Весёлый светофор для детей
Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.
К примеру, для упрощения работы возьмите колпачок от лака для укладки волос или от флакона с шампунем.
Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал — красного цвета.
Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.
Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.
Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.
Обучение детей безопасному поведению на улицах города.
Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога»Цели:- Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.- Развивать внимание, о.
знакомить детей с правилами дорожного движения.
КОНСПЕКТ НОД ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ» Старшая группа (5-6л).
Источник
Ход занятия:
-Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.
(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в
— Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)
Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.
— А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)
По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.
-Дети, где люди могут переходить проезжую часть дороги? (ответы детей)
Там где есть знак » Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны пешеходам и водителям. И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешает переходить проезжую часть дороги.
Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.
Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«
Поглядите, что у на получилось!
Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:
Кто к нам приходил в гости?
Что он делает на дороге?
Что такое проезжая часть?
А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?
Где люди могут переходить дорогу?
Что мы рисовали?
Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!
Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.
Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка». Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в.
НОД «Пешеходный переход». Непосредственно образовательная деятельность через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Безопасность» в младшей группе.
«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.
Видеоролик «Пешеходный переход» На пути в детсад дорога. Транспорт едет быстро, много! Светофора рядом нет! Нужен дельный нам совет. Вдруг залаял друг мой с места: «Знаю.
Источник
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6 «Гнёздышко»
Конспект НОД по рисованию
Составила: Рыбальченко М.П.
• Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках ;
• Развивать внимание, творческое воображение детей;
• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения ;
• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;
• Формировать навыки безопасного поведения на дороге ;
• Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание) ;
• Игрушки Маши и медведя;
• «Испорченные дорожные знаки » (пазлы) ;
• Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)
• бумага, цветные карандаши.
В гости к детям на занятие приходят Маша и медведь.
Мишка и Маша: Ребята, без вас мы не справимся.
Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Маша и мишка нас послушают и скажут свое мнение.
Мы с ребятами шоферы,
Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза. ( тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)
Раз- два- три- четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)
при движении вперед)
Воспитатель: Закончили, ребята? Маша и мишка, посмотрите, справились наши дети с заданием?
Маша и мишка: Да, спасибо.
Источник
Как можно изучать светофор?
Изучать цвета светофора для детей помогут раскраска, картинки, фото и детские презентации.
Картинки представляют светофор и людей, переходящих через дорогу. Разговаривая с малышом, сделайте акцент на том, что люди переходят дорогу на зеленый цвет, а на красный стоят и ждут, пока проедут машины. Изучая светофор, обратите внимание и на желтый цвет. Он предназначен для предупреждения пешеходов и водителей.
Картинки и фото «Светофор» можно использовать на уроках изучения правил дорожного движения в начальных классах школы или для детского сада. Подкрепить знания помогут раскраска и детские презентации. Скачать их можно на нашем сайте.