Цирковое Новогоднее представление в старшей группе детского сада. Сценарий


Цирковое Новогоднее представление в старшей группе детского сада. Сценарий

Цирковое представление для старших дошкольников

Под музыку «Парад алле» дети входят в зал, выполняют перестроение. В заключении останавливаются лицом к зрителям на заранее запланированных местах лицом к зрителям. Вслед за детьми входят клоуны Ириска и Клёпа
Клёпа: Сюда, сюда, скорее Здесь будет цирк у нас! Начнётся представление Весёлое сейчас! Ириска: Здесь будут разные зверята И фокусы и силачи! Зовём родителей, ребяток В цирк новогодний поспеши! 1 ребёнок: Приготовлены сюрпризы, Песни, шутки – просто класс! 2 ребёнок: И сегодня цирк весёлый Свои огни зажжёт для вас! 3 ребёнок: Скажем дружно: «Раз, два, три! Дети вместе: Цирк зажги свои огни!»! Дети хором повторяют слова. Загораются огни цирка «гирлянды». Звучит окончание песни «Цирк, цирк, цирк!» — дети перестраиваются в общий круг и останавливаются перед ёлкой. 1 ребёнок: Вот и в цирке у нас Новый год Много радости он принесёт! Чудо цирк наш сверкает огнями. Будто хочет плясать вместе с нами! 2 ребёнок: За окном ложится снег. Снег пушистый, новогодний. С Новым годом всех, всех, всех Поздравляем мы сегодня! 3 ребёнок: В зале гости, мы им рады, Ёлочка вновь подросла! Удивляет нас нарядом, Вот бы с нами в пляс пошла! 4 ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых, И шары на ней блестят, Наша ёлка с Новым годом Поздравляет всех ребят! 5 ребёнок: И нам тоже не сидится – Любим мы повеселиться! Ёлка песен наших ждёт, Пусть кружиться хоровод! 6 ребёнок: Будем петь, танцевать, веселиться, В хороводе у ёлки пойдём. Пусть наша ёлка огнями искрится, Все огоньки до макушки зажжём! Клоуны: Раз! Два! Три! Ёлка — ёлочка, свети! Дети повторяют, загораются гирлянды на ёлке ПЕСНЯ – ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД» Дети садятся на места 7 ребёнок: Дорогие зрители, Дети и родители! С вашего разрешения Начинаем представление Клёпа с усилием тащит очень тяжёлую гирю Клёпа: Ох, устал, еле дотащил. Ириска (безрезультатно пробует сдвинуть гирю): Вот это да! Тяжёлая! Может кто-то из ребят сможет её поднять? 1 ребёнок: Мы – ребята — силачи 2 ребёнок: Гнём железо в калачи 3 ребёнок: В верх подбрасываем гири, Вместе: Нету нас сильнее в мире! Ириска: Любимцы публики, известнейшие силачи мира………имена Встречайте! МИНИАТЮРА: «СИЛАЧИ» Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи» Атрибуты: Клёпа, а у меня для тебя сюрприз. Клёпа: Какой? Ириска: А ты сначала мою загадку отгадай? Бегут на задних лапках Две артистки в модных шляпках Спотыкаются, визжат Мелко хвостики дрожат! Клёпа: Бабочки! Крылышки у них дрожат. Изображает «крылышки» Ириска: Да не крылышки, а хвостики! Дети: Собачки! Слышится собачий лай, На арену выставляются кубики для собачек. ТАНЕЦ СОБАЧЕК Клоуны подходят к собачкам и гладят их. Клёпа: А ещё собачки умеют считать. Аф, посчитай свой нос! (лает один раз) Ириска: Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз) Клёпа: Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза). Ириска: Гаф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза) Клепа и Ириска (вместе): Аф и Гаф, сколько в шерсти волос? (Лают много раз) Клёпа: Похлопайте собачкам — они очень старались! Аплодисменты. 8 ребёнок: Что такое Новый год? Это дружный хоровод? Это смех ребят весёлых Возле всех нарядных ёлок! 9 ребёнок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым, Получился Новый год – Пусть сегодня вместе с нами Песню снежную споёт! ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА» Девочкиной Ведущая: Дети все пришли на ёлку. Гости здесь, но вот вопрос: Где же бродит наш весёлый Добрый дедушка Мороз? Уж пора б ему придти Задержался он в пути Дед Мороз: Ау! Ау! Слышишь я тебя зову? Прислушивается, ответа нет. Клоуны: Ребята, давайте позовём Деда Мороза вместе. Дети зовут Деда Мороза, вместо него появляются Лиса Алиса и кот Базилио. Клоуны уходят за ёлку, ёлка гаснет. Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую, Кота Базилио! Кот: Замёрзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина! Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить и погреться. Кот: Ой, смотри Алиса, а вот и дерево. Большое ветвистое, — много дров получится. Лиса: Так оно смотри наряжено. Шарики на нём, фонарики. Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку. Соберём эти шарики, наделаем бус и продадим их в Стране Дураков. Лиса: И денежки у нас появятся. Кот: А как денежки делить будем? Опять отдашь мне два золотых, а себе три? Так нечестно! Лиса: Погоди, ты, Базилио, не торопись. Сначала нам нужно эту ёлку спилить. Где пила? Оглядываются, ищут пилу. Находят под ёлкой упавшие бусы, начинают их тянуть в разные стороны, приговаривая: «Это я нашёл! Это мои! Отдай!» Ведущая: Разбойники! Бродяги! Как не стыдно! Скоро Дед Мороз придёт Ох, кому-то попадёт! Лиса: Очень вас прошу, молчите, Вы про нас не говорите! Ведущая: Чтобы согреться, не обязательно портить деревья, можно весело потанцевать. Кот: Ну, научите! НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА Ведущая: И вообще у нас сегодня цирковое представление. А вы что-нибудь умеете? Кот: Конечно, хоть я и слепой, а фокусы показывать умею. Лиса: А я хитрая лисица Тоже фокусы люблю, Кого хочешь, обхитрю. КОТ И ЛИСА ПОКАЗЫВАЮТ ФОКУСЫ Кот: Вот погрелись мы немножко. Лиса: А теперь пора в дорожку. Всем пока, а нам пора, С Новым годом детвора! Кот Базилио и Лиса Алиса уходят. Ведущая: Где же Дедушка Мороз? Задержался он в пути, Уж пора ему придти! 10 ребёнок: Снегопады и метели, Сбить с пути его могли, В лесу глубокие сугробы Деду под ноги легли. 11 ребёнок: Тогда он точно заблудился, Цирковых лошадок наших Деду в помощь позову. (Зовёт) Вы, лошадки, поспешите, Деду Морозу помогите! ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК В Центре круга дрессировщик. У него в руках разноцветные ленты, лошадки держатся за ленты и выполняют движения. После танца девочки убегают из зала и возвращаются с Дедом Морозом – «едут на санках» Первые три девочки держат дугу с колокольчиками. Дед Мороз держит поводья. Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, Милые внучата (дети отвечают) К вам пробрался сквозь метели, Наконец дошёл до цели. А задумал я одно: В цирк мечтал попасть давно, И настал желанный час, Очень рад я видеть вас! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю Оборачивается к ёлке: Ваша ёлочка на диво И душиста и красива Ведущая: Только грустная стоит, Огоньками не блестит! Дед Мороз: Эту м беду исправим, Все огни сиять заставим! Говорит медленно, уверенно: Мой волшебный посошок, Становись на каблучок. Ударяет посохом в пол. Топни раз и покружись… Кружиться с посохом, показывает им на ёлку Ну-ка, ёлочка, зажгись! На ёлке загораются огни Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ Становись-ка в хоровод! Потому что в нашем цирке… Все дети вместе: Новый год! Новый год! ПЕСНЯ: «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД» ИГРА: « СНЕЖНЫЙ КОМ» По типу игры «Передай рукавичку» Дети садятся. Дед Мороз: Кто же из цирковых артистов ещё дедушку повеселит? Кто старого удивит? Ведущая: А ну-ка, тигры выходите, Дедушку Мороза удивите! ТАНЕЦ ТИГРОВ Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь? 12 ребёнок: Не боимся! Нам морозы не беда! Не страшны нам холода! Мы танцуем и поём Очень весело живём! Дед Мороз: Так значит, не боитесь? А вот я сейчас проверю! ИГРА: «ЗАМОРОЖУ» Дети встают около стульчиков, Дед Моро ведёт посох близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте. Дед Мороз: Ох, давно так не играл! Ох, как дедушка устал! Ведущая: Сядь, дедуля, отдохни, Да послушай, погляди, И ребятки отдохнут, Для тебя стихи прочтут. Дети читают новогодние стихи. Дед Мороз: Ай да, молодцы! 13 Ребёнок: Очень ждали, Дед Мороз, Мы тебя на вечер, До чего же рады все Новогодней встрече! Ведущая: Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь. А вот плясать то можешь? Дед Мороз: Ой, да проще простого, Раз – два и готово! Ведущая: Ну, тогда у ёлки нашей ы все вместе дружно спляшем! «ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» Шаламоновой Дед Мороз: Ай да, молодцы, деда Мороза повеселили и подарки заслужили! Клоуны, а ну-ка помогайте, всем подарки раздавайте! С двух сторон выходят дети – клоуны. ТАНЕЦ КЛОУНОВ Ведущая: Ну и Дедушка Мороз Рассмешил ты нас до слёз. А куда подарки положил, не забыл? Дед Мороз: Посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой Мы немножко поколдуем, Дружно на снежок подуем… Пусть сверкает снег, искрится. Пусть в подарки превратиться! Стучит посохом: Снег под ёлкой разгребём И подарки там найдём! Взрослые убирают покрывало, дети видят подарки. Дед Мороз раздаёт подарки. дед Мороз: Всем подарки подарил, Никого не позабыл? Дети отвечают: Время движется вперёд Вот пришёл и Новый год! Сильными, здоровыми растите И немножечко шалите, В дальний путь уж мне пора До свиданья, детвора! Дед Мороз уходит. 1 Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам, Расходится по домам. 2 Ведущая: Цирк удался наш – на славу, Вы, ребята, молодцы, Настоящие артисты, Циркачи и храбрецы! 1 Ведущая: Всем желаю я веселья, Счастья, радостных хлопот! Ну, а Дед Мороз, поверьте, К нам вернётся через год! Под весёлую музыку дети уходят из зала

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия «День Рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Творческая мастерская к Новому году в старшей группе ДОУ Конспект развивающего занятия для детей старшей группы на тему: Новый год

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников 4-6 лет

Новогодняя сказка. Сценарий для старшей группы детского сада

Сценарий новогоднего спортивного праздника в детском саду. Старшая группа

Новогодняя игровая программа для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Новогодний кукольный спектакль для детей 5-7 лет

Конспект мероприятия «Цирк, цирк, цирк!»


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок» села Нины Советского района»
Музыкально-спортивное развлечение«Цирк, цирк, цирк!»для детей старшего дошкольного возраста2018 – 2019 учебный год
Музыкальный руководитель МКДОУ:

Лактионова Оксана Георгиевна

Цель:

создание условий для развития социальной компетентности детей в процессе игровой, коммуникативной, музыкальной деятельности.

Обогащение эмоционального опыта детей, создание праздничного настроения. Задачи:
Образовательные
* учить передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание; * совершенствовать двигательные умения и навыки; * развивать координацию движений;
Воспитательные:
* воспитывать у детей дружеские взаимоотношения; * вызвать у детей радостные эмоции;
Развивающие:
* развивать у детей двигательную активность и чувство ритма, умение быть единой командой; * развивать творческие способности, коммуникативные навыки
Оборудование:
мячи, лошадки-игрушки, обручи, штанга, ленты, набор фокусника, костюмы для артистов цирка, канат, самокаты, музыкальный центр.
Действующие лица:
клоун Клёпа, клоуны Чупс и Чупа, девочки гимнастки, мальчики силачи, девочка фокусник, девочка дрессировщица, мальчики тигры, зрители.

Ход ООД

В зале звучит весёлая музыка (фонограмма песни «Цирк»), вбегает клоун Клёпа.

Клоун Клёпа
:
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с ног я не свалился, я клоун Клёпа – всё делаю клёво! — Начинаем цирковое представление, всем на удивление! — Первым номером нашей программы выступают клоуны, встречайте мои помощники Чупс и Чупа! ( вбегают клоуны)
Чупа:
— Здравствуйте наши друзья!
Чупс:
— Вы рады видеть нас?
Чупа:
— Я клоун Чупа, а это мой друг Чупс.
Чупс:
— Как вы думаете, кто в цирке всех главнее
Дети:
— Клоуны
Чупа:
— Правильно, клоуны, потому что мы умеем всех рассмешить! (клоуны предлагают измерить температуру градусником «настроения»)
Чупс:-
Посмотри, что я нашёл! ( коробка с обручи, ленты, мячи)
Чупа:
— Да это же гимнасты приготовили для выступления.

Клоун Клёпа:

— Зрители в радостном волнении, мы продолжаем выступление, в свете цирковых огней выделяются гимнастки грациозностью своей! (выступление девочек гимнастов с обручами, мячами, лентами) – музыка И.Штрауса из оперетты «Летучая мышь»
Клоун Клёпа:
— Следующий номер нашей программы «Лихие наездники» (игра эстафета «Лихие наездники», дети делятся на две команды. Каждый из участников команды должен обежать «галопом» вокруг ориентира, передать лошадку следующему игроку команды, пока все участники команды не пробегут. Начинать движение точно с началом музыки). Выигрывает та команда, которая справится с заданием первая.
Клоун Клёпа:-
Только здесь и только сейчас, только сегодня и только для вас, на арене силачи: Илья, Алёша, Добрыня. (под музыку «Богатырская сила» выходят мальчики силачи)
Илья
: — Ну, что братья покажем силушку богатырскую, да удаль молодецкую?
Добрыня, Алёша
: — Легко! ( музыкально-ритмическое упражнение «Силачи» муз. Н. Добронравова «Богатырская сила»).
Клоун Клёпа:
— Открывайте шире двери, на арене цирка выступают звери. Встречайте бесстрашную укротительницу Софию и её хищников.

( под песню М. Боярского «Ап…и тигры у ног моих сели» дети должны пролезть в обручи, выполнить шаг с высоким поднимание колена, прыжки в обруч) Клоун Клёпа:

— Если зрители вы хорошие, громко хлопайте в ладоши! (Аплодисменты)
Клоун Клёпа:
— Есть весёлый самокат, расписные спицы Приглашает он ребят вместе прокатиться. — Всех желающих приглашаем на весёлую эстафету «Весёлый самокат». ( игра-эстафета «Весёлый самокат»). Дети делятся на две команды, каждый из участников команды на самокате должен объехать ориентир и вернуться к своей команде, предать самокат следующему участнику, начинать движение нужно точно с началом музыки. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первая).
Клоун Клёпа:
— Сегодня и только сегодня, на арене нашего цирка выступит волшебник, маг и чародей, любимец взрослых и детей. Едва он палочкой взмахнет, и чудо вдруг произойдёт! (под музыку из мультфильма «Ну, погоди» входит девочка фокусница с набором фокусника и выполняет фокусы. Фокус с платочки, фокус с ленточками, листочек с ленточкой, окрашивание воды, фокус с верёвкой).

Клоун Клёпа:

— Уважаемая публика, вашему вниманию предлагается супер фокус-покус, (клоун выходит в пиджаке, кладёт в правый рукав пиджака тонкую верёвку, произносит волшебные слова и из левого рукава достает канат) — Сегодня и только сегодня у вас есть возможность пройти по канату!
(
выполняется упражнение «Канатоходцы», в центре зала кладётся канат, дети взяв в руки гимнастические палки, держат их на уровне груди и проходят по канату на полной ступне)

Клоун Клёпа:-

Я вижу, публика довольна,

Ей хорошо здесь и привольно

А нам нравятся ваши комплименты

И бурные аплодисменты!

( аплодисменты)

Расставаться приходит пора. Но не будем грустить на прощанье. Новой встрече мы рады всегда. Цирк наш вам говорит до свидания! (дети исполняют песню «Цирк, цирк, цирк!»)

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»

Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии. 2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь. 3. Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов. Развивающие: 1. Побуждать детей использовать выразительные средства для создания образа. 2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Оборудование: презентация, арена из ткани, градусник, заготовки для портрета, помпоны-носы, кукольные глазки, бантики, атрибуты для фокуса.

Ход ООД: Дети заходят в группу. На экране слайд №1 –заставка. Звучит музыка «Цирк», вбегает клоунесса. Ириска: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, смешные, озорные ребятишки! Привет! Исәнмесез! Хәлләр ничек? (Клоун подходит к каждому ребенку, здоровается рукопожатием и знакомится.) Я клоунесса Ириска, меня знают все детишки, Прошу меня любить, а иногда и хвалить! Я хочу пригласить вас к себе в гости! Согласны? Глазки закрываем, до пяти считаем – Бер, ике, өч, дүрт, биш – в гости мы попадаем! (расстелить арену цирка из ткани) На экране появляется слайд №2 – вид Казанского цирка. Ириска: Как вы думаете, куда мы с вами попали? Что такое цирк? Были ли вы в цирке? Как называется сцена, где выступают артисты цирка? Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке? (ответы детей) Представление начинается! Посмотрите на экран. Что здесь изображено? На экране слайд №3 – кольца, булавы, мячи для жонглирования. Ириска: Кому нужны эти предметы? Правильно, жонглеру! Жонглер, конечно, молодец: Бросает в воздух сто колец И ловит их по одному, Чтоб мы похлопали ему. Все аплодируют вокруг: — Вот что значит — ловкость рук! На экране слайд №4 – горящее кольцо, цирковая тумба, сумка дрессировщика. Ириска: А эти предметы кому нужны? Кому они помогают? Молодцы! Дрессировщики зверей! Дайте сахару скорей! Долго вы зверей учили, Чтоб награды им вручили! Какие дрессированные звери выступают в цирке? (ответы детей) Скажите на татарском языке. На экране слайд №5 – медведь, собака, кошка, слон, мартышка, лев. Дети называют животных на татарском языке. Ириска: Молодцы! Следующий слайд. На экране слайд №6 – шляпа фокусника, накидка, волшебная палочка. Кто из шляпы достаёт Зайца всем на удивление? Это фокусник даёт В цирке представление. Хотите, я вам покажу фокус?

Исполнение фокуса «Апельсин-яблоко» Ириска: В цирке, ребята, трудятся люди разных профессий. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошее настроение. Ребята, а как вы думаете, кто в цирке самый главный? Дети: Клоун. Ириска: Конечно, я, а знаете почему? Дети: Потому что ты смешной, озорной! Ириска: Потому что я все могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу! Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение? Дети: Да, хорошее! Ириска: Сейчас измерим! (клоун с большим градусником измеряет детям настроение) Ириска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец! Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка! Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду! Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а как вы думаете, легко ли быть клоуном? ( ответы детей) Смогли бы вы быть клоунами? Да? Сейчас посмотрим!

Физкультминутка с элементами психогимнастики (видео) Клоун рыжий, конопатый, — гладят себя по голове, показывают веснушки, Очень нравится ребятам! – три хлопка в ладоши Нос, как красный помидор. – гладят нос поочередно руками А в глазах его задор! –с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички – пальчики Слезы льются, как из крана. – «собирают слезинки в ладошку» В разноцветные карманы! – показывают карманы-ладони к бедрам А в карманах там и тут — кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают Розы красные растут «лепестки» То он плачет, то смеется, — указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам То он добрый, то дерется, — гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед Ах, какой он неуклюжий, — руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево Но такой он всем и нужен! — руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Ириска: Да, теперь вы точно сможете быть клоунами! Представление подошло к концу, пришла пора прощаться… Я расстроена, мне так хотелось оставить вам что-нибудь в память о нашей встрече… Придумала! Подходите скорее к столам, там лежат заготовки для моего портрета, который нужно закончить! Посмотрите, какой он скучный! Я предлагаю вам его оживить. Для этого нужно приклеить нос-помпон, бантики и глазки. Справимся? Тогда вперед!

Самостоятельная деятельность детей, с оказанием помощи педагога.

Ириска: Как здорово у вас получилось! Теперь вы меня не забудете! Фото на память!

Следующая >
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]