Рисование в 1 младшей группе детского сада на тему осень – ( ) 1 . ,


Ход занятия:

Перед детьми на стенде несколько картинок об осени. Воспитатель читает детям стихотворение А. Толстого «Осень»

:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят…

Педагог берет несколько красивых листочков и подбрасывает их высоко, изображая листопад. Предлагает детям собрать яркие осенние листья и внимательно рассмотреть их, полюбоваться их красотой.

Рисование: «Красивые листочки» в первой младшей группе.

Олеся Лихачева
Рисование: «Красивые листочки» в первой младшей группе.


Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки» Цель: Создание аппликации на весеннюю тему Задачи: Воспитательные: вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

НОД рисование «Снежный ком» в первой младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе детского сада. Выполнила воспитатель Пастушкова Ю. Г. Цель:.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Рисование на камнях. Первые листочки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в образовательной области «Художественно-эстетическое. Рисование в первой младшей группе «Одуванчики на лугу» Программные задачи. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности. Продолжать учить рисовать округлые формы. Закрепить знание. Рисование в первой младшей группе «Падают листочки» Рисование в первой младшей группе «Падают листочки» Цель: учить рисовать пальчиками. Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Рисование ватными палочками тычком «На деревьях желтеют листочки» в младшей группе детского сада Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования..

Источник

Веточки рябины

Киреева Наталья ЮрьевнаБочарова Галина ВикторовнавоспитателиМАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7»г. Шебекино Белгородской области

Веточки рябиныконспект занятия по образовательной области «Художественное творчество» во второй младшей группе

Программное содержание:

  • Прививать детям интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе;
  • Развивать у детей навыки рисования ягод рябины с использованием пальцевой живописи (рисование одним пальцем);
  • Закрепить знания о цвете;
  • Развивать у детей мелкую моторику пальцев;
  • Активизировать в речи детей слово: гроздь.

Предварительная работа:

  • изучение веточки рябины;
  • рассматривание иллюстраций с изображением снегиря;
  • рассматривание картин «Осень».

Ход занятия:

Рекламное сообщение

– Ребята, давайте дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ой, вы слышите, кто-то стучит в нашу дверь. Это птицы, и они принесли нам посылку. А в посылке есть письмо. «Дорогие ребята, пишут вам птицы-снегири. Мы хотим попросить вас о помощи. Скоро наступит зима, а мы совсем не запаслись ягодами. Что нам делать? Помогите!!! В благодарность посылаем вам нашу любимую картину». Поможем снегирям? Как поможем? (нарисуем ягоды). Давайте рассмотрим, что за подарок прислали нам птицы.

– Посмотрите внимательно на картину. Что там изображено, как вы думаете? (Птицы)

На картине мы видим, как стая перелетных птиц улетает в теплые края. Потому что скоро наступит холодная зима, и птицам трудно будет находить корм. Но не все птицы боятся холод и мороз. Некоторые из них остаются зимовать. И сейчас я хочу вам рассказать о птице, которая прилетает на зиму в наши края.

Эта птица − снегирь. Снегирь получил свое название за то, что прилетает к нам вместе со снегом, и живет всю зиму.

Чернокрылый, красногрудый,И зимой найдет приют.Не боится он простуды,С первым снегом тут как тут.

Снегирь − красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый, черный.

  • Костя, как называется эта птица? (Снегирь)
  • Ира, назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова, лапки)
  • Кирилл, какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)

Ребята, давайте представим, что мы с вами тоже стали снегирями.

Физкуль:

Покружились, покружились (покружились на месте)И все в птичек превратились (распрямили руки)Ну-ка, птички, полетели (взмахи руками)Полетели и присели (сели на корточки)Поклевали зернышки (постучали пальцами по полу)Поиграли в полюшке (покружились на месте)Воду попили (взмахи головой вверх-вниз)Перья помыли (руки на пояс, соединяем локотки)В стороны посмотрели (наклоны головы влево-вправо)И на место улетели (сели на стулья)

Молодцы, ребята! Садимся на свои места. Давайте же уже поможем нашим снегирям и нарисуем им угощение. Больше всего снегири любят ягоды рябины.

Посмотрите на веточку рябины:

Стройную рябинуВижу во дворе,Изумруд на ветках,Утром на заре.Много ягод красных,Гроздями висят.Их красив наряд.

  • -Какого цвета ягоды рябины? (Красного)
  • -Какой они формы? (Круглые)
  • -Какого они размера? (Маленькие)

Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод. Посмотрите внимательно, какие у нее ягодки дружные, одна возле другой растет. Ягодок много собраны в кисть или гроздь. Давайте все вместе повторим слово «гроздь».

– Посмотрите, грозди направлены вниз, как наши пальчики (покажите).

– Посмотрите, на столах нет кисточек, значит, чем мы будем рисовать, как вы думаете? (Пальчиками)

– Правильно, нашими умелыми пальчиками.

– Покажите мне свои волшебные пальчики, вот они. А теперь, спрячьте, нет пальчиков. А теперь опять покажите, а теперь спрячьте. А теперь покажите те пальчики, которыми вы будете рисовать (кто-то рисует только указательным пальчиком, а кто-то двумя).

– А вот мой волшебный пальчик, которым я буду рисовать.

– Давайте мы с вами нарисуем веточки рябины для снегирей. Для начала пальчик нужно обмакнуть в гуашь, вот так, и посмотрите, ребята, мой пальчик стал цветным! Теперь я ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Много раз. Ведь ягод у рябинки тоже много. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску еще раз. Теперь и вы можете приступить к работе. (Звучит спокойная музыка)

  • Лера, что ты рисуешь? (Рябину).
  • Даша, какого цвета краску ты набрала на пальчик? (Красного)
  • Костя, какие у тебя получаются ягодки рябинки? (Красные, круглые, маленькие)
  • Ребята, кто нарисовал рябину, аккуратно вытираем пальчик влажной салфеткой.
  • Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Рябину)
  • Для кого мы рисовали рябину? (Для снегирей)
  • Вероника, расскажи, как ты рисовала рябину? (Пальчиком)

– Молодцы, ребята! Очень хорошие и красивые веточки рябины у вас получились. Снегирям очень они понравятся, и они будут всю зиму радовать вас своим ярким нарядом! В следующий раз мы нарисуем с вами зернышки для наших снегирей. Ребята, а куда же мы повесим картину? Очень нарядно стало в нашей группе. Давайте, когда мы пойдем на прогулку, поможем всем птицам во дворе. Наполним их кормушки семечками.
Конспект из печатного сборника “Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн.

Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии предметов окружающего мира, стимулируя развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слу.

Программное содержание:Цель: формировать навыки рисования узоров из прямых и волнистых линий.Задачи по областямХудожественное творчество (рисование):- Совершенствовать технику рисования кисточкой;- Со.

Конспект занятия по рисованию«Красивые цветы для пчелки»Младшая группаВоспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин.

конспект по рисованию во второй младшей группе.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]