Конспект занятия (Нетрадиционные методы рисования) Вторая младшая группа Тема: «Чудо — яблоко» Гусакова Екатерина Петровна


Фруктовая тема PNG изображения | Векторные и PSD файлы

Еще идеи для украшения фруктовыми темами

Около двух лет назад я нашел удивительный фруктовый принт в стиле ретро на выставке плакатов Flatstock в Остине, штат Техас.


Я не знал, куда я его положу, но знал, что мне это нужно. Потом я пришел домой и решил, что единственное место для фруктовых произведений искусства было на кухне, а поскольку для них не было места на стенах моего кулинарного пространства, то репродукция должна была храниться в моем художественном ящике на время. быть. На прошлой неделе я наткнулся на фотографию ниже, на которой изображена детская комната, украшенная фруктами:

[от Azevedo Design Inc.] Современная детская с фруктами

Не то чтобы мне требовалось разрешение, чтобы привнести фруктовый дизайн интерьера в другие части дома, но этот великолепный интерьер возродил мою страсть к фруктовым мотивам и дал мне добро на то, чтобы развесить мою восхитительную покупку с принтом куда мне угодно! В дополнение к нашему недавнему посту об украшении фруктами, сегодня мы исследуем три способа, которыми фруктовые темы могут заявить о себе в вашем доме.И почему их нельзя ограничивать только кухней…

Фрукты на дисплее

Хорошо, начнем с очевидного.

Настоящие фрукты можно разместить в вашем доме как украшение комнаты, стола или поверхности. Да, это так просто! В конце концов, скорее всего, вы едите фрукты. Зачем прятать в кладовке или в холодильнике? Ниже мы видим
подвесную корзину, наполненную дарами природы . [от Soorikian Architecture] Подвесная корзина с фруктами
Не забывайте, что фрукты — идеальный способ добавить цвета в нейтральное пространство .Серый, серо-коричневый, черный и белый цвета могут быть фирменными цветами этой кухни, но почему-то комната не оживает без двухэтажной проволочной корзины с апельсинами и лимонами, которая стоит на кухонном острове. [от Artdecor Interior Designers & Decorators]

Фрукты в центре современной кухни

Ваза с фруктами творит чудеса. Но не бойтесь находить нетрадиционные способы демонстрации своей продукции . На следующем изображении мы видим длинный и узкий ассортимент продуктов, таких как апельсины, лимоны и помидоры.

Обратите внимание, как форма и ярко-красный цвет подставки продолжают современный тон, заданный этой современной кухней. [от Blount Design] Продукция на современной кухне

Кому не понравится стеклянная банка , наполненная вкусными фруктами ? Этот декоративный элемент — ключевая особенность кухонь бистро, подобных показанной ниже. [от Peter Zimmerman Architecture]

Канистры с фруктами на кухне в стиле бистро

Мы знаем, что до праздников еще далеко, но кто не любит маленькое Рождество в июле? Нет ничего более праздничного, чем большой набор фруктов и других продуктов.Фактически, такой подход можно применить к любому празднику или сезону, в том числе и к летнему. Заполните длинный поднос группами фруктов, например, цитрусовых. создаст тропический колорит! [от Регины Густ]

Рождественские украшения с фруктовыми нотками

Даже если фруктовая витрина не является центральным элементом комнаты, она все равно может быть центральным элементом вашей полки или столешницы.

Занятие по рисованию Фрукты в средней группе детского сада

Воспитатели в детском саду очень любят уроки рисования. И одно из интересных занятий — это то, где дети учатся отличать фрукты от овощей и ягод. Иногда даже взрослый человек не может это сделать. Вы, например, знали, что банан – это ягода? А дети должны знать. Тема, конечно, трудная, но этим она и интересна. Сегодня мы расскажем, как проводить занятие по рисованию фруктов в средней группе детского сада.

Рисуем акварелью

Чтобы заинтересовать детей, нужно преподносить им рисование не как занятие, а как увлекательную игру. Тогда ребенок будет подходить к процессу творчески. Рисование фруктов в средней группе детского сада начинается с вводной лекции. Воспитатель спрашивает у детей о том, каковы их любимые сладости растительного происхождения. Ребята активно принимают участие в дискуссии. Можно услышать варианты: яблоки, груши, бананы, клубника. Воспитатель показывает картинки и объясняет, что из названого фрукты, а что нет. После теоретической части должна идти практическая. Детям выдается акварель, и воспитатель рассказывает, как нарисовать, например, яблоко. Объяснять нужно на примере. Воспитатель рисует фрукт, а дети копируют его. Сначала нужно нарисовать контур карандашом. Воспитатель контролирует этот этап работы. А дальше контур должен быть закрашен. Задача учителя — не допустить того, чтобы дети вылезали за нарисованные границы.

Рисуем гуашью

Все творчество красками чем-то похоже. Так вот рисование фруктов в средней группе гуашью не сильно отличается от творчества с акварелью. Но менять техники нужно хотя бы для того, чтобы дети видели разницу консистенций красок. Рисунки гуашью получаются куда более яркими и позитивными. Чтобы не повторяться в техниках, воспитатель может предложить своим подопечным нарисовать фрукт, например грушу, без предварительного карандашного эскиза.


Так ребенок будет развивать глазомер и не будет бояться творить. Ведь часто родители отбивают желание рисовать тем, что хотят получить идеальный результат. Ребенок же получает удовольствие от самого процесса.

Рисуем руками

Многим кажется, что рисование без кисточки — это удел двухлеток. Взрослым же детям нужно творить с помощью кисточки. Но это не так. Ребенок остается ребенком, и баловство ему доставляет удовольствие. Поэтому воспитатель вполне может поставить в программу задание в средней группе «нарисовать фрукты с помощью пальцев и ладоней». Стоит понимать, что у многих детей с фантазией туговато, и прежде чем ее разбудить, нужно показать пример, как можно творить. Поэтому, закатав рукава, воспитательница должна первой окунуть ладонь в краску и нарисовать, например, апельсин. Дети должны повторить это действие. А уже следом можно давать задание на воображение. Например, нарисовать любимые фрукты и ягоды. Иногда можно только удивляться, как безгранична бывает детская фантазия.

Рисуем в технике граттаж

Но не стоит на каждом занятии давать ребенку акварель и гуашь. Можно использовать и другие, не менее интересные техники. Одна из таких – граттаж. Техника обязательно понравится воспитанникам средней группы. Рисование овощей и фруктов будет веселей, если их придется «добывать» из-под земли. Для этого занятия воспитателю нужно будет подготовить листы для творчества. Кстати, в этом этапе тоже могут помочь дети. Технология подготовки:

  1. Цветными карандашами или мелками закрашиваем всю поверхность листа.
  2. Бумагу смазываем жирным слоем воска или парафина.
  3. Черной гуашью прокрашиваем лист целиком и даем ему высохнуть. Чтобы краска не оставалась на руках воспитанников, нужно перед нанесением ее на бумагу разбавить ее клеем ПВА.

Когда подготовка окончена, нужно приступать к рисованию. Рисовать можно ручкой или тупым карандашом. Предмет должен быть довольно острым, чтобы соскрести краску, но недостаточно острым, чтобы поцарапать ребенка.


Вырисовываем на листе фрукты, овощи или целые натюрморты. Тематика будет зависеть только от фантазии воспитателя и терпения ее подопечных.

Рисуем карандашом

Самый безхлопотный вариант – это провести занятие без красок. И детей отмывать не придется, и столы тоже. Рисовать можно с помощью цветных карандашей. Это довольно тривиальное занятие, но для развития детской моторики оно просто необходимо. Когда ребенок рисует красками, то ему не приходится прилагать усилия, чтобы кисточка оставляла след. А вот рисуя карандашом, нужно задействовать не только мышцы руки, но и терпение. Рисование фруктов, ягод в средней группе детского сада — занятие веселое. Главная задача воспитателя — не упрекая ребенка, донести до него, что за контуры рисунка вылезать нельзя. А если ему очень хочется, то он сначала должен нарисовать фрукт карандашом и только потом придать ему четкие границы.

Рисуем с помощью целлофана

Одна из интересных техник для изображения фруктов – это рисование с помощью пакета.


Детям любопытно смотреть на то, как обычный материал можно использовать в необычном назначении. Итак, приступаем к творчеству. Берем пакет и начинам рисование любимых фруктов. Средняя группа детского сада может не понять, почему вместо обычной бумаги им дали целлофан. Здесь воспитатель должен сказать, что не все творческие работы делаются на бумаге. Художники рисуют на холсте, ДВП и т. д. Когда фрукты будут готовы, смачиваем чистые листы бумаги в воде и накрываем ими целлофановые шедевры. Оттиск можно детализировать. Например, у яблока дорисовать веточку и листик.

Пластилиновое рисование

Дети уже поняли, что творить можно не только красками. Так что самое время провести занятие по рисованию фруктов в средней группе с помощью пластилина. Нужно объяснить детям, что пластилин используют не только скульпторы, но и художники. Удобнее всего использовать в качестве холста белую одноразовую тарелку. Карандашом воспитатель или сами дети рисуют очертание фрукта. А дальше остается дело за малым.


Маленькими кусочками пластилина нужно заполнить контур. Необходимо попробовать имитировать мазок. С первого раза у детей это вряд ли получится, но о

Занятие по рисованию «Полезные фрукты» (вторая младшая группа)

Конспект №10

Тема:

«Полезные фрукты»

Цель:

Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом и аккуратно закрашивать контур. Закреплять умение различать цвета.

Воспитатель: Чтоб расти и развиваться

Нужно правильно питаться.

Чистою всегда водой

Фрукты мой перед едой.

Воспитатель предлагает детям посмотреть картинку с изображением корзинки с разными фруктами:

-Давайте посмотрим, что изображено на рисунке? (фрукты)

-Какие фрукты лежат в корзинке? (бананы, апельсин, яблоки, виноград)

-Давайте внимательно их рассмотрим: какого цвета бананы (апельсин/яблоки/виноград)? (желтые/оранжевый/красное и желтое (или зеленое) /фиолетовый)

Пальчиковая гимнастика «Компот» Будем мы варить компот, Фруктов нужно много, вот: (левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают) Будем яблоки крошить,

(загибают пальчики по одному, начиная с большого) Грушу будем мы рубить.


Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим-варим мы компот. Угостим честной народ.

(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

Воспитатель предлагает нарисовать такую же корзинку с фруктами, как на картинке:

-Детям раздаются альбомные листы, на которых нарисован контур корзинки с фруктами;

-Воспитатель учит детей правильно держать карандаш: тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимая его; в процессе работы придерживать левой рукой лист бумаги;

-Показ приемов аккуратного закрашивания контура;

-Самостоятельная работа детей;

-Выставка детских работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие для малышей. Игровой момент повышает интерес детей. Упражнения с горохом, бобами, пальчиковые игры способствуют поддержанию интереса. В течении всего занятия дети активны: действуют ру.

Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа Тема занятия: «Помоги маме – курочке найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать .

Рисование одуванчика методом «тычка».

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]