План работы с родителями в средней группе
Мария Кашина
План работы с родителями в средней группе
Перспективный план работы
с родителями средней группы № 13
на 2013-2014 учебный год
сентябрь
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Как одевать ребенка в детский сад»
Помочь
родителям в выборе одежды для детского сада воспитатели
2 Родительское собрание: «Годовые задачи. Безопасность дорожного движения»
Познакомить
родителей с задачами воспитания и обучения детей средней группы воспитатели
3 Консультация: «Ребенка обижают, что делать?»
Помочь
родителям определить внешние факторы влияющие на поведение детей воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке листвы на участке Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Беседа с родителями: «Физическое развитие ребенка 4-5 лет»
Помочь
родителям лучше разбираться в физических особенностях детей 4-5 лет воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Что делать с агрессивным ребенком»
Дать рекомендации
родителям об особенностях поведения агрессивных детей воспитатели
октябрь
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Если дети балуются»
Помочь
родителям найти пути общения с ребенком воспитатели
2 Папка передвижка
«Первая помощь»
Познакомить
родителей с различными видами оказания первой помощи при разных ситуациях воспитатели
3 Консультация: «Здоровье детей в детском саду»
Познакомить
родителей с закаливанием воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке листвы на участке Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Консультация: «Советы о том как не надо кормить ребенка»
Помочь
родителям правильно кормить детей воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Азбука для родителей»
Дать рекомендации
родителям о способах воспитания детей воспитатели
ноябрь
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»
Дать рекомендации
родителям о способах воздействия на ребенка воспитатели
2 Родительское собрание: «Влияние ФГТ на образовательный процесс в ДОУ»
Познакомить
родителей с образовательным процессом в ДОУ с учетом ФГТ воспитатели
3 Консультация: «Активные дети»
Помочь
родителям найти пути общения с родителями воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке листвы на участке Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Беседа с родителями: «Как помочь ребенку стать добрым»
Помочь
родителям в вопросе воспитания ребенка воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Поздняя осень»
Расширить представление детей и
родителей о времени года «осень»
воспитатели
декабрь
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Как превратить чтение в удовольствие»
Помочь
родителям выбрать книги для чтения детям, дать рекомендации как увлечь детей чтением воспитатели
2 Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию «Берегите природу»
Дать представление о ценности природы, способах ее сохранения воспитатели
3 Папка передвижка: «Что такое хорошо, что такое плохо»
Помочь
родителям объяснить детям значение слов «хорошо»
, что
«плохо»
воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке снега на участке и на веранде Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Конкурс новогодних поделок в детском саду с участием родителей Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала ;воспитывать желание приносить детям радость воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «День конституции России»
Ознакомить
родителей и детей с праздником 12 декабря воспитатели
7 Консультация : «Советы логопеда по преодолению недоразвития речи»
Познакомить
родителей с рекомендациями логопеда, дать рекомендации по развитию речи детей воспитатели
8 Папка передвижка «Зима и зимние приметы»
Расширить представление детей и
родителей о времени года «Зима»
воспитатели
январь
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Советы родителям по закаливанию ребенка»
Ознакомить
родителей с формами закаливания, дать рекомендации по закаливанию детей дома воспитатели
2 Родительское собрание: «Экологическое воспитание детей средней группы»
Познакомить
родителей с задачами экологического воспитания детей средней группы воспитатели
3 Консультация: «Детские истерики»
Помочь
родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по чистке участка и веранды от снега Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Консультация : «Растим помощника»
Дать рекомендации
родителям с какого возраста лучше всего начинать приучать к труду воспитатели
6 Беседа с родителями на тему «Снежные постройки»
Приобщить
родителей к сооружению снежных построек на участке для игр детей воспитатели
февраль
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Как провести выходной день с детьми»
Помочь
родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей воспитатели
2 Консультация «Зимние травмы у детей»
Дать рекомендации
родителям о возможных травмах детей в зимний период и помочь их предотвратить воспитатели
3 Папка передвижка «Музыка и экологическое воспитание»
Дать
родителям представление о экологическом воспитании детей, отметить важность такого воспитания воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке снега на участке Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Беседа с родителями: «Детская ложь»
Дать рекомендации
родителям о способах коррекции поведения ребенка воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Советы родителям гиперактивного ребенка»
Дать рекомендации
родителям об особенностях поведения гиперактивных детей воспитатели
март
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Как подготовить ребенка к школе»
Помочь
родителям подготовить детей к школе воспитатели
2 Родительское собрание «УМК- новые технологии»
Познакомить
родителей с учебно-методическими комплектами, дать рекомендации по закреплению пройденных тем дома воспитатели
3 Консультация: «Состав детской аптечки»
Познакомить
родителей с необходимым составом детской аптеки воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по уборке снега на участке Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Консультация: «Учим ребенка общаться»
Дать рекомендации
родителям о способах развить у детей умение общаться воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Детские конфликты»
Дать рекомендации
родителям о способах разрешения детский конфликтов воспитатели
апрель
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Рассмотрим картинку вместе»
Дать рекомендации
родителям о способах рассматривания картинок вместе с ребенком, способах развития речи ребенка воспитатели
2 Консультация «Как помочь эмоциональным детям»
Помочь
родителям найти пути общения с детьми воспитатели
3 Консультация: «Детские капризы»
Помочь
родителям найти пути общения с детьми воспитатели
4 Папка передвижка «Насекомые»
Дать
родителям рекомендации как не пострадать от насекомых воспитатели
5 Беседа с родителями: «Избавляемся от агрессии с помощью игры»
Помочь
родителям в вопросе воспитания ребенка воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «Весна»
Расширить представление детей и
родителей о времени года «весна»
воспитатели
май
№ Наименование мероприятия цель ответственные
1 Консультация: «Познавательное лето»
Дать рекомендации
родителям о занятиях с детьми летом на улице воспитатели
2 Итоговое родительское собрание Подвести итог работы за прошедший год воспитатели
3 Папка передвижка: «Игры с песком»
Дать рекомендации
родителям о способах игры с песком в летнее время воспитатели
4 Совместный труд родителей с детьми по изготовлении кормушек для птиц Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели
5 Папка передвижка «Опасные предметы»
Дать рекомендации
родителям об опасных предметах в быту, о способах предотвратить несчастные случаии воспитатели
6 Оформление папки-передвижки «1 мая»
Ознакомить
родителей и детей с праздником 1 мая воспитатели
7 Беседа «Закаливание»
Дать представление о формах закаливания в ДОУ, о солевом закаливании воспитатели
8 Папка передвижка «Лето»
Расширить представление детей и
родителей о времени года «Лето»
воспитатели
Перспективный план работы с родителями в средней группе
2016 – 2022 год
Задачи:
1.Продолжать работу по созданию условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, формировать у детей представление о здоровом образе жизни.
2.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3.Совершенствовать формы работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Сентябрь | 1)Стенды, папки передвижки, уголок специалистов, уголок здоровья (подготовка наглядной агитации для родителей ) | Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году | 1)Беседы по подготовке детей к учебному году. 2)Обновление группового инвентаря, участка | Воспитатель, специалисты |
1)Родительское собрание «Особенности возраста и организации жизни детей средней группы» 2)Консультация «Правильно ли говорит ваш ребенок». | Ознакомление родителей с возрастными особенностями детей, планом на год. Привлечение к участию в мероприятиях | 1) Анкетирование «Пожелание на год!» 2)Памятка «Возрастные особенности детей 4-5 лет» 3)Памятка «Характеристика речи детей 3-4 лет». | Воспитатель Учитель-логопед | |
1) Консультация «Подготовка одежды к занятиям физической культурой» | Знакомить с оздоровительными мероприятиями проводимыми в детском саду | 1)Памятка «Без лекарств и докторов!» 2)Беседа «Спортивная обувь для занятий физкультурой» | Медработник Руководитель физического воспитания | |
1)Консультация «Начинаем учиться вместе» 2)Уголок здоровья «Здоровье ребенка в наших руках» | Показать родителям влияние семьи и ее членов на развитие формирование характера, жизненных позиций, ценностей ребенка | 1)Памятка «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4 лет» 2)Беседа «Учим ребенка общаться» | Воспитатель Медработник |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Октябрь | 1)Консультация «Чему учит сюжетно-ролевая игра» 2) Консультация «Пальчиковая гимнастика. Стоит ли тратить время?». | Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, заинтересовать проблемой, мотивировать на организацию игр дома. | 1)Брошюра «Игры и игрушки для мальчиков и девочек» 2) Брошюра «Пальчиковая гимнастика с предметами». | Воспитатель Учитель-логопед |
1)Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» 2)Папка-передвижка «Безопасный дом» | Рассказывать о необходимости создания безопасных условий дома; информировать о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации | 1)Выставка плакатов «Безопасность» | Воспитатель | |
1)Консультация «Влияние родительских установок на развитие детей» 2)Уголок здоровья «Вирусный менингит» | Показать родителям влияние семьи и ее членов на развитие и формирование характера, жизненных позиций, ценностей ребенка; информировать о факторах, влияющих на физическое и психическое здоровье | 1)Беседа «Организация совместной прогулки» | Воспитатель Медработник | |
1)Консультация «Речь, музыка, движение» | Ориентировать на формирование у детей положительного отношения к музыке и спорту | 1)Консультация «Утренняя гимнастика» | Воспитатель Руководитель физического воспитания |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Ноябрь | 1)День добрых дел на участке 2)Папка-передвижка «Растим помощника» | Способствовать совместной трудовой деятельности родителей и детей дома, в детском саду, формирующей возникновения чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда | 1)Памятка «Одежда детей в разные сезоны» | Воспитатель |
1)Конкурс поделок «Дары осени» 2)Консультация «Как провести выходной день с ребенком» | Привлекать к сотрудничеству с детским садом | 1)Создание альбома «Осень в гости к нам пришла» | Воспитатель | |
1)Консультация «Как научить ребенка убирать игрушки» 2)Консультация «Игры, в которые играют и взрослые и дети» | Рассказывать о важности игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения | 1)Беседа «Игрушка – обязательный спутник детских игр» | Воспитатель Руководитель физического воспитания | |
1)Консультация «Компьютер и телевизор: за или против» 2)Консультация «Чтение и рассказывание сказок для развития речи ребенка» | Обращать внимание родителей на ценность совместного домашнего чтения; ориентировать родителей в выборе мультипликационных и художественных фильмов | 1)Беседа «Сказка для всех» | Воспитатель Педагог-психолог |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Декабрь | 1)Консультация «Школа Айболита «Простуда» | Информировать о факторах, влияющих на физическое и психическое здоровье детей | 1)Консультация «Двадцать способов утихомирить разбушевавшегося ребенка». | Медработник Педагог-психолог |
1)Папка-передвижка «Развитие творчества детей» 2)Выставка «Зимушка хрустальная» | Организовывать выставки семейного художественного творчества; рассказывать о возможностях музыки | 1)Памятка «Музыкальные игры дома» | Воспитатель | |
1)Консультация «Не вместо, а вместе» | Ориентировать на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со сверстниками и взрослыми | 1)Памятка «Три основных способа познания окружающего мира» | Воспитатель | |
1) Конкурс «Елочные игрушки» 2)Консультация «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребёнка». | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми | 1)Памятка «Как заучивать стихотворения с детьми» | Воспитатель Руководитель физического воспитания |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Январь | 1)Консультация «Детские страхи» | Подчеркивать роль взрослого в поведении ребенка | 1) Памятка «Как отвечать на детские вопросы» | Педагог-психолог |
2)Уголок здоровья «Профилактика детского травматизма» | Объяснять влияние образа жизни на здоровье ребенка | Медработник | ||
1)Участие родителей в «Недели здоровья» | Знакомить родителей и привлекать их к оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду | 1)Анкетирование «Место спорта в вашей жизни» | Воспитатель Медработник Руководить физического воспитания |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Февраль | 1)Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста» | Привлекать к сотрудничеству с детским садом; сопровождать и поддерживать в реализации воспитательных задач | 1)Мастер-класс «Как научить ребенка самостоятельно раздеваться и одеваться» | Воспитатель |
1)Папка-передвижка «Рекомендации для родителей по ПДД» 2)Уголок здоровья «Кладезь витаминов» | Знакомить с опасными для здоровья ребенка ситуациями, возникающими на улице; подчеркивать роль взрослого в поведении ребенка | 1)Памятка «Ребенок – пассажир» | Воспитатель Медработник | |
1)Праздник физкультурно-музыкальный «День Защитника Отечества» | Доставить радость общения детям с родителями; побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях. | 1)Фотовыставка «Наши замечательные папы» | Воспитатель Руководитель физического воспитания | |
1)Круглый стол «Семейные традиции» | Создавать мотивацию к зарождению новых и сохранению старых семейных традиций | 1)Памятка «Основы нравственных отношений в семье» | Воспитатель |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Март | 1)Совместный творческий досуг «Мы – для мамочки» | Доставить радость общения детям с родителями; побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях. | 1)Выставка рисунков «Рисуем вместе с мамами» | Воспитатель |
1)Консультация «Как научить ребенка любить природу» | Рассказывать о пользе прогулок, экскурсий для получения разнообразных впечатлений | 1)Памятка «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной» | Воспитатель | |
1)Папка-передвижка «Значение рисования, лепки, аппликации для всестороннего воспитания и развития детей» | Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность | 1)Брошюра «С помощью чего можно рисовать!» | Воспитатель | |
1)Консультация «Роль подвижных игр в оздоровлении детей» | Побуждать родителей помогать устанавливать взаимоотношения со сверстниками | 1)Брошюра «Развиваем речевое дыхание в играх» | Руководитель физического воспитания Учитель-логопед |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Апрель | 1)Консультация «Положи свое сердце у чтения» | Обращать внимание на ценность домашнего чтения, способствующего развитию активного и пассивного словаря; рекомендовать произведения для чтения | 1)Брошюра «Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 4-5 лет» | Воспитатель |
1)Консультация «Упрямство и детские капризы» | Сопровождать и поддерживать в реализации воспитательных воздействий | Воспитатель | ||
1)Консультация «Поощрение или наказание» 1)Уголок здоровья «Личная гигиена» | Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи в вопросах развития, охраны и укрепления здоровья детей | 1)Брошюра «Как можно наказывать ребенка» | Воспитатель Педагог-психолог Медработник | |
1)Уголок здоровья «Красивая осанка» | Разъяснять необходимость создания предпосылок для полноценного физического развития ребенка | 1)Памятка «Пять простых правил правильной осанки» | Руководитель физического воспитания |
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
Май | 1)Папка-передвижка «День Победы» | Создавать мотивацию к зарождению новых и сохранению старых семейных традиций | 1)Конкурс рисунков «Этот День Победы» | Воспитатель |
1)Уголок здоровья «Острая кишечная инфекция» | Познакомить с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в ДС | Медработник Воспитатель | ||
1)Консультация «Как избежать неприятностей на природе» 1)Уголок здоровья «Осторожно – лето» | Знакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, возникающими на улице и способами поведения в них | 1)Папка-передвижка «Как организовать удачное лето» | Воспитатель Руководитель физического воспитания | |
1)Родительское собрание «Чему научились дети за год» 2)День открытых дверей (озеленение и благоустройство участка группы) | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года | 1)Памятка «Что может знать и уметь выпускник средней группы» | Воспитатель |
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Давайте познакомимся!»
Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. Приём детей до 8. . Утренняя зарядка у нас проводится в 8. , поэтому прошу вас приводить детей до 8.00 – 8. . Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Если вы опоздали и пришли во время занятия, подождите пока закончится занятие…Ознакомить с правилами посещения ДОУ
.
Для музыкальных занятий и занятий физкультурой необходима форма и чешки.
Ознакомить с сеткой занятий
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
«Познавательное развитие» — развивать интерес к окружающему миру, формировать представления о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; обобщить знания об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.
Формировать знания о геометрических фигурах, изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.
«Речевое развитие» — уметь называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении, понимание их значения; умение описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине; составлять небольшие рассказы.
«Социально-коммуникативное развитие» — формировать бережное отношение к своей семье, к детскому саду, к родному городу (селу); развивать положительное отношение ребёнка к себе, к сверстникам, взрослым людям и окружающему миру.
«Художественно-эстетическое развитие» — развивать способность детей слушать произведения разных жанров и тематики (сказка, рассказ, стихот.), привлекать детей к предсказыванию знакомых произведений, заучиванию стихов, пословиц, поговорок;
Развивать интерес к изобразительной деятельности. Закреплять приёмы рисования гуашевыми красками, познакомить с особенностями работы акварельными красками. Совершенствовать умение рисовать всем ворсом кисти линии, кольца, а также учить рисовать точки, линии, кольца концом кисти. Учить рисовать круг.
«Физическое развитие» — закреплять умения в основных видах движений и обогащать двигательный опыт ребёнка; развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость и др.; развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
Образовательная деятельность соответствует примернойосновной образовательной программе дошкольного образования «Мозаичный Парк»,
по которой работает наш детский сад. Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года г. Москва, под ред.Белькович Виктория Юрьевна, Гребёнкина Наталья Валентиновна.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» Октябрь 2017
Условия конкурса:
(формы сотрудничества ДОУ и семьи)
Автор: Субботина Надежда Борисовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5»
Сентябрь
Родительское собрание «Особенности развития детей 4-5 лет». Встреча родителей с инспектором ОДН.
Наглядная информация
- Папка-передвижка «Что должен знать ребёнок 4-5 лет».
- Экологическая страничка «Береги природу».
- Информационный стенд «Территория безопасности» (безопасность дома)
Индивидуальные консультации, беседы
- Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться со сверстниками».
- Консультации логопеда.
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Развлечение «До свидания, осень!».
- Акция «Вторая жизнь бумаги» (сбор макулатуры)
Октябрь
Наглядная информация
- Информационный стенд «Ребёнок тоже имеет права».
- Папка-передвижка «Игрушка в жизни ребёнка».
Индивидуальные консультации, беседы
- Индивидуальная консультация «Как провести выходные с детьми».
- Беседы «Утренняя зарядка –это важно».
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Совместный досуг «Что нам осень принесла»
Ноябрь
Наглядная информация
- Уголок здоровья «Грипп-это опасно!»
- Экологическая страничка «Учимся наблюдать»
- Информационный стенд «День народного единства» -возвращение к истории
Индивидуальные консультации, беседы
- «Хорошие манеры не только для взрослых.»
- «Неполезные продукты»
- Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Благотворительные акции к «Всемирному дню детей»
Декабрь
Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста».
Наглядная информация
- Папка-передвижка «История праздника «Новый год»
- Информационный стенд «Безопасный Новый год».
Индивидуальные консультации, беседы
- Встреча со старшей медсестрой ДОУ
- «Правильное питание ребёнка».
- Одежда в зимний период.
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Экологическая акция «Птички-невелички» изготовление кормушек
- Совместный проект «Новогодняя сказка» (украшение группы) Мастер-класс от родителей «Новогодняя открытка»
- Утренник «Здравствуй, праздник — Новый год!».
Январь
Наглядная информация
- Информационный стенд «Развитие познавательного интереса у дошкольников»
- Папка-передвижка «Рождественская суета»
Индивидуальные консультации, беседы
- Индивидуальные беседы об усвоении образовательной программы.
- Встреча со старшей медсестрой ДОУ «Аллергия у ребёнка, профилактика обострений»
- Рекомендации по организации книжного уголка дома.
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- «Клуб семейного чтения»
Февраль
Наглядная информация
- Папка-передвижка «Математика-это интересно».
- Оформления выставки «Книги, которые мы читаем дома».
Индивидуальные консультации, беседы
- Роль папы в воспитании ребёнка.
- Индивидуальная беседа «Безопасность в быту».
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Анкетирование «Место спорта в вашей семье».
- Физкультурный праздник «Мама, папа. Я –спортивная семья»
Март
Родительское собрание «Развитие творчества у детей».
Наглядная информация
- Информационный стенд «Азбука маленького пешехода».
- Экологическая страничка «Навстречу весне» (рисунки, поделки).
Индивидуальные консультации, беседы
- «Как избавиться от вредной привычки»
- Консультация «Как научить ребёнка проявлять уважение к старшим».
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Круглый стол «Семейные традиции».
- Мастер-класс для родителей от мамы «Волшебный квилинг»
Апрель
Наглядная информация
- Папка-передвижка «Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста».
- Экологическая страничка «Игры на свежем воздухе с экологической направленностью».
Индивидуальные консультации, беседы
- Консультации «Дети и компьютер».
- Беседы «Воспитание культурно-гигиенических навыков».
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Анкетирование «Современные технологии и ребёнок».
- Развлечение «Весна-весняночка».
Май
Родительское собрание Итоговое родительское собрание «Наши успехи».
Наглядная информация
- Информационный стенд «Как рассказать детям о великой отечественной войне».
- Фотовыставка «Мой дед солдат».
- Консультация «Игры с ребёнком во время дальнего путешествия».
Индивидуальные консультации, беседы
- Консультация психолога «Маленький «провокатор».
- Дорожная аптечка.
- Беседа «Правильное питание ребёнка в летний период».
Активные формы работы (досуги, клубы по интересам, праздники)
- Подготовка участка к летнему периоду.
- Совместный поход в сосновый бор.
Следующая > |