Настольная игра Кошка и мышки: кто победит в борьбе за сыр?


Кот vs мыши.

Вечное противостояние усатых домашних питомцев и хитрых грызунов, желающих заполучить сыр. Вечное противостояние этих усатых зверьков, как огонь и вода. В настольной игре Кошки-мышки каждый сможет поучаствовать в погоне за своим лакомством.

Ощутите себя спасающейся добычей в поисках сыра или охотником, у которого перед глазами бегает много мелкой вкуснятины. Кто же победит? Это зависит только от быстроты игроков. Двигайтесь шустро, чтобы не стать ужином для большого наглого кота!


Вечное противостояние усатых домашних питомцев и хитрых грызунов, желающих заполучить сыр

Описание и особенности

На охоту вышел рыжий кот, он невероятно хитрый и разместил приманку для мелких хвостатых вредителей. Настольная игра Кошки-мышки и ее дополнение Ловушки сырной пирамиды рассчитана на детей от четырех лет. Одновременно участвовать в ней могут от трех до шести человек.

Почему минимальное количество — 3, когда в большинстве игр эта цифра равняется двум? Помимо двух мышек, охотящихся за сыром, в погоне один участник должен примерить роль котика — в кошачьем обличье он будет гонять серых нарушителей спокойствия, в попытке поймать и отобедать хотя бы одним.


На охоту вышел рыжий кот

В комплект настольной игры Кошка и мышки входит:

  • Шесть маленьких хитрых мышек
  • Один рыжий кот-стаканчик
  • Один вкуснейший кусочек сыра
  • Игральные кости (одна штука)
  • Двадцать четыре карты серых грызунов
  • Игра кошки мышки правила игры
  • Красочная квадратная коробка со сторонами по двадцать четыре сантиметра и высотой восемь см.

Настольная игра Кошка и мышки для детей развеселит взрослых и детей. Она относится к разряду развивающих, ведь каждое сражение развивает скорость реакции, быстроту восприятия информации и усидчивость. Чтобы выиграть, нужно быть внимательным и не ловить мышек раньше, чем выпадет соответствующее значение на кубике. Реагировать игроки должны быстро, ведь мышки быстро разбегаются, а кот шустро бросается на свою добычу.

Плюсом можно считать её оформление. Все компоненты набора выполнены из натуральных материалов. Их приятно трогать, а дети не сломают их в первую же игру. Набор относится к развлечениям, в которых интересна не сама победа, а активное участие. Дергать мышей и набрасываться кото-стаканом на добычу будет интересно всем игрокам.


Все компоненты набора выполнены из натуральных материалов

Подвижные игры для дошкольников на тему: Животные

Подвижные и речевые игры для дошкольников на тему: «Животный мир»

ФГОС предусматривает oбеспечение разнообразия oрганизационных форм дошкольнoго образования, при котoрых учитывается oбразовательные потребности, спoсобности и состояние здoровья детей. Разнообразие фoрм детской деятельнoсти в ДОО испoльзуется и при прoведении прогулoк. Дети стремятся к активнoй деятельнoсти, и важно не дать этому стремлению угаснуть, спoсобствовать его дальнейшему развитию. Наибoлее близкий и естественный для детей вид деятельнoсти — игра. У детей вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, пoвышается жизненный тoнус. Предлагаемый материал предназначен для педагогов, родителей и учителей начальной школы.
Пoдвижная игра «У медведя во бoру» Цель:
формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.
Ход игры:
Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети стайкой прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя; имитируя сбoр ягод, проговаривают слoва: У медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит….Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит — тот выхoдит из игры.
Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге, развивать ловкoсть, внимание.
Ход игры:
Дети стoят в кругу. Воспитатель сoобщает детям, что он незаметно дoтронется до любого ребенка во время прoговаривания слов к игре: «Хитрая лиса где ты? Хитрая лиса где ты? Хитрая лиса где ты?». Ребенoк, до которого дoтронулся воспитатель, oзвучивает: «Я здесь!», дети бегут в рассыпную, лиса их дoгоняет.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.
Ход игры:
Выбрать вoдящего-«кота». Кот выбирает себе «печку» (скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все oстальные участники-мыши берутся за руки и начинают водить хорoвод вокруг кота со словами: Мыши водят хорoвод, а на печке дремлет кот. Тише мыши, не шумите, кота Ваську не будите. Вот прoснется Васька кот — разoбьет наш хорoвод. Во время прoизнесения пoследних слoв кот потягивается, oткрывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пoйманный участник станoвится котом, и игра начинается сначала.
Подвижная игра «Море вoлнуется» Цель:
фoрмировать навыки двигательнoй активности детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; выполнять имитациoнные движения, демонстрируя красoту, выразительность, грациoзность, пластичность движений.
Ход игры:
Дети стoят в кругу. Выбирается ведущий, он стoит в центре. Все произнoсят слова и прoизвольно двигаются, стараясь сoздать необычную фигуру: «Море вoлнуется раз, море вoлнуется два, море вoлнуется три, морская фигура на месте замри», по oкончании все замирают, ведущий выбирает лучшую фигуру, тот станoвится ведущим.
Подвижная игра «Совушка» Цель:
формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать внимание, реакцию.
Ход игры:
Ребенок «совушка» сидит на скамейке, дети двигаются по территории со словами: Совушка-сова, большая голова. На суку сидит, во все стороны глядит. Да как полетит…Совушка издает звук «уф-уф» и догоняет детей.
Подвижная игра «Охотники и звери» Цель:
формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей; развивать меткость, ловкость.
Ход игры:
Их числа детей выбираются «охотники», остальные перевоплощаются в «зверей». По сигналу звери бегают, а охоотники их ловят или бросают в них мяч; в которого попадут или дотронутся , те выходят из игры.
Подвижная игра «Мышеловка» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей.
Ход игры:
Одни дети хoдят по кругу, взявших за руки — это мышелoвка, прогoваривают слова: Ах, как мыши надoели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, дoберемся мы до вас. Как расставим мышелoвку, перелoвим всех зараз! В это время другие дети бегают через круг, по oкончании последней фразы дети, изoбражающие мышелoвку, приседают и не выпускают мышей, в пoследствии они пoкидают игру. Игра продoлжается до тех пор, пока не пoймают последнюю мышь.
Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативнoй деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать внимание и смелoсть.
Ход игры:
На oдной стороне плoщадки стоят дети — «гуси», на скамейке сидит ребенок, кoторый играет роль вoлка, на противoположной стороне стоит «мать» — Гусыня, она зoвет гусей. Гуси, гуси! Га, га, га. Есть хoтите? Да, да, да! Ну летите! Нам нельзя, серый вoлк под горой не пускает нас дoмой, зубы точит, съесть нас хoчет! Ну летите как хотите, только крылья берегите! Гуси машут руками-крыльями и летят к Гусыне. Вoлк выходит из засады и ловитoтставших детей.
Подвижная игра «Перелетные птицы» Цель:
формирoвать навыки двигательной активнoсти детей.
Ход игры:
Ведущий: Есть у нас игра одна, вам пoнравится она. Дети: Птицы все на юг летят, зимoвать они хотят. Там, где сoлнышко, теплo, ждать весны будет легко. Толькo ветер им мешает и с дoроги их сбивает. По считалочке выбирается «ветерок». Дети стoят на одной стороне плoщадки, читают речитатив, по окoнчании слов дети перебегают на прoтивоположную стoрону — «теплые страны»; ветерoк ловит их, сбивает с пути. Когo запятнали, тот прoпускает одну игру.
Подвижная игра «Вoробьи и собачка» Цель:
закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их гoлоса.
Ход игры:
Скачет, скачет вoробей (дети скачут). Скок-поскок! Скoк-поскок! Кличет маленьких детей: Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! (повторяют) Киньте крoшек ворoбью, я вам песенку спою: Чик-чирик! Чик-чирик! Вдруг прибежала «собачка» и грoмко залаяла. «Воробьи» разлетаются.
Подвижная игра «Коршун и наседка» Цель:
формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей.
Ход игры:
Один из играющих выбирается «коршуном», другой — «наседкой». Остальные дети — «цыплята», они станoвятся за наседкой, держась друг за друга. На прoтивоположной стороне площадки oчерчивается кружок — «гнездо коршуна». По сигналу взрoслого «Коршун!» ребенок-коршун вылетает из гнезда и старается пoймать цыпленка, стоящего пoследним в колонне. Наседка распускает крылья (вытягивает руки в стороны), защищает своих цыплят и не дает кoршуну схватить цыпленка. Все цыплята следят за движениями коршуна и двигаются за наседкой, не oтрываясь друг от друга, стараясь пoмешать коршуну поймать пoследнего.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге; развивать внимание, смелость.
Ход игры:
Ребенoк-«волк» сидит в своем «лoгове», дети-«зайцы» по сигналу прыгают на лужайке, имитируя, что кушают травку и прогoваривают слова: Зайцы скачут — скок, скoк, скок, на зеленый на лужок. Травку ищут, слушают, не идет ли вoлк. Раздается «рык», все убегают в свoи норки (нарисованы на земле); до кого волк дoтронется, выходит из игры.
Подвижная игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Ход игры:
Дети-рыбки распoлагаются по кругу. В центре нахoдится рыбак-вoспитатель, который держит веревoчку, на конце которой привязан небoльшой мешочек с песком (скакалку). Рыбак вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети-рыбки пoдпрыгивают таким oбразом, чтобы веревoчка не задела их ног. Те участники, котoрым веревочка задела по нoгам, выбывают из игры.
Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать ловкость, смелoсть, внимание.
Ход игры:
Дети стoят в кругу, выбирают ведущегo; прогoваривают слова: Мы, веселые ребята, любим бегать и играть. Ну, пoпробуй нас догнать — раз, два, три, лoви! По окoнчании слов все разбегаются по территории участка. До кого дoтронется водящий, тот выбывает из игры.
Подвижная игра «Гoрелки» Цель:
фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей.
Ход игры:
Дети встают парами, друг за другoм, водящий стоит впереди лицoм к детям; участники маршируют на месте, прогoваривая слова: Гори, гoри ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо, птички летят, колокольчики звенят. Раз, два, три — беги! Все трoе бегут к концу кoлонны для того, чтобы создать нoвую пару; кто из трoих не успел, станoвится водящим.

Рекомендуем посмотреть:

Подвижная игра с элементами сюжетно-ролевой игры для детей 4-6 лет Игры – эстафеты для детей старшей группы детского сада Русские народные подвижные игры для детей 3-7 лет Подвижная игра для детей 4-7 лет

Похожие статьи:

Игры соревнования для детей подготовительной группы

Правила игры

Настольная игра Кот и мыши требует некоторых подготовительных маневров. Все они подробно описаны в правилах игры.

Что еще почитать: Настольная игра Волшебный котел: спасти королевство!

Простые правила игры Кошка и мышки позволят детям быстро разобраться что делать и быстрее ощутить себя голодным мышонком на сыре. Родители смогут выделить время на себя, ведь игра не требует их участия и ребята могут провести время со своими друзьями, не открываясь от увлекательного противостояния грызунов и домашних хищников.

Модификация подвижной игры «Кошки-мышки»

ИГРА “КОШКИ-МЫШКИ”.

Цель: развить ловкость рук, внимание, чувство ритма, вербальную память, групповое сотрудничество, взаимопомощь.

Оборудование и материалы для игры: можно подготовить элементы костюмов кошки и мышки (шляпы, хвосты)

Выбор лидера и руководителя: лучше играть в игру с учителем, который объясняет правила и следит за ходом игры. Для выбора кошек и мышей можно использовать напев, который произносится во время игры – это помогает детям одновременно учить текст:

Мыши ходят по кругу.

Кошка дремлет на диване.

Тихий, мыши, без шума.

Не будите кота Ваську:

Когда просыпается кот Васька.

Прекратите хоровод!

Описание игры: Игроки водят круговой танец с мышкой в центре – это “дом” – произнося или напевая слова. Как только песня заканчивается, игроки понимают руки, не открывая их – “дверь открыта”, мышка выбегает и убегает от кота, поджидающего ее за каруселью.

Правила и условия игры:

Если кошке удается поймать мышь, игра заканчивается. Вы можете заставить кошку стать мышкой или выбрать новую пару.

Кошке не разрешается забегать в круг.

Мышь не может оставаться слишком долго во время погони – она должна сразу же вбежать и выйти.

Игроки в круге должны быть внимательными и осторожными – нельзя слишком сильно опускать руки, чтобы не задеть лидеров.

Возможность усложнить игру: вы можете выбрать двух мышей или двух кошек.

Глава 2.

Игра “Кошки-мышки” (5-7 лет).

Цель: развить ловкость, быстроту, сообразительность, внимание, координацию движений со словами.

Упражнение в беге с увертыванием, ловлей и образованием круга.

Оборудование и материал для игры: элементы костюма кошки и мышки (шапочки, ленточки).

Количество участников: 25-30 человек.

Выбор лидера и тренера: учитель должен выступать в роли лидера, объясняя правила и следя за ходом игры.

Мыши встают в круг, и каждая мышь получает полоску цветной ткани или ленточку, которую приклеивает себе на спину на полоску. В центре круга спит кот, мыши ведут танец, произнося или напевая слова.

Мыши танцуют круговой танец.

Кошка дремлет на диване.

Тихие, мыши, не шумят.

Не буди кота Ваську:

Когда просыпается кот Вася.

Он разобьет весь хоровод!

Когда песня закончилась, мыши разбежались по игровой площадке. Кот проснулся и побежал за мышами, пытаясь выхватить у одной из них ленточку. Мышь, лишенная своей ленты, временно отходит в сторону.

По сигналу учителя дети встают в круг, а кот считает количество ленточек, которые он забрал, и возвращает их мышам.

Что еще почитать: Жмурки как способ воспитания внимательности и смекалки

Каждый раз игра длится не более 1-2 минут, а общая продолжительность составляет 5-7 минут.

Правила и условия игры:

1Ленту нельзя держать в руках.
2Если кошка не может вытащить ни одной ленты в течение 1-2 минут, наставник назначает кошке другую ленту.
3Лента должна быть расположена за лентой так, чтобы ее конец свисал вниз и мог свободно захватываться рукой.
4В конце игры воспитатель записывает тех кошек, которым удалось урвать наибольшее количество ленточек, и тех мышей, которые не потеряли ни одной ленточки.

Если участок большой, необходимо обозначить его границы флажками или контурными линиями, чтобы мыши, убегая от кошки, не перебегали границы.

Возможности для усложнения игры:

1.Вы можете выбрать двух кошек.

Игра “Кошки – мышки” (5-7 лет).

Цель: развить ловкость, прыгучесть, внимание, чувство ритма, словесную память.

Оборудование и материалы для игры: можно подготовить элементы костюма кошки и мышки (шляпы, хвосты).

Количество участников: 25-30 человек.

Выбор лидера и наставника: Лучше всего, если ведущим будет учитель, который объяснит правила и проконтролирует ход игры.

Инструкции к игре: На земле рисуется круг, и один из игроков встает в центр круга – это кот.

Мыши танцуют хоровод.

Кошка дремлет на диване.

Тихие, мыши, не шумят.

Не будите кота Ваську:

Когда просыпается кот Вася.

Он разорвет весь круг!

После этих слов мыши перепрыгивают за линию круга и, если нет опасности быть пойманными кошкой, некоторое время остаются внутри круга. Продолжайте прыгать на двух ногах на месте или двигайтесь вперед к центру круга. Мыши стараются избежать кота и вовремя выскочить из круга. Тот, кого поймала кошка, становится котом, а кот – мышью.

Игра длится не более 1-2 минут каждый раз, а общая продолжительность составляет 5-7 минут.

Правила и условия игры:

1.Игроки могут только выпрыгивать из круга, тот, кто выбегает из круга, выбывает из игры.

2.Кошка гоняется за мышами, также прыгая на двух ногах.

3. если кот не поймал ни одной мыши в течение 1-2 минут, учитель дает ему другую мышь.

4, в конце игры учитель отмечает тех кошек, которым удалось поймать мышь, и тех мышей, которые так и не попали в лапы кошки.

Возможности для усложнения игры:

1.Вы можете выбрать двух кошек.

2.Вы можете прыгать на одной ноге (правой или левой).

Подготовка к игре

Краткая инструкция к настольной игре Кошка-мышки:

  • Разместите фетр-сыр посреди игрового поля так, чтобы все участники смогли до него дотянуться
  • Раздайте всем по одной фигурке грызуна настольной игры кошки мышки калачи и четырем соответствующим карточкам
  • Самому младшему игроку выделите стаканчик-кота, которым он будет ловить мышат
  • Игральные кости выдаются тому же участнику, который будет охотником
  • Только в первом раунде происходит распределение усатых для малышей (дальше все будет зависеть только от игроков)


Мыши и сыр

В комплект игры входит вкуснейший кусочек сыра.

Ход игры

Главная задача игры для мышек — полакомиться сыром и остаться в живых. Цель кота — отобедать мышками. Игра начинается с броска костей. Выпасть на них могут два варианта: кот или мышонок. Если выпал серый грызун, все остаются на своих местах. Кот напряженно следит за своей добычей, мышата с радостью поедают сыр. Кубики бросают снова.

А что если выпала страшная рыжая морда? Тогда каждый начинает играть в Кошки мышки сам за себя. Задача кота: как можно быстрее накинуться на мышиную компанию, пытаясь съесть как можно больше бегающей вкуснятинки. Мыши, в свою очередь, должны сразу же броситься наутек. В каждом коне смогут победить только самые шустрые участники.


За каждого съеденного зверька кот получает по одной карточке.

За каждого съеденного зверька кот получает по одной карточке. Выдает их тот участник, чьим питомцем удалось полакомиться охотнику. Когда хищник дожевал свой обед, все возвращаются на стартовые позиции, включая реинкорнировавших мышек.

Второй кон не отличается от первого. В роли охотника остается тот же игрок. Если его реакция в раунде оказывается быстрее, чем кубика, а точнее кости еще не показали значок кота, а участник уже ловит мышек, то он должен выплатить штраф в виде одной заработанной ранее карточки.

Роль кошки переходит другому игроку, если прежний не смог полакомиться ни одним грызунам. Тогда голодное домашнее животное ищет нового хозяина, который сможет его накормить. Стаканчик передается игроку, сидящему по часовой стрелке. Ловить мышек можно только на кусочке сыра: когда зверьки убегают с него, у них появляется иммунитет к укусам.

Что еще почитать: Настольная игра Нарисуй и Угадай

Подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот», роль которого исполняет воспитатель. «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быстро убегают и прячутся в «норках» (занимают свои места). Пойманных «мышек» «кот» уводит к себе. Когда остальные «мыши» спрячутся в «норках», «кот» ещё раз проходит по площадке, затем возвращается на своё место и засыпает. «Мыши» могут выбегать из «норок» тогда, когда «кот» закроет глаза и заснёт, а возвращаться в «норки» — когда «кот» проснётся и замяукает. Воспитатель следит, чтобы все «мышки» выбегали и разбегались как можно дальше от «норок». «Норками», кроме скамеек, могут служить дуги для подлезания, и тогда дети – «мышки» — выползают из своих «норок».

Подвижная игра «Птички летают»

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Дети становятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне площадки. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнёздышек, ищут зёрнышки, крошки». Дети спрыгивают с возвышений, «летают» (бегают, размахивая руками – «крыльями»), приседают, «клюют» зёрнышки (стучат пальчиками по земле). Со словами воспитателя: «Дождик пошёл! Все птички спрятались в гнёздышки!» — дети бегут на свои места. Перед игрой воспитатель должен приготовить невысокие скамеечки или такое количество кубиков, брусков, чтобы хватило всем желающим играть. Расположить их надо в одной стороне площадки на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы дети не толкались и могли свободно занять свои места. Нужно показать детям, как мягко спрыгивать, помочь им подняться на возвышение после бега. При повторении игры сигнал можно давать одним словом: «Солнышко!» или «Дождик!» Дети должны знать, по какому сигналу что нужно делать.

Подвижная игра «Конники»

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.

Группа детей (5-6 человек) становятся у одного края площадки. Воспитатель даёт каждому палку длиной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая «конников», стараясь не наталкиваться друг на друга и не задевать предметы, оборудование, находящиеся на площадке. Во время игры воспитатель может предложить «конникам» ехать быстро и медленно, а также в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования. Предлагается задание: кто скорее проскачет на лошади до определённого места на площадке или дорожке.

Конец игры

Чтобы определить победителя в противостоянии домашнего хищника и хитрых мышек, подсчитайте все карточки, добытые во время охоты. Выигрывает тот, у кого на руках окажется больше всего листов-наград.

Если у двух и более игроков оказывается одинаковое количество карт, определить победителя позволит реванш. Если проводить решающий бой нет времени, все участники с наибольшим количеством наград считаются победителями.


Набор подойдет для детских праздников

Кому подойдет

Набор подойдет для детских праздников. Для детей, которые любят проводить время со своими друзьями, игра будет хорошим и полезным развлечением. Если у вас запланирован День рождения, эта игра развеселят всех приглашенных, затянув в азартную погоню за вкуснятиной.

Оформление игры сделано в ярких красках, поэтому дарить её можно даже без упаковки. Получить такой набор на праздник приятно, тем более его можно сразу использовать. Вечера с семьей пройдут шумно и весело, если Вы устроите мышиные бега и кошачью охоту. Мальчиков игра увлечёт и позволит потратить накопившуюся за день энергию. Девочек игра займет не на один час, ведь они любят красивое оформление.

Набор заинтересует молодых родителей с гиперактивными детьми, которых трудно занять чем-то одним дольше, чем на пять минут. Азарт увлечет ребят, а динамика игры не даст отвлечься.

Необходимость следить за тем, что выпадает на кубике, разовьет в молодом поколении усидчивость, которая пригодится в жизни. Если к вашему ребёнку пришли друзья, освободите себе время, достав для них набор Кошек. Игра кошки мышки для детей правила игры позволят развлекаться детям без участия родителей.

Похожие игры

  • День вождей

активная игра, которая родилась из обычного семейного отдыха. За таким развлечением все смогут реализовать свой потенциал, исполняя причудливые задания. Сто разнообразных карточек с квестами, которые не каждому придут в голову. Играть в такой набор в семье весело и интересно. Шум и гам будет стоять даже среди малознакомых людей, если Вы решите разыграть хотя бы один кон. Развлечение активное и быстрое, поэтому к вечеру дети сами улягутся спать, без попыток возражать.

  • Крокодил

— динамичное развлечение, после которого дети останутся без сил. Здесь придется скакать, показывать разные слова и делать это так, чтобы было понятно что было написано на карточке. Набор выпускается в многих вариациях, среди которых можно найти тематические или предназначенный для детей. Так каждый игрок сможет выбрать для себя наиболее подходящую версию. Развлечение развивает сообразительность и помогает размять мышцы после тяжелого дня. Малознакомые компании быстро сближаются, ведь азарт всегда оказывается сильнее стеснения.

  • Дикие джунгли

— сразитесь за право называться Вождем великого племени Тотаухватау. С древних времен эти люди решают кто станет их лидером с помощью хитрого сражения: все высаживаются в круг и раскрывают свои листы. Первые, у кого совпали картинки, хватают тотем. Первый схвативший желанную фигурку становится вождем. Представьте только какие драки были, ведь все листы эвкалипта между собой до жути похожи. В наши времени игра развилась, поэтому теперь сражение проводится на карточках, рисунок которых различается.

Что еще почитать: Настольная игра Наборщик — игра со столетней историей.

  • Кукарача

— поймайте наглых тараканов, захвативших кухню. Повар в шоке, весь персонал разбежался. Только вы сможете спасти их от нашествия мелких вредителей. В поимке вам помогут кухонные предметы, которыми можно выстроить лабиринт. Будьте внимательны, ведь таракан бегает быстро и не всегда выбирает желаемый вами путь. Игра заставит детей весело кричать и быстро реагировать, чтоб соперник не оказался лучшим охотником.

  • Голодные бегемотики

— детская игра с веселыми цветными гиппопотамами. В Африке началась засуха и животным постоянно не хватает корма. Спасите зверей от голода и помогите им получить больше вкуснейших шариков. Нажимайте на хвостики быстро, чтобы съесть все раньше соперников. Игра простая и веселая, поэтому использовать её могут дети без участия взрослых, а родители смогут освободить для себя время, которого постоянно не хватает.

Подвижная игра «Мышеловка»

Подвижная игра для детей “Мышеловка” – одна из тех, которые популярны даже в детских садах для младших и средних групп. Это также будет отличным занятием для старшей группы детей, отдыхающих в большой компании.

Процесс детской забавы «Мышеловка»

  1. Из группы детей выберите двоих, которым вы поручите роль мышеловки. Выбор можно сделать, вращая кеглю для боулинга или бутылку.
  2. Дети-мышеловки переплетают руки и поднимают их высоко над головой, формируя поклоны, и начинают петь песню:

“О, как досадно для мышей!

Они все прогрызли, все съели!

Берегитесь, негодяи!

Мы тебя поймаем!

Мы установим ловушки для мышей.

И мы поймаем их всех сразу!”.

  • Наконец, когда песня заканчивается, неожиданно для мышей или по сигналу ведущего (учителя), мышеловка захлопывается, переплетенные руки опускаются, и мышь, которой не удалось выбраться из ловушки, поймана. Можно использовать музыку, и когда музыка остановится, дети в ловушке поймают своих противников. Попав в ловушку, грызун цепляется руками за детей-мышеловов и таким образом постепенно растет.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется только одна мышь, которая и становится победителем конкурса. В этот момент воспитатели или родители устно отмечают и поощряют самых быстрых и проворных.
  • Во время исполнения песни другие дети, которым отведена роль мышей, должны пробежать под руками детей-мышей.
  • Вы можете использовать маски в качестве реквизита в игре, чтобы сделать ее более интересной. При отсутствии готовых масок можно вместе с детьми вырезать уши из черной бумаги. Сам процесс подготовки уже достаточно увлекателен и может стать хорошим трамплином для детей.

Что еще почитать: Игра Штандер с мячом

Польза игры

Игры для детей, это первый этап обучения, играя в “мышеловку” малыши приобретают следующие навыки и умения:

Что еще стоит прочитать Дети, давайте играть в мяч!

  • Внимание, поскольку им приходится следовать за лидером, не забывайте об осторожности, чтобы не попасть в ловушку.
  • Песня помогает научить детей говорить в определенном темпе и ритме, что особенно важно для малышей с небольшими задержками в развитии речи. Кроме того, это упражняет память, поскольку слова заучиваются наизусть.
  • Независимость и командная работа, когда дошкольник играет роль мышки, он должен полагаться только на себя и убегать, используя свою скорость и находчивость. А когда он становится мышеловкой, он учится понимать своих одноклассников, действовать сообща и работать в команде. Оба эти качества одинаково важны в жизни каждого человека, каждому нужно полагаться на себя, но в то же время нужно уметь слушать и работать вместе в команде.
  • Чтобы получить максимальную отдачу от занятия, ведущему полезно подчеркнуть успехи детей. В оптимальном варианте должна быть причина похвалить всех участников. Таким образом, дети, испытывая гордость за слова авторитета, начнут ценить определенные качества в себе. Это поможет детям сформировать полноценное чувство собственного достоинства, распознать добродетели и преуспеть в них.
  • Бег, уклонение от других детей, бег и готовность захватить цель, руки. Такие соревнования в подготовительных группах развивают ловкость, которая в будущем очень поможет при участии в более сложных соревнованиях.
  • Если учитель готовит с детьми домашние ушки, это хорошо развивает мелкую моторику, раскрывает творческие способности ребенка.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]