Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Шкатулка мечтаний» Сценарий выпускного «Шкатулка мечтаний»
в подготовительной группе. 2022 год Звучат фанфары входят ведущие Ведущий: И снова мы сегодня вместе с вами В просторном и нарядном зале. Он в школу провожает тех, Кто в жизни нам дороже всех.
«Вход»
(Звучит музыка,
выпускники входят в…
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Сказка о рыбаках и рыбке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка»
муниципального образования
«город Десногорск»
Смоленской области
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Сказка о рыбаках и рыбке»
Составила: Забабурина Е.М,…
Конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе
ВЫПУСКНОЙ праздник в подготовительной к школе группе В зал входит 2 ведущих. 1 Ведущий: У нас сегодня праздник необычный, И радостный, и грустный он чуть-чуть… Мы провожаем наших ребятишек, Выпускников детсада, в дальний путь. 2 Ведущий: Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник – удивительный, Встречайте наших дошколят! Под музыку входят дети в зал. 1 реб. За окном щебечут птицы, Сыплет звездочки сирень… С детским садиком простимся В этот теплый майский день. 2 реб. До свидания, наш садик, Воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады, Но у мам блестят глаза… 3 реб. Не волнуйтесь, наши мамы, Мы же вас не подведем! Теплой осенью мы сами В школу весело пойдем! 4 реб. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в самый первый класс, Но с вами будем по соседству И вспомним сад ещё не раз! 5 реб. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей… 6 реб. Нас всему терпеливо учили: Песни петь и читать, и считать. И за все достиженья хвалили – Обо всем будем мы вспоминать! 7 реб. Да, мы грустим, совсем немного, Но время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу… Все. Прощай, любимый детский сад! Песня «До свидания, детский сад!» 8 реб. День сегодня совсем особенный. Все собрались сегодня сюда, Чтоб поздравить нас с праздником радостным, Ведь нам в школу идти пора. 9 реб. Будем мелом, как большие, На доске урок писать. Мы заранее решили Все отличниками стать. 10 реб. Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём! Песня про школу «Звенит звонок» 11 реб. В первый погожий сентябрьский денёк Робко войдём мы под светлые своды Первый учитель и первый урок — Так начинаются школьные годы… Перестраиваются друг за другом, как в начальном танце, идут по кругу, садятся на места, уходят мальчики и Арина. (первые-Адель и Диляра). Как только переоденутся садятся тихо на места Арина, Камиль и Рифат.
2 Ведущий: Детство…Какое чудесное слово! Сразу представляешь себе голубое небо, яркое солнце, радость, беззаботность! Сегодня вас хотят поздравить дети нашего детского сада! Входят дети ср. гр. 1 реб.: Вот совсем, совсем недавно Малышами были вы, И за ручку со слезами Мамы в садик вас вели 2 реб.: А теперь вы не такие, Вы уже совсем большие! Мы пришли поздравить вас Все дети: С переходом в первый класс! 3 реб.: Мы платья надели и щечки умыли, Красивыми стали и к вам поспешили! На выпускной у нас все собрались, Но всех – не пустили! А мы – прорвались! 4 реб.: В школе, дети, постарайтесь Лишь «пятерки» получать! А сегодня на прощанье Хотим с вами станцевать! Танец девочек подг. и ср. гр.
Девочки 3 гр. встают в линеечку, а дев. подг. гр., кот. танцевали, дарят подарки и провожают их из зала.
1 Ведущий: Дорогие друзья! Наступил долгожданный день, когда мы завершаем проект по поиску талантов под названием «Минута славы»! На празднике дадим вам шанс Сказать о самом главном. И праздник этот выпускной Для вас МИНУТА СЛАВЫ! Сегодня состоится финальный концерт победителей этого проекта. 2 Ведущий(у детей): Очень хочется узнать, научил ли вас наш проект танцевать? Выходят 2 мальчика (которые участв. в танце) 1 мальч.: Задора и огня не надо занимать, Сейчас для вас мальчишки будут танцевать! Камиль: Мы можем всем вам показать, Как двигаемся классно! Мы научились танцевать, И это так прекрасно! Танец мальчиков.
(после танца уходят снимать сапоги, жилетки, тюбетейки, потом тихо садятся на места)
2 Ведущий:
(подходит к Арине)
Продолжаем демонстрировать вам таланты победителей проекта. Какие у вас планы на будущее? Арина: Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу, Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина. Танец Арины
(после танца уходит переодеваться, как переоделась-тихо садится на место)
1 Ведущий: А еще хочу узнать, В оркестре вы умеете играть? Ребенок(с места): Удивлять вас продолжаем, Оркестр послушать приглашаем. !!! Оркестр «Учат в школе» (инструменты лежат на столе около окна, каждый берет свой и встают в 2 линейки) 2 Ведущий: Победителей проекта Будем аплодисментами встречать! Татарский народный танец Хотят они вам показать!
Тат. парный танец (включить Арину и Камиля!)
Садятся на места. 2 Ведущий: Ребята, а как у вас дела с вокалом?
Выходят 2 детей
Ребенок: Песня стала частью нас, Она помогает нам в трудный час. Без песни теперь не можем мы, И споем вам от души! Ребенок: «Спасибо» всем вам дружно говорим И эту песню вам мы посвятим! Пусть эта музыка станет для вас, Гимном, таким же, как и для нас. Все дети и муз. рук. «Гимн музыки».
(Г. А. на проигрыш ставит муз., и как садятся тоже)
Садятся. 1 Ведущий: Вы в вокале, просто – ассы, Позавидует и Басков. И, поверьте, очень скоро, Даже Алла Пугачева Пригласит вас на сцену столичную И поставит оценку отличную. Ведущий 1: Странную музыку слышу я. Кто-то к нам спешит сюда. Звучит музыка, заходит Единица. Единица: Единица я, да раскрасавица, Разве я могу кому–то не понравиться? Всем хорошая, да всем пригожая. И на галочку я похожая! (к детям): Что у вас тут за веселье? 1 Ведущая: У нас концерт победителей проекта «Минута славы»! Единица: Ненавижу песни, пляски. Добрые слова и сказки. Женщин не люблю нарядных, Деток чересчур опрятных. Замарашек и грязнуль Очень уважаю, А зазнаек и умняшек Просто презираю. (к детям): Правду мне скажите дети. Вы ленивей всех на свете? (нет) А еще хитры, упрямы, И не слушаетесь мамы? (нет) Злитесь часто, всем вредите? (нет). А со мной дружить хотите? (нет). Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь! Где ты, Двойка – забияка? Поскорей беги сюда! Здесь меня не уважают, Единичку обижают (рыдает). Звучит музыка: Заходит Двойка с портфелем. Двойка: Ой, подружка, ой привет (три раза целуются). Не видались тыщу лет (разглядывает Единицу). Ты откуда появилась? Почему так нарядилась? Глянь-ка, кудри завила. Единица: Чай на праздник я пришла. И тебя я позвала Помоги – не уважают, Здесь меня все обижают. Двойка: Эти вот козявочки Деточки – малявочки? С нами не хотят дружить? Значит надо проучить! Кто посмел тебя обидеть, Тем пятёрок век не видеть! 2 Ведущий: Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы, и не собираются в школе получать единицы и двойки. Правда, ребята? Двойка: А давайте их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятёрки получать. Единица: Да-да! Вот решите задачку: На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4) Двойка: Подарил ежатам ёжик Восемь новеньких сапожек. От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат?(2) 1 Ведущая: Ну что, убедились?! Наши ребята считать умеют. А вот вы, наверняка, с нашей задачкой не справитесь. Двойка: Ой, да справимся, легко. Задавайте вашу задачку. 2 Ведущий: Двойка, представь, что у тебя три яблока. Одно яблоко ты отдала Единице. Сколько яблок у тебя осталось? Двойка: Три! 1 Ведущий: Почему три? Двойка: Потому, что я ничего никому не отдам. 2 Ведущий: Ну хорошо, давай по другому: У тебя было три яблока, одно яблоко ты съела. Сколько яблок у тебя осталось? Двойка: Нисколько. 1 Ведущий: Как нисколько? Двойка: Я съем ни одно, а все три яблока. 2 Ведущий: Да, сразу видно – Единица и двойка. Наши дети, думаю, в школе будут учиться на пятерки и четверки. Единица: Считать-то вы умеете, а вот слова составлять-точно не сможете. Проводится игра «Составь слово»(3 слова) Двойка: Смогли. Оказывается, умные у вас ребятишки. 2 Ведущий: Теперь – то вы наконец довольны? Двойка: Не совсем. Я смотрю, у ваших детей портфелей нет. А я вот, принесла – настоящий портфель двоичника. Кто хочет получить его в подарок? (предлагает детям). 1 Ведущий: Ребята, давайте сначала посмотрим, что в этом портфеле. (Высыпает, рассматривают). Знаете что, уважаемая Двойка, вы совершенно не правильно собрала портфель. А вот дети сейчас покажут, что нужно брать в школу. Игра: «Собери портфель». (2 раза) Единица: Да, как мы не старались, С ними нам не подружиться. Двойка: Предлагаю быстро смыться. Звучит музыка: Единица и двойка уходят. Ведущий 1: Даа, неожиданно гости к нам на праздник пришли…И также неожиданно они ушли. Но вы, ребятки, не растерялись. Отличные знания всем в зале показали.
(Уходят участники сценки)
Наш концерт победителей «Минуты славы» продолжается. Ведущий 2. Ребята, скажите, а чем вы в саду еще занимались?
Выходят двое детей.
Ребенок: В саду мы подрастали. Много нового узнали. Рисовали и читали. Вместе весело играли… Ребенок: Театром занимались, артистами стали, А какие мы талантливые-увидите сами.
ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» ( 6 чел.) Вед.- реб:
— У Петруши нынче праздник, Наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, Удивляя весь народ. Только, Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей…..поезд едет! (Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед. – реб.:
— Кто за Петенькой спешит?
Мама:
— Мамочка!
Вед.:
— Кто за Петенькой бежит?
Папа:
— Папочка!
Вед.:
— Кто за Петей ковыляет?
Бабушка:
— Бабушка!
Вед.:
— Кто кряхтит, но догоняет?
Дед:
— Дедушка!
Вед.:
— Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя — паровоз? Что вагончики привез?
Мама:
— А кто рубашку застегнет?
Папа:
— А кто портфельчик понесет?
Бабушка:
— Кто маслом булочку намажет?
Дедушка:
— Кто ботиночки завяжет?
Дети:
— Сам!
Мама:
— Но он ещё маленький!
Папа:
— Но он же ещё слабенький!
Бабушка:
— Он такой изнеженный! Дед: — Он такой болезненный!
Мама:
— Пожалейте вы его, Первоклашку моего.
Папа:
— Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы.
Бабушка:
— Отощает мой внучок- Дам ему я пирожок.
Дед:
— Пропустите на урок- Завяжу ему шнурок!
Вед.:
— Это — просто ерунда, Не годится никуда. Заберем его от вас, Проходи, Петруша, в класс. Скоро будет Петя вас Отвечать на все: «Я сам» Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал! Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю! 2 Ведущая: Ваши аплодисменты юным артистам!
(Быстро снимают костюмы, тихо садятся на места)
2 Ведущий: Талантов в зале у нас не счесть. Оригинальный танец у наших девочек есть. Танец менуэт 1 Ведущий: Время неумолимо мчится…Часы отсчитывают минуты, которые остаются до окончания нашего совместного проекта «Минута славы»… 2 Ведущий: Наш проект «Минута славы», Заканчивается, увы, На прощанье, дорогие ребята, Звездный танец покажите дружно вы! Танец «Мы маленькие звезды» 1 Ведущий: Так время быстро пронеслось, Никто и не заметил. И вот теперь уж не вернуть Чудесные минуты эти… 2 Ведущий: Раскрылись в садике у вас Немалые таланты, И поразить сумели нас Певцы и музыканты! 1 Ведущий: Ждут призы вас и награды Вы – победители МИНУТЫ СЛАВЫ! Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. Ребенок 2: Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствовал каждый! Уходят игрушки, машинки, качалки, И книжки- малышки, и куклы- пищалки. Ребенок 3: Но нам не забыть этот мир разноцветный И садик наш добрый, уютный, приветный. И теплые руки, и ласковый взгляд
Все:
— Спасибо, спасибо за всё, детский сад! Ребенок 4: Мы сегодня расстаемся с вами, Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить! Слова-поздравления сотрудникам дет. сада. Ребенок: Спасибо за ласку, любовь и заботу, За игры и пляски в детском саду! Спасибо за трудную вашу работу! Тем, кто работает в детском саду! Песня про детский сад(прощальная) Дети садятся. Слово заведующей.