Театр на ложках в детском саду своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото


Педагогический проект «Театр пластиковых ложек»

Педагогический проект

«Театр пластиковых ложек»

Воспитатель:

воспитатель 1кв. категории.

Тема проекта: Подготовка персонажей к инсценированию русской народной сказки

« Теремок» для показа кукольного театра из одноразовых пластиковых ложек.

Автор проекта: – воспитатель 1кв. категории

Тип проекта: детский, краткосрочный

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители воспитанников.

Актуальность темы:

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает.

Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали, по которым живут люди. Это настраивает ребенка на оптимистичное вос­приятие жизни, формирует положительные черты характера и навыки общественного поведения. Работа над театрализацией сказки способствует развитию и коррекции всех психических познавательных процессов. За­учивание слов сказки способствует развитию памяти, расши­рению словарного запаса, автоматизации звукопроизношения, выразительности речи. Таким образом, работа над театрализацией сказок способ­ствует не только пополнению знаний и умений, но является средством формирования общих игровых навыков, речи, лич­ностных качеств ребенка, его адекватного поведения в различ­ных ситуациях.

Цель: подготовить необходимое оборудование и материал к инсценированию русской народной сказки «Теремок»

Задачи:

    Способствовать развитию диалогической и монологической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Приобщать родителей к семейному чтению русских народных сказок и помогать при изготовлении персонажей, атрибутов к сказкам.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

    Выставка книг русских народных сказок в книжном центре. Подбор наглядно — дидактических пособий, иллюстраций к сказкам. Приобретение необходимого оборудования и материала к созданию русской народной сказки « Теремок».

Основной этап.

    Чтение сказки с родителями дома и с воспитателем в детском саду. Прослушивание сказки в аудиозаписи; просмотр видеозаписи. Пересказ сказки с помощью настольного театра Ручной труд — изготовление персонажей сказки с детьми и родителями из подручного материала ( пластиковых ложек)

Заключительный этап.

    Показ русской народной сказки « Теремок» для детей других групп. Беседа с детьми ( Что получилось? Что понравилось? и др.) Беседы с родителями и их отзывы о показе детьми инсценированной кукольной сказке « Теремок»

«Разработка содержания мероприятия с родителями»

Мастер-класс «Театр ложек своими руками»

Форма проведения: мастер – класс.

Аудитория: родители средней группы.

Задачи:

1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников.

2. Формировать навыки взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития.

3. Способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и ДОУ.

4. Формировать представления родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.

5. Учить изготавливать верховые куклы из ложек.

Ожидаемые результаты:

• повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников.

• формирование навыков взаимодействия с ребенком на разных этапах его развития.

• повышение эффективности взаимодействия родителей и ДОУ.

• формирование представлений родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.

• изготовление верховых кукол из ложек к сказке «Заюшкина избушка».

Информационно-техническое обеспечение: проектор, магнитофон.

Материалы и оборудование: 7 не расписанных деревянных ложек; акриловые краски; кисти; ткань; тесьма; кусочки меха; шапочки зверей для инсценировки сказки «Теремок»; куклы к разным видам театра.

Логика проведения.

1. Игра с парашютом «Перебежки».

Цель: способствовать сплочению группы. (Приложение 1) .

2. Сообщение воспитателя «Значение театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка».

Цель: формировать представления родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.

(Приложение 2) .

3. Опрос родителей «Какие виды театра вам известны».

Цель: выявить представления родителей о видах театра.

(Приложение 3) .

4. Сообщение музыкального руководителя «Виды театра в детском саду» с последующим показом кукол.

Цель: познакомить родителей с видами кукольного театра в детском саду. (Приложение 4) .

5. Мастер — класс по изготовлению кукол из деревянных ложек.

Цель: учить изготавливать верховые куклы из ложек. (Приложение 5) .

6. Родители инсценируют сказку «Теремок» с музыкальным сопровождением.

7. Подведение итогов. Итоговое сообщение воспитателя.

(Приложение 6) .

Приложение 1.

Игра с парашютом «Перебежки».

Цель: способствовать сплочению группы.

Ход игры: родители стоят, взявшись за цветной сектор. Поднимают и опускают парашют со словами: «Надоело нам стоять, надо нам перебежать! »

По сигналу ведущего: «1, 2, 3 – синие (любой другой цвет) беги! » — те, кто стоят на секторе названного цвета перебегают под парашютом и меняются местами.

Приложение 2.

Значение театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка.

В современном обществе повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление, дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а способности чувствовать, думать и творить, уделяется мало внимания.

Кроме того, в последнее время дети увлечены компьютерами и др. новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребёнка от неприятностей, от «дурного влияния», также этим взрослые стараются заполнить отсутствие детского сообщества, помощи и участия, взрослых в развитии ребёнка, без этого невозможно полноценное психическое и эмоциональное развитие личности.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазированию, сочинительству.

Решение этих проблем – театрализованная деятельность.

Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека.

По мнению исследователей (, , и др., театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и воспитания детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребёнка к духовным ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.

Театрализованная деятельность, являясь разновидностью игры, изначально носит синтетический характер: это литературный текст и звучащее слово, пластика и действия актёра, его костюм и изобразительное пространство сцены (свет, цвет, музыка и пр.) .

Таким образом, детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.

Приложение 3.

Опрос родителей «Какие виды театра вам известны».

Цель: выявить представления родителей о видах театра.

• Какие виды театров вам известны?

• Какие виды кукольного театра вы знаете?

• Как вы считаете, можно ли изготовить театральные куклы в домашних условиях?

Приложение 4.

Виды театра в детском саду.

Кукольный театр – это волшебный мир – одна из самых великих моделей Человека и Человечества. В отличие от драматического театра, где играют не куклы, а живые люди, кукольный театр более долговечен. Его актеры способны жить много столетий, и любая музейная кукла, ведомая рукой опытного кукловода, в любой момент способна ожить и сыграть перед нами ту самую кукольную комедию, которой восхищались зрители — короли, ремесленники, дворяне, купцы, наемные солдаты — и сто, и двести, и четыреста лет назад.

Существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста:

настольный кукольный театр: театр на плоской картинке, на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки. (Музыкальный руководитель рассказывает отрывок из сказки «Репка», используя конусный театр).

стендовый театр: фланелеграф, теневой, магнитный стендовый, стенд-книжка. (Музыкальный руководитель рассказывает отрывок из сказки «Сказка о глупом мышонке» с использованием фланелеграфа) .

театр на руке: пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный, теней. (Музыкальный руководитель рассказывает потешку «Петушок, петушок» с использованием варежки-петушка) .

напольные куклы: марионетки, конусный театр.

театр живой куклы: театр с » живой куклой», ростовые, люди-куклы, театр масок, танта-морески. (Музыкальный руководитель рассказывает стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку», используя ростовую куклу – девочку) .

верховые куклы: на гапите, на ложках, бибабо, тростевые. (Музыкальный руководитель рассказывает отрывок из сказки «Заюшкина избушка», используя куклу на ложке) .

Приложение 5.

Этапы изготовления кукол из деревянных ложек.

1. На внешней стороне ложки нарисовать лицо человека или мордочку животного.

2. Украсить тесьмой, кусочками меха, лентами.

3. Из ткани сшить юбочку и надеть на ложку.

4. Крепко завязать юбку у «шейки» ложки.

Приложение 6.

Итоговое сообщение воспитателя.

Уважаемые родители! Сегодня Вы узнали о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка, познакомились с видами театра, которые можно использовать в совместных играх с детьми, а также научились изготавливать кукол из ложек самостоятельно, попробовали себя в роли актеров.

Мы надеемся, что все это поможет Вам интересно и с пользой для развития ребенка проводить совместные часы общения.

Ведь с помощью совместной игры в театрализованные игры Вы легко и естественно сможете сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Тогда любовь к театру станет не только ярким воспоминанием детства, но и останется ощущением праздника от проведенного с Вами времени в необычном волшебном мире театра.

Желаем Вам удачи!

Театр! Как много значит, он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Искусство кукольного театра по своей природе народное.

Куклы могут всё или почти всё. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. Дети с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются и плачут вмести с куклами, предупреждают их об опасностях, готовы всегда прийти на помощь своим героям. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной? Нужно создать кукольный театр в детском саду и дома! Знакомят детей с кукольным театром с 1-й младшей группы. Воспитатели, старшие дошкольники показывают малышам небольшие спектакли, используя для этой цели различные виды театров: хорошо всем знакомый театр картинок (фланелеграф, театр петрушек, в котором заняты перчаточные куклы. С большим удовольствием следят малыши за движущимися на ярко освещённом экране фигурами. Театр теней приковывает их внимание, развивает умение сосредотачиваться. Театр на столе – это самый простой и доступный всем возрастам детей театр. Туловище кукол выполнено в виде конуса, к которому крепятся голова и руки куклы.

К концу года дети 1-й младшей группы, накопив определённый опыт, пытаются самостоятельно участвовать в кукольном спектакле. Это стремление необходимо поддерживать, развивать и укреплять. Для этой цели подойдёт пальчиковый театр.

Куклы — варежки родились из обыкновенных вязаных варежек. Фантазия педагогов и детей может превратить самые обыкновенные варежки в животных и людей. Они очень просты в управлении, предназначены для детей самых младших возрастов.

Для детей 2-й младшей группы самый простой и доступный театр — это театр кукол на столе. Использовать можно различные виды: театр «дисков» объёмные игрушки из цилиндров и конусов, коробочек разной высоты. Театр «оригами», театр «кружек», театр на палочке, «киндер-театр», театр «мочалки», театр магнитиков. Перчаточные куклы очень подвижные и выразительные. Перчаточные куклы можно использовать в качестве смешных помощников на занятиях в детском саду. Куклы бибабо обычно действуют на ширме, за которой скрывается водящий.

В средней группе переходим к более сложному театру. Знакомим детей с театральной ширмой и с тростевыми куклами. Эти куклы — больше перчаточных (размер головы может быть до 20 см). Эту куклу поднимают над ширмой с помощью вставленного внутрь стержня, который называется «гапит». К рукам куклы прикреплены трости — палочки, которыми двигает кукловод. Но прежде, чем ставить спектакль с этими куклами, надо дать детям возможность поиграть с ними. Театр ложек, являясь упрощённым вариантом представления с участием верховых кукол, помогает детям освоить приёмы кукловождения.

Мои куклы получились очень даже симпотичными, крепкими и привлекательными.

Материалы:

Набор ложек, картон, ткань любая, шерстянные нитки, фетр или другой материал, ленточки и глазки.

Способ изготовления:

Волосы. Их шерстяных ниток делаем помпоны. Они приклеиваются клеем моментом с внутренней стороны ложки. Цвета ниток могут быть совершенно разные. Для куклы-дед мы использовали в работе готовый помпон и платье от новогодней шапочки.

Одежда. Лучше конечно шить платье — конус из фетра, тогда подшивать не придется. Но можно также использовать и другие ткани, желательно плотные, чтобы держали форму.

Сшиваем конус, делаем надрез в верхней части, чуть ниже угла. Вставляем в надрез ложку и завязываем крепко ленточкой, можно с бантиком.

Глаза. Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацией.

В моем случае получилась вот такая яркая королевская семейка.

Получить текст

Материалы для работы с поделками

Если у вас завалялись одноразовые ложечки, вилки или любая другая пластиковая посуда, не стоит держать её до будущего пикника или выкидывать из-за того, что они могут не пригодиться. Лучше посидеть и подумать, что можно сделать с одноразовой посудой. Простые поделки в детский сад могут стать первым шедевром вашего ребёнка. Да и за таким занятием членам семьи уж точно не будет скучно. К тому же, изделие своими руками можно оставить себе и использовать в виде какого-то дополнительного элемента к интерьеру или подарить такое творение близким на их праздник. Всего-то и нужно:

Кроме вышеперечисленных примеров можно сделать и другие поделки, включив фантазию. Легче всего сделать цветы из пластиковых ложек, но если вы решили сделать свой придуманный шедевр, то вам не придётся искать фото образца, а это уже тяжелее. Можно сделать по готовым шаблонам, например, озеро с одним лебедем или целой семьёй этих замечательных птиц. К слову, ваша фантазия может быть абсолютно непредсказуемой, поэтому воплощайте свои идеи в реальность!

У всех персонажей, которых вы видите на фото, есть общая черта – они были созданы с использованием пластиковых ложек. Этот для творчества позволяет творить чудеса!

Этапы создания божьих коровок из одноразовых ложек

Выполнять такие поделки, безусловно, будет очень интересно детям, однако некоторые манипуляции можно делать только со взрослыми.

  1. У всех ложек необходимо отрезать рукоятки, но лучше это сделать после того, как ложки будут раскрашены, а краска высохнет.
  2. Одна ложка должна быть выкрашена в черный цвет, а две – в красный. У красных ложек нужно дорисовать черные точки.
  3. Для создания «головы» божьей коровки, на крышку или пуговицу нужно нанести 2 белые точки.
  4. Склеиваем «насекомое» – на черную ложку А-образно приклеиваются две красные ложки – «крылышки» божьей коровки.
  5. К основанию конструкции клеем пуговицу или крышку. И вот перед нами милейшая поделка, на изготовление которой уйдет не более 10 минут.

Любая поделка, которая выполнена из пластиковых ложек, всегда притягательна своей простотой и одновременно красотой. Для изготовления не требуется специальных инструментов, и почти каждая поделка может быть выполнена даже самыми юными изобретателями.

Можно совершенно не ограничивать свою фантазию и выходить за рамки изучаемых мастер-классов, создавая уникальные изделия. Кроме того, такие поделки могут быть и невероятно полезными в быту, что делает их особо ценными.

https://youtube.com/watch?v=hMNGw4PaAUs

https://youtube.com/watch?v=VJS1rjKZMxw

Тюльпаны

Проще всего соорудить тюльпаны. Особенно если вы новичок в подобных экспериментах.

Вам понадобятся:

  • Пластиковые ложки (на 1 изделие 5 ложек);
  • Цветная бумага (гофр.);
  • Клей, ножницы;
  • Изолента зеленого цвета;
  • Трубочка для коктейля.

Нарежьте одинаковые ровные квадраты из цветной бумаги. Заверните в них ложки и заклейте так, чтобы они напоминали лепестки тюльпана. Предварительно отрежьте ножки ложек.

Проделать описанное под силу даже ребенку. Сохраняйте все детские поделки (даже неудачные) из пластиковых ложек: со временем вам будет любопытно отследить прогресс маленького изобретателя.

Панно из вилок

Любители необычных предметов декора по достоинству оценят эту поделку. Панно внешне напоминает цветок, смотрится стильно и украсит собой интерьер.

@svoimi-rukami-club.ru

Для работы понадобятся:

  • одноразовые вилки (от 20 штук, в зависимости от планируемого расстояния между ними);
  • старые музыкальные пластинки или диски;
  • цветной картон;
  • ленты и кружево, бусины и искусственные цветы для украшения;
  • клеевой пистолет;
  • ножницы;
  • акриловые краски (не обязательны).

Сделать рамку не сложно. Работа состоит из нескольких этапов:

  1. Чтобы увидеть, как будет смотреться панно, рекомендуется перед работой разложить вилки по всей окружности пластинки/диска. Можно отметить карандашом те места, на которые будут приклеены вилки. Лишь после этого следует двигаться дальше.
  2. Самое ответственное и кропотливое мероприятие – приклеивание вилок на пластинку. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не размазать клей по поверхности будущей поделки.
  3. Когда предыдущий этап завершён, можно приступать к декорированию панно кружевом и лентой. Сделать это не сложно: один конец ленты нужно закрепить с помощью клея и переплести все вилки.
  4. Затем вторую пластинку прикладывают к картону и обводят её по контуру. Далее круг из картона вырезают и приклеивают к пластинке.
  5. Полученную заготовку украшают по желанию. После этого её приклеивают к пластинке с вилками.

В центр готового панно можно приклеить искусственный цветок или бусины, а с изнаночной стороны рекомендуется сделать петельку из тонкой атласной ленты.

Декорирование интерьера

Чтобы такие украшения выглядели лучше, нужно приобрести цветные приборы или красить их только аэрозольной краской. Так на ложках не останутся полосы от кисточки. Ниже подробно описаны 2 варианта, которые несложно реализовать.

Зеркало-подсолнух

Эта поделка подойдёт для украшения кухни, ванной комнаты или детской.

Какие материалы и инструменты нужны:

  • маленькое круглое зеркало (10-15 см в диаметре);
  • плотный картон (подойдёт коробка из-под бытовой техники);
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей-пистолет;
  • клей Момент;
  • желтая и чёрная аэрозольная краска;
  • 80 белых ложек или 16 черных и 64 желтых;
  • отвертка.


Поделки из пластмассовых ложек, вилок — зеркало в виде подсолнуха

Пошаговая инструкция:

  1. На картоне начертить 2 круга: 25-30 см в диаметре и 5-7 см в диаметре. Вырезать круги ножницами. Определить центр большого круга и приклеить Моментом на это место маленький, затем найти центр малого круга и ровно приклеить зеркало.
  2. Покрасить 16 ложек в чёрный, а остальные в желтый цвет. Если посуда уже окрашена, то просто срезать все ручки под основание.
  3. Вогнутой стороной вверх, чёрные лепестки нужно приклеить к картону клеем-пистолетом так, чтобы основания ложек поместились в зазор под зеркалом, который образовался из-за малого картонного круга.
  4. Все желтые ложки приклеить по кругу в шахматном порядке, чтобы они закрывали просветы между лепестками в предыдущих рядах. Основания каждой из них не должны быть видны.

Чтобы повесить зеркало на стену, с обратной стороны нужно сделать отверстие отвёрткой, ближе к центру. В этом месте картон толще из-за малого круга. Теперь можно «насадить» зеркало на гвоздь.

Часы для кухни или кафе

Для этой поделки одноразовые приборы не нужно обрезать или деформировать. Именно первозданные формы помогут создать часы на кухонную тематику.


Поделки из пластмассовых ложек, вилок — часы

Что потребуется:

  • небольшие круглые часы с плоской рамкой вокруг циферблата;
  • офисная бумага А4;
  • циркуль;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • 10 одноразовых вилок, 10 ножей и 10 ложек;
  • клей-пистолет;
  • горсть мелких макарон в форме колеса;
  • аэрозольная краска.

Как оформить часы:

  1. В первую очередь нужно защитить стекло циферблата от клея и краски. Циркулем на бумаге начертить круг равный диаметру стекла. Вырезать и наложить на циферблат.
  2. На рамку по кругу приклеить столовые приборы, чередуя их (вилка, нож, ложка).
  3. Макароны приклеить по кругу, отделяя ручки приборов от стекла.
  4. Придерживая листок бумаги, на часы распылить краску.

Важно, чтобы все детали были хорошо покрыты краской, поэтому может потребоваться 2 баллона

Кувшинка

Что необходимо: ложки (двенадцать штук), зелёная и прозрачная бутылки из пластика, жёлтая краска, кисточка, клей, ножницы.

Как делать:

  • отрезаем у ложек ручки;
  • склеиваем три обрезанные ложки между собой;
  • склеиваем четыре обрезанные ложки между собой;
  • склеенные три ложки приклеиваем к четырём;
  • склеиваем между собой пять ложек и приклеиваем к ним ранее склеенные ложки;
  • из прозрачной пластиковой бутылки вырезаем длинную полоску шириной около 2 см, красим её жёлтой краской, даём высохнуть, с одной стороны нарезаем бахрому;
  • сворачиваем получившуюся полоску с бахромой в несколько кругов и закрепляем клеем, приклеиваем то, что получилось в середину ранее сделанной кувшинки;
  • из зелёной бутылки вырезаем листок (можно использовать прозрачную бутылку, покрашенную зелёной краской);
  • приклеиваем кувшинку к листку.

Другие варианты

Если ваш CD-диск не почиркан, то можно его не прятать в картон и приклеить целиком, а потом просто задекорировать.

Можно более густо пускать атласные ленты, причем заполнять ими свободное пространство в шахматном порядке.

Вот, кстати, еще один вариант новогоднего веера. Используется типичный атрибут это праздника – мишура.

В магазинах встречаются цветные вилки, поэтому если они совпадают с выбранной цветовой гаммой, смело пускайте их в дело.

Вообще, что касается украшения самого веера, то тут можно применять все техники, которыми владеете. К примеру, очень изящные цветы получаются из атласных лент, способ создания носит название канзаши. Если вы обладаете навыками работы в этой технике, то найдете им еще одно применение, а если это для вас в новинку, то приобретете новые знания.

Как видите, создание основы вилок в принципе просто и однообразно. А вот декорирование изделия позволит продемонстрировать мастерице все свои знания, умения и фантазию. Ленты, кружева, разная пряжа, бусины, бисер, стразы, перья и многое-многое другое — все, что найдется под рукой, может стать частью удивительных творений. И поверьте, мимо такого креатива никто не сможет пройти равнодушным.

Чем запастись и куда потом деть

Идей для изготовления различных поделок из пластиковых ложек – масса. Как правило, для большинства таких изделий потребуются базовые элементы: сами ложки, картон, клей, иногда краски или цветная бумага, ножницы.

Приступать к изготовлению поделок можно без оглядки на то, куда потом «пристроить» поделку – благодаря удобству самого материала, любое изделие будет настолько милым и оригинальным, что знакомые, друзья и родственники будут рады получить такой подарок.

Кроме того, такие поделки часто используются в быту, для украшения дома или дачного участка. На ухоженном газоне или огороде чаще всего используют поделки, выполненные в качестве цветов – так можно придать насаждениям красивый акцент. А к новогодним праздникам пластиковые ложки дадут безграничный простор для творчества.

Отдельно стоит отметить и такие виды поделок, которые могут носить функциональный характер и пригодиться в хозяйстве. Пожалуй, это весомое преимущество для любой поделки, потому как обычно результат творческих успехов не находит себе места в доме и благополучно забывается или выбрасывается.

Пальма – экзотичное украшение сада

Добавить на дачу нотку тропиков поможет пальма из пластиковых бутылок. Делается такой предмет украшения сада несложно, главное – соблюдать последовательность этапов. Для начала нужно подготовить материалы: большое количество пластиковых бутылок коричневого и зеленого цвета, канцелярский нож, скотч, трубка для оформления ствола и толстая веревка. Поэтапно мастер-класс выглядит так:

  1. Создание листьев.
  2. Создание ствола.
  3. Сборка всех частей конструкции.

Чтобы сделать крону пальмы, необходимо у зеленых бутылок отрезать дно, а верхнюю часть нарезать на мелкие полосы и выгнуть их в другую сторону. Крышку и горлышко трогать не нужно. В зависимости от количества бутылок пальма будет гуще или наоборот. После этого нужно взять коричневые бутылки, отрезать дно и сделать от него полосы по направлению к горлышку. Бутылок также должно быть много. Чтобы собрать дерево, к каждой крышке привязывается веревка, закрепленная внутри. Пальма послужит отличным украшением неприметного уголка на участке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]