АППЛИКАЦИЯ ленточная «Дружные ребята» (оформление журнала)


Поделки про дружбу своими руками

Букет роз из шишек

Одна из таких необычных поделок – букет роз. Создать такой букет своими руками не составит большого труда, а кроме того к такому интересному и увлекательному занятию можно привлечь детей.

Материал, который потребуется для работы:

• шишки • веточки от деревьев • краска • ножницы • цветная бумага • горячий клей.

Перед началом рекомендуется подготовить поверхность, на которой вы будете работать, лучше всего застелить все газетой, чтобы не испачкать.

Перед покраской шишек, их лучше всего продуть спринцовкой, для удаления пыли и грязи изнутри.

Обрежьте ветки под размер вазы и покрасьте их в зеленый цвет.

К каждому цветку понадобится пара листьев, которые можно вырезать из цветной бумаги.

Чтобы приклеить цветы на стебли, используйте горячий клей.

Затем к каждому стеблю приклейте листочки.

Расставьте цветы в приготовленную вазу и наслаждайтесь видом.

Поделки из шишек «ЕЖИК»

Для такого ежа нам потребуются:

-много сосновых шишек; -старая глубокая тарелка или миска; -пластиковая бутылка; -крышки; -клей «Момент»; -краска по стеклу; -скотч; -старый плоский поддон или плоская тарелка; мох, листья и ягоды.

Листья, мох и ягоды можно заменить бумажными листьями, пряжей зеленого цвета и ягодами из пластилина.

Начинаем делать ежика.

Отрежьте часть от бутылки. Надрежьте основание на «лепестки», отогните их и приклейте к миске. Дополнительно заклейте все скотчем.

Покрасьте краской со всех сторон.

Приклейте на бутылку шишки, а на пробки – глазки.

Приклейте ежика к старому поддону. Обложите ежа мхом и ягодами. Не забудьте часть листьев и ягод положить на колючки. Приклейте глазки.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Ручная Гусеница»

Нам понадобится: -альбомный лист; -пальчиковые краски; -баночка с водой; -кисточка; -влажные салфетки.

ПОДЕЛКИ: Пластиковая гусеница в сад

Такая поделка из пластиковых бутылок отлично приживется на даче. Сделайте ее вместе с малышом, заодно объясняя, что делая новые вещи, переделывая ненужные, мы немножко помогаем природе не задыхаться от свалок, а также развиваем творческий взгляд.

Поделки из макарон для детей

Необычные поделки из макарон для детей все больше и больше пользуются популярностью благодаря своей простоте и красоте. Делают картины, шкатулки, вазы, снежинки, человечков, домики, аппликации, интересные поделки из макарон для детей.

Очень интересны, увлекательны не только для детей, воспитателей, но так же и для родителей заниматься такими развивающими занятиями с детками. А под час мыма и сами очень увлекаются таким творчеством и создают настоящие шедевры.

При выборе что же начать делать используя макароны, нужно конечно сначала ориентироваться на возраст ребенка. Самые маленькие могут делать поделки по проще, дети дошкольники уже чуть более сложнее, а дети лет 12-ти могут создавать самостоятельно целые композиции, цветы, букеты, вазы, елочки, украшния, игрушки и другое.

Поделки из макарон детки могут делать одновременно несколько человек.

Вот, что нам понадобиться для поделок из макаронных изделий

√ Макароны. Любые цвета и формы, чем больше, тем лучше

√ Краски, для окрашивания поделки (если нужно). На мой взгляд, самый лучший вариант – акриловые краски. Но, если их нет, то подойдет гуашь, акварель и пищевой краситель, а так же аэрозольные краски в баллончиках.

Акриловые краски – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхания не пачкаются.

Гуашь – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхание не пачкается, если не мочить водой.

Акварель – окрашиваем готовое изделие. Окрашивать нужно, не сильно разводя краску водой. Плохо окрашивает участки, на которые попал клей. Долго сохнет. Может пачкать даже чуть влажные руки.

Пищевые красители – окрашиваем до начала работы. Подойдет краситель из пасхальных наборов. Красим по инструкции. Минус в том, что макароны от воды разбухают и до того, как приступить к поделке, их придется хорошо просушить.

Аэрозольные краски в баллончиках – окрашиваем готовое изделие. Очень удобно пользоваться, когда нужно окрасить всю поделку из макарон одним цветом. Например, окрасить макаронную снежинку на елку в серебристый цвет.

Нужен разный лак. Самый простой вариант – прозрачный лак для ногтей (для маленьких макаронных поделок). Лак для волос – отлично подходит для покрытия аппликаций из макарон. Для новогодних аппликаций можно использовать лак с блестками. Лак для дерева и лак для декупажа – хороший вариант для больших сложных работ. Например, шкатулок из макарон.

√ Прочие материалы для поделок.

Коробочки для шкатулок, трубочки для коктейлей и проволока (черешки цветов), бумага, бусинки, блестки, веревочки, пластилин, соленое тесто и прочий дополнительный материал. Все зависит от поделки и от вашей фантазии.

Источник

Мастер-класс поделки из ладошек «Цветок дружбы»

Екатерина Савастьянова

Мастер-класс поделки из ладошек «Цветок дружбы»

Для нашей поделки «Цветок дружбы»

нам понадобился цветная ксероксная бумага розового, желтого и оранжевого цвета, простой карандаш, клей ПВА,белый лист катрона и ножницы.

Мы берем розовую и оранжевую ксероксную бумагу, обводим детские ладожки и вырезаем ножницами. Затем мы берем белый картон и вырезаем круг, это будет основа для нашего цветка и начинаем по кругу при помоши клея приклеивать лодошки

сначало розовые, а затем сверху розовых также по кругу приклеиваем оранжевые ладошки

После этого при помощи простого карандаша мы наши оранжевые ладошки начинаем по одному пальчику закручивать в центру цветка и так по кругу все пальчики

после того как дошли до конца мы берем желтую цветную бумагу и вырезаем круг, это будет серцевина цветка и приклеиваем в серединку

Вот такой «Цветок дружбы»

у нас получился.

В серединку можно поместить фотографию ребенка или мамы и папы.

«Дерево дружбы» из разноцветных ладошек Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою. Детский мастер-класс «Ёжик из бумажных ладошек» Детский мастер класс «Ёжик из ладошек» Продолжаю ладошковую эпопею. Занятие проводилось во второй младшей группе, дети с моей небольшой.

Конспект занятия «Цветок дружбы» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Цветок дружбы» Цель: Закрепление представлений.

Мастер-класс «Цветок гвоздики из бумаги» Цветы – это праздничный атрибут, который дарит отличное настроение тому, кому их преподнесли, а также отличный способ декорировать интерьер,. Мастер-класс «Цветок в технике оригами» Вот такой цветок из бумаги я предлагаю сделать. Для изготовления нашего цветка понадобятся квадраты из бумаги любого размера, всё зависит. Мастер-класс «Лилии из ладошек» Я работаю с самыми маленькими детьми в нашем ДОУ. Хочу поделиться опытом изготовления цветов из детских ладошек. Самые маленькие дети участвуют. Поделки из с использованием отпечатков детских ладошек Поделки из детских ладошек просты в исполнении. Делать их не сложно, увлекательно и весело, а результат получается необычным. Все будет.

Источник

Детский мастер-класс «Дерево дружбы» для 1 младшей группы

Ирина Трипалина

Детский мастер-класс «Дерево дружбы» для 1 младшей группы

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, целью которого является создание коллективной работы на осеннюю тематику с использованием нетрадиционных изобразительных приемов.

— развитие представлений об окружающем мире, об осенних особенностях природы, о видах растительности;

-развитие мелкой моторики, образного мышления, внимания;

-формирование эстетических навыков;

-установление эмоционального контакта между детьми, формирование первоначальных представлений о коллективе.

Материал: 2 листа формата А4 голубой цветной бумаги, 1 лист зелёной, гуашь 4-х цветов (красный, жёлтый, оранжевый, коричневый, черный и зелёный маркеры, кисть, банка с водой.

Нам в дождь и зной поможет друг,

Протянет он десятки рук

Проведём небольшую беседу о деревьях, их отличии от кустов, о цвете листвы летом и осенью.

Предложим деткам нарисовать всем вместе дерево из их ладошек.

Поочередно наносим кисточкой гуашь на детскую лодонь и оставляем «отпечаток» на предварительно скреплённых листах цветной бумаги.

После окончательного высыхания приглашаем деток посмотреть на наше дерево.

Данная работа подходит для украшения групповой приемной.

Дерево в технике «Оригами». Детский мастер-класс Дети очень любят рисовать цветными карандашами, восковыми мелками, красками. Частенько они берут в руки мелки, белую бумагу и начинают. Детский мастер-класс «Цветущее дымковское дерево» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю Вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению дерева, украшенного дымковскими. Детский мастер-класс «Осеннее дерево» Мы с Вами уже знаем, что большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в продуктивной деятельности – это аппликация, лепка,. Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» Детский мастер – класс по аппликации «Осеннее дерево» выполнен ребятами группы в нетрадиционной технике. Материал для выполнения мастер. Детский мастер-класс в технике пластилинография «Осеннее дерево» Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта. Мастер-класс «Дерево дружбы» для семьи на День святого Валентина 14 февраля — удивительный день, светлый праздник, когда можно смело признаваться в любви. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим.

Источник

«Хоровод дружбы народов»

автор: Никитина Ирина Николаевна

Учитель родного (русского)языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

«Хоровод дружбы народов»

1.НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
«Хоровод дружбы народов»

  1. АВТОР:Никитина Ирина Николаевна,учитель родного (русского) языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан».
  2. ОПИСАНИЕ И СУТЬ ПРОЕКТА:

Проект «Хоровод дружбы народов» направлен на сохранение и популяризацию культурного наследия народов России, проживающих в Буинском районе Республики Татарстан. Язык, культура, традиции, искусство, промыслы – все это главные отличительные черты, которые определяют народ. Утрата даже одного из этих компонентов ведет к изменению и даже исчезновению других и, в конечном счете, может оказаться критической для выживания и сохранения целого этноса. В условиях современности необходимо прививать культурную память, моральные нормы национальной среды в первую очередь молодому поколению, чтобы сохранить самобытность людей всех национальностей, проживающих на территории Республики Татарстан. Мы являемся частью культуры и призваны творить и сохранять ее. Проблема формирования общей культуры очень востребована в наши дни, поэтому мы, взрослые, должны воспитывать у детей интерес и уважение к культуре не только своего, но и других народов, проживающих на нашей территории.В нашей школе был проведен этнофестиваль «Хоровод дружбы народов», организованный педагогами, обучающимися и их родителями. В дальнейшем мы планируем ежегодно проводить подобное мероприятие не только на территории нашего района, но и выйти на республиканский уровень.Данный Проект познакомит жителей с культурой, языком, жизнью, традициями народов Татарстана. Это мероприятие проводилось в виде событийного народного праздника, инсценировок различных обрядов и обычаев, выставок-ярмарок декоративно-прикладного искусства, изделий народных промыслов и ремесел, музыкальных фольклорных представлений народов республики. В рамках программы этнофестиваля можно было поучаствовать в разнообразных мастер-классах: научиться танцам и играм, ремеслам, пению и приготовлению национальных блюд.Мастер-классы создали на фестивале особую атмосферу радости творчества, побуждая каждого человека осознать себя способным выдумывать, сочинять, изобретать, воплощать!

Предварительная работа:

Проведение мониторинга знаний обучающихся и их родителей на тему: «Культура и традиции народов Татарстана».

— Определение темы, задачи и цели проекта совместно с родителями.

— Привлечение родителей к подбору материала по данной тематике: художественная литература, иллюстрации, видео- и аудиоматериал.

— Сотрудничество с сельской библиотекой, с ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум», МБО ДО «Буинская детская школа искусств №1».

Основной этап.

В результате подготовительной работы были определены четыре национальности, которые проживают на территории Киятского сельского поселения Буинского муниципального района Республики Татарстан и которые будут представлены в проекте: русские, татары, чуваши, мордва.

1-я неделя «Культура русского народа».

Понедельник Тема: Корнями в России.

Цель:

учить помнить и чтить обычаи и традиции русского народа.

Воспитывать желание познавать и возрождать лучшие народные традиции. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за мужество русских людей, желание быть похожими на них.

В программе:

— Подвижные игры: «Бабка -Ёжка», «У дедушки Трифона».

— Слушание народных песенок, закличек, потешек.

Вторник Тема: Русский национальный костюм

.

Цель

: познакомить детей с русским народным костюмом через детскую одежду, с историей и традициями на Руси; прививать уважение к культуре своего народа, к традициям семьи, приучать к совместному труду со взрослыми; обогащать словарный запас: запон (фартук), оберег, кайма, рукодельница, льняная, хлопчатобумажная, шерстяная, старание, мастерство; формировать художественный вкус и эстетическое восприятие предметов народного быта; воспитывать ценностное отношение к семейным традициям и совместному труду взрослых и детей.

В программе:

— Дидактическая игра «Сказочная мозаика».

— Инсценировка сказки «Гуси — лебеди» с привлечением родителей.

Среда Тема «Культура и быт русского народа».

Цель:

расширить знания о народной культуре, обычаях, обрядах, праздниках, изделиях мастеров. Познакомить с традициями, обрядами праздников.

В программе:

— Русские народные игры «Горелки», «Гори — гори ясно».

— театрализованное чтение русской народной сказки «Снегурочка» с привлечением родителей .

Четверг Тема «Кухня русского народа».

Цель

: знакомство с традиционными блюдами русского народа.

В программе:

— Представление традиционных блюд.

— Мастер — класс «Варим щи» с привлечением родителей.

Пятница Тема

«
Живет в народе песня
»

Цель

: выразительно исполнять музыкальные произведения (частушки, песни), с желанием и пониманием читать пословицы, потешки, частушки.

В программе:

— Музыкальное развлечение (Закрытие недели русской культуры) с привлечением родителей.

2-я неделя «Знакомство с культурой чувашского народа «

Понедельник Тема: «Семь благословений» (Сиче пил)

Цель

: знакомство с традициями чувашского воспитания (трудовое, нравственное, эстетическое).

В программе:

— Чувашские народные игры «Хищник в море», «Луна или солнце»

— Изучение пословиц и поговорок о чувашском народе

Вторник Тема: «Кухня чувашского народа».

Цель

: Знакомство с национальными блюдами чувашского народа и их приготовлением.

В программе:

— Представление традиционных блюд.

— Мастер — класс «Хуран кукли (вареники)» с привлечением родителей.

Среда Тема: «Чувашский национальный костюм».

Цель:

дать представление об истории возникновения чувашского национального костюма, о названии элементов мужского и женского костюмов, значении черного цвета в орнаменте; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к чувашскому народу.

В программе:

— Знакомство с чувашским национальным костюмом

— Разучивание танца «Сельской молодежи»

— Оформление выставки «Чувашские просторы»

Четверг Тема «Наши добрые соседи»

Цель:

закрепить знания о быте, одежде чувашского народа. Развивать познавательный интерес к другим народам.

В программе:

— Чтение народных сказок, былин, песенок с привлечением родителей .

Пятница Тема «Весело живем».

Цель

: привлечение семей обучающихся к совместной деятельности по проекту.

В программе:

— Концертная программа с национальным колоритом (закрытие недели чувашской культуры) с привлечением родителей.

3-я неделя » Знакомимся с культурой татарского народа «.

Понедельник. Тема «Дружелюбный татарский народ»

Цель:

познакомить с легендой происхождения татар, передать традиции татарского народа. Формировать положительное отношение к событиям и истории татарского народа

В программе:

— Знакомство с татарскими музыкальным инструментами.

Вторник Тема: Татарский национальный костю

м

Цель

: дать представление об истории возникновения татарского национального костюма, о названии элементов мужского (камзол, тубэтэй, читек) и женского (кулмэк, алъяпкыч, калфак, читек) костюмов; формировать умения и навыки составления узоров по мотивам народного орнамента; формировать художественный вкус и эстетическое восприятие предметов народного быта; воспитывать ценностное отношение к семейным традициям и совместному труду взрослых и детей.

В программе:

— Дидактические игры «Укрась фартук», «Собери узор», «Назови правильно».

— Чтение сказки «Три дочери»

Среда Тема: «Национальная татарская кухня»

Цель:

знакомство с национальными блюдами татарского народа и технологией их приготовления.

В программе:

— Мастер – класс «Приготовление кыстыбый» с привлечением родителей.

Четверг Тема «Народные праздники и народные традиции

»

Цель

. Формирование у детей представления о богатой народной культуре татарского народа, знакомство с этнографией и фольклором татар.

В программе:

— Праздник «Аулак өй» («Деревенские посиделки») с привлечением родителей .

Пятница Тема: «Закрытие недели татарской культуры»

Цель: развивать пластику движений с использованием различных предметов, атрибутов, элементов костюма.

В программе:

— Мини — концерт с участием детей и родителей (закрытие недели татарской культуры)

4- я неделя «Мордовия — край далекий»

Понедельник Тема: «Особенности мордовского края»

Цель

: знакомство с особенностями этнических групп мокша и эрзя. Познакомить со столицей Мордовии — Саранск.

В программе:

— Исторический экскурс «Наши добрые соседи» (Исследовательский проект «Жители села «Красное Поле» Буинского района) с привлечением родителей.

Вторник Тема: «Декоративно-прикладное творчество мордовских женщин».

Цель

: дать представление о мордовской рубахе, об оригинальном расположении нашивок, особенностях ношения и значении орнамента; сформировать знания и представления об образе жизни мордвы.

В программе:

— Дидактическая игра «Составь узор»

Среда Тема «Мордовский национальный костюм. Рисунки, моделирование».

Цель

: дать детям представление об истории мордовского народа, о национальном костюме, познакомить с элементами мужского и женского костюмов; формировать умения и навыки составления узоров по мотивам народного орнамента; воспитывать уважение и интерес к культуре мордовского народа.

В программе:

— Знакомство с костюмами

— Игра «Значение орнамента».

— Разучивание движений мордовского танца.

Четверг Тема: Мордовские национальные праздники, блюда

.

Цель:

познакомить с мордовскими национальными праздниками, блюдами.

В программе:

— Мастер – класс «Лепка из соленого теста «Цемант» (пельмени)».

Пятница Тема: «Закрытие недели мордовской культуры»

В программе:

— Постановка сказки с участием родителей «Как собака друга искала»

Заключительный этап.

Народные игры и мастер-классы для детей и взрослых, ярмарка ремесел и дегустация блюд национальной кухни – все это создало душевную атмосферу незабываемого праздника, который был проведён в рамках гала-концерта в день закрытия фестиваля. Весь день в школе работали четыре тематические площадки (русская, чувашская, татарская, мордовская). Гостей угощали традиционными блюдами различных кухонь, а также знакомили с традициями и культурой народов Татарстана.

Кульминацией праздника стал хоровод дружбы как один из символов единства народов России.

  1. ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:

В настоящее время перед нами актуальной проблемой является утрата национальной традиционной культуры, разрушение которой ведёт к распаду в сознании народа представлений о значимости семьи, дома, рода – это то, что составляло традиционный жизненный уклад, национальный характер и дух, национальную историю и культуру нашей России. Также нельзя исключить в наше время подмену утраченной национальной культуры лжекультурой от западного мира, губя наши духовные ценности и сменяя их материальными. Дети – это будущее, в силе которого хочется быть уверенным. Но не возможно его создать совершенным в отрыве от настоящего и прошлого – это закономерная цепочка времён, которую укрепляет национальная культура, обычаи и традиции народа. Их отсутствие или забывание ведёт к тому, что молодёжь начинает принимать культуры чужих стран, отвергая устои своей родины и теряя самобытность своего народа. Именно это и ведёт нашу современность к проблемам общества, нравственно развивая его на низкой ступени: дети и молодёжь не знают своих предков, свои корни. А самые страшные последствия всего этого – это потеря чувства патриотизма и гражданской ответственности, гордости за свой народ и Родину. Поэтому необходимо хранить обычаи и традиции своего народа, изучая свою историю, свою культуру – всё то, что является самым ценным и важным в деятельности народа.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
  • возрождать и сохранять культурные традиции России;
  • познакомить участников проекта с национальными обычаями и традициями культуры народов Республики Татарстан;
  • познакомить участников проекта с национальным декоративно-прикладным творчеством;
  • формировать традиционные духовно-нравственные ценности, а также чувства причастности к истории своего народа, историко-культурной общности судьбы народа Республики Татарстан;
  • познакомить участников проекта с национальными костюмами некоторых народов Республики Татарстан и их элементами;
  • способствовать освоению обычаев, традиций фольклора и внедрение его в современную жизнь;
  • совершенствовать социокультурные связи между участниками проекта и выстраивать консолидированные отношения за пределами образовательного учреждения.
  1. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

(КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ/КАЧЕСТВЕННЫЕ)

Количественные показатели:

  • Вовлечены в проект 160 жителей села Кият, 40 жителей села Русские Кищаки, 46 жителей села Яшевка, 60 жителей села Кошки – Новотимбаево, 56 жителей села Жуково;
  • Вовлечены в деятельность 100 обучающихся 1 — 11 классов;
  • Организовано не менее 8 мероприятий в рамках проекта;
  • Создано не менее 3 видеороликов;
  • Размещено не менее 30 постов в Инстаграмм.

Качественные показатели:

  • Качественно организованные практические мероприятия в рамках проекта;
  • Вовлечение в подготовку и проведение мероприятий весь коллектив учителей и обучающихся школы;
  • В ходе подготовки мероприятия образовалось тесное сотрудничество между коллективом Киятской школы, Буинского ветеринарного техникума, Центром внешкольной работы и школы искусств города Буинска, которые оказали помощь в приобретении национальных костюмов;
  • Приобщение обучающихся и жителей сёл к культуре, традициям и обычаям народов Татарстана;
  • Создание видеороликов «Возродим культуру народов Татарстана» и распространение в образовательных организациях Буинского района;
  • Введение данного проекта в традиционную практику.
  1. ДАННЫЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА:

Национальная культура народа Республики Татарстан – это память, которая сложена целыми поколениями, это то, что сплачивает нас, развивая в нас силу, удаль, которую мы показываем на ярких и весёлых гуляниях, участвуя в разных играх, забавах, хороводах и песнях. Благодаря связи поколений, мы можем гордиться этим разнообразным багажом нашей культуры. Попадая под современный каток западной моды, мы теряем эту связь, поэтому главной идеей этого проекта является донести до участников проекта значимость в понятии «Единство многонационального народа», которое постигается с помощью традиций нашего народа. Традиция – это часть нашего прошлого, которая помогает нам перебраться в будущее. Поэтому необходимо обычаи и традиции наших предков не только возрождать, но и передавать их потомкам. Только с помощью традиций культуры, традиций быта и веры мы сможем вернуться к истокам нашей культуры, возродить её и сохранить. Преемственность поколений, традиции помогают людям не только ощутить связь поколений, но и приобрести духовную поддержку, поэтому надеемся на то, что утерянная культура начнет возрождаться и будет передаваться через поколения вновь. Татарстан – это республика, которая богата традициями и обычаями, и наши праздники это подтверждают, наполняя радостью и интересными событиями жизнь наших предков.

  • ТЕРРИТОРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»;
  • Обособленное структурное подразделение № 42 в селе Русские Кищаки Буинского муниципального района Республики Татарстан;
  • Обособленное структурное подразделение № 41 в селе Кият Буинского муниципального района Республики Татарстан;
  • Обособленное структурное подразделение № 40 в селе Яшевка Буинского муниципального района Республики Татарстан;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кошки – Новотимбаевская основная общеобразовательная школа им И.В.Яковлева» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан;
  • Кошки – Новотимбаевский сельский Дом культуры Тетюшского муниципального района Республики Татарстан;
  • Жуковский сельский дом культуры Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА:
  • Дети от 7 лет;
  • Подростки;
  • Молодёжь;
  • Старшее поколение.
  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОЕКТА:

Телефон: +79172778545 (Никитина Ирина Николаевна).

Электронная почта: Nikitina—[email protected]
Проект Киятская СОШ «Хоровод дружбы народов»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]