Описание педагогического опыта воспитателя Подгорновой Людмилы Сергеевныучебно-методический материал на тему


Опыт работы воспитателя

Методические материалы → Опыт работы → Опыт работы воспитателя

В данном разделе представлены документы, обобщающие опыт работы воспитателей различных детских садов. Документы в формате «опыт работы воспитателя» — это обобщение результатов педагогической деятельности воспитателя ДОУ, которые могут быть полезны его коллегам. В одном документе в концентрированном формате описаны самые важные моменты деятельности педагога.

Количество материалов в категории: 704

  • Из опыта работы
    Опубликовано: 15:15:25 29-11-2021
  • Опыт работы «Применение информационных технологий во взаимодействии воспитателей с родителями»
    Опубликовано: 09:20:14 27-11-2021
  • Статья «Методы ознакомления дошкольников с природой родного края («Природа родная — моя дорогая»)»
    Опубликовано: 17:25:13 21-11-2021
  • Отчёт о летнем оздоровительном периоде за 2022 год
    Опубликовано: 10:11:53 08-11-2021
  • Презентация
    Опубликовано: 11:31:55 19-10-2021
  • «Уголок психологической разгрузки как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников»
    Опубликовано: 11:08:50 19-10-2021
  • Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к детскому саду
    Опубликовано: 18:45:42 21-09-2021
  • Презентация к проекту в рамках STEM- образования «Юные исследователи»
    Опубликовано: 14:45:12 26-05-2021
  • Комплексы упражнений для младшей группы
    Опубликовано: 22:55:34 25-04-2021
  • ГТО- первые шаги!!!
    Опубликовано: 17:42:04 11-04-2021
  • «Роль воспитателя и младшего воспитателя в привитии интереса к простейшим трудовым действиям у детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
    Опубликовано: 19:52:45 10-04-2021
  • Использование инноваций в работе с детьми (QR-кода, облако тегов, фотоколлажа )
    Опубликовано: 20:48:09 07-04-2021
  • Конспекты
    Опубликовано: 10:43:33 15-03-2021
  • Проект «Моя любимая сказка»
    Опубликовано: 07:30:16 23-02-2021
  • Проект «Профессии»
    Опубликовано: 07:29:32 23-02-2021
  • Проект «Моя семья»
    Опубликовано: 07:28:11 23-02-2021
  • Кружок в подготовительной группе: «Умные пальчики»
    Опубликовано: 15:22:47 22-02-2021
  • Методическая разработка с использованием инновационных технологий. Создание интерактивного задания при помощи сайта https://learningapps.org/
    Опубликовано: 18:44:54 14-02-2021
  • Кроссворд «Природные явления». Создан cовместно с Кроссгеном
    Опубликовано: 18:32:17 14-02-2021
  • Использование метода моделирования в различных видах деятельности
    Опубликовано: 08:10:48 31-01-2021
  • Педагогический проект на тему: «Воспитание начинается в семье»
    Опубликовано: 11:15:43 28-01-2021
  • Использование вариативного пособия в работе с дошкольниками
    Опубликовано: 14:53:46 17-01-2021
  • Схемы по легоконструированию на новогоднюю тематику
    Опубликовано: 17:40:15 16-12-2020
  • Организация речевой среды, как важнейшее условие развития связной речи дошкольника
    Опубликовано: 11:38:23 12-12-2020
  • Отчет о реализации экологического мини – музея в подготовительной группе.
    Опубликовано: 11:34:51 12-12-2020
  • консультация для воспитателей-прогулки зимой
    Опубликовано: 08:02:50 05-12-2020
  • «Использование ИКТ в работе с родителями» (из опыта работы)
    Опубликовано: 17:27:32 29-11-2020
  • семинар «Использование виртуальных экскурсий в познавательном развитии дошкольников».
    Опубликовано: 19:39:23 23-11-2020
  • Методическая разработка с использованием инновационных технологий
    Опубликовано: 00:26:52 18-10-2020
  • Проект «Муравьиной тропой»
    Опубликовано: 15:15:57 13-10-2020
  • Статья Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста
    Опубликовано: 07:38:15 13-10-2020
  • презентация — «Видеогостинг — эффективная форма взаимодействия для успешной адаптации детей. «.
    Опубликовано: 17:45:30 12-10-2020
  • Консультация «Организация прогулки с целью развития познавательного интереса к окружающему в соответствии с ФГОС ДО»
    Опубликовано: 18:54:46 08-10-2020
  • Презентация «Сторителлинг»
    Опубликовано: 23:29:27 26-09-2020
  • Консультация для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ»
    Опубликовано: 06:07:25 31-08-2020
  • Презентация на педагогическом совете проектной деятельности «Чтобы не было беды» (старший дошкольный возраст)
    Опубликовано: 09:44:16 18-08-2020
  • Сообщение из опыта работы «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
    Опубликовано: 15:19:53 17-08-2020
  • Сообщение из опыта работы на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей группы компенсирующей направленности от 5-7 лет»
    Опубликовано: 16:00:16 05-08-2020
  • Сообщение на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп на тему «Развивающая предметно — пространственная среда по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в старшем дошкольном возрасте»
    Опубликовано: 12:51:29 01-08-2020
  • Сообщение из опыта работы на тему «Использование технологии моделирования при формировани у детей представлений о времени»
    Опубликовано: 10:49:01 01-08-2020
  • Мастер-класс для воспитателей районного методического объединения «Детское экспериментирование. Из опыта работы»
    Опубликовано: 21:29:44 01-06-2020
  • Проект «Дорога Памяти»
    Опубликовано: 16:11:58 09-05-2020
  • «Детский туристический поход, как средство оздоровления детей дошкольного возраста» Обобщение опыта работы.
    Опубликовано: 11:57:55 24-04-2020
  • Тематический уголок ко Дню Победы.
    Опубликовано: 22:50:54 23-04-2020
  • Конкурс «Читающая мама-читающая страна»
    Опубликовано: 01:06:54 15-04-2020
  • статья на тему: «НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШОКЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО.»
    Опубликовано: 22:06:48 09-04-2020
  • Опыт работы
    Опубликовано: 14:12:05 30-03-2020
  • Акция «Берегите воду!» в рамках Всемирного дня воды
    Опубликовано: 19:53:03 28-03-2020
  • Роль занимательного материала в реализации программы естественного математического развития дошкольников.
    Опубликовано: 13:27:03 16-02-2020
  • Театральная постановка сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Средняя группа
    Опубликовано: 20:11:07 10-02-2020
  • Формы работы с семьёй по формированию здорового образа жизни дошкольника (из опыта работы)
    Опубликовано: 12:45:46 09-02-2020
  • Формы физкультурно-оздоровительной работы с семей
    Опубликовано: 12:43:12 09-02-2020
  • Проект «Мыло пенится — смотрите!»
    Опубликовано: 13:24:58 01-02-2020
  • Формирование навыков безопасного поведения дошкольников в быту
    Опубликовано: 20:37:28 29-01-2020
  • Культурная практика
    Опубликовано: 14:33:03 29-01-2020
  • Публикация статьи на сайте «Моя Югра» на тему «Добровольческая деятельность в патриотическом и духовно-нравственном воспитании граждан. Из опыта работы.
    Опубликовано: 12:54:31 23-01-2020
  • Педагогическая диагностика
    Опубликовано: 22:14:26 22-01-2020
  • Консультации для воспитателей.
    Опубликовано: 08:19:31 22-01-2020
  • Отчет по реализации педагогического проекта на тему: «Ознакомление старших дошкольников с традициями народов Поволжья «
    Опубликовано: 00:03:17 22-01-2020
  • Эссе
    Опубликовано: 16:46:26 17-01-2020
  • Семинар-практикум для педагогов «Практикуем, играем, познаем и развиваемся»
    Опубликовано: 06:35:58 15-01-2020
  • ЭССЕ Воспитателя
    Опубликовано: 21:27:37 14-01-2020
  • Слайд-шоу к Проекту «Овощи-фрукты…»
    Опубликовано: 15:30:19 12-01-2020
  • Доклад из опыта работы на тему: «Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке» (26.11.2019)
    Опубликовано: 09:59:54 09-01-2020
  • Развитие осязания и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
    Опубликовано: 07:28:55 24-12-2019
  • Пальчиковые игры для малышей
    Опубликовано: 17:06:31 19-12-2019
  • Практикум для родителей с детьми
    Опубликовано: 18:13:41 15-12-2019
  • «Календарное планирование.»
    Опубликовано: 14:23:28 28-11-2019
  • Игровой самомассаж в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
    Опубликовано: 17:12:58 22-11-2019
  • Обобщение опыта работы «Игры – головоломки как средство интеллектуального развития старших дошкольников»
    Опубликовано: 18:38:41 17-11-2019
  • Педагогический проект по патриотическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Изучение родного края через все виды детской деятельности»
    Опубликовано: 09:23:59 22-10-2019
  • опыт нравственное воспитание
    Опубликовано: 19:37:11 20-10-2019
  • Опыт работы «Использование приемов мнемотехники в развитие связной речи детей дошкольного возраста».
    Опубликовано: 20:50:42 14-10-2019
  • Методический материал:презентации, доклады,сообщения из опыта работы
    Опубликовано: 16:23:55 07-10-2019
  • Мастер-класс для педагогов «Использование ТРИЗ для развития речи детей»
    Опубликовано: 12:33:25 21-09-2019
  • Методические рекомендации «Создание условий для речевого развития дошкольников»
    Опубликовано: 08:15:08 21-09-2019
  • Педагогическая листовка Тема: «Игровые технологии в изучении дорожной азбуки»
    Опубликовано: 18:52:53 16-09-2019
  • Выступление «Интеграция как фактор социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха» на XXI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогики и психология детства: дети третьего тысячелетия», г. Красноярск, 2022 г.
    Опубликовано: 05:34:04 02-09-2019
  • Годовой отчет воспитателя
    Опубликовано: 20:38:25 15-07-2019
  • Консультация для педагогов «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии ребенка»
    Опубликовано: 17:39:08 30-06-2019
  • 01.09.20г. Формы взаимодействия ДОУ с родителями
    Опубликовано: 15:42:46 17-06-2019
  • Доклад «Детское речевое творчество, как условие полноценного общения».
    Опубликовано: 16:42:43 16-06-2019
  • Консультация для педагогов «Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста»
    Опубликовано: 15:35:35 13-06-2019
  • «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в МБДОУ ДС №31 «Медвежонок» в соответствии с ФГОС».
    Опубликовано: 20:00:16 11-06-2019
  • Формы работы с детьми младшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию
    Опубликовано: 19:40:29 11-06-2019
  • танк из «Lego Eduction» Простые механизмы
    Опубликовано: 13:38:28 03-05-2019
  • Выступление на методическом совете по теме: «ФГОС ДО и совершенствование качества дошкольного образования»
    Опубликовано: 14:37:58 02-05-2019
  • Методический совет в ДОУ по теме «Создание условий для спортивно-оздоровительной деятельности дошкольников»
    Опубликовано: 14:36:24 02-05-2019
  • Выступление на методическом совете в ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников»
    Опубликовано: 14:35:34 02-05-2019
  • Эссе «Я — воспитатель»
    Опубликовано: 14:34:23 02-05-2019
  • Исследовательская работа в рамках конкурса «Я-Исследователь»
    Опубликовано: 14:06:42 26-04-2019
  • ОО Познавательное развитие.Проект «Малыши и детёныши»
    Опубликовано: 13:54:07 26-04-2019
  • Опубликовала статью в Центр Научных Инвестиций «Детский сад как среда развития ребёнка»
    Опубликовано: 12:54:41 25-04-2019
  • Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста
    Опубликовано: 18:21:13 14-04-2019
  • Опыт работы
    Опубликовано: 11:59:25 14-04-2019
  • Акция «Елочка-зеленая иголочка». 2016год.
    Опубликовано: 19:43:26 08-04-2019
  • Из опыта работы: «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
    Опубликовано: 19:42:32 26-03-2019
  • Спорт становится средством воспитания тогда, когда он- любимое занятие каждого
    Опубликовано: 16:52:13 23-03-2019
  • Лук от семи недуг
    Опубликовано: 16:39:56 23-03-2019
  • Проект «Космическое путешествие»
    Опубликовано: 00:50:28 24-02-2019

← предыдущая

следующая →

1

Сложности в выборе темы и обработке материала

При работе по собственному совершенствованию педагога могут подстерегать следующие «подводные камни»:

  • Затруднения с подбором соответствующей тематики. Здесь должна помочь актуальность направления развития педагога и его личная заинтересованность. Ему стоит обратить внимание на своих воспитанников, понять, что нужно ввести в процесс образования и воспитания для улучшения работы с ними. Также стоит ориентироваться на требования и рекомендации ФГОС, существующие методические разработки и документацию.
  • Нахождение и выбор необходимых материалов. Здесь можно воспользоваться методическими пособиями, имеющимися в самом детском дошкольном заведении, в библиотечных фондах, в работах коллег, а также на различных педагогических сайтах и форумах в интернете.
  • Сложности с усвоением полученного объема материала. Для того, чтобы систематизировать и хорошо запомнить полученные сведения, нужно использовать вспомогательные средства, упрощающие и улучшающие процесс фиксации материалов в памяти. Это могут быть ментальные карты, конспекты, схемы. Самый простой и доступный способ – это тезисное конспектирование. Оно позволяет вычленить самые важные моменты в полученной информации, запомнить их, а затем использовать как опорные точки для воспроизведения всего объема полученных знаний. Кроме зрительной памяти в этом случае присоединяется еще и чисто механическое запоминание сведений при записывании, а это облегчит понимания сложной и объемной информации.

Работа воспитателя ДОУ не может быть чередой составления планов и заполнения бумаг, хотя это играет важную роль в деятельности. Для каждого педагога любого уровня мерилом его профессионального соответствия должен стать вклад в развитие педагогики, саморазвитие и совершенствование творческой жилки как в себе самом, так и в доверенных ему детях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]