Ход занятия.
Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.
-В огороде много гряд
Есть и репа и салат
Тут и свёкла и горох.
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород,
Нас накормит целый год.
Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«
Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)
Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.
Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»
Есть у нас огород,
Там капуста растёт.
вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны)
.
Ты капуста к нам спеши
и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)
.
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза)
(присесть и прикрывать голову руками)
.
Есть у нас огород.
там морковка растёт (идут по кругу)
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх)
.
Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)
А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза)
(присесть и прикрыть голову руками)
.
Есть у нас огород (идут по кругу)
Там зелёный лук растет
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза)
(руки вверх, руки в стороны)
.
Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)
Он не мал не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)
А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье)
.
Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей)
.
Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)
Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.
Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.
Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.
План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.
Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.
Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.
Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.
Источник
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе
Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут)
. Развивать память, внимание, речь.
-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.
-Закреплять знания об овощах.
-способствовать расширению словарного запаса.
-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.
Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.
Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.