Конспекты занятий для детей 6-7 лет по развитию памяти


Цели и задачи

Представленные пособия многофункциональны, позволяют придумывать разнообразные задания. Подходят для проведения занятий по изучению предложно-падежных форм.

Цель игры «Что сначала, что потом?» – обучение связному выражению мыслей вслух, выявлению причинно-следственной связи в заданной ситуации.

Задачи игры «Что сначала, что потом?»:

  • получение навыка составления сложных предложений и рассказов по представленной теме;
  • расширение индивидуального словаря;
  • развитие способности логически мыслить;
  • улучшение речевых навыков;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • формирование навыка систематизации обретенных знаний.

Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»

Дидактическая игра

«Чего не стало
Дидактическая задача: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного, способствовать развитию памяти, внимания.

Игровая задача: угадать, какой картинки не стало.

Игровое правило: отвечает только тот ребенок, которого спросил воспитатель.

Игровое действие: запомнить и назвать недостающую картинку.

Материал: предметные картинки, конверт, игрушка Буратино.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]