Рисование широка страна моя родная подготовительная группа


Ход занятия.

— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу! Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становиться тепло и хорошо.

-Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины.

Постарайтесь ответить на вопрос:

-Что такое Родина, родной край? За что вы её любите? (Ответы детей)

Родина – это, прежде всего самые близкие люди мама, папа, бабушка, дедушка. Это ваш дом, улица, село, где вы родились и живёте. Это детский сад, куда вы ходите, воспитатели, которые окружают вас.

(Дети показывают рисунки о родном крае, о природе, нарисованные совместно со своими родителями).

1 ребёнок: Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Исполнение «Песни о Родине»

муз. В. Елинека, сл. Е. Карасёвой.

— Ребята, а как называется наш город? (Абакан)

2 ребёнок: Мой Абакан! Моя столица!

Мой чудный, милый сердцу град!

Ничто с тобою не сравнится,

Я видеть этот город рад!

И мы сегодня с вами отправимся в путешествие на автобусе в музей.

-Начнем наше путешествие? Но как нам попасть в город? На чем можно отправиться в путешествие? Давайте поедем на автобусе. При помощи считалки выберем водителя.

Дети занимают свои места в автобусе и с песней «Веселые путешественники»

муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова отправляются в путь. Дети выходят из автобуса.

-Вот и музей проходите, пожалуйста. Подойдите к витрине.

— Скажите, а кто самый главный человек в нашей стране? (Президент)

-Как вы думаете, какая у него главная задача, что он, прежде всего, должен сделать?

(Чтобы в нашей стране все народы: русские и хакасы, и другие нации жили мирно и дружно, вместе трудились)

— Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

— Назовите столицу нашей родины.

3 ребёнок: Я люблю тебя, Россия,

Я люблю тебя, Москва!

Всеми ты, Москва, любима,

Всеми ты нам, Москва, нужна.

— Я хочу рассказать вам о Красной площади. Здесь находится Кремль, на котором расположены куранты, по которым сверяет время вся страна, Храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому. Оказывается, Красную площадь сначала называли Торг, так как там велась торговля. В настоящее время на Красной площади проходят военные парады, демонстрации. За стенами кремля находится дом правительства, на крыше которого гордо развевается флаг России.

Показываю детям флаг РФ

Флаг России состоит из трёх полос одинаковой ширины. Что означает цвета на флаге?

4 ребёнок: Белый цвет – берёзка,

Красная полоска – солнечный рассвет.

— В России эти цвета почитались издавна,и имела свои символические знания: белый – благородность, синий – честность, красный – смелость и великодушие.

А где мы ещё может встретить флаг России?

(На кораблях, в руках спортсменов, солдат)

— Давайте, ребята, поиграем в игру «Составь правильно флаг»

.

В игре участвуют двое детей. Выложить из полосок цветной бумаги флаг России. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

— Кроме флага у России и свой герб. (Дети рассматривают герб России)

5 ребёнок: У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый,

Он – России дух свободный.

— Герб России представляет собой тёмно- красный щит, на котором изображен золотой двуглавый орел. На груди орла помещен герб Москвы, он тоже имеет форму щита. Это означает, что Москва – столица могущего Российского государства.

Где можно увидеть изображение герба России?

(На документах и монетах, дети рассматривают их)

— Ребята,сейчас мы немного отвлечемся и проведем физкультминутку:

Жура – жура – журавель!

Облетал он сто земель.

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

Где же лучшая земля?

Лучше нет родного края!

-У каждого государства есть свой гимн. Это главная песня государства, которую исполняют в особо торжественных случаях. При исполнении гимна все встают, а мужчины снимают головные уборы.

(Дети прослушивают аудиозапись Гимна России)

— Наше путешествие заканчивается, возвращаемся в наш любимый детский сад на автобусе.

(Дети садятся в автобус и приезжают в детский сад)

-На нашей планете много разных государств. Каждый человек является гражданином той или иной страны, гордится своей Родиной, любит ее.

И хотя вы еще маленькие дети, но уже являетесь гражданами.

Но самая главная задача всех людей на земле – помнить о том, что стран на свете много, а дом у нас один, общий, который называется – планета Земля. Все мы на ней должны жить как добрые друзья, уважая традиции, культуру, обычаи разных стран и народов.

-А сейчас мы с вами нарисуем, раскрасим, российский флаг. Подойдите, пожалуйста, к столу и выберете себе понравившуюся картинку.

Определить, какую работу будет выполнять каждый ребёнок (раскрашивать цветными карандашами, красками, ватными палочками или фломастерами)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по рисованию » Путешествие в страну красок» младший дошкольный возраст.

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по рисованию «Путешествие в страну ИЗО».

В ходе НОД воспитанники знакомятся с нетрадиционными техниками рисования.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно! Представляю занимательное открытое мероприятие для подготовительно.

Обучение рисованию сказочных героев средствами художественной выразительности.

Консультация для родителей. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЯ&raquo.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

— формировать у детей представление о России как о родной стране;- формировать уважительное отношение к государственным символам;- закрепить названия народных промыслов;- воспитывать любовь к Ро.

Конспект занятия направлен на воспитание основ гражданственности, патриотизма, формирование самосознания ребёнка о истории и культуре России.

Расширить представление детей о Родине малой и большой.Закрепить знания детей о настоящем посёлка Федоровкий.Развивать память, сообразительность, находчивость.Прививать уважение к традициям и об.

Знакомство с символами: герб, флаг, гимн.

Дать детям представление о Родине, расширять, углублять представления детей о нашей стране.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]