Рисование на тему мой любимый детский сад подготовительная группа


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по издеятельности в старшей группе (логопедической)

Тема: «Мой любимый детский сад» (коллаж)

Воспитатель: Наумова Е. А.

— развить творческие способности, фантазию, воображение;

— помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

— развить эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей.

Развивать воображение детей, поддерживая проявление их фантазий, смелость в изложении собственных замыслов;

— привлекать детей к работе с разнообразными материалами;

— учить создавать коллективные работы.

Материалы и оборудование для занятия:

— большой лист ватмана с готовым фоном (изображение ребенка, держащего в руках огромную планету);

— вырезки картинок из журналов;

— фломастеры, карандаши, восковые мелки, пастель и другие материалы для рисования (по выбору детей);

— ножницы, клей, салфетки.

— изготовление вместе с детьми фона для коллективной работы;

— предварительное занятие по рисованию, на котором дети учились изображать людей в движении начиная со схематического изображения человека;

Педагог проводит беседу с детьми о детском саде, их группе, о том, что нравится (не нравится) в детском саду. Во время беседы педагог предлагает детям вспомнить стихи о детском саде и старшей группе (которые дети выучили раньше).

Затем детям предлагается изобразить себя, занимающимся любимым делом (игра, рисование, танцы, наблюдение и т.д.). дети рисуют, начиная со схематического изображения человека, дорисовывая затем лицо, прическу, одежду и т.д.

В процессе работы педагог помогает детям, беседует, расспрашивает об их интересах.

Во время занятия можно немного отдохнуть

— сделать пальчиковую гимнастику:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики;

Мы с тобой подружим маленькие пальчики:

Дети встают со взрослым в круг и берутся за руки. «Давайте представим, что мы – одно целое. Прислушайтесь к нашему дыханию. Вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох. Очень хорошо. Прислушаемся, как бьется наше сердце, тук – делаем шаг вперед, тук – шаг назад. И еще, тук – шаг вперед, тук – шаг назад».

Упражнение «Мы хорошие».

Когда рисунки готовы, педагог предлагает вырезать изображения, дополнить их деталями, вырезанных из различных журналов и сделать коллаж на нашем, заранее сделанном фоне. Далее дети с педагогом рассматривают коллаж, делятся впечатлениями. Педагог благодарит детей за интересную работу, хвалит их. Вечером дети показывают получившуюся работу родителям. Далее коллаж украшает группу или раздевалку.

Рисуем детей

Детский сад посещает много деток, среди них есть как мальчики, так и девочки. Рисуем много разных детей, худеньких и толстеньких, маленьких и больших, веселых и не очень. Это поможет ребенку быстрее подружиться с другими детками, найти общие интересы и совместные занятия.

Не забываем также нарисовать собственного ребенка среди детей. Это будет своеобразной репетицией, подготовкой ребенка к пребыванию в детском коллективе.

На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детей поэтапно. Рисуя девочку, одеваем ее в красивое платьице, яркие колготки, обуваем туфельки. Не следует забывать о бантиках и прическе. Мальчика одеваем в шорты и футболку, на ноги — носки и туфли. Рисование разнополых детей способствует развитию ребенка, он учится искать отличия между девочками и мальчиками, мужчинами и женщинами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

коллективная работа детей группы № 91 старшего дошкольного возраста «Наш любимый снеговик Тоша».

Конспект открытого физкультурного занятия для старшей дошкольной группыдетского садапо теме:«Птицы&raquo.

Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».2. Развивать кругозор детей и логическое мышлени.

Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы» разработана на основе «Основной образовательной программы м.

Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ.

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»

Эльмира Мудрая

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»

Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия для отображения в рисунке впечатления от посещения детского сада. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движение человека (руки подняты, согнуты, наклон туловища и т. д.)

. Развивать композиционные умения
рисование по всему листу бумаги.
Материалы. Альбомные листы, цветные карандаши.

Развлечения в детском саду

Ребенок уже знает, как нарисовать детский сад, детей, воспитателей, теперь следует переходить к развлечениям, которые ждут его там.

Каждому ребенку даем в руку какую-то игрушку. Рисуем детей, играющих машинками, детской посудой, куклами, мячиками, книжками. Предлагаем ребенку пофантазировать, какие еще игрушки могут быть в детском саду, и дорисовать их самому.

Важно изобразить на рисунке занятия музыкой, танцами, физические упражнения, подвижные игры. Это поможет ребенку полюбить детский сад и с удовольствием посещать его. Если родители знают, как нарисовать детский сад, чтобы заинтриговать своего ребенка, то адаптация пройдет легко и незаметно. Подготовка к посещению детского сада является важным моментом, чтобы избежать психологической травмы от расставания с родными людьми.

Конспект занятия по рисованию «Наш любимый детский сад»

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ

«НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности:

игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели
:
развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

1. Организационный момент.

наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.

2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.

Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.

воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.)

Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику?
(Не оставлять мусор на улице.)
А прачке, няне?
(Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
3. Игра «Чьи предметы?».

На окне в горшочках

К солнцу потянулись,

5. Чтение стихотворения.

Воспитатель.

Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:

Детки в садики живут, Вы его любите, дети,

Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!

Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.

На прогулку с ними ходят.

Детский сад-второй ваш дом.

Рисуем детский сад

Сначала ребенку нужно рассказать, что такое детский сад, как он выглядит, кто там работает, кто его посещает, чем занимаются детки на занятиях. Чтобы рисунок помещения детского сада получился красивым, нужно использовать карандаш и линейку. На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детский сад поэтапно.

Проводим несколько прямых линий — и каркас помещения готов. Стены, крыша, двери, окна уже можно раскрашивать в яркие цвета. Далее рисуем дорожку в сад, она должна быть веселая и заманчивая. Возле нее можно дорисовать деревья, цветы, кустики.

Одним из главных занятий в детском саду являются прогулки детей с воспитателями. Обязательно рисуем игровую зону для прогулок. Возле детского сада нужно разместить красивые лавочки, павильоны, детскую площадку. Все это вызовет позитивные эмоции у ребенка, и он с радостью побежит в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В представленном конспекте решаются задачи ознакомления детей с нетрадиционными техниками рисования, закрепления уже освоенныых приемов рисования, формирования уменяе задумывать цветовую гамму, развит.

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками).

Педагогический замысел. Знакомство детей с днями недели.Познавательное развитие: Знакомить детей с днями недели; закреплять знание цифр от 1 до 7, название времен года и месяцев; совершенствовать навы.

Способствовать формированию представлений у детей о пользе двигательной активности.

Цель: продолжать знакомить с дымковской игрушкой.

Приоритетная образовательная область:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи:Обучающие:- знакомить с названиями игрушек;- учить сравнивать их по разм.

Источник

Конспект НОД. Рисование сюжетное «Наша группа»

Тютюнова Дарья

Конспект НОД. Рисование сюжетное «Наша группа»

Конспект НОД. Рисование сюжетное «НАША ГРУППА«

Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в детском саду,в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами и фломастерами несложные сюжеты,передавая движения, взаимодействия и отношения детей друг к другу. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать дружелюбие,поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству со сверстниками и взрослыми; аккуратность. Вызвать интерес к работе,желание создавать самодельный альбом!

Материалы и инструменты:

Белые листы бумаги одного размера для составления общего альбома «НАША ГРУППА«; цветные карандаши и фломастеры; простые карандаши и ластики на каждого ребенка. У воспитателя подготовленная первая страница альбома «НАША ГРУППА.

Рисуем воспитательницу

Главным взрослым, отвечающим за безопасность и комфорт ребенка, является воспитательница. Ее следует нарисовать красивой, веселой, чтобы ребенку захотелось с ней познакомиться и подружиться. Лицо должно получиться приятным и улыбающимся. Ребенку нужно объяснить, что к воспитательнице следует обращаться с любыми проблемами и недоразумениями, что она добрая и отзывчивая и всегда поможет решить любую ситуацию. К тому же она кормит детей обедом и укладывает спать. Можно нарисовать детей во время приема пищи или спящими в кроватках. Ребенку будет интересно узнать, как выглядит спальное помещение в детском саду, как и что дети кушают.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]