Разработки
Занятие 32. Рисование «Кто в каком домике живет» («У кого какой домик») Программное содержание.
Занятие по нетрадиционной технике изображения во второй младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности
Самоанализ проведения утренней гимнастики в средней группе ДОУ Самоанализ утренней гимнастики «Путешествие в зимний
«Использование лэпбука при ознакомлении дошкольников с родным краем» «Использование лэпбука при ознакомлении дошкольников с
ПРОЕКТ по конструированию «Фантазируем, творим, конструируем!» Доступность и наглядность Интеграция развивающего обучения, Индивидуализация и
Внеклассное мероприятие в библиотеке «Рассказы Носова». Сценарий для школьников 1-3 классов Сценарий литературно-игровой программы
Коррекционно-образовательные цели: закреплять представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать
Ход прогулки: 1. Обратить внимание детей на то, что на участке сидит кошка.Чтение стихотворения:
Технологическая карта — конструкт Рефлексия 2-3 мин. Подведение итогов, позитивная оценка полученного результата Выражает