Картотека игр по формированию понятий о величине предметов у дошкольников 4–5 лет

Татьяна Голякова

Картотека игр по формированию понятий о величине предметов у дошкольников 4–5 лет

МАОУ СОШ №1 структурное подразделение «Детский сад»

.

Город Тобольск, Тюменской области.

«КАРТОТЕКА ИГР

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОНЯТИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ

У ДОШКОЛЬНИКОВ 4 -5 ЛЕТ».

Воспитатель:

Голякова Т. А.

Тобольск, 2018

«Прятки»

Цель: практическое знакомство с величиной.

Материал: кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера.

Ход игры: Перед ребёнком разложены кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера. Взрослый просит ребёнка спрятать маленький шарик в ладошке, шарика не видно; затем ещё маленький предмет прячется в ладошке, проводится игра «Ку-ку»

. Далее даём большой шарик и тоже просим его спрятать, не получается. Делаем вывод, что маленькие
предметы можно спрятать в ладошках, а большие нет.
«Строители»

1 вариант.Цель: сортировать предметы по размерам.

Материал: игрушечная машина кубики большие и маленькие (можно взять детали «лего»

).

Ход игры: На машине привозим кубики большие и маленькие.

«Превращаемся»

в строителей и строим дома-башенки: один дом для медведя из больших кубиков, а другой для зайчика — из маленьких кубиков.

Желательно обыграть «медведя»

и
«зайца»
с помощью стихотворения:

«У медведя дом большой (разводим руки,

А у зайца маленький (соединяем ладошки)

.

Наш медведь домой пошёл (изображаем походку медведя,

А за ним и заинька (прыжки)

».

2 вариант.Цель: закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятиями «высокий»

,
«низкий»
,
«одинаковые по высоте»
.

Материал: игрушечная машина, кубики одинакового размера.

Конспект НОД по ФЭМП для дошкольников 4-5 лет

Конспект НОД по ФЭМП
Программные задачи: Количество и счет: установление соответствия между числом и количеством предметов. Величина: большой, поменьше, самый маленький. Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник (находить среди множества фигур). Ориентировка во времени: времена года (осень), части суток. Ориентировка на листе бумаги: слева, справа. Цель: • Учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; • Учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет; • Учить ориентироваться на листе бумаги (слева, справа); • Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; • Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький); • Закрепить счёт в пределах пяти. • Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; • Воспитывать активность, самостоятельность, доброжелательность, желание помочь друг другу. Наглядный материал и оборудование: Демонстрационный материал: фланелеграф, магнитная доска, 5 карточек с изображением медведей, пять карточек с изображением бочонков. Раздаточный материал: карточки, разделенные вертикальной полосой на левую и правую стороны; картинки с изображением белок и грибов на каждого ребенка; карточки с изображением геометрических фигур по количеству детей; поднос с геометрическими фигурами (кругами, квадратами и треугольниками) на каждого ребёнка; карточки-рули по количеству детей. ХОД НОД 1.Работа с демонстрационным материалом. Ребята, послушайте стихотворение. «Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий Птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, — Это время года… -Кто скажет, как называется? (ответ детей) -Верно. Осенью зовется. — А осенью все люди и звери делают запасы еды на зиму. Давайте поможем медведям посчитать, всем ли хватит меда. (Работа на фланелеграфе: Медведь – папа, медведица – мама и медвежата.) Папа медведь, какого размера? (большой); Медведица, какого размера? (поменьше); А медвежата? (самые маленькие) Сколько медвежат?(три) Сколько всего медведей? (пять) Сколько бочонков с медом? (четыре) Всем хватит бочонков? Сколько не хватает? (одного) (желающий ребенок выкладывает бочонок) Что можно сказать про количество медведей и бочонков? (ответ: их стало поровну или бочонков столько, сколько и медведей). Вы такие молодцы! Надо отдохнуть. Физкуль Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили Вот так, вот так, вот так, вот так. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали Вот так, вот так, вот так, вот так. А потом они плясали, Выше лапы поднимали Вот так, вот так, вот так, вот так. 2. Работа с раздаточным материалом. Загадка: С веточки на ветку Она легко летает. За рыженький хвост Никто не поймает. Некогда ей летом В лесочке поиграть — Надо ей грибочки Для зимы собрать. (белка) — Ребята, давайте поможем белочкам сделать запасы на зиму. Четыре белочки подружки пошли искать грибы, положите на карточке с левой стороны от полоски четыре белочки. Они нашли три гриба, положите три гриба с правой стороны. Скажите, сколько вы положили белок? С какой стороны? Сколько положили грибов? С какой стороны? Всем хватит грибов? Почему? Сколько еще найти грибов? (один) Найдите и положите гриб с правой стороны. Прискакала к белочкам подружка, еще одна белка. Сколько стало белок? (пять) Сколько грибов? Сколько еще надо найти грибов? (один) Найдите и положите гриб? С какой стороны положите гриб? (справа) Что можно сказать про количество белок и грибов? (ответ: их стало поровну или белок столько, сколько и грибов). Вы такие молодцы! Всем помогли сделать запасы на зиму. А теперь давайте поможем людям отвезти урожай с огородов в гараж. Д/игра «Поставь машину в гараж» У каждого ребенка карточка-руль, с разным количеством кругов в центре руля (до пяти). В разных местах комнаты гаражи обозначены карточками с разными количествами кругов. Дети ездят по всей комнате, по команде машины разъезжаются по своим гаражам. Игра «Найди и заполни» — Ребята, давайте посмотрим, сколько овощей мы привезли в гараж. У вас на столе карточки с изображением геометрических фигур, а на подносе геометрические фигуры. Найдите, и заполните столько кругов, сколько у меня на столе огурцов (один) Найдите, и заполните столько треугольников, сколько у меня на столе морковок (две) Найдите, и заполните столько квадратов, сколько у меня на столе помидоров (два) Проверти друг друга правильно ли выполнено задание, помогите, если друг затрудняется. Молодцы ребята, хорошо потрудились. Всем спасибо молодцы, Все считали от души, Отдыхайте малыши. Методическое пособие к Д/игре «Поставь машину в гараж»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе Конспект занятия по математике в средней группе детского сада Конспект игрового познавательного занятия по ФЭМП в средней группе Конспект совместной деятельности по математическому развитию для детей средней группы

Похожие статьи:

Занятие по математике «Прямоугольник» в средней группе детского сада

Занятие по математике «Порядковый счет» в средней группе

Ход игры: На машине привозим кубики одинакового размера.

Взрослый строит две одинаковые по высоте башни и рассказывает малышу, что башни одинаковые. Потом убирает или добавляет детали и опять рассказывает,

что теперь башни разные одна высокая, как папа (как дерево, как фонарный столб, а другая низкая, как сынок (как дочка, как цветочек)

.

Важно: провести зрительное сравнение по высоте окружающих ребёнка предметов.

Предлагайте детям строить низкие, высокие и одинаковые башенки.

«Накормим кукол»

Цель: учить сортировать предметы по размерам.

Материал: большая и маленькая куклы, грецкие орехи и фундук.

Заранее подготовить большую и маленькую кукол, грецкие орехи и фундук.Важно: игрушки должны быть объёмные, плоскостные картинки не подходят.

Ход игры:Взрослый читает стихотворение:

«Сидит кукла на тележке, продаёт она орешки»

и достаёт большую куклу.

— Посмотри к нам пришла кукла и принесла орешки. Пока ребёнок рассматривает орешки, появляется маленькая куколка.

Взрослый побуждает ребенка сравнить кукол по размеру и затем поделить орешки: большой кукле — большие грецкие орехи, а маленькой куколке — маленькие, фундук. Далее можно орешки посчитать и покатать ладошками для развития мелкой моторики.

«Вода в стаканах»

Цель: формировать понятие о сохранении объема жидкости, в стаканах.

Материал: два стакана одинаковой формы, один стакан выше и уже, чем первых два.

Ход игры. Два стакана одинаковой формы, находятся на разном расстоянии от ребенка, но с равным количеством воды (о чем ребенок не знал)

.Вопросы к детям:

— Что ты видишь на столе?

— Посмотри и скажи, где воды больше?

Часто дети путаются, так как стаканы стоят на разном расстоянии от ребенка и поэтому кажется, что количество воды в стаканах разное.

Педагог переливает из одного стакана воду в другой стакан, который другого размера (на глазах у ребенка)

. В ходе занятия педагог
формирует у ребенка понятие о том, что объем жидкости, в стаканах, не изменится независимо от формы стакана.Вопросы к ребенку:
— Посмотри и скажи, где воды больше?

— Скажи, поровну ли воды?

— Да, поровну. Вы воду не отливали, а просто перелили в этот стакан. Он выше, уже и кажется, что воды в нем больше.

«Елочки»

Цель: формировать умение сравнивать два предмета с помощью третьего.

Материал: две елочки, наклеенные на лист, карандаш, ножницы, мера – полоска цветной бумаги.

Ход игры:

Перед ребенком два одинаковых по длине кирпичика, расположенных точно один под другим.

— Как узнать какой кирпичик длиннее?

— Нужно измерить их (измеряет первый кирпичик)

.

— Мерочка мерила его2 раза. Этот кирпичик мерка будет мерить тоже 2 раза, потому что они одинаковые. (Затем сдвигаю в сторону один из кирпичиков)

.

Перед педагогом стоит задача, довести до понимания детей, что как бы далеко предметы не находились друг от друга, их длина от этого не изменяется. Если ребенок затрудняется ответить, то можно предложить ему отметить каждое измерение на рабочей карточке с помощью фишки.

— Теперь какой кирпичик длиннее?

— Этот и этот кирпичики одинаковые, потому что мерка показала, что

этот кирпичик и этот кирпичик одинаковые по длине.

«Как бабушка с дедушкой в лесу заблудились»

Цель: формировать понятие о сохранении расстояния между предметами.

Материал: два сказочных персонажа, счетные палочки, игрушечное дерево.

Ход игры: На столе, на некотором расстоянии друг от друга стоят два сказочных персонажа – бабушка и дедушка.Воспитатель задает вопрос ребенку:

— Как ты думаешь, далеко стоят бабушка и дедушка друг от друга?

— Можно ли это расстояние измерить?

— Как ты это сделаешь?

Ребенок измеряет расстояние меркой, палочкой.

— Между бабушкой и дедушкой четыре мерки.

— Однажды между ними выросло дерево (ставлю дерево между персонажами)

.

— Как ты думаешь, дедушка с бабушкой стоят так же далеко друг от друга? Если ребенок затрудняется ответить, то можно предложить ему еще раз смерить расстояние между персонажами.

— Да, так же. Я мерила без дерева было четыре мерки и сейчас четыре мерки. Мы не отодвигали и не передвигали дедушку с бабушкой. Таким образом, ребенок лучше понимает, что расстояние сохраняется, даже если между ними стоит предмет.

«Где больше?»

Цель: формировать понятие о сохранении неравенства количества вещества, независимо от формы сосуда.

Материал: два стеклянных стакана одинаковой формы, в которых налито неодинаковое количество воды, один узкий стакан.

Ход игры: На столе два стеклянных стакана одинаковой формы, в которых налито неодинаковое количество воды.

Предлагаем ребенку взять себе любой из стаканчиков (второй берем себе)

.

— Как ты думаешь, у кого больше воды, у тебя или у меня?

— У меня больше, а у вас меньше.

Переливаю воду из своего стакана в узкий стакан. Уровень воды становится выше, чем в стакане ребенка, хотя объем воды меньше.

— Сейчас у кого воды больше?

— У меня. Ваш стаканчик тоненький и большой и вода поднялась. — Воды больше у меня. — Почему ты так думаешь, что у тебя больше воды

Если ребенок затрудняется, предложите перелить ему воду самому в тот стакан, где она была. В этом случае ребенок увидит, что неравенство

количества воды сохранилось, независимо от формы сосуда.

— Я понял, надо вашу воду перелить, где она была и тогда будет видно,

что у меня воды больше.

«Где же чай?»

Цель: формировать понятие о сохранении целого при разделении его на части.

Материал: шесть чашек, в четырех налита вода, а две чашки пустые. Рабочая карточка, фишки двух видов.

Ход игры: На столе стоят чашки, в которых налита вода, а некоторые чашки пустые.

— Скажи сколько всего чашек?

— Всего чашек шесть.

— Чего больше: всего чашек или чашек с водой?

— Больше чашек с водой.

— Еще раз послушай, о чем я тебя спрашиваю.

— Чего больше всех чашек или чашек с водой? На этом периоде обучения дети сталкиваются с некоторыми трудностями и некоторые дети (на вопрос:чего больше: всего чашек или чашек с водой)

дают неправильный ответ. Если ребенок затрудняется, то надо
предложить ему ставить метки на рабочей карте. После чего ребенок считает, сравнивает метки и отвечает на поставленный воспитателем вопрос.
— Поставь на первый ряд карты столько меток, сколько всех чашек. — На второй ряд карты поставь столько меток, сколько чашек с водой.

— Где больше меток – верху или внизу?

— Верхние метки, о чем тебе говорят?

— О чашках, обо всех чашках.

— А на нижнем ряду метки, что тебе напоминают, о чем говорят?

— О чашках с водой.

— Чего же больше?

— Всех чашек, а чашек с водой меньше.

«Тяжелый, легкий»

Цель: формировать умение сравнивать два предмета: тяжелый легкий.

Материал: 2 небольших по размеру мешка.В одном лежат деревянные фигуры: шар, куб и цилиндр, в другом – 3 мягких игрушки.

Ход игры: дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям «покататься на поезде»

.

— Повернитесь друг за другом, едем.

Поезд тук – тук,

Поезд друг – друг

По утрам ребят

Возит в детский сад.

Дети с воспитателем «едут друг за другом и видят 2 мешка.В одном лежат деревянные фигуры: шар, куб и цилиндр, в другом – 3 мягких игрушки.

— Стоп! Мешки, лежат какие – то. (Дети поднимают мешки.)

— Один мешок тяжелый, другой легкий.

— Какой мешок откроем? (Дети открывают тяжелый мешок, затем легкий.)

— Поднимите сначала одну игрушку, затем другую. Какая легче?

— Игрушки одинаковые по весу? (Дети высказывают свои предположения, воспитатель подводит их к тому, что игрушки разные по весу.)

— Поставьте на правую полочку тяжелые игрушки, а на левую легкие.

«Польем цветок»

Цель игры: дать представление о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда.

Материал: 2 прозрачные банки разной формы и размера с водой, 2 одинаковые по форме и размеру банки.

Ход игры: на столе стоят 2 банки разной формы и размера. В них

одинаковое количество воды, но детям кажется, что в одной банке воды больше.

— У нас 2 банки с водой. Польем большой цветок, ему нужно много воды. Из какой банки будем поливать? (Воспитатель специально запутывает детей, намекая, что в одной банке воды больше.)

— А как проверить, в какой банке больше воды, в какой меньше? Я не знаю. (Дети приходят к выводу, что нужно взять одинаковые по форме и размеру банки.)

— Вот и две одинаковые банки. Наливаем в них воду. И что? Дети видят, что воды в обоих сосудах было одинаковое количество. Воспитатель переливает несколько раз воду, меняя сосуды. Дети приходят к выводу, что обьем жидкости не зависит от формы и размера сосуда.

«Сок для Чебурашки»

Цель: продолжать формировать представления о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда.

Материал: игрушки крокодил Гена и Чебурашка, 4 прозрачных сосуда разной формы и размера, 2 одинаковые банки, сок (вода подкрашенная)

Ход игры: в гости пришли Чебурашка и крокодил Гена, принесли с собой сок. Дети подходят к столу, на котором стоят игрушки, 2 разных по форме и размеру сосуда с «соком»

. Кажется, что у Чебурашки сока меньше, а у Гены больше.

— Чебурашке и Гене налили сок в разные банки. У кого сока больше? Меньше?

— Как определить? Воспитатель переливает сок в другие сосуды, разные по форме и размеру. Теперь кажется, что у Чебурашки сока больше.

— Вот теперь у Чебурашки сока стало больше. Это так? Размышления детей. Воспитатель переливает сок в одинаковые по форме и размеру банки, и дети видят, что сока одинаковое количество.

— Почему нам казалось, что в одной банке сока больше, а в другой меньше? — Как установить истину?

«Вода для цветка»

Цель: закреплять представления о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда.

Материал: вазы – низкая с широким горлышком и высокая с узким горлышком.

Ход игры: на столе стоят вазы – низкая с широким горлышком и высокая с узким горлышком. В низкой вазе вода.

— Нам нужно поставить в вазу с водой цветок. Но что – то воды здесь мало. Не хватит цветку. Перелью я воду из этой вазы в другую. (Воспитатель переливает воду в другую вазу.)

— Вот сразу видно, что воды много стало. Теперь можно и цветок ставить. Ребята, воды стало больше?

(Дети с помощью воспитателя устанавливают истину о неизменности объема воды.)

— Верно, ведь мы воду не отливали и не добавляли, а только перелили в другую вазу.

«Где больше»

Цель: продолжать закреплять представления о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда.

Материал: 2 прозрачные банки разной формы (на одной банке наклеен квадрат, а на другой прямоугольник, 2 одинаковых стакана с водой.

Ход игры: на столе стоят 2 прозрачные банки разной формы и 2 одинаковых стакана с водой. На одну банку наклеен квадрат, на другую прямоугольник. Те же фигуры и на стаканах.

— В какую банку нальем воды сначала? Воспитатель выливает воду из стакана с прямоугольником в банку с прямоугольником – она ниже, шире. Затем выливает воду из стакана с квадратом в банку с квадратом – она высокая, узкая.

— В какой банке воды больше? Дети высказывают свои предположения.Воспитатель с детьми переливает воду обратно в стаканы и проделывает переливание наоборот: из стакана с прямоугольником в банку с квадратом, из стакана с квадратом в банку с прямоугольником.

— В какой банке воды больше? (Дети высказывают свои предположения и с помощью воспитателя приходят к выводу, что количество воды не зависит от формы и размера сосуда.)

«Строим дом»

Цель: умение определять отношения пяти предметов по высоте.

Материал: 5 столбиков разной высоты (палочки Кюизера)

на каждого, игрушка дом.

Ход игры: дети сидят за столами, на которых лежат 5 столбиков разной высоты (палочки Кюизера)

на каждого.

— С вами бревнышки возьмем

Будем строить новый дом.

— А чтобы построить новый дом, нужно сначала правильно расставить все бревнышки (столбики)

. Поставьте их в ряд, начиная с высокого. Дети ставят бревнышки
(столбики)
в ряд. Один ребенок делает это на столе у воспитателя.

— Как вы поставили бревнышки для строительства дома? (Высокое, низкое, ниже, еще ниже, самое низкое.)

— Молодцы, бревнышки рассортировали, теперь строители могут построить дом быстро. Воспитатель ставит на стол готовый дом – игрушку. Этот дом можно обыграть, привезти на машине к нему только те игрушки, которые в него войдут по размеру, высоте. Игрушки для дома можно подбирать с помощью мерки, путем приложения.

«Три медведя»

Цель: Закрепить умение дифференцировать предметы по величине,

соотносить предметы по этому признаку.

Материал: три игрушечных медведя, три набора кукольной посуды разных по величине.

Конспект урока по математике в предшкольном классе «Сравнение двух групп предметов»

Задача урока – актуализировать знания о счете. На уроке развивается речь, логическое мышление, внимание, память учащихся, умение наблюдать и делать выводы; воспитывается интерес к счету, аккуратность, самостоятельность.

Цели:

  • образовательная:

    актуализировать знания о счете; устанавливать равенство и неравенство групп предметов.

  • развивающая:

    развивать речь, логическое мышление, внимание, память, восприятие, умение наблюдать и делать выводы;

  • воспитательна

    я: воспитывать интерес и желание считать, аккуратность, дисциплинированность, самостоятельность.

Формы
работы назанятии:
фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, парная.

Оборудование:

картинки с изображением домиков(10), сказочных героев, раздаточный материал

Ход занятия

I. Орг. момент

II. Тема занятия

Учитель

— Сегодня мы отправимся в гости к героям разных сказок и мультфильмов. Они хотят посмотреть, чему вы научились,- умеете ли вы считать, сравнивать числа, решать примеры и задачи.

А как надо вести себя в гостях? (уважительно относиться к хозяевам

)

Учитель

— Ребята, мы пойдём по сказочной улице, где в своих сказочных домиках живут герои мультфильмов. Отгадав загадку, вы узнаете к кому, первому мы отправляемся в гости.

Не артист, а голосист. Не ездок, а шпоры у ног. Кто это?

Дети

— Петушок.

Учитель

. — Как вы думаете, в каком домике живёт петушок?

Дети

— В домике № 1.

Учитель

— Петушок предлагает вам следующие задания.

(На доске рядом с домиком № 1 прикрепляется рисунок петушка, он держит конверт с заданиями.)

Учитель

— Сейчас прочитаю вам задания.

Посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке. ( Хором, инд-но, один начинает, другой продолжает)

Учитель

— Молодцы! Давайте скажем Петушку спасибо, и отправимся в гости…

А дорога далека А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок

Дети

— Маша и Медведь.

Учитель

— Они живут в домике № 9. Мимо домов, с какими номерами мы пойдём, если будем двигаться только по правой стороне улицы?

Дети

— 3, 5, 7.

(На доске рядом с домиком № 9 прикрепляется рисунок Маши и Медведя.)

Учитель

— Машенька спрашивает вас, какое число при счёте следует за числом 7,4? Какое число стоит перед числом 5, 8? (Дети показывают ответы)

Учитель

— Медведь просит назвать соседей чисел 9, 3, 1. (Дети показывают ответы.)

Учитель

— И с этим заданием справились, молодцы! Скажем до свидания и отправимся в домик № 4, где живёт Баба Яга.

Учитель

— Баба Яга приготовила вам трудные задания. Она просит сравнить числа 8 и 5, 4 и 6, 9 и 2. И спрашивает, почему?

(На магнитной доске дети находят знаки ≤ и ≥, расставляют между числами и объясняют.)

Учитель

− А теперь пойдём в гости в домик №2. Жалко, что дома никого нет, но нам оставили записку с заданием. В ваших тетрадях нужно соединить точки по порядку, по счёту.

Учитель

– Мы получили рисунок. Что на нём изображено?

Дети

– Кусочек сыра.

Учитель

– Как вы думаете, кто мог погрызть сыр?

Дети

– Мышки.

Учитель

– Теперь вы знаете, кто живёт в этом домике. (На доске рядом с домиком №2 прикрепляется рисунок Мышки.) Она предлагают вам решить задачу.

На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка А подальше у осин Он нашёл ещё один, Ну-ка, кто сказать готов Сколько крот нашёл грибов?

Учитель

– Что известно в задаче? Каков вопрос в задаче? Как найдём? Каким действием?

III. Физкультминутка (под музыку)

Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре – Мышки дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон, Побежали мышки вон.

IV. Продолжение темы занятия

.

Учитель

– Идём дальше в домик № 10.Здесь живёт.. .

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается?

Дети

– Котёнок.

Учитель

– Правильно. Он приготовил вам интересное задание. Его хозяева очень необычные. (На доске изображены человечки, состоящие из геометрических фигур.)

Учитель

– Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети

– Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Учитель

– Какая фигура из них самая большая, какая самая маленькая?

Учитель

–Чего не хватает на лице у хозяина?

Дети

–Ротика.

Учитель

–Какой ротик ему нарисуем?

Дети

–Весёлый.

Учитель

– До домика, с каким номером мы дошли?

Дети

– № 10.

Учитель

– Задание будет таким, надо поставить знаки .(6и7,9и3,2и2, 10и7, 8и8.)

Дети –

Расставляют знаки.

Учител

ь – (Раскрасить зонтики). Зонтики, к сожалению, белые. Давайте, чтобы они были красивыми, их раскрасим. Запоминаем как – красный, жёлтый, синий, зелёный.

(Каждому ребёнку раздаётся листочек с нарисованным зонтиком. Дети раскрашивают.)

Учитель

– Поднимите зонтики над головами, чтобы вас дождик не замочил.

Пора нам возвращаться в класс.

V. Итог занятия.

Учитель –

Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. Мышка дарит вам зонтики на память

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]