«Давайте познакомимся.» Родительское собрание для родителей поступющих детей в доу.


Шаблоны приглашений на родительское собрание

Уважаемые __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш ребёнок стал воспитанником детского сада. Как сложатся его отношения с детьми, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, – на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше собрание
«Давайте познакомимся»,состоится5 июля 2015 года в 17-00 в музыкальном зале.
Мы надеемся, что красивой традицией нашего сада станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности).

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

_______________________________________________

Уважаемые

____________________________

________________________________________________________

Мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился в школе, обязательно добился успехов в будущей жизни, потому, что мы знаем цену успеха. Для того, чтобы стать успешным человеком, мало одних только выдающихся личных качеств, нужны еще знания, хорошо развитые способности и … крепкое здоровье.

Приглашаем Вас на родительское собрание «Малыши, физкуль-привет!»

(
«Координация усилий семьи и детского в формировании здорового образа жизни»),
которое состоится ________ года в ______ в спортивном зале

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

УВАЖАЕМЫЕ

По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

Мы приглашаем Вас на родительское собрание «Гармония общения — залог психического здоровья ребенка»,

которое состоится _________ года в ______ в кабинет педагога-психолога.

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

____________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ

Почему одни люди, столкнувшись с трудностями, успешно преодолевают их, а другие — нет? Почему одни умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни — победители, а другие — неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том,
КАКв начале нашей жизни мы учимся справляться с разочарованиями и стрессами…
МЫ приглашаем Вас на родительское собрание
«Как помочь ребенку справиться с переживаниями»,которое состоится _______ ____ года в _______в нашей группе.
С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

УВАЖАЕМЫЕ

Почему одни люди, столкнувшись с трудностями, успешно преодолевают их, а другие — нет? Почему одни умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни — победители, а другие — неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том,
КАКв начале нашей жизни мы учимся справляться с разочарованиями и стрессами…
Я приглашаю Вас на родительское собрание
«Как помочь ребенку справиться с переживаниями»,которое состоится ________ года в в музыкальном зале
С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

_________________________________________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ

Вот и закончился учебный год… Давайте вспомним, каким он был для нас, что получилось, а что, возможно и нет… И может быть, вместе решим как дальше строить взаимоотношения наших детей. Наше собрание «Вот и стали мы на год взрослее…»

состоится
______
года в ______ в группе.

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

УВАЖАЕМЫЕ

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Ее проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют даже малыши. Как бороться с проявлением детской агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

Мы приглашаем Вас на родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия»,

которое состоится_________ года в ______ в музыкальном зале.

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

_____________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ

«Семья и детский сад — это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний………..

Мы приглашаем Вас на родительское собрание «Взаимодействие и взаимопонимание детского сад и семьи»,

которое состоится _______ года в ______ в группе.

С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

УВАЖАЕМЫЕ

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы воспитатели и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Мы поговорим о ваших детях, о том, какую роль в воспитании играет семья и детский сад, так как семья и детский сад – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Мы приглашаем Вас на родительское собрание
«Роль семьи вформировании личности»,которое состоится _________ года в_______в музыкальном зале.
С надеждой на встречу, Ваши воспитатели.

_________________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ

Приходите веселиться, Поиграть и порезвиться, В пятницу, ровно в пять, На “Осенины” будем ждать.

Мы приглашаем Вас на семейный праздник, который состоится 25 сентября 2015 года в 10-00 в музыкальном зале.

С надеждой на встречу, Ваши дети и воспитатели

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

При создании приглашений были использованы иллюстрации со следующих сайтов:

https://office.microsoft.com/ru-ru/images/CM079001901.aspx#ai:MP900439469|

https://photo.zoneitnet.ru/details.php?image_id=9303

https://2berega.spb.ru/user/Nadegda797/file/1600629/

https://holmychev.ru/rubrika-2/stress.html#more-411

https://s37.ucoz.ru/news/ura_kanikuly/2010-05-31-105

https://www.sykt24.ru/news/7092

https://www.sostav.ru/news/2007/09/21/30n/

https://images.yandex.ua/yandsearch?tld=ua&p=4&text=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F&img_url=hobby-dar.ru%2Fimages%2Fnews1.png&pos=94&rpt=simage

https://www.workexcel.net/dot-supervisor-mandatory-training.html

https://www.sch2009.ru/index/bolshoe_roditelskoe_sobranie/0-101

https://fon1.ru/load/11-1-0-52

https://smayl.ucoz.ru/photo/19

https://www.seemoney.co.uk/pages/services/main.asp

https://www.newteenager.ru/opasno-smotret-na-podrostkov-kak-na-deteie.html

https://iloveserial.net/772-lyudi-v-chyornom-men-in-black-the-series-4-sezona.html

Когда:

25 февраля 2022 г.

Где:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190»

В Детском саду прошли групповые родительские собрания

Одним из основных направлений работы по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников, согласно ФГОС, является создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с родителями (законными представителями), обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Поэтому в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» в воспитательном процессе большое внимание уделяется взаимодействию воспитателей и родителей. Работа с родителями — очень важное и необходимое направление деятельности административного и педагогического персонала, а одной из форм работы в этом направлении является проведение родительских собраний.

Родительское собрание – это среда, где встречаются не только воспитатели и родители, но и представители администрации, педагог-психолог, медицинский работник. На собраниях происходит обсуждение задач учебно-воспитательного процесса, определяются стратегические линии сотрудничества, родителей и детского сада, оказывается помощь в воспитании подрастающего поколения.

С 14 февраля по 19 февраля 2022 г. в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» прошли групповые родительские собрания. Все 12 возрастных групп провели родительские собрания. Собрания проводились в нетрадиционной форме и были посвящены февральским праздникам, а также обсуждению общих вопросов, связанных с профилактикой заболеваемости гриппом, ОРВИ и поведением ребёнка на улице при неблагоприятных погодных условиях.

Многие родители приняли активное участие в проведении собраний, с большой ответственностью отнеслись к участию в нем. Воспитатели, в свою очередь, постарались провести родительские собрания интересно, используя различные формы, направления и методы в своей работе. Итогом совместной деятельности на собрании стало изготовление родителями и детьми подарков папам, дедушкам и братьям, а также выполнение поздравительных плакатов от группы – на юбилей детскому саду.

Детский сад и семья стремятся к созданию единого пространства развития ребенка, так как от совместной работы родителей, администрации детского сада и педагогов зависит дальнейшее развитие детей.

Администрация детского сада выражает благодарность всем родителям, которые, несмотря на свою занятость, смогли принять участие в проведении групповых родительских собраниях.

«Давайте познакомимся.» Родительское собрание для родителей поступющих детей в доу.

Родительское собрание для вновь прибывших детей.

«Давайте познакомимся»

Цель:

Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Информировать родителей о содержании работы детского сада, познакомить с содержанием образовательной деятельностью доу, задачами развития и воспитания детей.

Ход родительского собрания

Приход родителей: при регистрации родителям выдается чистый лист бумаги для того чтобы они могли что они хотят узнать о доу, заполнение анкет.

1. Вступление

Заведующий: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем детском саду. Понимаю, как волнителен для вас настоящий момент. однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и Ваши дети, но, честно признаюсь, и я, и весь наш коллектив.

Теперь в жизни Ваших детей многое изменится. Рядом с ними будут новые лица, взрослые и дети им нужно будет научиться жить в коллективе, принимать и выполнять определенные правила.

Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, мы надеемся дружной семьей. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Поднимите одну ладошку вверх

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Да, действительно, нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Педагоги доу — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен.

Отсюда можно вывести первое правило:

— только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в самый важный период для вашего малыша периода адаптации к детскому саду.

Я предоставляю слово педагогу психологу нашего детского сада.

Тема: «Адаптация ребенка к доу»

Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь , который не всем детям даётся легко .

Наша задача сделать так. Чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.

Уже с первых дней жизни у ребёнка в семье формируются привычки, привязанности, определённое поведение. К 2 -3 годам стереотип становится довольно устойчивым. Конечно же вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни. С какими реальными проблемами, возможно придётся столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким

Вопрос к родителям: Кому адаптироваться легче?

— Детям. Чьи родители готовили их к посещению сада заранее. За несколько месяцев до этого события (это заключается в том, родители читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада…)

— Детям, физически здоровым, т е не имеющих хронических заболеваний (в этот период все силы ребёнка напряжены, и можно направить на привыкания к саду, не тратя время на борьбу с болезнью)

— Детям, имеющим навыки самостоятельности (не надо тратить силы ребёнка ещё и на обучения всему необходимому)

— Детям, чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание)

— Детям, чей рацион питания приближен к саду.

Призовите на помощь сказку или игру.

Вы можете придумать сказку о том, как мишка пошел в сад. Как ему там понравилось, сначала было неуютно и немного страшно, но он подружился с детьми и воспитателем. Эту сказку вы можете проиграть с игрушками. И в ней ключевым моментом является возвращение мамы за ребёнком. Ни в коем случае не прерывайте повествования. Пока не настанет этот момент.

Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Вот несколько советов.

— И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.

— Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться.

— Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда.

— У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

Поступление в сад – это момент отделение мамы от ребёнка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвётся сердце», когда она видит, как переживает её малыш

— Поверить, что малыш вовсе не «слабое» создание.

Адаптационная система ребёнка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Парадоксально, но факт хорошо, что кроха плачет. Поверьте, у него настоящее горе. Плач — помощник нервной системы, он не даёт ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребёнка за нытьё.

— нельзя пугать детским садом

— нельзя плохо отзываться о воспитателях или о саде при ребёнке

Прогуляйтесь с ребёнком по территории детского, поинтересуйтесь его переживаниями.

Признаки готовности ребёнка к детскому саду, малыш может остаться без родителей, легко знакомится со сверстниками и взрослыми, проявляет интерес.

Приучайте к режиму дня

Приучайте к навыкам самообслуживания

В первые дни можете побыть с ребёнком

Главное помните, что это ваш малыш. Побольше проводите сейчас с ним времени.

Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей.

Не грустите, когда-то это должно было произойти, ваш птенец понемногу расправляет крылышки и пробует вылететь из теплого мягкого маминого гнёздышка!

Более подробную информацию вы можете прочесть в наших буклетах

(Раздаём буклеты)

Заведующий: А сейчас уважаемые родители предлагаем вам

— Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры.)

А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвету, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка?
(Нет.)
Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Также и детки будут по разному реагировать на новые обстоятельства и условия.

Отсюда второе наше правило:

— никогда не сравнивайте своего ребенка с другими! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ! Другой характер, темперамент, восприимчивость, чувствительность ребенка и изменениям окружающей действительности.

А об особенностях воспитательно-образовательной деятельности и жизни в нашем детском саду Вам расскажут наши педагоги, а вы слушайте внимательно если нужно записывайте.

— Предоставляю слово старшему воспитателю детского сада.

— Слово предоставляется инструктору по физической культуре детского сада.

— Слово предоставляется музыкальному руководителю детского сада.

— Слово предоставляется воспитателю группы.

— Слово предоставляется воспитателям группы.

Отсюда третье правило:

— Только при согласованности взрослых их взаимопонимания и поддержки можно добиться высоких результатов.

Но прежде чем малыш переступит порог нового дома, дома веселой детворы нам с Вами необходимо будет решить ряд небольших формальностей:

Я предоставляю слово делопроизводителю:

Наше дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00 с выходными и праздничными днями.

Прием документов будет проводится в следующем порядке:

Заявление принимает заведующий ДОУ,

оформление личного дела на ребенка и сбор пакета документов на предоставление компенсации части платы за содержание ребенка провожу я. Кабинет делопроизводителя.

Перечень документов: раздается памятка для родителей.

Заведующий:

Обзорная информация Уставных документов, локальных актов, работы органов регламентирующих основную деятельность доу.

Для того чтобы каждый день для ребенка был увлекательным наполненным яркими впечатлениями немаловажную роль играет окружающая его обстановка, чем ярче и уютней она будет тем спокойней, комфортней, будет каждый прожитый день.

А сейчас Вы со своими воспитателями пройдете в группу для дальнейшего знакомства и общения.

Спасибо! Мы ждем ваше сокровище.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]