Картотека дидактических игр по речевому развитию для детей раннего возраста.


ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРЕБОВАНИЯ

К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ДЕЙСТВИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ»

Требования к результатам освоения Программы по непрерывной образовательной деятельности «Действия с дидактическим материалом» представлены как:

требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения Программы (в виде целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на данномэтапе);

требования к уровню возможных достижений воспитанников в результате освоения программы по разделу «Действия с дидактическим материалом» в виде оценки индивидуального развития детей: понимает, умеет, имеетпредставления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]