Аппликация паровозик из цветной бумаги: Делаем паровозики из бумаги по схемам и шаблонам


Аппликация «Паровозик» из бумаги своими руками для детей пошагово с фото. Шаблоны

Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации из картона «Паровозик» с пошаговыми фото. Таразанова Елена Борисовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.ТомскОбъёмная аппликация из картона «Паровозик». Пошаговый мастер-класс с фото. Цель: научить составлять по образцу композицию из геометрических фигур. Описание: изготовление поделок из бумаги и картона в технике аппликация очень увлекательное занятие. В этом виде творчества есть, где разгуляться фантазии! Объемная аппликация расширяет творческие возможности детских работ, помогает научить ребенка мыслить пространственно, трехмерно, объемные изображения дети воспринимают лучше, чем плоские. Слово аппликация происходит от латинского «applic», что означает прикладывание или присоединение. Техника аппликации очень проста и доступна даже самым маленьким детям, ведь приклеивать детали на основу совсем несложно. Назначение: данный мастер класс прост в исполнении, предназначен для педагогов, воспитателей и родителей, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях в детском саду, школе и летнем лагере. Творческая работа может быть использована для оформления школьного кабинета, группы в детском саду, домашней комнаты, для участия в выставках и конкурсах, а так же в качестве подарка. Задачи: обучающие: учить основным геометрическим понятиям: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат; учить наклеивать готовые формы; создавать композиции, выполненные в различных техниках работы с бумагой; совершенствовать умения работы с необходимыми инструментами и материалами при работе с бумагой; учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной; развивающие: развивать интерес к технике аппликации; развивать пространственное воображение, мышление, изобретательность; развивать представления детей о наземном транспорте; развивать фантазию и творческие способности детей; развивать глазомер и мелкую моторику рук; воспитывающие: воспитывать любознательность, аккуратность; воспитывать трудолюбие при выполнении работы; воспитывать интерес к творчеству. Необходимый материал для изготовления аппликации: цветной и белый картон, цветная бумага, фломастеры, простой карандаш, клей-карандаш, ножницы, фигурный дырокол, линейка, шаблоны, образец готового изделия, загадки, стихи. Загадки: Железные избушки Прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой, Везет всех за собой. (Поезд) Эта лесенка лежит, А паровоз по ней бежит. (Железная дорога) Серебрятся два Ужа. Переливаясь и дрожа. По Ужам несётся Поезд, Ни о чём не беспокоясь. (Рельсы) (В. Стручков) Стихотворение: Едет, едет паровоз, Мимо елок и берез, Мимо утренних полей, Мимо красных снегирей. Мимо дуба и сосны, Мимо лета и весны. Чух,чух,чух,чух, пыхтит, И колесами стучит. Свистит громко ту-ту-ту, Разгоняя детвору. Пассажиров тут и там Он везет по городам. (Ю. Склярова) Необходимые шаблоны для изготовления аппликации. Из цветного картона при помощи шаблонов вырезать 5 прямоугольников (паровоз и вагоны), трубу и крышу. Используя фигурные дыроколы или нужные шаблоны, изготовить колеса из черной бумаги и окна из желтой бумаги.

Взять половину белого картона размера А-4. Согнуть картон пополам. Это будет основа для нашего паровозика, к ней будем приклеивать прямоугольники из цветного картона.

Приклеить 1 прямоугольник горизонтально, прикладывая к основе половину детали. Клей нужно наносить на основу (белый картон). Приклеить 2 прямоугольник, располагая деталь вертикально ( это кабина паровоза).

Приклеить все прямоугольники «вагоны», стараясь выравнивать их по линии, оставляя между вагонами одинаковое расстояние. Приклеить к вагонам колеса. Приклеить деталь крыши и носик паровозику. Наклеить окно на кабину, и окна на вагоны. Приклеить трубу и деталь глаза на окно паровоза. Нарисовать улыбку, глаз, и при помощи линейки начертить рельсы. Нарисовать травку. При желании с обратной стороны, на белом картоне, можно предложить нарисовать ребенку пассажиров (маму, папу, девочек, мальчиков, или животных). Паровоз для зверят Паровоз: тук- тук, Паровоз: друг-друг, По утрам зверят, Возит в детский сад: В детский сад – Тигрёнка. В детский сад – Козлёнка. В детский сад – пушистого Жёлтого цыплёнка. Машинист в фуражке, Сигналит Черепашке: Ваш вагон сегодня пятый, С вами едет Кот усатый. А седьмой вагон, Занимает Слон. От стены и до стены, Вот какой ширины! Паровоз: тук-тук, Паровоз: друг-друг, В детский сад с утра, Едет детвора. (Владимир Степанов) Наша аппликация готова! Таким паровозиком можно поиграть, двигая по столу (он очень устойчивый)! Веселый паровозик хорошо смотрится на полке, украшая и домашнюю комнату, и школьный кабинет! Творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Объёмная аппликация для детей 5-6 лет в детском саду «Большая стирка». Мастер-класс с пошаговыми фот Объёмная аппликация с элементами рисования для детей. Птички на дереве. Мастер-класс с пошаговыми фо Объемная аппликация с элементами рисования для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото «Крабик Аппликация «Радуга-дуга» из цветной бумаги для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конспект занятия по аппликации в старшей группе, тема «Поезд»

Программные задачи:

Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками ( закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать уважение к профессии водителя.

Оборудование:

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам Оборудование для аппликации.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт». Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет , чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я — … (Шофёр)

В. (Да, это шофёры, шофер или, как еще его называю),

Дети: водитель.

В. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?

Ответы детей: трудолюбивый, добрый…

Воспитатель поправляет детей, (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки. — Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

(Ответы детей: транспорт).

В. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие — ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос .В.набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

В. А у меня ребята есть заветная мечта , отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю , что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?

Дети: Да!

В.Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу , что б мы с вами отправились на таком поезде как я видела ,Я вам сейчас покажу. Но , увы он один такой. Но, я , что — то придумаю. Вот я и придумала.

Мы с вами сделаем волшебные поезда !

Вы согласны?

Д. Да!

В.Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются? Подойди Никита и рассмотри их и назови.

Ответы детей.(прямоугольник, квадрат)

В Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.

В Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ответы детей:(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)

В.Ну , что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны .Ну , а из квадратов( как вы думаете для чего он нам нужен?) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы.. Ребата а у вагонов есть окошки?

Д .Да!

Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки.

В.Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего , начнем приклеивать.

В.Ребята , какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Настя расскажи , какие фигуры ты использовала?

А кого ты с собой возьмешь в путешествие?

В.Никита а скажи мне из какой фигуры у тебя получилось колесо?

В. Вот спасибо вам ребята ,Наша мастерская сегодня действительно самая волшебная. А у моих ребят руки золотые!

Паровозик Томас

«Паровозик Томас» — популярный современный мультик, который обожают многие дети. Из многих материалов изготавливается Томас: из мастики, из конфет, а также из бумаги. Мы будем рассматривать последний вариант.

Приветствую вас, дорогие друзья, читатели блога Семья и мама! Сегодня вновь у нас на сайте поделка и на этот раз мы с детками расскажем/покажем, как сделать паровозик из картона своими руками для детей с пошаговыми фото-инструкциями (а точнее из бросового/подручного материала, который найдется у каждой мамы дома — коробки из под сока/молока/кефира).

Если ваш ребенок также, как и мои дети, обожает все, что связано с поездами/паровозами (паровозик из Ромашково, Чаггинтоны и прочие мультики с поездами у моих детей одни из самых любимых), то порадуйте его таким картонным поездом, сделанным своими руками, тем более на его изготовление требуется минимум времени.

В таком самодельном поезде можно возить маленькие игрушки – человечки-лего, игрушки из киндер-сюрпризов и другие. В паровозике, сделанном из картона есть окошечки, дверца, почти, как в настоящем поезде. Его можно декорировать – обклеить цветной бумагой, раскрасить красками, фломастерами, но мы не стали декорировать, так как деткам очень срочно нужно было везти пассажиров и они не могли больше ждать))

Конспект занятия, аппликация «Паровоз»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по аппликации

На тему: «Паровоз» для детей старшей группы

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о наземном транспорте.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить представления детей о наземном транспорте;

• формировать умение рассматривать предметы.

• обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивающие:

• Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

• Развивать эстетическое восприятие окружающего.

Активизировать речь детей.

Предварительная работа:

Беседа с показом иллюстраций о всех видах транспорта – морской, наземный, воздушный. Рассматривание игрушек и картин – транспорт, разучивание подвижных игр «Поезд», «Самолеты». Разучивание песни «Едет, едет паровоз»

Материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, клеенки подкладки, тряпочки, бумажные салфетки (белого цвета), шаблон паровоза, простой карандаш, тонированные голубым цветом листы бумаги А4 с нарисованной железной дорогой.

Игрушка поезд.

Мотивы деятельности детей:

Ход занятия

Организационный момент: Дети сидят на ковре.

Беседа. Что такое транспорт? Какой транспорт бывает? Для чего нужен транспорт? Обратите внимание на паровоз на стенде рассмотрите его. (Какой он? Какие вагончики? Вагончики везет паровоз. Паровозом управляет машинист).

А сейчас мы с вами отправимся на занятие, а для этого мы превратимся в паровоз с вагончиками. Идут изображая паровоз с вагончиками и поют песню: «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес…»

Подходят к столам и рассаживаются по местам. На столах уже приготовлен материал для занятия.

Ребята мы с вами узнали, какой бывает транспорт. Сегодня я предлагаю вам изготовить свои поезда. Посмотрите у вас на столах лежат шаблоны паровоза, аккуратно обводим их и вырезаем. Вагончики у вас уже готовы, какой они формы? Выкладываем наш поезд на лист бумаги.

Чего не хватает нашему поезду? (Колес.) Для изготовления нам понадобится полоска черной бумаги, делим полоску на квадраты, а из квадратов делаем круги «колеса» плавно срезая и закругляя углы. (Оказываю помощь детям, которые испытывают затруднения.)

Разминка

Пальчиковая игра «Транспорт»

Идет на взлет, идет на взлет круговые движения правой рукой

винты, вращая вертолет. над головой

идут туда, идут сюда показ прямыми руками направо и налево

по звонким рельсам поезда. круговые движения руками вдоль туловища

И пароходы корабли руки сложены перед грудью треугольником

Уходят в море от земли. Правой рукой машем до свидания

Чего еще не хватает нашему поезду? (окон). Берем полоску белой бумаги, складываем ее пополам и еще раз пополам, разрезаем по линиям сгиба, у нас получились квадраты белого цвета. Их мы будем использовать для окон.

Теперь можно приклеивать наш поезд.

Приклеиваем аккуратно на железную дорогу.

Но посмотрите, наш поезд не может отправиться в путешествие у него не работает двигатель, а для того чтобы он заработал необходимо приклеить дым. Дым мы будем делать из салфетки. Отрываем небольшой кусочек салфетки, делаем комочек и приклеиваем напротив трубы.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

Рефлексия:

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Поезд для рулонов туалетной бумаги | Дети получат ВЗРЫВ с этим Fun & East Craft!

Отметьте Национальный день поезда , создав этот корабль в рулонах туалетной бумаги сегодня!

Поезд в рулоне туалетной бумаги Craft

Этот поезд сделан из переработанных материалов , что делает его недорогой поделкой , полезной для планеты! Я люблю делать игрушек своими руками , которые занимают детей еще долго после завершения поделки.

Я подумал, что это может быть ремесло, которое мы сделали и какое-то время выставляли на обозрение, но я ошибался.

Когда мы закончили создавать, мой сын сделал train , которые ходят по всему дому целыми днями!

Он сидел на кухне, заставляя ее некоторое время путешествовать вокруг себя. Его ноги, столы и стулья вокруг дома превратились в туннели.

Это было ремесленное занятие, которое превратилось в игрушку, которая нашла отклик у моего трехлетнего ребенка, вдохновляющие часы творческой игры!

Материалы, необходимые для изготовления поезда для производства рулонов туалетной бумаги

Этот пост содержит партнерские ссылки.


Как сделать поезд из рулонов туалетной бумаги

  1. Раскрасьте картонные тубы в разные яркие цвета. Вырежьте C-образные формы из одной из трубок, чтобы создать верхнюю часть двигателя и камбуз. Раскрасьте их соответственно. Также вырежьте C-образную форму из тонкой картонной трубки и покрасьте ее в цвет двигателя. Трубки С-образной формы красиво изгибаются вокруг рулона туалетной бумаги.
  2. После высыхания приклейте горячим клеем верхнюю часть двигателя и камбуз на место. Кроме того, приклейте горячим клеем по четыре пластиковые крышки на каждую картонную трубку в качестве колес вашего поезда.
  3. Проделайте небольшие отверстия в четырех «углах» каждой трубки. Это ваши точки крепления пряжи. Отрежьте пряжу до нужной длины.
  4. Пропустите нить через одну трубку и другую трубку, чтобы соединить две трубки вместе. Завязать узел. Продолжайте процесс, пока все вагоны поезда не соединятся.

Пора играть!


Хотите больше T Деятельность по транспортировке Для K ids ?

Попробуйте эти:


Хотите больше идей для поделок из переработанных / переработанных материалов?

Мне не хватает поделок, дающих вторую жизнь повседневным вещам!

Надеюсь, вам понравилось делать поезд из рулонов туалетной бумаги! Прокомментируйте ниже любые идеи поделок, которые у вас есть для рулонов туалетной бумаги / бумажных полотенец!

.

Манигами

Из двух купюр можно сделать лодку «сампан» – разновидность плоскодонок с навесом, которые широко распространены в Китае. Эти небольшие судёнышки поражают многофункциональностью, в зависимости от потребностей хозяев превращаясь в жильё, передвижную лавку, рыболовецкий «траулер» или мастерскую. Сампан из купюр напомнит о путешествиях в экзотические страны, да и сам он выглядит очень необычно. Также кораблик-сампан можно сделать из бумаги, ориентируясь на пропорции доллара – 15,6х6,6 см.

Пошаговая инструкция:

  • Располагаем купюру длинной стороной к себе. Сгибаем пополам снизу верх. Раскрываем.
  • Нижний и верхний край складываем к центру.
  • Все углы сгибаем к центральной линии.
  • Повторяем действие ещё раз. Следим, чтобы все складки были точными и аккуратными.

Вновь подгибаем углы

Края должны лежать ровно вдоль средней линии. Теперь сложим к центру треугольные клапаны вверху и внизу. Раздвигаем все складки вдоль горизонтальной оси. Осторожно выворачиваем заготовку наизнанку, пока внутренняя часть не станет выпуклым дном.

Чтобы сделать навес, достаточно сложить дважды пополам другую купюру. Её концы вставляем в боковые края лодки.

В технике оригами часто собирают ещё одно традиционное китайское судно. Это – парусник, известный как джонка. Лёгкие и манёвренные суда с двумя и более мачтами впервые появились в раннем средневековье и почти без изменений дошли до наших дней. Их часто можно встретить на реках Китая, а также соседнего Вьетнама и Кореи. У джонки необычные паруса, представляющие собой циновки, растянутые на бамбуковых реях. Они способны складываться, наподобие оконных жалюзи.

Сделанный из бумаги китайский кораблик, плавает не хуже своего реального прототипа. В этом легко убедиться, изготовив его своими руками пошагово по видео-руководству:

Задание по сортировке по цвету

Это задание по сортировке по цвету — интересный способ для маленьких детей попрактиковаться в распознавании и сортировке цветов. Моему малышу и дошкольнику понравилось!

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

В этом месяце для Виртуального книжного клуба для детей рекомендована книга The Little Engine That Could . Мои дети любят эту книгу!

Как вы знаете, мне очень нравится, когда деятельность может быть дифференцирована, чтобы удовлетворить потребности моего малыша и моего дошкольника.К моему удивлению, это было одно из таких занятий. Моему малышу это понравилось, но моему дошкольнику тоже!

Необходимые материалы:

Подготовка к поезду

  1. Разрежьте листы плотной бумаги пополам, кроме черного.
  2. Вырежьте по два круга для каждого вагона из черной бумаги. Это будут колеса.
  3. Распечатайте изображение паровоза и начертите его на черной бумаге. Тогда вырежьте это. Вы также можете нарисовать это от руки на черной бумаге, если у вас больше навыков, чем у меня.
  4. Привести в порядок паровоз и вагоны на полу. Я бы порекомендовал закрепить каждую деталь малярной лентой, чтобы они не скользили, как у нас.
  5. Соберите кучу маленьких манипуляторов и игрушек тех цветов, которые вы использовали для вагонов поезда.

Задание по сортировке по цвету поезда

Я положил кучу манипуляторов на землю рядом с поездом, а затем посоветовал своему малышу и дошкольнику отсортировать предметы по соответствующим вагонам.Мой малыш любил это делать. Она получила удовольствие от сочетания цветов.

.

Создаем шедевр из пластилина

Легко догадаться, что нам нужно для изделия. Возьмите современные виды нашего материала. На коробках должна быть надпись, маленькая пометка “мягкий”, тогда лепка будет приятной и легкой. Слепите первый самолет. Для непривычного камуфляжа смешаем пару оттенков пластилина. Не забываем про детали. Крылья, всякие лопасти, кузов заготавливаем заранее.

Орден-звезда для дедушки

Хороший, красивый подарок сможет сделать школьник любого класса. Применив плотную бумагу, вырежем звезду, прямоугольник. С размером разберитесь сами, под ваш вкус. Скрепите ниткой.

Или воспользуйтесь проволокой, декорируя пластилином.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]