Ход занятия:
Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришли собачка, кошка и мышка.Показывает игрушки и спрашивает детей:
— Как собачка кричит? (гав-гав-гав)
.
— Как кошечка кричит? (мяу-мяу-мяу)
.
— Как мышка кричит? (пи-пи-пи)
.
После ответов детей предлагает им другой вариант звукоподражания (тяв-тяв-тяв, мур-мур)
. Хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель говорит детям, что собачка, кошечка и мышка заблудились и не могут отыскать свою сказку,предлагает им помочь и загадывает загадку:
Бабка, старый дед и внучка,
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
(Репка)
Обращает внимание детей на настольный театр. Показывает детям его, предлагая повторять отдельные слова и фразы.
После показа театра спрашивает детей:
— Зачем дедушка с бабушкой и внучкой ходили на огород? Показывает сначала зернышко, которое дед посадил, а потом муляж большой репки, которая выросла и предлагает назвать ее цвет и форму.
— Почему дед сам не смог вытащить репку? А когда он смог ее вытащить? (Когда все вместе делали одно дело и помогали друг другу)
.
Рассказываето целебных свойствах репы:
— Сок, который можно добыть из репы имеет много целебных свойств. Так, еще наши бабушки знали про то, что если отжать из репы сок, то его можно использовать и для лечения простуды, и для восстановления после отравлений, и для быстрого заживления раны.
Репа – овощ не простой,
Но немножко горьковат.
Лечит горло у ребят
Помогает он и взрослым
И под осень плодоносит.
Что как врач у нас растет.
Сенсорное воспитание детей ясельного возраста через дидактические игры СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Консультация на тему: «Сенсорное воспитание детей ясельного возраста.
«Солнышко лучистое». Конспект занятия в группе раннего возраста Тема : «Солнышко лучистое» Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : познавательной, игровой.
Консультация для родителей «Адаптация детей ясельного возраста в детском дошкольном учреждении» Детский сад- это первое социальное учреждение, с которым встречается ребёнок. Социальное в том смысле, что ребёнок впервые встречается.
Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста) Задачи: По изобразительной деятельности: (нетрадиционная техника). 1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).
Конспект игры-занятия в первой группе детей раннего возраста «Светит солнышко» Тема «Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей изображать солнышко, используя отпечаток своей ладони, произносить слова заклички.
Конспект летней прогулки в средней группе «Солнышко, солнышко, посвети немножко!» Конспект летней прогулки в средней группе № 8 «Лучики» МАДОУ «Теремок» АГО. Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна «Солнышко, солнышко,.
Конспект творческой работы по лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Цель: учить элементарным приемам лепки: скатывание, прижатие, оттягивание. Учить изображать основную форму предмета (шар, выделять его.
Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста» Возраст от 2 до 3 лет – важный в развитии психики ребенка. В этот период закладывается фундамент для формирования новых психических образований,.
Сценарий новогоднего праздника для детей ясельного возраста Дед Мороз приходит к детям в группу. Дед Мороз. Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, родители! Я – веселый Дед Мороз, Гость ваш Новогодний.
Конспект занятия в младшей группе «Волшебное солнышко» Волшебное солнышко Задачи. Учить обследовать предмет, выделять их форму, уметь соотносить предмет по виду, развивать цвет восприятие. Развивать.
Источник
Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни), тема: «Репка»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «дин-много», «сначала-потом». Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Закрепить знания о желтом и зеленом цветах. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Продолжать учить детей рисовать мелками, лепить из соленого теста. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Оборудование:
Персонажи для настольного театра «Репка». Соленое тесто. Силуэты репки. Картонные силуэты репки с зелеными прищепками-ботвой, подносы желтого и зеленого цветов. Картонные большие и маленькие «репки» и «корзинки». Доска. Мелки. Картинки-раскраски «Репка», зеленые и желтые восковые мелки. Большой желтый мяч с приделанной из зеленой гофрированной бумаги ботвой. Зонт. Кукольная посуда (кастрюли, тарелки, ложки), салфетки, крупа. Аудиозапись песни «Дружба». Бубны. Атрибуты для инсценировки сказки: шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка».
Настольная игра “Репка” – распечатать бесплатно
Настольная игра “Репка”: ретро игра нашего детства. Распечатайте игровое поле, читайте правила и играйте со своими детьми! Игра развивает логическое мышление, умение планировать.
Настольная игра “Репка” была выпущено в 1990 году производственным объединением “Парус”. Автор Ю. В. Гурин, художник Р. В. Бабкина.
Перед началом игры необходимо разрезать на квадратики лист с фишками. Игра предназначена для двоих игроков.
Помните, посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, что одной этой репкой можно было бы накормить целый многоэтажный дом. Давно это было, но и в наше время есть умельцы, способные на такие же чудеса.
Называют их по-разному – крестьяне, земледельцы, фермеры, но работу у всех похожая – непростая и интересная, скучать не приходится. А коли зазевается – без урожая можешь остаться. Так что, братцы, не зевайте, корнеплоды собирайте!
А правила сбора прочитаете ниже.
Для игры понадобятся:
- игровое поле,
- фишки, симполизирующие персонажей сказки Репка: дедку, бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. В комплекте две разноокрашенные бригады,
- 2 игрока.