок» в соответствии с ФГОС».
Опубликовано: 20:00:16 11-06-2019 - Формы работы с детьми младшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию
Опубликовано: 19:40:29 11-06-2019 - танк из «Lego Eduction» Простые механизмы
Опубликовано: 13:38:28 03-05-2019 - Выступление на методическом совете по теме: «ФГОС ДО и совершенствование качества дошкольного образования»
Опубликовано: 14:37:58 02-05-2019 - Методический совет в ДОУ по теме «Создание условий для спортивно-оздоровительной деятельности дошкольников»
Опубликовано: 14:36:24 02-05-2019 - Выступление на методическом совете в ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников»
Опубликовано: 14:35:34 02-05-2019 - Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 14:34:23 02-05-2019 - Исследовательская работа в рамках конкурса «Я-Исследователь»
Опубликовано: 14:06:42 26-04-2019 - ОО Познавательное развитие.Проект «Малыши и детёныши»
Опубликовано: 13:54:07 26-04-2019 - Опубликовала статью в Центр Научных Инвестиций «Детский сад как среда развития ребёнка»
Опубликовано: 12:54:41 25-04-2019 - Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18:21:13 14-04-2019 - Опыт работы
Опубликовано: 11:59:25 14-04-2019 - Акция «Елочка-зеленая иголочка». 2016год.
Опубликовано: 19:43:26 08-04-2019 - Из опыта работы: «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Опубликовано: 19:42:32 26-03-2019 - Спорт становится средством воспитания тогда, когда он- любимое занятие каждого
Опубликовано: 16:52:13 23-03-2019 - Лук от семи недуг
Опубликовано: 16:39:56 23-03-2019 - Проект «Космическое путешествие»
Опубликовано: 00:50:28 24-02-2019
← предыдущая
следующая →
1
Сложности в выборе темы и обработке материала
При работе по собственному совершенствованию педагога могут подстерегать следующие «подводные камни»:
- Затруднения с подбором соответствующей тематики. Здесь должна помочь актуальность направления развития педагога и его личная заинтересованность. Ему стоит обратить внимание на своих воспитанников, понять, что нужно ввести в процесс образования и воспитания для улучшения работы с ними. Также стоит ориентироваться на требования и рекомендации ФГОС, существующие методические разработки и документацию.
- Нахождение и выбор необходимых материалов. Здесь можно воспользоваться методическими пособиями, имеющимися в самом детском дошкольном заведении, в библиотечных фондах, в работах коллег, а также на различных педагогических сайтах и форумах в интернете.
- Сложности с усвоением полученного объема материала. Для того, чтобы систематизировать и хорошо запомнить полученные сведения, нужно использовать вспомогательные средства, упрощающие и улучшающие процесс фиксации материалов в памяти. Это могут быть ментальные карты, конспекты, схемы. Самый простой и доступный способ – это тезисное конспектирование. Оно позволяет вычленить самые важные моменты в полученной информации, запомнить их, а затем использовать как опорные точки для воспроизведения всего объема полученных знаний. Кроме зрительной памяти в этом случае присоединяется еще и чисто механическое запоминание сведений при записывании, а это облегчит понимания сложной и объемной информации.
Работа воспитателя ДОУ не может быть чередой составления планов и заполнения бумаг, хотя это играет важную роль в деятельности. Для каждого педагога любого уровня мерилом его профессионального соответствия должен стать вклад в развитие педагогики, саморазвитие и совершенствование творческой жилки как в себе самом, так и в доверенных ему детях.