Знание иностранных языков расширяет кругозор и позволяет чувствовать себя как дома в любой точке света. А какой родитель не желает своему ребенку развитого интеллекта и повсюду открытых дверей? Поэтому все чаще чадам преподают иностранные языки с самых малых лет. Считается, что детям гораздо проще свыкнуться с чужой культурой, нежели взрослому человеку. Но английский для детей требует специальной методики обучения, о которой и поговорим сегодня. Расскажем, как привить ребенку интерес к учебе и посоветуем способы, с которыми можно проводить уроки английского языка для детей легко и эффективно. Приступим!
В каком возрасте ребенку лучше начинать учить английский
Как подметили ученые, особенности детского восприятия мира помогают малышам легче осваивать иностранные языки. Детки открыты всему новому, а неподдельное любопытство подгоняет их узнавать все больше и больше. Родителю остается только направить энергию чада в нужное русло. Но вопрос о том, со скольких лет приучать к английскому языку ребенка, очень индивидуален.
Если говорить о рекомендациях специалистов, то их мнения тоже расходятся. Одни ученые рекомендуют проводить первые занятия английским с малышом уже с 3 лет. Другие педагоги выступают за более сознательный возраст (5-6 лет), а третьи утверждают, что раньше 7 даже думать не стоит об иностранных языках.
На каждую теорию есть свои аргументы за и против, но мы их подробно рассматривать не будем. В любом случае, только родители решают, когда следует начинать изучение английского языка для своих детей. Для облегчения вашего выбора приведем несколько советов.
- Не стоит начинать изучение второго языка, пока уверенно не освоена родная речь. Это касается и недостаточного словарного запаса, и неправильного произношения, и нарушения логических связей «предмет-обозначение».
- Если ребенок еще недостаточно активно стремится познавать мир, лучше подождать некоторое время, пока не проявится природная потребность в получении знаний.
- Если же наоборот, малыш проявляет чрезмерную активность, то непременно стоит обратить его внимание и на занимательные уроки английского языка.
- Подумайте, насколько вы сами психологически начать для малыша обучение английскому языку. При этом родители должны понимать, что на детей влияет их собственный пример. Как минимум желательно, чтобы вы знали английский на уровне для начинающих или же пополняли свои знания вместе с детьми.
Если не удается принять решение, даже тщательно взвесив все «за» и «против», проведите с ребёнком пробное занятие. Не понравится малышу – что ж, значит еще не время. А если ребенок останется в восторге, то и все родительские сомнения сразу отпадут. Не бойтесь пробовать и не слишком опирайтесь на экспертные мнения. Все люди индивидуальны, да и начать обучение никогда не поздно.
Таким образом, с возрастом юных изучающих мы теоретически разобрались. Теперь перейдем к более практичным вопросам, и подробно разберем методики и рекомендации преподавания английского языка для детей разного возраста.
Общие рекомендации, литература
Разнообразить уроки английского языка для малышей можно безгранично. Рисование и раскрашивание, лепка, поделки, песни и танцы, сценки, подвижные и ролевые игры — все это можно и нужно органично включать в занятия. Детям полезно и весело заниматься в группе, но при желании несложно организовать обучение для своего ребенка и самим дома. В этом случае стоит выбрать хороший учебник, на который можно было бы опираться.
Специалисты рекомендуют пользоваться учебниками англоязычных авторов, написанными полностью на английском языке. Среди них есть пособия для начинающих — например, Activity Book for Children издательства Oxford, где в нескольких частях представлена увлекательная раскраска, на которой объекты подписаны определенным цветом. В процессе раскрашивания ребенок будет запоминать названия цветов.
Picture Grammar for Children — еще один учебник на основе картинок. Он предназначен для детей, которые уже прошли начальный уровень. Здесь обучающимся предлагается не только запоминать новые слова, но и учиться их писать, составлять из них предложения, отвечать на вопросы. В легкой и ненавязчивой форме ребенок будет тренировать навыки устной речи, а ведь это именно то, что в первую очередь понимается под владением языком. Есть и отличные русскоязычные учебники и самоучители, например «Английский для малышей» под редакцией Н. А. Бонк (авторы И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская). Снабженный интересными аудиоматериалами, он прекрасно подходит для работы с детьми 4-6 лет.
Для домашнего обучения подойдет книга «Английский язык для детей. Большой самоучитель» Сергея Матвеева. Информация в ней подается понятно и подробно, чтобы родители могли легко работать с детьми самостоятельно.
Принимая решение о том, нужно ли обучать английскому языку малыша до 6-7 лет, стоит учитывать, что такие занятия не только принесут ему пользу в рамках подготовки к школе, но и расширят кругозор, помогут чувствовать себя более уверенно в компании сверстников. Не стоит ожидать, что ребенок сразу заговорит по-английски, но то, что заложенные знания ему обязательно пригодятся при изучении языка в более старшем возрасте, несомненно.
Английский язык малышам в 3-4 годика
Такой возраст наиболее оптимален, если вы решили приступить к занятиям английским с ребенком «с пеленок». В этот период дети превращаются в активных «почемучек» и им интересно практически все вокруг. При этом малыши мыслят яркими и простыми образами, которые помогают им легко и быстро запоминать новую информацию. Поэтому уроки иностранного языка для детей 2,5 – 4 лет, безусловно, принесут плоды. Но очень важно подобрать правильный формат занятий английским языком для малышей.
С чего начать
Маленькие детки беззаботны и непосредственны, поэтому дотошно объяснять им правила языка совсем не нужно. Уроки английского для детей должны проходить исключительно в игровой форме: ваше чадо не должно почувствовать никаких нравоучений, принуждений и требований. Насильственным подходом вы не только ничему ребенка не научите, а еще и наоборот, сформируете ненавистное отношение к любым иностранным языкам. Поэтому будьте очень осторожны: пусть лучше занятия будут спонтанными и по 10-15 минут в форме игры, чем 30 минутные уроки в полном смысле этого слова.
Если говорить о том, с чего начать процесс изучения английского языка с детьми, то здесь можно отметить много вариантов. Среди них:
- Алфавит;
- Фразы приветствия;
- Обозначения членов семьи;
- Цифры, цвета и т.п.
Но опять же, не рассчитывайте на строгие и последовательные занятия, как у взрослых. Старайтесь предлагать интересные ребенку темы, например, учить вместе слова про животных или цвета по-английски. Говорите слово, а малыш пусть за вами повторяет, или, например, показывает карточку с такой картинкой.
Вообще, подача материала должна быть очень динамичной и разнообразной. Не заставляйте малыша скучать, а тем более уставать от долгих объяснений. Старайтесь использовать увлекательные и игровые методы обучения маленьких детей английскому языку. Некоторые из них мы привели ниже.
Песенки
Познавательные песни один из лучших способов обучения английскому языку для маленьких деток. Забавная музыка быстро привлекает внимание детей и активирует слуховую память. Так ребята весело проводят время и при этом легко и быстро запоминают английскую лексику.
Еще очень эффективно включать малышам видеоролики с песнями. Яркий видеоряд, иллюстрирующий сюжет песни, еще больше привлечет внимание и поможет включить в работу зрительную память. А после парочки учебных занятий переходите на самостоятельное исполнение песен с ребенком. Можно еще добавить веселые танцы или поиграть в изображение предметов/животных, о которых идет речь в песне.
В целом такие занимательные уроки сформируют у детей следующие навыки:
- Интерес к изучению иностранных языков;
- Знание английских слов;
- Умение узнавать английскую речь на слух;
- Способность говорить самостоятельно (повторяя запомненные фразы).
И, конечно, у ребят улучшится работа памяти и общее развитие интеллекта.
Сказки
Еще один эффективный метод, с которым можно эффективно преподавать английский язык для детей до 7 лет. Какой же ребенок не любит послушать про приключения сказочных героев, особенно, когда о них рассказывают мама или папа.
Читайте малышу сказки, как делаете это всегда, только теперь потихоньку добавляйте в них элементы английского языка. Сначала по одному-два слова, которые знакомы ребенку, а позже пробуйте заниматься с адаптированными версиями английских сказок. Обязательно читайте тексты играючи: с изменением голоса, показыванием сценок, жестикуляцией и т.п. Чем ярче образы – тем интереснее детям.
Игры
И самое любимое занятие ребятишек – это подвижные игры, забавы и логические угадайки. Все эти элементы тоже необходимо активно использовать, преподавая английский язык для детей.
Самое простое – загадывайте малышу английские слова, используя обучающие карточки. Вы показываете карту, а ребенок ее называет (или наоборот). Еще забавная игра: родитель изображает сказочного героя, зверька, птицу или предмет, а малыш должен назвать загаданного персонажа по-английски. Также можно просто гулять на улице, и называть цвета окружающих предметов.
Вариантов много, единственное хочется заметить, что мы бы не рекомендовали в таком возрасте приучать малыша к электронным играм. Не предоставляйте воспитание детей компьютерам, планшетам и прочим гаджетам. Только собственным положительным примером и участием вы сможете вложить в ребенка лучшие знания и умения.
Рекомендации по проведению занятий, игры
Несмотря на ограниченные возможности дошкольников в усвоении иностранного языка, многие педагоги отмечают, что дети, занимавшиеся английским в раннем возрасте, легче и успешнее овладевают им в рамках школьной программы. Не последнюю роль в этом играет позитивное отношение к занятиям, сформировавшееся у малышей благодаря игровой форме обучения, к которой они привыкли. Игры на уроках английского языка хороши еще и тем, что они могут носить не только учебный, но и развивающий характер.
Игры с карточками
Наглядно-образное мышление, свойственное детям, делает карточки с написанными на них английскими буквами, словами, изображенными действиями и предметами одним из наиболее востребованных средств обучения на всех его стадиях. Вот лишь несколько примеров.
- «Назови картинку». Эта игра хороша для начинающих: преподаватель показывает детям карточку и называет нарисованное на ней животное, например кошку (cat), а затем передает ее одному из учеников. Ребята по очереди повторяют слово «cat», передавая друг другу картинку. Такое упражнение позволяет всем участникам потренироваться в произношении, а также создает «ситуацию успеха», которую психологи считают очень важной для повышения мотивации к обучению. Со временем эту игру можно усложнять. Например, дети могут говорить не просто «cat», а «this is a cat» – сложность произношения повышается, появляется простейшая грамматическая конструкция.
- «Опиши картинку». На следующем этапе можно дать задание каждому из участников добавить к слову какое-то подходящее по смыслу описание: «little cat», «black cat», «lazy cat» — разумеется, после изучения соответствующих слов.
- «Что пропало?» Нужно закрепить на доске несколько карточек и попросить детей запомнить их, а потом пусть они ненадолго закроют глаза. Ведущий убирает 1-2 картинки, после чего ученики вспоминают и называют исчезнувшие изображения. Эта игра развивает память и внимание.
Стихи и песенки
Один из лучших помощников в работе с дошкольниками — музыка. Она ассоциируется у детей с весельем и укрепляет их симпатию к изучаемому предмету. Простые стихи и песенки легко запоминаются, способствуют пополнению словарного запаса и создают ощущение быстрого результата: рассказывая стишок, малыш как будто уже разговаривает по-английски, а это намного интереснее, чем просто повторять слова или алфавит. Это мотивирует. Кроме того, стихи часто содержат полезную информацию: например, о временах года, днях недели, цветах радуги, цифрах. Бывают песенки с названиями частей тела или каких-то физических действий — их исполнение обязательно нужно сопровождать соответствующими движениями.
Мультфильмы и обучающие видео
Урок в группе дошкольников предполагает чередование нескольких видов деятельности, так как дети не могут концентрироваться на каком-то одном задании больше 10-15 минут. Придумывая для них разнообразные игры, не стоит пренебрегать достижениями технического прогресса: обучающие мультфильмы на английском языке не только порадуют маленьких учеников, но и позволят им закрепить в памяти аутентичное звучание, узнать новые слова и механически запомнить правила употребления грамматических конструкций, суть которых они постигнут через несколько лет в школе. После просмотра видео полезно будет устроить небольшую сценку по его мотивам, используя прозвучавшие в нем фразы и слова.
Игры с угадыванием
Задавать вопросы и делать логические выводы на основании ответов — полезное упражнение для детей, даже если оно проходит на родном языке. Во время занятий английским языком к логическим мыслительным операциям подключается еще и работа памяти. Угадывать можно животных, людей, овощи, фрукты — все в рамках пройденного материала.
В игре можно использовать не только разные группы предметов, но и разные грамматические лица.
- Третье лицо — один из играющих загадывает овощ, а остальные задают ему вопросы: «is it red?», «is it round?», «is it a tomato?» Когда предмет угадан, ведущий дает утвердительный ответ: «Yes, it is a tomato».
- Второе и первое лица: «Are you a tomato?» – «Yes, I am a tomato».
Таким образом дети автоматически запоминают грамматические шаблоны, что способствует развитию их способности говорить на английском языке, а не просто запоминать отдельные слова.
Английский для детей 5-7 лет
Дошкольники еще не потеряли детский интерес к окружающему миру, но уже больше настроены на серьезный лад, чем трех- и четырехлетки. Поэтому многие родители считают, что это наилучший возраст для начала занятий английским языком. Уроки дошколят проходят также в игровой форме и не занимают много времени, а вот методики изучения английского для детей дошкольного возраста, естественно, немного другие.
Другие темы английского: Пишем рассказ про любимую игрушку на английском языке — лексика, примеры
Лексика
Уроки английского языка для детей от 5 лет – это всегда по большей части знакомство с новыми словами. Грамматика английского языка для такого возраста еще тяжеловата, а буквы слишком просты. Так что этот период идеален для формирования у ребенка активного словарного запаса.
Лексику дошкольникам лучше изучать по определенным темам. Хорошо если это будут словарные карточки с яркими картинками, раскрывающими значение слова. Во-первых, красивое оформление само по себе привлечет детское внимание, а во-вторых, с картинкой слово банально легче запомнить. Кроме того, с карточками можно проводить увлекательные обучающие игры, но об этом чуть позже.
Также лексику осваивают в процессе изучения детских стишков, песенок, сказок.
Диалоги
Чтобы малыш не забывал изученную лексику, добавляйте больше английских фраз в свои разговоры. Например, вместо доброго утра говорите «Good morning my son (my daughter)», провоцируя ребенка тоже отвечать по-английски. Конечно, не стоит перегибать палку и постоянно общаться на иностранном языке. Достаточно за день использовать несколько популярных фраз.
Также уроки английского языка для детей 6 лет и старше можно проводить, разыгрывая небольшие сценки. Например, можно использовать куклы для рук, и повторять реплики персонажей из любимых сказок. Или просто играть куклами, составляя простую беседу:
- -Hello!
- -Hi!
- -My name is… и т.д.
Желательно, чтобы родитель говорил реплику первым, а ребенок повторял за ним, подставляя характеристики своего персонажа.
Мультфильмы
Прежде всего занятия иностранным языком должны быть интересны самим детям. И обучающие английские мультяшки отлично помогут родителям в развитии у дошколят интереса к учебе.
Включайте небольшие красочные ролики и смотрите их вместе с малышом. Благо сегодня в интернете можно легко найти обучающее видео по английскому для детей любого возраста. При этом вовсе не обязательно подробно объяснять ребенку, что мы не просто смотрим мультик, а изучаем новый язык. Дайте малышу время, и он сам вовлечется в процесс и сможет понимать простейшие реплики персонажей. Тогда уже задача родителя сделать после просмотра небольшое обсуждение и закрепление услышанной лексики.
При правильном подходе такие занимательные уроки по английскому языку для детей пяти-шести лет просто незаменимы. Ведь подобные занятия вызывают у малыша интерес и помогают развивать все необходимые речевые навыки:
- Набор новой лексики;
- Понимание английского на слух;
- Говорение (повтор фраз + обсуждение с родителями);
- Правильное произношение.
Кроме того, данная методика очень полезна для общего развития, т.к. мультфильмы раскрывают бытовые моменты и в доступной форме объясняют ребятам важные жизненные принципы.
Игры
Как и для маленьких малышей, английский язык для детей 5 или 6 лет всегда преподается в игровой форме. Поэтому чаще организовывайте различные мини-игры, конкурсы или соревнования.
Так, с помощью карточек можно сыграть в «угадай лишнее»: выкладываются 3 карты на одну тему, и добавляется четвертая из другой колоды. Задача ребенка убрать ненужную карту. Есть интересная вариация этой игры на память: раскладываются в ряд 3-4 карты, затем ребенок закрывает глаза, а родители убирают 1 карту. Малыш должен точно назвать какая карточка была убрана.
Также можно играть с дошколятами в «кто знает больше слов», «угадай быстрей», «морская фигура замри», «крокодил» и т.п. Главное не забывайте, что детишкам очень важна победа и родительская похвала. Поэтому чаще ласково обращайтесь к ребенку, подбадривайте его, если он проигрывает, и восхищайтесь успехами, когда малыш побеждает. Теплое отношение и интересные игры, а тем более победы в них, мотивируют малыша все больше и чаще заниматься английским.
Вот таким образом преподают английский для детей 7 лет. Фактически, в дошкольном возрасте ребята только знакомятся с языком, привыкают к его звучанию и новым словам. Но роль такой легкой игры очень важна: она раскрепощает детишек, и впоследствии у них не возникнет языкового барьера, т.е. боязни говорить на иностранном. Наоборот, второй язык воспримется как естественная и необходимая вещь.
Преимущества обучения дошкольников английскому
Практическая польза от знания английского очевидна, тем более что, по мнению экспертов, любой человек, уже зная один-два языка, без лишних усилий может усвоить неограниченное количество иностранных наречий. Психологи и педагоги благожелательно приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи. Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.
Умение запоминать слова или понятия, не имеющих привычных смысловых ассоциаций и привязок – это хорошие упражнения для памяти. Запоминая незнакомые слова, ребенок строит новые ассоциативные ряды, не просто расширяет вариативный ряд – учится смотреть на вопрос по-иному, а соответственно и решать его разными способами. Такая гибкость мышления является действенной, применимой практически во всех областях и уж точно пригодится ребенку, который вскоре сменит статус дошкольника на ученика общеобразовательной школы.
Практическая польза коллективных занятий английским также ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе. Поскольку занятия английским у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-6 человек, они приобретают коммуникативные навыки в приятной игровой обстановке. Умение ребенка дифференцировать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, умению адаптироваться и находить общий язык в коллективе не только на вербальном, а и на поведенческом уровне.
Английский язык для младших школьников
И, наконец, завершающий период детства относится к начальной школе. Здесь задача родителя больше заниматься с ребенком, поясняя не рассмотренные моменты школьной программы. В школе учитель часто не успевает доступно объяснить урок, да и ученик 1 класса не всегда в состоянии сосредоточиться и понять материал. Поэтому внимательно следите за школьными успехами малыша и помогайте разбираться с учебной программой.
В целом английский язык для детей 7-10 лет отчасти тоже проходит в формате игры, но уже с активным внедрением серьезных грамматических моментов. В этом возрасте начинается сознательное формирование языковых навыков, поэтому занятия должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка.
Чтение
На первых занятиях английским в школе мы, конечно же, учим буквы и их произношение. Эта ступень необходима, потому что не все дети занимались иностранным языком до прихода в первый класс. Затем по учебному плану идут правила чтения, но фактически их преподают очень скомкано, и дети не успевают освоить такую важную тему в полной мере. Поэтому этот момент восполняется на домашних занятиях.
Обучение проводите постепенно, осваивая с малышом не более 1-2 правил за занятие. Такие небольшие нагрузки не осядут неподъемным грузом и, с учетом регулярных повторений, значительно подтянут ребенка по английскому языку. В выходные дни улучшайте навык чтения с помощью небольших адаптированных текстов для детей младшего школьного возраста. Они помогут и закрепить изученные правила, и познакомиться с новой лексикой.
Диалоги
Не секрет, что язык создан для того, чтобы на нем разговаривать. Поэтому иностранную речь нужно постоянно практиковать в разговоре.
Конечно, для первоклассников такая задача будет слишком тяжела, а вот ученикам 2 класса уже, пожалуй, по силам самостоятельно составить из нескольких слов предложение. Но помните, что занятия не должны быть принуждением: английский язык для детей возраста 8 лет все та же игра. Поэтому просто изредка, под настроение ребенка, перекидывайтесь с ним парой общих фраз или играйте в «назови/опиши предмет». Для этой игры достаточно знания простейших конструкций:
- It is a banana. This banana is yellow. I like it very much. And what is it? — Это банан. Этот банан желтый. Мне он очень нравится. А это что такое?
Такой диалог при должном уровне подготовки по силам даже для 5-летнего малыша, что уж говорить о второклассниках. А уже к десяти годам ребята вполне смогут составлять распространенные предложения и пользоваться базовыми английскими временами.
Грамматика
Изучение правил грамматики – этот тот самый момент, когда английский для школьников перестает быть занимательной игрой. Большинству детей грамматика дается трудновато, в чем виноваты и короткие школьные уроки, и не всегда понятные объяснения преподавателей. Поэтому грамматические темы надо усиленно прорабатывать на домашних занятиях.
Другие темы английского: Местоимения в английском языке для детей: учим язык в картинках и изображениях
Английская грамматика для детей 7-9 лет преподается в полуигровой форме. Кратко объясняется основное правило и затем идет его закрепление путем чтения небольших рассказов, проговаривания диалогов и выполнения упражнений. При этом материал преподносят в самом упрощенном виде: исключения и особые случаи на начальном этапе детям знать не обязательно, т.к. лишняя информация только запутает ребенка.
Для изучения грамматики также рекомендуется использовать электронные материалы. Это могут быть презентации, обучающие видеоролики, мини-игры и тесты. Чем разнообразней подача темы, тем больше включается в работу отделов мозга, и, соответственно, материал легче усваивается детьми. Главное помните, что любое правило нужно не только выучить, но и уметь использовать в речи.
Тесты
Без контрольных работ по проверке изученных тем младшим школьникам тоже не обойтись.
Малышам 1-2 класса обычно проводят короткий устный опрос, который мало чем отличается от игры в диалоги. Также ребята решают совсем легкие тесты. Для детей 9-10 лет дают работы посложнее: исправить специально допущенные ошибки, ответить на вопрос, самостоятельно составить предложение. Тесты становятся более разнообразными, теперь в заданиях требуют не просто выбрать ответ, а дополнить его собственными словами.
А вот начиная с 12 или даже 11 лет, когда активно осваиваются времена и неправильные глаголы, тестами завершается чуть ли не каждое занятие. И это правильный подход, т.к. каждую изученную деталь теории обязательно следует отрабатывать на практике.
Дети, конечно, воспринимают проверки без энтузиазма. Но задача родителей убедить ребенка в том, что он с легкостью справится с заданиями, потому что он умный и способный. Чаще хвалите и меньше проявляйте строгости к допущенным ошибкам. Лучше спокойно объяснить, в чем ребенок оказался не прав, и позже проделать работу еще раз, чем накричать и развить в детях ненависть к учебе.
Игры и сайты
Весело развлекаться любят все, поэтому игровая методика эффективна для детей и в 3 годика, и в 9 лет и даже во все 15-16. Для младших групп рекомендуется больше проводить подвижные и устные игры, а английский для детей с 10 лет можно разнообразить с помощью электронных игр и приложений. Впрочем, в умеренных количествах компьютер не повредит и малышам.
Сервисы и программы для изучения английского языка с детьми | ||
Название | Возраст | Описание |
English Conversation for Kids | с 4 лет | Мобильное приложение с удобным каталогом обучающих видеороликов на YouTube. |
LearnEnglish Kids | с 5 лет | Сайт с обучающими материалами для детей и их заботливых родителей. Здесь есть мини-игры, видеоролики, карточки, проверочные задания и т.д. |
Lingualeo | с 6 лет | Популярный сервис изучения английского для взрослых и детей. Здесь вы найдете подборки лексики, обучающие видео и песни с субтитрами, упражнения на грамматику и запоминание слов. Малышам предлагается пройти обучение со специальным курсом «для самых маленьких». |
InternetUrok.ru | с 8 лет | Сайт с видеоуроками, конспектами, упражнениями и тестами по школьной программе. |
Duolingo | с 8 лет | Сервис научит популярной лексике и поможет понять, как нужно строить из слов предложения. |
Quizlet | с 10 лет | Программа для изучения слов. Не дает скучать, т.к. используются разные методики запоминания. |
Методика Зайцева
Следующая распространенная методика – Николая Зайцева. Подходит как для малышей, так и более старших дошкольников. Для обучения младших детей преподаватель (или родители) дают им специально разработанные кубики со слогами, чтобы из них составлять слова. Т.е. запоминание происходит в игровой и наглядной форме. На следующем уровне тоже используются кубики.
Основная идея – сделать понятным и простым алгоритм построения предложений в английском языке. Для каждого члена предложения есть определенный цвет, и ребенок, запомнив порядок цветов, скажем, для отрицательных предложений, тренируется под диктовку выстраивать слова. Это не простое задание для детей, но его эффективность проверена.
Также в методику входят различные пособия и таблицы, благодаря которым уроки могут без проблем проводить сами родители.