Конспект досуговой деятельности для старшей группы


Факультет коррекционной педагогики образовательного портала «Мой университет»

Тема. Организация досуга и отдыха в семье. 9 класс (2 часа)

Цель: формировать правильное мировоззрение на семейную жизнь.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

— научить различать понятия «досуг», «отдых»;

— познакомить с видами отдыха и его значением для человека;

— познакомить с распространенными формами организации семейного досуга;

— научить правильно планировать свои действия в течение недели для подготовки к выходному дню.

Коррекционно-развивающие:

— корригировать неправильно сложившиеся представления об отдыхе в семье;

-формировать традиции, связанные с проведением семейного отдыха с целью сплочения семьи;

— формировать навыки подготовки организации отдыха в семье;

— развивать высшие психические функции посредством заданий.

Воспитательные:

— воспитывать положительные качества личности;

— воспитывать качество сплоченности в семейных отношениях посредством правильной организации семейного отдыха;

-воспитывать интерес к культурным достопримечательностям г. Омска;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью членов семьи.

Средства обучения: ТСО, карточки, клей-карандаш., перфокарты для дифференцированной работы (виды семей), гелиевые ручки.

Ход урока.

I.Организационный момент.

1.Физкультминутка.

II.Повторение пройденного материала.

1.Беседа.

-Какой раздел нашего предмета мы начали изучать на прошлом уроке? (на прошлом уроке мы начали изучать раздел «Семья») –пустой слайд 2, после ответа – изображение.

-Над какой темой работали? (Российская семья, виды семей)

-Что такое «семья»? (Группа живущих вместе близких родственников)

2.Фронтальная работа на интерактивной доске (с перфокартами 2 ученика)

-Каковы основные цели создания семьи на всю жизнь? Выберите наиболее значимые ответы! За

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]