«ПРАЗДНИК ТАНЦА В ДЕТСКОМ САДУ»методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий танцевального праздника для дошкольников.
«Праздник танца в детском саду»
Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.
Ведущий — Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу? Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так же, как и песня, он связан с бытом своего народа. Танцы по- своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи. Обычаи…именно они передают из столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы, деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность. А мы танцуем русский танец «Сапожки русские»
Танец «Сапожки русские».
Ведущий. Сегодня танцы грех забыть, Танцуйте больше чем по норме. Сегодня каждый должен быть, В отличной танцевальной форме. А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!
Игра «Как живете?» Как живете? – Вот так (показывают большой палец) Как плывете? Как бежите? В даль глядите? Как смеетесь? Руки жмете? Машете вслед? Ищите след? Ночью спите? А как шалите?Ведущий. Зачем танцуют люди? Надеются и ждут, Что вдруг стройнее будут и гибкость обретут? Что их за смелый танец
Полюбит кто-нибудь? Что мир добрее станет И краше хоть чуть-чуть? Мелькают ноги, руки, Колени, животы! Не майся же от скуки, Танцуй скорей и ты!Танец «Пахал Захар огород» Ведущий. Кружитесь в танце, Будто во сне,
Живите в сказке, И в танца день, Дарите радость, Будьте дружны, Чтоб не кончались Танца деньки!Ведущий. «Почему вы танцуете?», «Когда вам хочется танцевать?», «Ваши любимые танцы?», «Сколько времени вы можете танцевать?» А сейчас мы проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй» среди желающих! Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца.
Угадай и станцуй. (Звучат мелодии для танца) -Ламбада — Цыганочка — Рок-н-ролл — Сиртаки — Вальс — Ча-ча-ча — Лезгинка — Восток — Современное направлениеВедущий. Ну, вы просто молодцы. А мы продолжаем наш праздник танца.Ребенок:
И праздник был, и музыка звучала. И все это, конечно, означало, Что танец к нам причудливый пришел.Ребенок:
И было все: поклонники, подарки, Кружение в вихре, радостном и жарком, И каждый нынче счастье нашел.Ребенок:
И каждый рад был с музыкой умчаться, И каждый наслаждался этим танцем. И этот танец назывался: «жизнь».Ребенок:
А в жизни многое у нас свершится! И будут расцветать в улыбках лица — Ведь сбылся праздник радостной души.Танец «На горе-то калина» Ведущий. Ты летишь над тротуарами, словно птица над Землей, Танцовщица ненаглядная, невесомый ангел мой. Ты чарующе таинственна, грациозна и стройна – И божественная музыка в каждом шаге нам слышна. Так танцуй же, ненаглядная, растворяясь на волнах, Этой внутренней мелодии, сладкой нотой на губах. Пусть покроют музы ноженьки поцелуями любви, Чтоб проклятые мозоли не натерли каблуки.
Входит Фея танца. Фея. Вся наша жизнь — прекрасный танец. Вся наша жизнь — калейдоскоп. Давайте танцем наслаждаться, Без лишних фраз, без лишних слов. Сегодня музыка играет, Движенья плавно и легко, В круженье нашем возникают. Наш смех несется далеко. Пусть будет долгим этот танец. Пусть будут яркими цветы, Что никогда не увядают, В чудесный праздник красоты!Фея: А теперь прошу ответить на вопросы, которые я приготовила для вас. 1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.) 2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.) 3. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля) 4. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.) 5. Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.) 6. Как называют партнера в танце? Кавалер. 7. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это (Аплодисменты.) 8. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.) 9. Самая балетная юбка – это (Пачка.) 10. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и (Душу.)Фея. Вы замечательно справились с заданием. И в заключении нашего танцевального праздника хотелось бы предложить необычный танец. Он появляется неожиданно, он несёт радость и улыбку. И, если даже день не задался, этот веселый танец, танец — эксклюзив поднимет настроение. Попробуйте станцевать его и у вас обязательно всё получится!Танец-игра «Туки-туки»
Развлечение в детском саду к Международному дню танца. Сценарий
Сценарий развлечения в детском саду, посвящённого Международному дню танца «Хоровод дружбы»
Автор: Захарова Ирина Александровна, музыкальный руководитель филиала МДОУ ДС№1 ДС №3 г. Белинский, Пензенской области. Описание работы. Мероприятие может быть полезно музыкальным руководителям детского сада, а также танцевального кружка, как пример совместной деятельности участников концерта и зрителей. На центральной стене название танца (буквы перевёрнуты обратной стороной). Зрители вместе с участниками должны отгадать это название следующим образом. Перед действием гостям раздаются карточки с цифрами (порядковый номер) на одной стороне и пожеланием с другой. В порядке очереди, соответственно цифре, гость называет любую букву (сразу слово называть нельзя). Если она есть в названии танца — её открывают, и гость читает пожелание, если нет — ему загадывают загадку, он отгадывает. И пожелание, и загадка подводят к исполнению необходимого по сценарию танца. В конце отгадываются все буквы, название танца и он исполняется. Надеюсь, мой сценарий будет кому – то полезен. Мероприятие было показано на районном семинаре и получило высокую оценку коллег. Участниками были дети младшей, средней и старшей группы. Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем. Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.
Ход мероприятия:
(под музыку заходит ведущий)Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня в рамках проекта «Здоровый дошкольник», модуль «Танцующий детский сад» мы проводим фестиваль танца «Хоровод дружбы», посвящённый международному дню танца, который отмечается всем танцующим миром 29 апреля. Танец — это универсальное средство, которое служит не только укреплению здоровья ребёнка, его физическому и психическому развитию, но и способствует созданию благоприятного эмоционального климата. Ещё одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке – языке танца. Все наши дети очень любят и хотят танцевать. И мы приглашаем на свой фестиваль танца! Итак, мы начинаем! (фанфары, выходят трое воспитанников подготовительной группы)Ребёнок: На фестиваль зовём друзей Со всей земли, с планеты всей. Смелей танцуется с друзьями Живётся с танцем веселей. Ребёнок: И для гостей, и для друзей Ты ничего не пожалей, И сам на нашем фестивале Станешь лучше и добрей. Ребёнок: Звёзды золотятся, как веснушки, От улыбок светом залит зал. Парами по кругу, друг за дружкой Начинаем детский танцевальный фестиваль! 1. Дети заходят под Полонез П.И. Чайковского (все группы по очереди, начиная с младшей танцуют, садятся на свои места)
Ведущий: Как хорошо сегодня в этом зале! Как хорошо, что мы гостей позвали! Сегодня праздник важный ведь у нас, А что за праздник — отгадай сейчас! (загадка о танце)
Те движенья без сомненья – Вам поднимут настроение, То под музыку закружат, И конечно всех подружат, На щеках у вас румянец, Что же это, дети?
Дети: Танец! Ведущий: Конечно же — это танец. И сегодня мы проводим фестиваль — праздник танца. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев? А ещё танец объединяет. Посмотрите, дети из школы искусств прислали нам эти рисунки, чтобы украсить наш праздник. (центральная стена украшена рисунками различных танцев
)
(звук ветра)Ведущий: Но почему здесь поднялся такой ветер? Может, надо прикрыть окна и двери? (Под музыку появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует)
Мери: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, дети пригожие! Я летела на крыльях ветра много тысяч километров! Над замершими морями, над лесами, над полями. Я спешила, ребята к вам, к моим маленьким друзьям! Вы меня узнаете? Ведущий: Ребята, вы узнали нашу неожиданную гостью? Дети: Это — Мери Поппинс. Мери: Да, я Мери Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю самые удивительные истории. Когда я кручу свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу их петь и танцевать. И я услышала, что речь у вас сегодня идет как раз о танцах. Ведущий: Да, мы проводим фестиваль танца. И будем очень рады, если Вы будете нашей почётной гостьей и участницей фестиваля. Мери: С удовольствием. И для начала, я загадаю загадку. На стене название известного танца. И его нужно отгадать по буквам. Ведущий: Дорогая Мери. Но ведь наши дети ещё не ходят в школу. И только некоторые из них учатся читать. Как же они справятся с твоим заданием? Мери: О! Ведь вы ещё маленькие! Ну, ничего. Для меня нет ничего невозможного! А помогут нам наши гости. Они будут называть букву и если отгадают, мы будем выполнять их желание. Если нет, то они будут отгадывать нашу загадку. Ведущий: Уважаемые гости, вы не против помочь нашим ребятам? Ну что ж, начинаем! (звучание гонга)
Просим уважаемого гостя с номером один. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву.
(Зритель с карточкой под номером один называет букву. Вариант А — если названа буква, которая есть в названии танца. Вариант Б – если в названии танца такой буквы нет) Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Красивый танец менуэт, существует много лет. А откуда он возник — знает не каждый ученик. Вы о нём нам расскажите и немного покажите». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы в названии танца. Ведущий: Вам предстоит отгадать нашу загадку. Ребёнок: (загадка о менуэте)
Балы… балы… и музыка играет, На танец даму кавалеры приглашают. Французский танец движет силуэт, А танец называем…
Зритель: Менуэт. Мери: О! Менуэт! Я многое могу рассказать… Менуэт — это старинный танец. Впервые он появился во Франции. А потом так всем понравился, что его стали танцевать во многих странах на балах и торжественных приёмах. Ведущий: Скрипки, свирель, клавесин и кларнет помогут раскрыть менуэта секрет. Ребята, сюда вы скорей выходите, менуэт грациозный вы нам покажите. 2.Дети старшей группы исполняют Менуэт Л.Боккерини.
Мери: О танец! Ты — мечты моей стремление, Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновения, Оваций восхитительный букет! Ведущий: Молодцы, ребята, как на настоящем балу получилось. Думаю, мы желание гостя выполнили! (дети уходят переодеваться на испанский танец)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером два. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Пусть глаза у детишек восторгом горят, Море смеха и радости столько, Что ребята под музыку не устоят И станцуют весёлую польку. Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадка о польке)
Здесь пробежки и подскок, Есть притопы и хлопок, Лишь стремительность и только. Танцевать придется …
Зритель: Польку. Мери: Замечательно! Ведущий: Дети, встанем все по парам, Будет музыка звучать, Время тратить мы не будем, Станем польку танцевать! 3. Дети средней группы исполняют польку. Ведущий: Молодцы. Думаю, мы желание гостя выполнили! Мери: А сейчас прошу минуточку внимания, Хочу вас познакомить с иностранцами: Порадуют нас гости из Испании Своими темпераментными танцами. (Заходят ребята в испанских костюмах)Ведущий: Кто вы добрые ребята? Из какой такой страны? Вы представиться пред нами обязательно должны. Ребёнок: Есть сталица в Испании — Мадрид, Там гитара день и ночь звенит. Ребёнок: Мы приехали к вам на фестиваль, чтоб здесь нас каждый увидал. Ребёнок: Очень давно мы в России хотим побывать и наш танец всем показать. Ведущий: Ну, что ж, милости просим! 4. Дети старшей группы исполняют испанский танец
Мери: Вот звуки песни полились, Гитара плавно подхватила. Вкруг руки гибкие сплелись, Но гордость вмиг разъединила. Ведущий: Да, такие вот они — испанские танцы. А мы продолжаем! (Детям младшей группы раздать солнышки, старшей переодеваться в греческие костюмы)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером три. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Хочу чтоб лучик солнышка к нам в гости заглянул, Прошёлся по дорожке, попрыгал тут немножко, И весело резвился и с нами веселился. Чтоб детям радость он дарил и танцевать их научил». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о солнце)
Не высоко, не низко, Не далеко, не близко. Проплывает в небе шар — Раскалённый как пожар.
Зритель: Солнышко. Мери: Замечательно! Ведущий: Наши солнышки — малышки танцевать сюда идут. Радостно сейчас попляшут и весну нам принесут. Ребёнок младшей группы: Хоть мы и малыши пока, Но отставать не станем. И в мире танца танцевать С друзьями не устанем. 5.Дети младшей группы исполняют танец с солнышками. (под музыку песни «Светит солнышко для всех» сл. В. Орлова, муз.А Ермолова)
Мери: Славно дети станцевали и нисколько не устали. Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером четыре. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мои мечты, пожалуй, безграничны, Хочу я в Грецию попасть сейчас. Там говорят, есть танец необычный — Сиртаки называется тот пляс» Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о танце сиртаки)
А что за люди в белых одеяньях какие — то показывают знаки. Да это танец греческий конечно. А называется он..
Зритель: Сиртаки. Мери: Великолепно! Ведущий: Греция — красивая страна, но как же нам там очутиться? Закрой глаза и ты уж там! Мы будем веселиться! 6.Дети старшей группы исполняют греческий танец Сиртаки
Мери: О, этот ритм, который будит сердце, Его танцуют три и семь, и сто… Он открывает дружбе нашей дверцу, Сиртаки — это сложно и легко! Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером пять. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мне трудно усидеть на месте — так славно пляшут наши малыши. А мне б хотелось, чтобы с ними вместе, их мамы станцевали от души». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о маме)
В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо – Лучше всех на свете…
Зритель: Мама. Ведущий: Конечно, наши мамы самые лучшие! И мы их приглашаем станцевать вместе с детьми. 7. Танец с мамами (исполняют дети средней группы)
Мери: Сколько в мире мест — Прекрасных и чудесных! Сколько танцев разных сложных и простых! Только нет нам ближе Родины прекрасной Здесь наш дом, друзья и мама с папой ждут. Ведущий: Ребята, посмотрите, а ведь название танца уже можно прочитать. Кто сможет? Давайте прочитаем вместе. Дети: Русская пляска. (если дети не смогут – помогают гости)Ведущий: Веселил нас много раз Русский танец — перепляс. Сколько удали, задора, Сколько радости во взоре! Выходи смелее, друг! Плясуны, вступайте в круг! Мери: Веселей берись за дело, Так, чтоб все вокруг запело, Пусть никто не усидит, Хоть немного подробит. 8. Русский перепляс исполняют дети.(перепляс начинают дети младшей группы, затем средней, старшей. Потом все вместе)
Ведущий: Вся наша жизнь — прекрасный танец. Вся наша жизнь — калейдоскоп. Давайте танцем наслаждаться Без лишних фраз, без лишних слов. Мери: Пусть будет долгим этот танец. Пусть будут яркими цветы, И никогда не увядает Чудесный праздник красоты! Ведущий: Фестиваль наш удался на славу, надеемся, всем он пришёлся по нраву! Пусть для всех нас он будет памятен и ярок, как самый лучший дорогой подарок! (дети выходят под музыку)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»
Похожие статьи:
Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе
Международный День танцаматериал (старшая, подготовительная группа) на тему
Развлечение, посвященное Международному дню танца
«Путешествие в мир танца»
Музыкальный руководитель
Ковригина С.Л.
Под музыку в зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали? Вот, пришел к вам в гости! Что у вас новенького, что интересного?
Музыкальный руководитель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел вовремя! Мы как раз собрались здесь на праздник. Приглашаем и тебя принять в нем участие.
Незнайка: Вот здорово! А что за праздник?
Муз.рук.: Праздник необычный – День танца! Его сегодня отмечает весь мир, это международный день.
Незнайка: И кто же такой этот Танец, что его весь мир знает? Наверное, он – большая знаменитость?
Муз.рук.: Незнайка, танец – это не «кто» , а «что». Ты что, никогда не двигался под музыку? Никогда не танцевал?
Незнайка: Ну почему же? Наверное, танцевал…Только я не очень-то умею это делать…А уж тем более не знаю как отмечать такой праздник…
Муз.рук.: А ты садись к ребятам поближе ,смотри и слушай, сейчас будет очень интересно! Мы совершим путешествие в мир танца!
Незнайка: Ух ты! Конечно я останусь, мне с вами так интересно!
Муз.рук.: Тогда слушайте. Первый танец появился очень давно, как только появились первые люди. Тогда еще не было музыкальных инструментов и люди извлекали звуки, ударяя предметом о предмет: палку о палку, дерево, камень и т.д.
Мы сейчас тоже сможем с вами воспроизвести такие звуки. Хотите попробовать?
Нам пригодятся барабаны, палочки, коробочки , погремушки, маракасы ,трещотки и другие шумовые инструменты. Давайте представим себя первобытными людьми и выберем себе нужные инструменты?
(Музыкальный руководитель предлагает детям попробовать звучание различных инструментов и выбрать те, которые, по их мнению, соответствуют звучанию древних шумовых инструментов)
Теперь, когда наш шумовой оркестр готов мы можем танцевать под его музыку! (дети выполняют импровизационные упражнения по своему усмотрению)
Незнайка: Ух ты! Вот это да! Оказывается, можно и под такую музыку танцевать?
Муз.рук.: Конечно, можно! Но гораздо веселее и приятнее танцевать под мелодичную музыку. Правда, ребята?
Для этого люди и придумали музыкальные инструменты , на которых можно было исполнять настоящую музыку, а композиторы стали эту музыку сочинять.
Очень скоро пришли времена балов, где танцевали все Но танцы в те времена были совсем не такие, какие танцуем сейчас мы с вами.
Представьте себе бал, дамы в пышных платьях, кавалеры, свечи…На балу обязательно танцевали «Полонез» — торжественный танец, движения которого плавны и неторопливы. Кавалеры и дамы держали гордую осанку. Этот танец очень сложен.Ему учились годами и должны были знать все участники бала.
Незнайка: Вот бы хоть глазком посмотреть на такой танец!
Муз.рук.: Незнайка, мы можем тебя удивить, наши ребята из подготовительной группы очень хорошо танцуют «Полонез».Ведь они готовятся к балу!
Незнайка: К настоящему балу?
Муз.рук.: Конечно! У них очень скоро Выпускной бал. А пока они станцуют для нас!
Дети подготовительной группы танцуют «Полонез»
Незнайка: Вот молодцы! Хорошо танцуют! Я бы так не смог ,правда надо целый год учиться, чтоб так танцевать!( пробует танцевать «Полонез» )
Муз.рук.: Да, учиться танцевать непросто, надо приложить много усилий и старания, это — тяжелый труд!
А мы продолжаем наше путешествие по миру танца. В XIX веке весь мир «заболел». Болезнью этой был танец – «Вальс». Он так нравился всем, что стали называть Королем танцев. Сейчас и вы сможете с ним познакомиться!
Дети подготовительной группы танцуют «Вальс»
Незнайка: Какой красивый танец! Я расскажу о нем всем своим друзьям! А еще есть какие-нибудь танцы?
Муз.рук.: Конечно! Например, ребята из старшей группы танцуют «Польку». Этому танцу почти 180 лет, но его до сих пор танцуют и любят. Правда, ребята? А какой этот танец по характеру? ( веселый ,подвижный, задорный, озорной).Пожалуйста, исполните нам его!
Дети старшей группы танцуют «Польку»
Муз.рук.: Ребята, на наш праздник прибыли гости из восточной страны. Они подарят нам свой танец, совсем не похожий на те, которые мы с вами уже видели.
«Восточный танец»
Муз.рук.: Ребята, вам танец понравился? Чем он отличается от тех, что видели до этого? (его танцуют только девочки, не в парах, движения отличаются, музыка)
Незнайка: Я бы тоже хотел научиться так танцевать, но боюсь, что у меня так красиво не получится, я же не девочка…Зато я знаю другой танец. Его очень любят все малыши из Солнечного города!
Муз.рук.:А что это за танец? Покажешь нам его?
Незнайка: Конечно, покажу! Называется он «Буги-вуги».
По показу Незнайки все танцуют «Буги-вуги».
Муз.рук.: Какой хороший и веселый танец! Ребята, вы не устали? Тогда встречайте гостью из солнечной Бразилии! Там танцы и веселье в почете! Даже каждый год проводится танцевальный карнавал!
Танец «Самба»
Незнайка: ну уж так я точно не смогу танцевать…( пробует двигаться в ри)
Муз.рук.: Предлагаю вашему вниманию веселый , задорный и очень заводной танец. Танец, любимый в нашей стране – «Русский народный»
Дети исполняют «Русский народный танец»
Муз.рук.: вот и подошла к концу наше путешествие по миру танцев. Их есть еще великое множество, мы же увидели лишь немногие из них. Давайте вспомним какие танцы мы сегодня увидели.
А напоследок предлагаю вам еще один очень веселый танец. Его могут танцевать все-все! Незнайка, присоединяйся к нам!
Все танцуют «Летку-еньку» или «Танец утят».
Возможны различные варианты танцев , очень хорошо пригласить на такой праздник профессиональных танцоров.