Как сделать лэпбук своими руками пошагово из фетра, картона, папки

Лэпбук (англ. lapbook) — интерактивная папка для детей на заданную тему. В данном разделе собраны примеры изготовления и мастер-классы с пошаговыми фотографиями самодельных книжек-раскладушек на все лексические темы.

Что стоит за модным словом ЛЭПБУК — педагоги делятся наработками и опытом. Самодельные книжки-копилки и книжки-сокровищницы. Как сделать лэпбук? Все этапы — от идеи до воплощения. Темы для лэпбуков и примеры готовых работ.

МААМ-Лэпбук. Готовые шаблоны для распечатывания


на нашем сайте МААМ.

Что такое лэпбук

Идея создания лэпбука появилась у американки Т. Дюби. Девушка придумала взять миниатюрную папку и наполнить ее интересным содержимым в виде картинок, бумажных аппликаций, стихов, лабиринтов, разных материалов, кармашков с наполнением.

Получившееся пособие использовалось для закрепления знаний, которые она доносила собственным детям. Интересно, что сама девушка никак не пыталась продвинуть в массы свое произведение. Она просто выложила фото изделия в интернет. В итоге первыми новинкой заинтересовались друзья Дюби.


Лэпбук был придуман в США как обучающая в форме игры книга

Очень быстро лэпбук стал популярным во всем мире. Его стали активно использовать не только родители, но и учителя. Название пособия переводится с английского как «книга на колени». Она имеет небольшой размер. Поэтому ребенку удобно рассматривать ее на коленях.

Каждый лэпбук включает в себя огромное количество игровых элементов.

Это могут быть необычные движущиеся детали (в том числе – объемные), фигурки любимых персонажей из мультфильмов и сказок, отрывающиеся окошки с наполнением на любой вкус, вращающиеся круги, шуршащие, звенящие и пищащие части, бумажные и тканевые (чаще всего – фетровые) аппликации.

В изделии мастера часто делают потайные места с сюрпризами. Они особенно радуют маленьких любителей тайн и загадок.

На первый взгляд может показаться, что лэпбук – это игрушка. Он действительно надолго увлекает и занимает ребенка. Но это еще и очень полезное развивающее изделие. Обычно первые пару занятий ребенок изучает все его возможности, а уже потом начинает учиться по лэпбуку.

Важно на первом этапе не торопить ученика. Даже просто играя с картинками, кругами, вставками, ребенок, незаметно для самого себя, отлично развивается, усваивает множество новой информации.

Лэпбук как оригинальное инновационное пособие, красивое и полезное

Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Она придумала наполнить небольшую папку разнообразными картинками, кармашками, стишками и бумажными поделками для закрепления и сохранения информации, которую освоила со своими детьми. Фото первых лэпбуков попало в интернет и это пособие стало достоянием всех неравнодушных родителей, воспитателей и учителей. Лэпбукинг (изготовление лэпбуков) признан инновационной технологией, имеющей множество достоинств.

Само название пособия переводят с английского то как «наколенная книга», то как «складная книга», причём оба варианта совершенно справедливы. Лэпбуки имеют небольшие размеры (обычно формата А4 в сложенном виде) и ребёнку удобно рассматривать их, держа на коленях. Кроме того, эти чудо-книжки полны загадок и секретов, они раскладываются и имеют множество кармашков, вкладышей, блокнотов, которые в свою очередь раскрываются, что очень по вкусу маленьким исследователям и любителям тайн.

Изучение лэпбука начинается с рассматривания всех спрятанных в нём богатств

Какие игровые элементы включают в макет и почему

Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Это вращающиеся круги, открывающиеся окошки, движущиеся детали и фигурки. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя. Первые два-три занятия с лэпбуком обязательно будут посвящены изучению его замечательных свойств и возможностей как игрушки, и лишь после этого малыши будут способны постигать содержащиеся в нём полезные сведения. Торопить детей не стоит, непроизвольная память и внимание у них очень развиты, и незаметно для себя, манипулируя с кармашками, кругами и картинками, они усвоят достаточно обширную долю информации.

Именно благодаря таким необычным элементам лэпбуки очень нравятся малышам

Преимущества для дошкольников и педагогов

Следует отметить две существенных особенности лэпбука:

  • Интерактивность. Ребёнок взаимодействует с папкой, а не просто рассматривает её. Действенное участие намного увеличивает как интерес к пособию. Особенно важно это для детей-кинестетиков (с преобладанием осязания как средства познания окружающего мира), ведь не секрет, что в современном образовательном процессе преобладают наглядные методы (демонстрация иллюстраций, видео и слайдов), а также использование музыки, аудиозаписей.
  • Тематичность. Собрать в небольшой папке информацию по разным темам сложно, детям будет трудно усвоить и понять её, поэтому лэпбуки обычно посвящают одной теме, к примеру, «Осень», «Птицы», «Семья». В старшей группе, предполагающей более глубокое изучение некоторых тем, возможно освещение в лэпбуке более конкретной подтемы: «Дары осени», «Зимующие птицы», «Семейные праздники».

Таким образом, современный лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку (книгу), содержащую систематизированную и разнообразно оформленную информацию.

Обычно титульный лист папки уже сообщает о её теме

Цели использования лэпбуков также очень разноплановые. Это и закрепление всего, что дети узнали в ходе осуществления проекта, и обучение сбору и систематизации информации, и развитие творчества и креативности, и воспитание бережного отношения к продукту, изготовленного коллективно, уважения к общему труду. Одной из важнейших задач пособия считают стимуляцию у детей познавательной активности, стремления узнавать и запоминать новое, а в старшем дошкольном возрасте — пробуждения желания учиться.

Требования к лэпбуку

Лэпбук (как сделать своими руками его, подробно рассказывается далее в статье) должен отвечать сразу нескольким требованиям.


Помимо требований безопасности и прочности, к лэпбуку есть также образовательные требования

Самые главные среди них:

  • безопасность;
  • прочность, высокое качество;
  • интерес, внешняя привлекательность.

Важно выбрать для изделия исключительно безопасные качественные материалы. Важно, чтобы все они были разрешено для использования при работе с детьми. Например, если части будущей книги для занятий соединяются степлером, то его скобы сверху стоит оформить мягким декоративным элементом.

Еще один вариант – применять полоски самоклеящейся бумаги. Тогда металлическая часть не вывалится и не поранит маленьких учеников.


Чаще всего лэпбук делают из картона


Перед созданием лэпбука обязательно нужно сделать его макет

Насколько прочным нужно сделать лэпбук зависит от того, где его планируется использовать. Если исключительно дома, то можно взять бумагу. В детском саду или школе изделие ежедневно используют десятки детей.

Поэтому лучше сделать его основой прочный картон и дополнительно заламинировать основные детали специальной прозрачной пленкой. Еще один вариант – сделать лэпбук тканевым. Особенно актуален такой выбор для самых маленьких учеников.

Тканевое изделие получится сделать не только крепким, надежным и долговечным, но также максимально безопасным. Чтобы обучение было интересным и приносило удовольствие, лэпбук стоит оригинально, красиво оформить. Для основы и всех деталей изделия выбираются материалы ярких цветов.

С особой тщательностью продумываются все дополнительные аксессуары. Чем младше ребенок, для которого создается изделие, тем крупнее стоит делать в нем детали и тем чаще использовать сказочную тематику.

Лепбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста»консультация

МДОУ «Детский сад № 109»

Опыт работы на тему

«Лепбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста»

2018 г.

1. Уважаемые коллеги хочу поделится с вами своим опытом работы с Лэпбуком и рассказать о его значение в работе с детьми дошкольного возраста»

2.В нашей практике все чаще встречаются дети, которым не интересно то, что происходит в совместной образовательной деятельности педагога и детей. Поэтому важным условием повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста являются не расширение образовательных задач, а использование современных педагогических технологий, связанных, в первую очередь, спецификой общения ребенка со взрослыми и сверстниками с эффективной организацией жизни ребенка в детском саду, направленных на развитие самостоятельной деятельности ребенка и на развитие личности.

Одним из таких средств является Лэпбук

3.Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой ДОУ. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.

Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.

4.Впервые создавать лэпбуки начали в Америке. Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит

«наколенная книга» (lap – колени, book — книга).

5.Автор адаптированной технологии лепбук в нашей стране Татьяна Пироженко, которая дает следующее определение этому термину

6.«Это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук — это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы.

Что считается высшей ступенью развития познавательной деятельности детей

7.Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.

Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

А лэпбук — отличный способ как изучить так и закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

8. При организации образовательного процесса в группе столкнулись с проблемой взаимодействия ребенка со сверстником: дети не умели включаться в совместную деятельность: принимать общую задачу, распределять действия между собой, проявлять заинтересованность к действиям партнера. Все это приводило к конфликтам, разобщенности, не умению доводить дело до конца.

9. Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться. Задача педагога лишь придавать воспитанникам уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

10. Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС и хорошо подойдет для организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

Работа с лэпбуком способствует основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми:

— включенность воспитателя наравне с детьми,

— добровольное присоединение детей к деятельности,

— свободное общение и перемещение детей во время деятельности,

— открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Изготовление такого пособия как лэпбук

обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;

способствует творческой самореализации педагога.

объединяет не только детей и родителей, но и педагогов.

Чему свидетельствует следующие слайды, на которых представлены работы наших коллег Ильиной Олеси Леонидовны и Грищенко Екатерина Сергеевны

11. Каждый лэпбук уникален, как уникален и его создатель, нет правильного или неправильного метода его создания, ведь все зависит от того, как ребенок воспринимает заданную тему, какими средствами он пользуется для достижения своих целей.

12. В течение дня дети могут взять любую информацию из кармашков лэпбука. Красочное оформление дидактических заданий, мини-книжечек, различных игр привлекает детей, и они погружаются в творчество и изучение чего-то нового. Таким образом, информация, представленная, в лэпбуке выполняет познавательную и развивающую функцию.

13. Результаты наблюдения педагогического процесса показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности.

14Значительно вырос познавательный интерес, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.

15.Таким образом, видим, что метод «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данного метода происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.

Спасибо за внимание. раздать брошюрку

Виды лэпбуков

Лэпбук (как сделать своими руками его подскажет информация ниже) сегодня встречается разных видов. Все существующие изделия делятся на несколько групп по разным признакам. Например, по назначению, форме, материалу.

Назначение

В первую очередь лэпбуки делятся по назначению. Это: игровые, учебные, поздравительные, автобиографические.

Игровые лэпбуки могут быть предназначены как для игры вместе с учителем, так и для самостоятельной детской. При создании такого изделия мастер должен делать акцент на его развлекательности. Вся учебная информация в нем должна легко восприниматься.

В игровом лэпбуке стоит сделать как можно больше подвижных интересных элементов. Например, подойдут сюда круги, окошки, кармашки, лепестки, вставки из разного материала. Отдельно в изделие часто вкладываются лабиринты, игры-ходилки с фишками и кубиком, карточки сравнения и поиска картинок, игры-ходилки.

Еще один интересный вариант – дополнить весь комплекс небольшим мешочком, в который складываются миниатюрные предметы для угадывания на ощупь, разные материалы и ткани.


Лэпбук «Мой сад»


Лэпбук «Времена года»

Учебный лэпбук прекрасно помогает ученикам изучать новые (даже сложные темы) и закреплять прошлый материал. Подходит он и для организованной коллективной, и для самостоятельной работы.

В такой комплект можно добавить как можно больше обучающих карточек и игр, а также пословицы, поговорки, вопросы для развития памяти, любые тематические викторины, интересные факты. Отлично, если использовать пособие ребенок изначально будет со старшим помощником.

Поздравительный лэпбук станет прекрасным вариантом подарков для детей разных возрастов. Это и приятный, и полезный презент. Особенно удачным его получится сделать самостоятельно, учитывая вкусы и увлечения человека.

Именно поздравительный лэпбук может быть и вовсе без упоминаний об учебе. Для праздника подойдут необычные тематические изделия.

Например, для малыша это будет лэпбук с картинками и играми из любимых мультфильмов, сказов, для девочки-школьницы вариант в виде домика для бумажной куклы с коллекцией нарядов, для мальчика-подростка большая книга с любимыми супергероями, комиксами о них и новыми увлекательными историями.


Лэпбук «Математика»


Лэпбук «Алфавит»

Своим друзьям можно вручить изделие с общими любимыми фотографиями или даже с тематическими магнитами на любимую тему.

Автобиографический лэпбук способен одинаково порадовать как ребенка, так и взрослого. Например, можно сделать его про малыша, собирая на страницах изделия фотографии с самого рождения, памятные билеты, поделки и забавные высказывания.

Такой лэпбук будет интересно смотреть в будущем. Он станет красивым хранителем воспоминаний, соберет в себе лучшие моменты жизни ребенка.

Форма

Классической формой для лэпбука считается квадрат или прямоугольник. Изделие изготавливается в виде небольшой книги или альбома. Он может открываться или просто представлять собой аккуратный прямоугольник, на котором отгибаются отдельные листы.

Примеры разных форм лэпбуков:

Реже встречаются фигурные лэпбуки. Такие изделия можно делать тематическими в зависимости от их содержания. Например, если внутри автобиография или поздравления, то лэпбук будет отлично смотреться в виде сердца.

А маленьким ученикам интересно будет изучать изделия в виде бабочек, цветов, узнаваемых сказочных персонажей, разных геометрических фигур. Если в лэпбуке планируется рассматривать определенную тему, то ее можно отразить в форме поделки.

Тема еды, посуды, приготовления пищи – форма свеклы, конфеты, чашки, сковороды. Тема игрушек, ремесел – форма матрешки. Тема природы – форма облака, дерева, птицы. Современные мастера все чаще делают лэпбуки в виде небольшой складной коробки.

Составляющие такого изделия крепятся застежками, пуговицами, тесьмой. Если удалить выбранные крепления, то поделка распадается на части, открывая своему владельцу все интересное содержимое. Внутри лэпбука могут быть все те же кармашки, блокноты, конверты.

Материал

Лэпбук (как сделать своими руками его чаще всего интересуются учителя и воспитатели) может быть создан из разных вариантов материала. Как уже было отмечено выше: главное – выбирать безопасный для ребенка.

Например, не подойдут строительные материалы вроде отделочного пластика. Лучше использовать безопасные и бюджетные основы: картон, бумагу (белую или цветную), ватманы. Подойдут сюда даже коробки от конфет, магазинные папки.

Публикации с фотографиями самодельных лэпбуков от воспитателей и педагогов МААМ

Содержится в разделах:

  • Дидактические игры 32382

Включает в себя разделы:

  • Времена года. Лэпбук 764
  • День Победы. Лэпбуки к 9 мая 172
  • Домашние животные и птицы. Лэпбук 116
  • ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта 292
  • Космос. Космические лэпбуки 162
  • Лэпбук на тему «Вода» 95
  • Лэпбук на тему «Насекомые» 95
  • Лэпбук на тему «Хлеб» 27
  • Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД) 582
  • Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно 305
  • Лэпбук по сенсорике 65
  • Лэпбук по сказкам 339
  • Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки 137
  • Лэпбук по теме «Пожарная безопасность» 175
  • Лэпбук по теме «Школа», «Скоро в школу» 42
  • Лэпбук «Изучаем цвета» 60
  • Лэпбук «Продукты питания, овощи и фрукты, витамины» 89
  • Лэпбук «Профессии» 146
  • Лэпбук «Театр» 81
  • Лэпбук «Транспорт» 51
  • Лэпбук. Финансовая грамота, экономика, деньги 48
  • Математика. Лэпбук по математике 276
  • Пасха. Лэпбук на пасхальную тему 13
  • Птицы. Лэпбук на тему птиц 144
  • Спорт. Лэпбуки на тему спорта и физкультуры 85
  • Экологические лэпбуки 249

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 7462. Все разделы | Лэпбук. Лэпбуки на все темы

Новое

Фото

Лучшее

Лэпбук «Веселая математика» для старшего дошкольного возраста


Лэпбук – это новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний, интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка. Методическое пособие Лэпбук «Веселая…

Дидактический лэпбук по ФЭМП «Считаем, играем, пишем» для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет


Лэпбук рассчитан для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Цель лэпбука — это овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры. Методическое пособие Лэпбук по ФЭМП разработан с целью овладения детьми математическими способами познания,…

Как сделать своими руками из фетра

Самый безопасный вариант лэпбука – из мягкой приятной ткани. Такое изделие точно не поранит даже самого маленького ученика. Кроме того, оно получается крепким и надежным.

Первым делом стоит определиться с темой изделия. Она может быть общей или узкой. Второй вариант сделать всегда проще. Лучше всего предварительно взять бумагу и ручку, набросать для себя примерный план создания поделки.

Далее рисует макет изделия. Здесь сразу отмечается, как оно будет выглядеть, какая планируется последовательность заданий, места расположения всех подвижных частей, игр, деталей.

Сначала все части будущего лэпбука рисуются на плотной бумаге и вырезаются. Потом они прикладываются к отрезкам ткани и также аккуратно обрезаются.

Далее нужно:

  1. Получившиеся фетровые детали приложить на ткань, закрепить булавками и определить, подходят ли они по размеру.
  2. Пришить заготовки к тканевой основе.
  3. Зафиксировать карманы для разных игр и вставить в них картон.
  4. Украсить каждую страницу будущей «книги». Например, с использованием пуговиц, бусин, бантиков, цветов, наклеек. Можно рисовать прямо по ткани акриловыми красками.
  5. По желанию приклеить заламинированные названия игр и заданий на разных страницах.
  6. Шилом и иголкой сшить листы будущего лэпбука. В иглу стоит сразу заправить ленту, чтобы в итоге изделие удалось завязать красивым бантом.

Вместо ленты для закрепления конструкции можно брать петельку и пуговицу или даже молнию.

Как сделать из картона

Лэпбук получится сделать своими руками даже из картона. Как правильно собирать изделие, рассказано ниже в статье.

Для начала также рисуется макет будущей картонной книги с занятиями. Удобно делать это на листах А4, сложенных в виде лэпбука. Далее понадобится придумать и подготовить все детали.

Интересные их варианты предлагает таблица:

Детали для лэпбукаОсобенности
Фигурные кармашкиМожно сделать в виде гнезда и яиц птицы, корзины и овощей/грибов/ягод, рюкзака и учебных аксессуаров.
Классические кармашкиПроще всего написать на самих кармашках вопросы, а для вставки в них сделать карточки с ответами. Например: какие грибы съедобные?
КонвертыМогут быть фигурными и обычными. Внутрь конвертов складываются части игр и задания.
Вращающиеся кругиИнтересно будет сделать их в виде планеты, колеса с календарем или временами года.
ПолоскиСамый интересный вариант – полоса, сложенная в несколько раз. На основной ее части можно написать заголовок. Например, «Насекомые». А на раскладывающейся части всех популярных их представителей.


Фигурные кармашки


Кармашки-конверты


Объемные кармашки


Вращающиеся кармашки


Кармашки-полоски
При изготовлении обсуждаемого изделия прямоугольник картона раскладывается на столе. Примерно по 1/3 его части с каждой стороны подгибаются. После можно крепить к основе все подготовленные игры и украшения. Для этого подойдет качественный клей и двусторонний скотч.

Из папки

Еще проще будет сделать лэпбук из уже готовой картонной папки. Такая основа просто раскладывается на столе и дополняется деталями. Можно предварительно покрыть внутреннюю часть папки цветной бумагой, чтобы изделие смотрелось ярче и интереснее.

Например, из такой основы получится сделать интересный лэпбук для будущих первоклассников. На первую страницу будет приклеиваться самостоятельно нарисованная карта до школы и анкета для малышей, как они относятся к учебе, насколько к ней готовы, хотят ли получать знания.

Ответы на вопросы дети смогут вложить во вместительный приклеенный конверт.


Как сделать лэпбук из картонной папки


Как сделать лэпбук из 2 листов картона


Как сделать лэпбук из большого картона

На средней части в этом случае располагается календарь оставшихся дней до школы, правила поведения в учебных заведениях, интересные факты о них со всего мира. Можно дополнить основу тематическими пословицами и наклеить кармашек в виде рюкзака и карточками с предметами, которыми он заполняется.

На последней части стоит добавить развлекательного материала. Например, смешные картинки, анекдоты, игры-бродилки, лабиринты.

Из коробки

Еще один простой вариант – изготовление лэпбука из большой коробки. В процессе из нее вырезается средняя деталь для основы и две боковые с запасом по ширине. Эти припуске далее накладываются на центральную часть при склеивании. Получившаяся основа покрывается цветной бумагой на выбор мастера.

Далее требуется:

  1. Укрепить основу, чтобы получилась главная средняя часть и две закрывающиеся створки по бокам.
  2. Цветами выделить 3 вертикальных или 6 горизонтальных разделов для украшения.
  3. Определиться с наружной стороной изделия и приклеить на них широкую ленту, чтобы поделка в итоге могла завязываться.
  4. На основных частях расположить игры и украшения. Например, кармашки, картинки, двигающиеся части, шнурки, пуговицы, карточки с текстом.
  5. Украсить уже готовое изделие по своему вкусу.

Получившийся лэпбук не стоит использовать сразу. Стоит дать ему время хорошо просохнуть.

Советы и рекомендации для выполнения

Тематические лэпбуки – отличный способ сэкономить на покупках игрушек.

Часто дети после просмотра мультиков просят родителей купить разнообразные товары с изображением приглянувшегося персонажа. Просьбы повторяются после каждого нового ролика. Вместо покупки игрушек можно сделать тематический лэпбук с историей любимого героя. Это будет еще и отличное развивающее пособие.

Изделие может быть по школьным предметам. Лэпбук отлично помогает изучить новую информацию и закрепить старую. Это способ поближе познакомиться и с нелюбимым предметом, поменять к нему отношение.

Вместо цветной бумаги основу изделия можно обклеивать фетром. Тогда детали получится крепить на нее миниатюрными липучками.

Сделать лэпбук своими руками при желании можно быстро и просто. При этом можно как повторить уже существующие идеи, воспользовавшись чужими макетами, так и создать уникальную книжку/коробку персонально для своего ребенка.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Лэпбук для детей 3–4 лет «Домашние животные»


В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Одна из находок – это лэпбук. Лэпбук — это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической…

Лэпбук по развитию у детей раннего возраста навыков самообслуживания «Мойдодыр в гостях у ребят»


Лэпбук по развитию у детей раннего возраста навыков самообслуживания «Мойдодыр в гостях у ребят»

Выполнила: Афанасьева Светлана Сергеевна воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье д/с
«Теремок»
Содержание. Книжка-малышка
«Правила поведения за столом»
. Кармашек «Предметы личной…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]