Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа
Октябрь 1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. Овощи Понедельник 1 . Труд взрослых «Человек трудился всегда» О.Ф.Горбатенко (5,с.109) Ц. формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к разным профессиям, из взаимосвязи; развивать способность к умозаключениям, суждениям 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 5 Коллективное рассказывание О.С.Ушакова (4,с.303) Ц. упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений, в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова 2.Мир музыки 3.Лепка «Овощи» Ц. учить лепить разными способами Среда 1.Математическое развитие 5«Многоугольник» (6,с.16) В.П.Новикова Ц. познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным соответствием; упражнять в счете в пределах 10 2.Физическое развитие 3.Кружок «Золотой граммофон» Четверг 1.Обучение грамоте 5 «Буква и звук О» (Астафьева Е.О.5,с.22) Ц. закрепить знания признаков осени, учить видеть их на черно-белой картине, выделяя звук О и определять его место в слове; учить подбирать слова к заданной звуковой схеме. 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Аппликация «Дары осени»(10,с.150) Ц. учить самостоятельно, вырезать различные формы листа из листа бумаги, сложенной вдвое, несколько раз 2. Художественная литература 3 Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» О.С.Ушакова (8,с.168) Ц. учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширить представления о пейзажной лирике А.С.Пушкина 2.Неделя. Фруктовый сад Понедельник 1.Краеведение «Как возникла Россия. Символика страны — герб, флаг, гимн»(4,с.76) Ц. закрепить знания о природе России; познакомить с историей возникновения страны, с ее символикой; воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 6 Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» О.С.Ушакова(10,с.313) Ц. учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; используя описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности; упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных; упражнять в отчетливом произнесении потешек, в различии ритма, темпа речи и силы голоса 2.Мир музыки 3.Рисование
«Осенний натюрморт» (11, с.117) Ц. упражнять в комбинировании различных техник рисования Среда 1.Математическое развитие 6 «Геометрические фигуры» В.П.Новикова (7,с.18) Ц. познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради; продолжить учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; учить делать запись с помощью знаков « >», «<�»,=,=; читать запись; учить увеличивать и уменьшать число на единицу; упражнять в счете на ощупь 2.Физическое развитие 3.Кружок «Золотой граммофон» Четверг 1.Обучение грамоте 6 «Звук и буква И» (Астафьева Е.О. 5, с.23) Ц.закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. Учит узнавать знакомые предметы, изображенные контуром; закрепить знания и окраску овощей и фруктов, выделяя звук И и определить его место в слове. Угадывать задуманное слово по его первой и последней буквы 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Конструирование «Мосты» (6,с.32) Л.В.Куцакова Ц.совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов; совершенствовать умение конструировать двигающие механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм- рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции 2. Природный мир 3 Посещение кафе «Дары осени». О.А.Воронкевич (2,с.321) Ц. систематизировать представления детей о фруктах и овощах; упражнять в составлении рассказа об овощах и фруктах; познакомить с технологией приготовления блюд из них. Физическое развитие (на прогулке) 3.Неделя. Насекомые Понедельник 1. Этикет «Страна вежливости» Л.Л.Мосалева (с.56) Ц. учить уместно, в зависимости от ситуации и адресата употреблять вежливые слова приветствия; обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг другу 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 7 Пересказ рассказа В.Бианки « Купание медвежат» О.С.Ушакова (5,с.305) Ц.развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно; упражнять в подборе синонимов, антонимов к прилагательным и глаголам; уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Ж 2.Мир музыки 3.Лепка «Насекомые» Ц. учить лепить насекомых Среда 1.Математическое развитие 7 « Быстро, медленно» В.П.Новикова (8,с.21) Ц. учить составлять фигуру из восьми треугольников; закрепить названия геометрических фигур (треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10; закрепить понятия: «быстрее», «медленнее»; закрепить названия времен года и месяцев 2.Физическое развитие. 3.Кружок «Золотой граммофон» Четверг 1 Обучение грамоте 7 «Собачка и корова» (Астафьева Е.О. 7, с.24) Ц. продолжить учить детей подбирать слова с заданным звуком, определяя место звука в слове, твердость и мягкость согласного; закрепить умение придумывать слова на заданный слог (МУ-мука, МА-машина),закрепить правильное написание буквы М; учить анализировать изображение знакомого предмета, составленное из геометрических фигур и букв 2.Мир музыки 3.Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Аппликация «Бабочка» Ц. закрепить умение из бумаги, сложенной вдвое, вырезать симметричные формы, красиво располагать их 2. Художественная литература 4 Ознакомление с новым жанром- басней. Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей» О.С.Ушакова (10, с.170) Ц. познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; помочь пониманию аллегории басни, идеи, значения пословиц о труде; воспитывать чуткость к образному строю басни, учить связывать значение пословицы с определенной ситуацией 4.Неделя. Перелетные птицы Понедельник 1. Безопасность «Когда грозит тебе опасность» О.Ф.Горбатенко (28, с.148) Ц. расширить представления об опасности, которые могут возникнуть дома, на улице, в транспорте и т. д.; развивать умения правильного обращения с электроприборами и другими предметами, правила поведения при общении с незнакомыми людьми 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 8 Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» О.С.Ушакова (12,с.317) Ц. учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; упражнять в словообразовании Среда 1.Математическое развитие 8 «Деньги» В.П.Новикова (11,с.29) Ц. познакомить детей с деньгами, их предназначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точки на пересечении линий ( соединять точки по прочерченным линиям); упражнять в ориентировке в пространстве 2.Физическое развитие 3.Кружок «Золотой граммофон» Четверг 1. Обучение грамоте 8 «Листопад» (Астафьева Е.О. 5, с.26) Ц. учить образовывать прилагательные от существительных (дуб — дубовый, ива — ивовый), продолжить находить на картине предметы, в названиях которых есть заданный звук П,определяя его место в звуке; закрепить умения выделять в данных словах знакомые гласные и определить их место в слове. 2.Мир музыки 3. Кружок «Юный эколог» Пятница 1.Конструирование «Птица» Л.В.Куцакова (3,с.19) Ц. обобщить, систематизировать, уточнить представления детей о перелетных птицах, учить делать фигуры из бумаги 2. Природный мир 4 «Как живут наши пернатые друзья зимой» О.А.Воронкович (1,с.354) Ц. обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; устанавливать связь между формой клюва и питанием птиц; отметить взаимоотношения птиц во время зимовки. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу 3.Физическое развитие(на прогулке)
Рекомендуем посмотреть:
Перспективное планирование на февраль. Подготовительная группа Перспективное планирование на январь. Подготовительная группа Перспективное планирование на декабрь. Подготовительная группа Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа
Похожие статьи:
Перспективный план работы по изобразительной деятельности и развитию творческих способностей в средней группе
Перспективный план по устному народному творчеству в старшей, подготовительной группе
План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития